Окна Kaleva: консультации, расчеты, инновационные решения

Тема в разделе "Архив дачных рекламных тем", создана пользователем Реклама, 22.02.12.

Статус темы:
Закрыта.
  1. finno-ugor
    Регистрация:
    26.05.15
    Сообщения:
    71
    Благодарности:
    62

    finno-ugor

    Живу здесь

    finno-ugor

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.05.15
    Сообщения:
    71
    Благодарности:
    62
    @Окна Kaleva, Подскажите пожалуйста по моему заказу. оплачивал окна еще 14 сентября, срок доставки, установки 17-18 октября, прошел почти еще месяц - тишина, никто не звонит, ничего не объясняет. звонил сам где то в 20-х числах октября, сказали перезвонят, все объяснят по срокам и прочее. но воз и ныне там. проясните пожалуйста ситуацию.

    номер договора 2Р-5884/1 от 14.09.19
     
  2. Окна Kaleva
    Регистрация:
    27.03.14
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    30

    Окна Kaleva

      Представитель компании

    Регистрация:
    27.03.14
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    30
    Адрес:
    Москва
    Здравствуйте! По вашему заказу с вами сегодня свяжется ведущий менеджер Нескордеев Василий, сообщит причину задержки и даст информацию о дате доставки.
     
  3. romsya68
    Регистрация:
    29.01.18
    Сообщения:
    110
    Благодарности:
    66

    romsya68

    Живу здесь

    romsya68

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.01.18
    Сообщения:
    110
    Благодарности:
    66
    Адрес:
    Тамбов
    @Окна Kaleva, Добрый день. Расчитайте пожалуйста Ваш вариант со схожими характеристиками окон. Цвет 7016.
     

    Вложения:

  4. Окна Kaleva
    Регистрация:
    27.03.14
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    30

    Окна Kaleva

      Представитель компании

    Регистрация:
    27.03.14
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    30
    Адрес:
    Москва
    @romsya68, добрый день! Напишите пожалуйста, куда потребуется доставка, где нужно будет производить монтаж? Регион/ нас. пункт
     
  5. romsya68
    Регистрация:
    29.01.18
    Сообщения:
    110
    Благодарности:
    66

    romsya68

    Живу здесь

    romsya68

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.01.18
    Сообщения:
    110
    Благодарности:
    66
    Адрес:
    Тамбов
    Тамбов.
     
  6. Окна Kaleva
    Регистрация:
    27.03.14
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    30

    Окна Kaleva

      Представитель компании

    Регистрация:
    27.03.14
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    30
    Адрес:
    Москва
    @romsya68, ответил Вам в личном сообщении.
     
  7. 107143
    Регистрация:
    04.12.19
    Сообщения:
    0
    Благодарности:
    0

    107143

    Новичок

    107143

    Новичок

    Регистрация:
    04.12.19
    Сообщения:
    0
    Благодарности:
    0
    @Окна Kaleva, Добрый вечер. Рассчитайте пож-ста балконный блок. профиль Калева Дизайн.
     

    Вложения:

  8. Androllio
    Регистрация:
    28.04.12
    Сообщения:
    0
    Благодарности:
    0

    Androllio

    Новичок

    Androllio

    Новичок

    Регистрация:
    28.04.12
    Сообщения:
    0
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Москва
    21 октября 2019 года в офисе ООО «Калева» на Алексеевской я заключил договор №18-141-0034 на продажу и установку окон в свою квартиру. Тут же в офисе я произвел 100%-ную оплату по данному договору. В соответствии с пунктом 4.2 договора, планируемая дата доставки изделий была зафиксирована на 22 ноября 2019 года. Данный пункт предусматривает изменение даты доставки на срок не более 7 рабочих дней Накануне указанной даты, я весь день ожидал звонка представителей ООО «Калева» для согласования времени доставки. Ни 21, ни 22 ноября со мной никто так и не связался. На следующий день я попытался дозвониться по телефону службы доставки 8 (495) 137-93-60, указанному в договоре. К сожалению, все мои многочисленные попытки дозвониться успехом не увенчались. Данный телефон просто не отвечает – никогда! Дозвониться удалось только по общему телефону 8-800-250-00-88, по которому мен снова переключили на отдел доставки, который…. Не отвечает! После долгих усилий мне, наконец-то, удалось дозвониться до менеджера из офиса «Алексеевский», который сообщил мне, что доставка моих окон назначена на 10 декабря, а монтаж на 12 декабря. На мои замечания по поводу несоблюдения условий договора, мне было сказано, что задержка в сроках поставки будет компенсирована в соответствии с законодательством. Ни намека на слова сожаления или извинений я от менеджеров ООО «Калева» я не услышал. Вечером я написал сообщение так называемому, «исполнительному директору» ООО «Калева». Угадайте, получил ли я какой-нибудь ответ…?

