Окна Kaleva: консультации, расчеты, инновационные решения

Тема в разделе "Архив дачных рекламных тем", создана пользователем Реклама, 22.02.12.

Статус темы:
Закрыта.
  1. komend
    Регистрация:
    06.02.15
    Сообщения:
    1.469
    Благодарности:
    2.146

    komend

    Живу здесь

    komend

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.02.15
    Сообщения:
    1.469
    Благодарности:
    2.146
    Адрес:
    Москва
    @Окна Kaleva, ООО это весьма радует... Главное не в ущерб качеству и срокам... Мне как раз, раньше лета Дом не построится...
     
  2. Jatracer
    Регистрация:
    22.06.13
    Сообщения:
    123
    Благодарности:
    219

    Jatracer

    Живу здесь

    Jatracer

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.06.13
    Сообщения:
    123
    Благодарности:
    219
    Адрес:
    Москва
    @Окна Kaleva,
    Вы хоть операторов в контакт центре как-то потренируйте и поучите. Они бедные уже не знают что ответить клиенту. Моя затихла на 3 минуте разговора. Кстати плохо ведет разговор, перебивает, речь сбивчивая неуверенная. Нужен тренинг.
    Со слов оператора в сервисном отделе технические проблемы, поэтому дозвониться по телефонам 8495-137* невозможно. Принимают заявку и им по электронной почте направляют в сервис.
    Сервисный отдел мог бы тоже общаться с клиентами по электронной почте. Я способен им согласовать дату повторного выезда, вышлите мне график свободных интервалов и я напишу в ответ когда смогу их принять. В чем проблема то.
    Нет желания прибегать к досудебным и судебным урегулированиям. У вас отличное качество продукции. Все свои недоработки устранили без дополнительных затрат. Много лет использую ваши окна - дома, на даче. И всем знакомым рекомендую.
    К сожалению последний опыт - печальный.
    Надеюсь на оперативное решение с вашей стороны.

    Ps: Договор мой 2н-17861, сколько заявок в контакт центре уж не знаю. 05.12.19 так никто и не приехал и более никто не звонил
     
  3. Окна Kaleva
    Регистрация:
    27.03.14
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    30

    Окна Kaleva

      Представитель компании

    Регистрация:
    27.03.14
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    30
    Адрес:
    Москва
    @Jatracer, добрый день! Информацию передал ответственным лица. Надеюсь вопрос будет решен оперативно.
     
  4. Jatracer
    Регистрация:
    22.06.13
    Сообщения:
    123
    Благодарности:
    219

    Jatracer

    Живу здесь

    Jatracer

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.06.13
    Сообщения:
    123
    Благодарности:
    219
    Адрес:
    Москва
    @Окна Kaleva, а этот канал связи более работоспособный вышел. Пост разместил и через 10 минут отзвонились
     
  5. nikischka
    Регистрация:
    12.06.14
    Сообщения:
    102
    Благодарности:
    40

    nikischka

    Живу здесь

    nikischka

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.06.14
    Сообщения:
    102
    Благодарности:
    40
    @Окна Kaleva, В Воронеже есть филиал, он работает? нашла ИП Савушкин О. А. На каком заводе в врн. обл изготавливают окна, и интересуют замерщик и монтажники. В воронежской ветке-болталке пока с окнами печальная ситуация. Если кто-то из форумчан воронежских окна Калева заказывал и оказались рукожопы, в личку напишите пожалуйста.
    В Рязани в Калеве заказывали неоднократно, и бюджетный вариант и нет, очень довольны и менеджерами и установщиками и замерщиком. чОрт, звучит как реклама:aga:
     
    Последнее редактирование: 14.12.19
  6. cuba15jk74
    Регистрация:
    22.06.18
    Сообщения:
    0
    Благодарности:
    0

    cuba15jk74

    Новичок

    cuba15jk74

    Новичок

    Регистрация:
    22.06.18
    Сообщения:
    0
    Благодарности:
    0
    Уважаемый Kaleva! Я рад, что идёт расширение предприятия, если это правда. Но в моём случаи есть такое понятие как лимит доверие и в отношение компании на данный момент оно полностью исчерпано. Претензии и недовольства появились не на пусто месте. Я более чем лояльно подошёл к возникшем проблемам с моим заказом. Но когда начинают откровенно врать, это недопустимо. Поверти когда я заключил договор, моей конечной целью было не бегать по различным инстанциям с жалобами. Мне надо было всего лишь, за свои деньги 2 окна "SPACE". В последствии к лету заказать ещё 7 окон и в перспективе при расширении дома выйти на новый заказ. Но видно политика компании или части её сотрудников "Помер Максим да и хрен с ним". Обещаю отписаться чем закончатся мои мытарства, каким бы результат не был отрицательным или положительным.
     
