1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Какие работы должны входить в ежегодное Т. О. котла

Тема в разделе "Жидкотопливные котлы и горелки", создана пользователем mtkt, 21.02.12.

  1. igorkzn
    Регистрация:
    08.12.14
    Сообщения:
    7.372
    Благодарности:
    3.272

    igorkzn

    строю

    igorkzn

    строю

    Регистрация:
    08.12.14
    Сообщения:
    7.372
    Благодарности:
    3.272
    Адрес:
    Казань
    а как часто приходиться менять эти электроды ?
     
  2. Забаненный
    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    9.959
    Благодарности:
    12.796

    Забаненный

    Живу здесь

    Забаненный

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    9.959
    Благодарности:
    12.796
    Адрес:
    Мытищи
    Я поменял через 10+ лет. По Инструкции конечно чаще. У меня уже просто электроды не подгибались до нужного размера между ними и начинали искрить на тело форсунки.
     
  3. drezna
    Регистрация:
    16.11.09
    Сообщения:
    246
    Благодарности:
    85

    drezna

    Живу здесь

    drezna

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.11.09
    Сообщения:
    246
    Благодарности:
    85
    Адрес:
    Москва
    Всем привет! Нарисовалась такая проблема, котел Navien дизель-турбо течет уже второй шланг на подаче топлива. Никогда бы не подумал, что такое возможно, ведь там давление как такового нет. Шланги армированные родные, если у кого были с этим проблемы как решали, чем заменить. Думаю может на медь заменить?
     
  4. DiJo
    Регистрация:
    25.02.11
    Сообщения:
    27.247
    Благодарности:
    18.248

    DiJo

    Живу здесь

    DiJo

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.02.11
    Сообщения:
    27.247
    Благодарности:
    18.248
    Адрес:
    поселок городского типа Токсово
    Меняйте на автомобильные топливные (масло-бензостойкие). Или на силиконовые прозрачные (но не ПВХ - они дубеют через год-два).
     
  5. Iliabkmz
    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    470
    Благодарности:
    192

    Iliabkmz

    Живу здесь

    Iliabkmz

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    470
    Благодарности:
    192
    Адрес:
    Балашиха
    А течет по центру (условно) или место стыка?
     
  6. drezna
    Регистрация:
    16.11.09
    Сообщения:
    246
    Благодарности:
    85

    drezna

    Живу здесь

    drezna

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.11.09
    Сообщения:
    246
    Благодарности:
    85
    Адрес:
    Москва
    Они в металлической оплетке, так не видно. Такое впечатление в месте перехода на металл, фитинг перед фильтром котла, там рубашка на ощупь масляная.
     
  7. drezna
    Регистрация:
    16.11.09
    Сообщения:
    246
    Благодарности:
    85

    drezna

    Живу здесь

    drezna

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.11.09
    Сообщения:
    246
    Благодарности:
    85
    Адрес:
    Москва
    Думаю на силикон медицинский, будет проще. Отпилить у зажимов переходов на металл и хомутами. Ни когда бы не подумал, что вот так можно сесть в лужу, образно говоря с Корейским котлом.
     
  8. DiJo
    Регистрация:
    25.02.11
    Сообщения:
    27.247
    Благодарности:
    18.248

    DiJo

    Живу здесь

    DiJo

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.02.11
    Сообщения:
    27.247
    Благодарности:
    18.248
    Адрес:
    поселок городского типа Токсово
    У меня силиконовый 6мм шланг из Леруа. Посажен на металлический "хвост" нипеля от штатного фильтра (фильтр разломал и выкинул, нипель оставил). Фильтр заменен на "пластиковый прозрачный за 35р", который продается в любом отделе автопричиндалов.
    IMG_20200512_185412.jpg
     
  9. drezna
    Регистрация:
    16.11.09
    Сообщения:
    246
    Благодарности:
    85

    drezna

    Живу здесь

    drezna

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.11.09
    Сообщения:
    246
    Благодарности:
    85
    Адрес:
    Москва
    Планировал так же. Может быть помогу для дальнейшего типа "хвост" берете медную проволку и делаете петлю, а потом вокруг трубки и узел, получается как бы с двух сторон можно подтянуть. Так надежней прилигает к трубке. Иногда если только сделать проволкой зажим, он не очень герметичен, а так на все 100%.
     
