Окна Kaleva: консультации, расчеты, инновационные решения

Тема в разделе "Архив дачных рекламных тем", создана пользователем Реклама, 22.02.12.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Traks
    Регистрация:
    30.12.06
    Сообщения:
    11.119
    Благодарности:
    11.142

    Traks

    Наблюдаю за происходящим

    Traks

    Наблюдаю за происходящим

    Регистрация:
    30.12.06
    Сообщения:
    11.119
    Благодарности:
    11.142
    Адрес:
    Домодедово
    Dimapiccc, уникальные заказы - 100% предоплата, и никак иначе.
     
  2. dimapiccc
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    7

    dimapiccc

    Участник

    dimapiccc

    Участник

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Москва
    Это как один из признаков :)
    Повторюсь, отзывов по этой компании почти нет.
     
  3. Gagsuv
    Регистрация:
    24.08.11
    Сообщения:
    12.365
    Благодарности:
    5.699

    Gagsuv

    Живу здесь

    Gagsuv

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.08.11
    Сообщения:
    12.365
    Благодарности:
    5.699
    Адрес:
    Москва
    Признаков чего ?
     
  4. dimapiccc
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    7

    dimapiccc

    Участник

    dimapiccc

    Участник

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Москва
    кидалова.
     
  5. Sergeykaleva
    Регистрация:
    17.01.13
    Сообщения:
    172
    Благодарности:
    183

    Sergeykaleva

    Живу здесь

    Sergeykaleva

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.01.13
    Сообщения:
    172
    Благодарности:
    183
    Адрес:
    Люберцы
    Dimapiccc, а Вы поставте себя на место продавца, Вы бы за свои деньги изготовили окна индивидуальные, под конкретного человека без какой либо предоплаты? А если заказчик передумает, найдет что то другое, какого это будет для Вас, как для производителя/продавца? Я не хочу даже предполагать через сколько загнется бизнес с таким подходом, ведь юр. лица реально беззащитны перед потребителем, никого Вы не заставите оплатить изготовленные окна и продать их так же не реально, особенно если это окна не в типовой дом.
     
  6. dimapiccc
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    7

    dimapiccc

    Участник

    dimapiccc

    Участник

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Москва
    Ну началось, за мировую, за все подряд... давайте разжуем. Предоплата должна, я согласен, но не 100 % точно. Не все так плохо как кажется. Что Вы считаете индивидуальный заказ? По сути индивидуальный заказ это любой заказ, так как стандартных окон не бывает. Следовательно сами все понимаете. Такое ощущение что у нас каждый заказчик передумывает и никто до конца дело не доводит, бред. Были даны данные, из которых был сделан вероятный вывод при наличии дополнительной информации. Вот и все! Раздули как всегда из ничего.
     
  7. Sergeykaleva
    Регистрация:
    17.01.13
    Сообщения:
    172
    Благодарности:
    183

    Sergeykaleva

    Живу здесь

    Sergeykaleva

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.01.13
    Сообщения:
    172
    Благодарности:
    183
    Адрес:
    Люберцы
    Никто Вас не заставляет платить 100%, приходите к нам, у нас 80% :)]:)]:)]
     
  8. dimapiccc
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    7

    dimapiccc

    Участник

    dimapiccc

    Участник

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Москва
    Я знаю где 20%, и все там устраивает, думаю спор закончен.
     
  9. Sergeykaleva
    Регистрация:
    17.01.13
    Сообщения:
    172
    Благодарности:
    183

    Sergeykaleva

    Живу здесь

    Sergeykaleva

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.01.13
    Сообщения:
    172
    Благодарности:
    183
    Адрес:
    Люберцы
    Конечно спор закончен, тем более что Вы для себя все уже решили, просто оконный рынок зачастую дезориентирует потенциальных покупателей. Люди видят, что фирма А предлагает скидку 20% и бесплатный монтаж, фирма Б — скидку 15% и утюг в подарок, фирма В — просто скидку 40%. Таким образом сознание человека безотчетно начинает сравнивать не сами окна, а условия их приобретения. И люди, зачастую сами того не замечая, вовлекаются в «соревнование» скидок (в большем числе — мнимых) и минимальных цен и первоначальных взносов, забывая свою первоначальную цель.

    Первоначальная цель заключается даже не в приобретении окон, как таковых. Качественное окно — это только средство, инструмент. Цель — комфорт: тепло, солнечный свет, красота, удобство пользования т. д.

    При существующем положении зачастую происходит подмена целей: людям начинает казаться, что их задача — максимально сэкономить на покупке окон, а сами окна становятся вторичным элементом приобретения (отсюда же возникает убеждение, что все окна — одинаковые, а имеет значение лишь цена). Но эта цель — неверна, т. к. максимально сэкономить можно вообще не покупая окон.
     
  10. Gagsuv
    Регистрация:
    24.08.11
    Сообщения:
    12.365
    Благодарности:
    5.699

    Gagsuv

    Живу здесь

    Gagsuv

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.08.11
    Сообщения:
    12.365
    Благодарности:
    5.699
    Адрес:
    Москва
    Такая предоплата сделана не для клиента, это рычаг в рекламно-маркетинговой борьбе между оконными компаниями. Но как показывает история, такие долго не живут на рынке.
    Тяжело рассуждать об отрасли, не зная в ней ничего .
     