    Только после этого, я стал внимательно изучать договор и обнаружил, что в соответствии с разделом 7 договора (всем рекомендую внимательно почитать до подписания договора), ООО «Калева» не несет вообще никакой ответственности за свои действия. Смирившись с данным фактом, я стал ждать 10 декабря с надеждой, что полностью оплаченные мною окна мне наконец-то привезут.

    Сегодня 10 декабря 2019 года ситуация повторилась со 100%-ной точностью. Ни звонка, ни СМС ничего от ООО «Калева» я так и не получил. Наученный предыдущим опытом, я сразу стал звонить в офис, где менеджер бодрым голосом сообщил мне, что доставка запланирована на 18 декабря! И опять – ни «извините, ни «простите за неудобства» я не услышал…

    Завтра иду в офис ООО»Калева» писать досудебную претензию и расторгать договор. Такой «сервис» и «забота» о клиенте от компании позиционирующей себя как поставщика «премиум» окон мне не нужен….
     
  9. komend
    Регистрация:
    06.02.15
    Сообщения:
    1.469
    Благодарности:
    2.146

    komend

    Живу здесь

    komend

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.02.15
    Сообщения:
    1.469
    Благодарности:
    2.146
    Адрес:
    Москва
    Да уж...ситуация...Вроде конкуренция есть, а кидки от компаний остались...Интересно, что ответят Окна? Или это происки врагов?
     
  10. Окна Kaleva
    Регистрация:
    27.03.14
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    30

    Окна Kaleva

      Представитель компании

    Регистрация:
    27.03.14
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    30
    Адрес:
    Москва
    @Androllio, добрый день!
    От лица компании приношу извинения за доставленные неудобства. Информацию передам ответственным лицам для оперативного решения.
     
  11. Stim213
    Регистрация:
    10.05.16
    Сообщения:
    254
    Благодарности:
    73

    Stim213

    Живу здесь

    Stim213

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.05.16
    Сообщения:
    254
    Благодарности:
    73
    Посчитайте мне окна пжл. Раменский район.
    Отдельно белым цветом, отдельно с наружним коричневым, отдельно доставку и установку.
     

    Вложения:

    • SAVE_20191212_122136.jpg
    • SAVE_20191212_122122.jpg
  12. cuba15jk74
    Регистрация:
    22.06.18
    Сообщения:
    0
    Благодарности:
    0

    cuba15jk74

    Новичок

    cuba15jk74

    Новичок

    Регистрация:
    22.06.18
    Сообщения:
    0
    Благодарности:
    0
    Ну да происки врагов. Всё что написал Androllio чистая правда. Ситуация как под копирку. Договор 18-143-0105. Офис Мосрентген. Окна везут с 19.11.2019 года. Накормили завтраками до отвала. А два дня назад заявили, что завод на Мосрентгене перестанет работать уже до нового года. Я даже боюсь представить какое оперативное решения будет у Androllio. Иду на днях подавать досудебную претензию.
     
  13. komend
    Регистрация:
    06.02.15
    Сообщения:
    1.469
    Благодарности:
    2.146

    komend

    Живу здесь

    komend

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.02.15
    Сообщения:
    1.469
    Благодарности:
    2.146
    Адрес:
    Москва
    Все так плохо стало? Да уж... печально... задержать на месяц почти..это не пару дней...Бизнес накрывается? или просто хапанули больше заказов, чем могут выполнить?
     
  14. Окна Kaleva
    Регистрация:
    27.03.14
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    30

    Окна Kaleva

      Представитель компании

    Регистрация:
    27.03.14
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    30
    Адрес:
    Москва
    @cuba15jk74, завод на Мосрентгене действительно перестанет работать до конца года. Причина - расширение производства и переезд на новую площадку. Скажу больше, этот переезд уже начался, и одна сборочная линия уже была демонтирована и перевезена на новую площадку, для обеспечения непрерывности изготовления. С этим связан ряд временных сложностей, с которыми приходится сталкиваться. В том числе и со сроками выпуска продукции.
     
  15. Окна Kaleva
    Регистрация:
    27.03.14
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    30

    Окна Kaleva

      Представитель компании

    Регистрация:
    27.03.14
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    30
    Адрес:
    Москва
    @komend, наоборот, планируем выход на более высокий уровень.
     
Статус темы:
Закрыта.