1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,50оценок: 4

Ремонт своими руками. Дрели, шуруповёрты, перфораторы...

Тема в разделе "Дрели, перфораторы, шуруповерты, гайковерты", создана пользователем andryus, 23.08.11.

  1. Psnsergey
    Регистрация:
    23.06.12
    Сообщения:
    1.659
    Благодарности:
    662

    Psnsergey

    Живу здесь

    Psnsergey

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.06.12
    Сообщения:
    1.659
    Благодарности:
    662
    Адрес:
    Москва
    Весь ток коллектора (и двигателя) идёт через коллектор, от него через 2 щётки, потом после них (через переключатель направления) через 2 катушки и на сетевые провода через выключатель и регулятор. Катушки две только для симметрии, чтобы легче было фильтровать радиопомехи. Емкость якоря относительно корпуса ничтожна (порядка 10 пФ), и на коммутационные процессы настолько не влияет. Сами посудите: ток искрящей щетки идёт на якорь, потом - на не искрящую, и ничтожная часть с якоря ответвляется на эту ёмкость.
    Я радиоинженер. ;)
     
  2. Freddie993
    Регистрация:
    12.11.18
    Сообщения:
    321
    Благодарности:
    209

    Freddie993

    Живу здесь

    Freddie993

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.11.18
    Сообщения:
    321
    Благодарности:
    209
    Замечательно! Ищу тут генератор меандра 0-100Khz с фронтом не более 10 nc, 1-10v. Не набросаете по свойски?
    А за это, кеп, отдельное спасибо.
    То есть, по твоему, в статоре катушки только от радио помех? Ты с какого дуба рухнул, радиоинженегр?
     
  3. Psnsergey
    Регистрация:
    23.06.12
    Сообщения:
    1.659
    Благодарности:
    662

    Psnsergey

    Живу здесь

    Psnsergey

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.06.12
    Сообщения:
    1.659
    Благодарности:
    662
    Адрес:
    Москва
    Наноцентов? Нанокулон? :)

    Не только. А вот ради фильтрации радиопомех их выделили в две отдельные катушки с двумя отдельными выводами. :)
     
  4. Freddie993
    Регистрация:
    12.11.18
    Сообщения:
    321
    Благодарности:
    209

    Freddie993

    Живу здесь

    Freddie993

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.11.18
    Сообщения:
    321
    Благодарности:
    209
    У меня создается стойкое убеждение, что сей инженер никогда не только не держал в руках статорА о которых пытается рассуждать, но и вообще не знает принципа работы коллекторного двигателя.
    Да нет, всё проще, наносекунд, конечно. Извини, опечатался. Так что, теперь надеяться можно?
     
  5. Psnsergey
    Регистрация:
    23.06.12
    Сообщения:
    1.659
    Благодарности:
    662

    Psnsergey

    Живу здесь

    Psnsergey

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.06.12
    Сообщения:
    1.659
    Благодарности:
    662
    Адрес:
    Москва
    Звыняй, не понял проблемы. КМОП формирователь взять не судьба? 10 нс не космическая технология.

    Убеждения это личное дело каждого. :)
     
  6. kolesnikov_91
    Регистрация:
    11.03.19
    Сообщения:
    244
    Благодарности:
    16

    kolesnikov_91

    Живу здесь

    kolesnikov_91

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.03.19
    Сообщения:
    244
    Благодарности:
    16
    Всем добрый день. Вопрос не по выбору перфоратора т. к. выбор был сделан в 2014 году, а по поводу ремонта/поиску запчастей и их аналогов. Дальше по сути.
    Перфоратор Интерскол П50/1200э. 2013 г. в. Испания. Пошел треск при работе. Разобрали. Оказалось ребра (шестерня) нарезанная на валу приказала долго жить - отсутствуют 3 зуба. Смежные ей шестерни нормальные. Выходит, что Якорь под замену. Оригинальный стоит 230-285 бел. рублей в РФ и РБ. Может кто сталкивался с таким ремонтом и искал заменители на данную модель? Длина якоря 180-190+-мм, зубьев 8 штук косых. Я нашел по этим параметрам ротор от дисковой пилы rebir, диолд, штурм. Этот Якорь сильно дешевле 80-100 бел. рублей. Полностью ротор из статора и пластикового стакана не доставал - остальных размеров не знаю. Может кто знает аналог данного ротора или тут только оригинал?
     