  11. dimapiccc
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    7

    dimapiccc

    Участник

    dimapiccc

    Участник

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Москва
    Далее спорить и отвечать не вижу смысла, у Вас одно мнение, у меня другое. Каждый при своем.
     
  12. fish_msk
    Регистрация:
    28.08.10
    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    6

    fish_msk

    Участник

    fish_msk

    Участник

    Регистрация:
    28.08.10
    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    Москва
    Хочу оставить негативный отзыв о работе офиса Kaleva на Молодёжной.

    У меня был очень простой заказ - два маленьких окошка (окрашенные в коричневый цвет), одно большое и дверь, без откосов, отливов, подоконников и монтажа. Просто доставка.

    Пришло время первой доставки: привезли два маленьких окошка без монтажных комплектов (включающих в себя ручки, накладки на петли, крепеж, и т. д.), дверь пришла с комплектом. Окна не пришло и доставщики не в курсе - "Мол что дали, то и привезли". Позвонил по многоканальному телефону - по номеру заказа мне ничего сказать не смогли. Позвонил в офис, где оформлял заказ - оказывается, по какой-то причине окошко не отправилось в производство, сбой в программе. Ладно - мне не срочно все было - менеджер запустил окно в производство - ждать еще две недели. Прошу также разыскать два монтажных комплекта и не забыть их привезти. Менеджер заверяет, что все привезут в следующую доставку.

    Вторая доставка - за день при звонке из отдела логистики специально попросил не забыть про два монтажных комплекта - заверили все будет. В итоге снова их не привезли, привезли большое окно (с комплектом), но, к несчастью, с забракованной отделом контроля качества створкой. Створку переделают и привезут еще через две недели. (это я могу понять, хорошо, что ОТК есть и он что-то отбраковывает)

    И вот, сегодня была третья доставка - привезли створку - все ок, но вместо монтажных комплектов - просто две ручки, и они БЕЛЫЕ, хотя должны быть по договору бронзовые.

    Неужели нельзя отследить по номеру заказа, где эти комплекты, и при необходимости собрать. Все же промаркировано штрих-кодами, если произведено окно, значит где-то к нему должен быть и комплект.

    Итого эпопея на месяц.

    Я не конфликтный человек, и больше звонить и жаловаться не буду, мне не в падлу купить ручки и накладки в магазине. Просто мне кажется, что такая компания, как Kaleva, ТАК работать не должна. Мне страшно подумать, что твориться со сложными заказами.

    Это все при том, что цены у Kaleva выше средне-рыночных, и, спрашивается, за что я переплачиваю - за нервы, гемморой, лишниe отпрашивания с работы, чтобы встретить доставщиков?

    По качеству претензий нет, а вот по сервису - больше в офис на Молодежной ни ногой.

    (прошу прощения если это не в тему, но не нашел другой темы на форуме про Kaleva)
     
  13. Sergeykaleva
    Регистрация:
    17.01.13
    Сообщения:
    172
    Благодарности:
    183

    Sergeykaleva

    Живу здесь

    Sergeykaleva

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.01.13
    Сообщения:
    172
    Благодарности:
    183
    Адрес:
    Люберцы
    Fish_msk, здавствуйте, приношу извинения от лица компании, если не сложно, номер договора напишите, я так понимаю у дилеров заказывали...
     
  14. fish_msk
    Регистрация:
    28.08.10
    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    6

    fish_msk

    Участник

    fish_msk

    Участник

    Регистрация:
    28.08.10
    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    Москва
    Сергей, спасибо. Заказывал в офисе Kaleva у м. Молодёжная - я так понимаю это не дилеры, а непосредсвенно офис компании.

    Заказы ЕВРО-1186-13 и ЕВРО-2082-13. Выяснилось даже больше - две белых ручки, которые привезли, совсем не Roto, как должны быть, а noname, и квадраты у них короче, вобщем совсем не подходят.
    Также вскрыл комплект к окну (коробка была слегка мятая) - на ручке оказались царапины, а накладки все мятые, погнутые - видимо на эту коробку при транспортировке поставили что-то тяжелое, или на нее что-то упало. Вобщем как-то так.

    Похоже, если бы у меня был монтаж, то всего этого не было бы. А без монтажа - отношение соответствующее. Доставщики слова не дают сказать, быстро сгружают товар, вручают коробку, дают бумажку на подпись, не дав толком прочитать, за что расписываешься, и уезжают. На любые вопросы отвечают одинаково: я ничего не знаю, это не ко мне, что мне дали, то я и привез.
     

    Вложения:

    • kaleva1.jpg
    • kaleva2.jpg
    • kaleva3.jpg
    • kaleva4.jpg
  15. Sergeykaleva
    Регистрация:
    17.01.13
    Сообщения:
    172
    Благодарности:
    183

    Sergeykaleva

    Живу здесь

    Sergeykaleva

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.01.13
    Сообщения:
    172
    Благодарности:
    183
    Адрес:
    Люберцы
    Fish_msk, здравствуйте! Да нет, не собственная сеть, дилеры это! Я передам Вашу претензию в дилерский отдел, все поменяют в ближайшее время. Ручка Интерника, как она вообще к Вам могла попасть...
     
Статус темы:
Закрыта.