  7. Snikers85
    Регистрация:
    16.12.19
    Сообщения:
    0
    Благодарности:
    1

    Snikers85

    Новичок

    Snikers85

    Новичок

    Регистрация:
    16.12.19
    Сообщения:
    0
    Благодарности:
    1
    @Окна Kaleva, Договор ТРК1-148-19. Окна ставили еще летом, монтажник при установке что то уронил и разбил внизу под окном козырёк подъезда из триплекса (11 этаж). 1,5 месяца требовал от них компенсацию пока на меня управляющая уже в суд не начала подавать, выплатили.
    Сейчас с месяц назад как похолодало и после ухода строителей с квартиры, начало сильно дуть в окна. В итоге 2 недели ждал регулировщика от их дилеров, приехал "умелец" со словами "я 15 лет окнами занимаюсь" накрутил цапфы так что аж фурнитура при закрытии трещать начала, но дуть особо меньше не стало. Полез в интернет сам уже читать, так как квалификация некоторых людей после ремонта в квартире научила меня изучать все вопросы самому. В итоге наклеил скотч на внешнюю раму и померял нахлест створки окна на раму, должнj быть со всех сторон 7-8 мм, у меня с одной стороны 4мм с другой вообще 3мм, т. е окно на несколько мм меньше оконного проёма и уплотнитель просто не может нормально зажать окно. Позвонил на горячую линию, попросил другого мастера, приехал на 3 дня позже чем договаривался, я ему сразу показал и рассказал что я тут обнаружил, он даже проверять не стал, сказал что нужно передавать в какой то другой отдел, что то расклинивать там. Окна у меня Калева Деко, 7 шт, на всех почти аналогичная проблема. За окна с откосами отдал больше 300 т. р. По итогу что получил, не могу с грудным ребёнком въехать в квартиру уже с месяц, летом веселился с разбитым козырьком, сегодня звонил спрашивал почтовый адрес куда писать досудебную претензию. Вот как быть ? почему все вопросы надо через суды решать? никакой обратной связи от компании, звонишь как дебил и за своиже деньги людей пытаешь уговорить их работу сделать.
     
  8. Окна Kaleva
    Регистрация:
    27.03.14
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    30

    Окна Kaleva

      Представитель компании

    Регистрация:
    27.03.14
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    30
    Адрес:
    Москва
    @nikischka, добрый день!
    По информации, имеющейся у меня, наш представитель в г. Воронеж находится по ул Кропоткина, д. 10А, этаж 2, офис 21
    +7 (4732) 39 77 22
    +7 (4732) 39 06 59
    В Воронежской области нашего производства нет. Завод у Кaleva один. Располагается на данный момент (уже частично) в пос. Мосрентген (Москва). С начала следующего года будет полностью расположен в М. О., Сергиево-Посадский р-н. В других регионах производств нет.
    Что касается монтажников, работающих у региональных представителей - комментировать не берусь. Каждый региональный дилер формирует свой штат монтажников самостоятельно со всеми вытекающими.
     
  9. Окна Kaleva
    Регистрация:
    27.03.14
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    30

    Окна Kaleva

      Представитель компании

    Регистрация:
    27.03.14
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    30
    Адрес:
    Москва
    @Snikers85, добрый день! Передаю информацию руководству дилерского отдела. Надеюсь на скорейшее урегулирование вопроса.
     
  10. Snikers85
    Регистрация:
    16.12.19
    Сообщения:
    0
    Благодарности:
    1

    Snikers85

    Новичок

    Snikers85

    Новичок

    Регистрация:
    16.12.19
    Сообщения:
    0
    Благодарности:
    1
    @Окна Kaleva, Спасибо. А зачем эта информация руководству дилерского отдела ? дилер тут уже помочь ничем не сможет. Тут на лицо заводской брак, окно на несколько мм меньше рамы, прижим тут уже не отрегулировать. К тому же окна имеют вклеенный стеклопакет, нужно или заменять полностью окно или вызывать кого то выдирать герметик, которым вклеено стекло, расклинивать окно и снова замазывать герметиком. Но как сказал мастер герметик используется Sikaflex, он реально хороший, но на улице уже зима, а предельная температура нанесения герметика от +5 градусов, т. е это означает что наносить его лучше от +10, т. к он просто отвалиться. И другой вопрос, можно ли не в заводских условиях нормально обратно вклеить стеклопакет ?
     