  7. Веня
    Регистрация:
    06.01.10
    Сообщения:
    1.556
    Благодарности:
    725

    Веня

    Живу здесь

    Веня

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.01.10
    Сообщения:
    1.556
    Благодарности:
    725
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Добрый день! Кто нибудь может подсказать, какую функцию выполняют (Перфоратор Хитачи DH 24 PC3) подкладочные шайбы на якорях под 608 подшипником? Как я понимаю играют роль крышек для подшипников 608 Z или я ошибаюсь?
     
  8. Aant78
    Регистрация:
    09.02.12
    Сообщения:
    10.968
    Благодарности:
    8.798

    Aant78

    Живу здесь

    Aant78

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.02.12
    Сообщения:
    10.968
    Благодарности:
    8.798
    Адрес:
    Серов
    @Веня, да защищают подшипники
    Шайба стальная М10, позиция 61
     
  9. Веня
    Регистрация:
    06.01.10
    Сообщения:
    1.556
    Благодарности:
    725

    Веня

    Живу здесь

    Веня

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.01.10
    Сообщения:
    1.556
    Благодарности:
    725
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    От чего защищают, от протечки масла? Можно их заменить на обычные стальные шайбы, без выпуклостей? Или взять сразу подшипник 608ZZ ,который закрыт с двух сторон и поставить его без шайбы?
     
  10. Freddie993
    Регистрация:
    12.11.18
    Сообщения:
    321
    Благодарности:
    209

    Freddie993

    Живу здесь

    Freddie993

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.11.18
    Сообщения:
    321
    Благодарности:
    209
    Веня,
    Если подшипники хорошие - забудь про эти шайбы. Если плохие, то эти шайбы им не помогут.
    Вот у людей проблемы...
     
  11. Aant78
    Регистрация:
    09.02.12
    Сообщения:
    10.968
    Благодарности:
    8.798

    Aant78

    Живу здесь

    Aant78

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.02.12
    Сообщения:
    10.968
    Благодарности:
    8.798
    Адрес:
    Серов
    от пыли крупной, чтобы не повредились пыльники
    Да можно заменить на металлические шайбы таких же размеров. пыпуклость можно сделать молотком
    и 608zz с шайбами надо если хотите чтобы дольше прослужили
     
  12. Веня
    Регистрация:
    06.01.10
    Сообщения:
    1.556
    Благодарности:
    725

    Веня

    Живу здесь

    Веня

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.01.10
    Сообщения:
    1.556
    Благодарности:
    725
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Какой лучше фирмы брать подшипники 608, по цене и качеству? Или может отечественный аналог?
     
  13. Aant78
    Регистрация:
    09.02.12
    Сообщения:
    10.968
    Благодарности:
    8.798

    Aant78

    Живу здесь

    Aant78

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.02.12
    Сообщения:
    10.968
    Благодарности:
    8.798
    Адрес:
    Серов
  14. Веня
    Регистрация:
    06.01.10
    Сообщения:
    1.556
    Благодарности:
    725

    Веня

    Живу здесь

    Веня

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.01.10
    Сообщения:
    1.556
    Благодарности:
    725
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Понял. Тоже про него думал. Стояли NMB Сингапур.
     
  15. Веня
    Регистрация:
    06.01.10
    Сообщения:
    1.556
    Благодарности:
    725

    Веня

    Живу здесь

    Веня

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.01.10
    Сообщения:
    1.556
    Благодарности:
    725
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Вообщем поставил новые подшипники NSK на новый якорь. Все собрал, но греется сильно якорь, щетки искрят, хотя они сточены всего лишь немного. Стачиваются равномерно. Щетки не родные, вроде Hammer. Наверно из-за щеток перегрев идет, иначи бы так не искрили. На старом якоре тоже искрили. Помнится последний раз паял провода на дросселях, был один провод отвалившись, а другой плохой контакт.
    Какого производителя щетки взять, цена-качество ? оригинал дороговат.
     
    Последнее редактирование: 26.07.22