  10. DiJo
    Регистрация:
    25.02.11
    Сообщения:
    27.247
    Благодарности:
    18.248

    DiJo

    Живу здесь

    DiJo

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.02.11
    Сообщения:
    27.247
    Благодарности:
    18.248
    Адрес:
    поселок городского типа Токсово
    Я знаю эту затяжку.
    Но привык делать "в два оборота" - обжимает полностью по окружности.
     
  11. kalynino
    Регистрация:
    14.02.18
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    0

    kalynino

    Участник

    kalynino

    Участник

    Регистрация:
    14.02.18
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    0
    Приобрел жидкость \ концентрат \ FAUCH - 400. почистил теплобменик котла будерус - 25квт. вся грязь. шлам отвалились. где немного щетками поработал. чистая чугунина стала. купил в упаковке - 4 кг. мне одному это много. могу поделиться. zykino241@gmail.com
     
  12. Забаненный
    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    9.959
    Благодарности:
    12.796

    Забаненный

    Живу здесь

    Забаненный

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    9.959
    Благодарности:
    12.796
    Адрес:
    Мытищи
    Господа, а нет ли у кого опыта, а еще лучше контактов, по ремонту менеджера горения? Опытом можно тут поделиться а контакты в личку. Спасибо заранее. А то рука не поднимается ввкинуть старый контроллер...
     
  13. slava137
    Регистрация:
    14.12.11
    Сообщения:
    17.984
    Благодарности:
    6.909

    slava137

    Живу здесь

    slava137

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.12.11
    Сообщения:
    17.984
    Благодарности:
    6.909
    Адрес:
    Минск
  14. Забаненный
    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    9.959
    Благодарности:
    12.796

    Забаненный

    Живу здесь

    Забаненный

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    9.959
    Благодарности:
    12.796
    Адрес:
    Мытищи
    Чудил. Причем в основном в то время года когда в подвале было влажновато. Розжиг проходил как по нотам - продувка, распыл, искра, факел. Потом с горелки срывало пламя через минуту-две работы. Или вода прилетала, или воздух, или тяга излишняя. Потом следовал цикл перезапуска, все нормально и факел появлялся. И тушение через 10 секунд, переход в Ошибку. С новым контроллером все работает изумительно. То есть дело было именно в контроллере. Электроды, фотоэлемент, э/м клапан, блок розжига и форсунка новые стоят. Давление топлива в норме, воздух выставлен по мануалу. Я подозреваю что в контроллере какиенить конденсаторы подсохли, "но это не точно". (С)

    ПС Кстати про ТО. Под тему замены контроллера разобрал весь внутренний дымоход и котел, вычистил от отложений. Практически не было ничего по сравнению с прошлыми чистками, вот что значит нормальное топливо. Но было от общего объема много серы желтого цвета. Разобрал фильтра и заменил фильтрующие элементы тонкой очистки с чисткой и мойкой колб. В фильтре грубой очистки до дырки прогнил нижний диск сетчатой вставки, заменил на пластиковый сетчатый элемент от аналогичного фильтра. Заодно заменил уплотняющий шнур на обоих крышках. Из мкрк и мкрп вырезал и собрал новую теплоизоляцию обоих крышек. Не знаю как будет стоять но пока после 10 мин работы горелки на крышках можно держать руку и они почти не греются. Также из шнура изготовил новое уплотнительное кольцо между горелкой и площадкой под нее.
    Котел феролли ж1н1 и горелка сан ж6р.
     

    Вложения:

    • 1595656438607..jpg
    Последнее редактирование: 25.07.20
  15. slava137
    Регистрация:
    14.12.11
    Сообщения:
    17.984
    Благодарности:
    6.909

    slava137

    Живу здесь

    slava137

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.12.11
    Сообщения:
    17.984
    Благодарности:
    6.909
    Адрес:
    Минск
    Правильно предположили.
    Если работает, но потом сбивается.
    Проверять надо источник питания.
    Конденсаторы электролитические в первую очередь.
    Особенно, если импульсный источник питания.
    Обратиться можно к любому ралиолюбителю, знающему толк в импульсных источниках питания.
    А открутить крышку и сделать фото платы можете?