  11. Окна Kaleva
    Регистрация:
    27.03.14
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    30

    Окна Kaleva

      Представитель компании

    Регистрация:
    27.03.14
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    30
    Адрес:
    Москва
    @Snikers85, через дилерский отдел проходят вопросы, возникающие у дилеров, особенно когда дилер помочь ничем не может.
    В домашних условиях стеклопакеты в створки Deco нормально вклеиваются. В противном случае, когда по какой-либо причине, разбивается стекло, нам приходилось бы оставлять клиентов с открытым проемом. Ну или заказывать подменную створку.
     
  12. Stim213
    Регистрация:
    10.05.16
    Сообщения:
    254
    Благодарности:
    73

    Stim213

    Живу здесь

    Stim213

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.05.16
    Сообщения:
    254
    Благодарности:
    73
    Расскажите о механизмах ценообразования на окна. Почему ни у кого нет единого четкого прайса?
    Все присылают расчет, в котором указана цена на окно и цена со скидкой. Скидка не сезонная, не тысячному покупателю, а просто - скидка 40%.
    Если она постоянная - так присылайте просто её значение, зачем эта чехарда из цен и скидок.

    Звоню другим менеджерам - сделали расчет, все классно. Говорю - а скидка будет? Да, отвечает, вам - 25%.
    А это на минутку почти 100тыщ.
    Т. е., если б я не спросил - платил бы на 100тыщ больше. Какая же у них там маржа на окна, что они так вольно снижают цены.
    Не знаю, у кого как, но меня такие махинации с ценами настораживают и с такими компаниями не хочется работать.
    Заказывал стройматериалы на дом - везде четкая цена. Попросить продавца дать скидку в 25% на плиты жб - на меня посмотрели бы как на сумасшедшего.
    А вот с окнами везде такая ерунда у всех.

    Как на рынке.
    Хотите рынка - получите! Приглашу замерщиков из разных контор в один день замеров и устрою конкурс на самую низкую цену! Вот тогда и посмотрим, какие реальные скидки эти фирмы могут дать.
     
  13. Окна Kaleva
    Регистрация:
    27.03.14
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    30

    Окна Kaleva

      Представитель компании

    Регистрация:
    27.03.14
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    30
    Адрес:
    Москва
    @Stim213, добрый день!
    В разных компаниях действительно разная система ценообразования, зачастую заранее сформированная с учетом возможности предоставления скидок. При этом кто-то действительно пытается привлечь скидками и в 40 и в 50 и в 60%. Это действительно может выглядеть привлекательно, но смотреть все же нужно на конечную стоимость, и то, что за эту стоимость предлагается.
    Основная причина, почему когда Вы звоните в разные компании, и сталкиваетесь с такой чехардой на мой взгляд в том, что менеджер при предварительном расчете понимает, что после замера и определения конечной конфигурации и комплектации, цена всегда корректируется. Поэтому, если клиент не спросил про скидку, для будущего продуктивного диалога проще дать более высокий ценовой ориентир. Никто из клиентов не возражает, когда цена по факту становится ниже. А вот когда наоборот - бывает что довольно большой объем работы оказывается выполненным впустую.
    Это личное мнение, оно может не совпадать с мнением администрации :)
     
  14. Snikers85
    Регистрация:
    16.12.19
    Сообщения:
    0
    Благодарности:
    1

    Snikers85

    Новичок

    Snikers85

    Новичок

    Регистрация:
    16.12.19
    Сообщения:
    0
    Благодарности:
    1
    Ну что с 12 декабря никто ни разу не позвонил ни с какого отдела. Кто хочет с Калева связаться по гарантии удачи и крепких нервов вам в новом году.
     
  15. Jatracer
    Регистрация:
    22.06.13
    Сообщения:
    123
    Благодарности:
    219

    Jatracer

    Живу здесь

    Jatracer

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.06.13
    Сообщения:
    123
    Благодарности:
    219
    Адрес:
    Москва
    @Окна Kaleva, сервисный центр продолжает не работать. Контакт центр принимает заявку и ожидайте...
    Продолжается тишина от компании. Ребята неужели у вас все так действительно плохо стало (организационно)? Качество хоть не уроните свое!
     
Статус темы:
Закрыта.