1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 8,94оценок: 17

Самодельная горелка на отработке для КЧМ - 8

Тема в разделе "Котлы, горелки, котельное об-е своими руками", создана пользователем on_off, 23.02.12.

Статус темы:
Закрыта.
  1. ситинец
    Регистрация:
    21.09.11
    Сообщения:
    9.672
    Благодарности:
    1.783

    ситинец

    Живу здесь

    ситинец

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.09.11
    Сообщения:
    9.672
    Благодарности:
    1.783
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Шкивами нельзя. Только соосный привод. Иначе НШ быстро умрёт.
     
  2. Бондарев Ян
    Регистрация:
    23.09.10
    Сообщения:
    149
    Благодарности:
    13

    Бондарев Ян

    Живу здесь

    Бондарев Ян

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.09.10
    Сообщения:
    149
    Благодарности:
    13
    Адрес:
    Барнаул
    Для откачки емкостей на авто сервисах, почти у всех под землей.
    С приводом была мысль, приточить к бензопиле, нужен эксперимент а там посмотрим. Хотя думая остановлюсь на эл. моторе. Бензопривод хлопотно.
    Вопрос в другом, что ставить на сторону всасывания ?
     
  3. ситинец
    Регистрация:
    21.09.11
    Сообщения:
    9.672
    Благодарности:
    1.783

    ситинец

    Живу здесь

    ситинец

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.09.11
    Сообщения:
    9.672
    Благодарности:
    1.783
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Конечно шланг. Но можно и ведром :aga:. Пила не пойдёт. Можно попробовать движок от тримера.
     
  4. Андрей2
    Регистрация:
    21.10.09
    Сообщения:
    6.944
    Благодарности:
    2.824

    Андрей2

    Живу здесь

    Андрей2

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.09
    Сообщения:
    6.944
    Благодарности:
    2.824
    Адрес:
    Кемерово - СИБИРЬ
    Этож откуда такие мысли...:aga:... А как же тогда они на а/м работают...

    На сторону всасывания только труба... и соединение с НШ шлангом ... как можно короче... иначе начинает схлопываться...
    У меня труба на 20... на конце фильтр от маслозаборника дизельного пазика (мтз 80)... хорошо входит в бочку...
     
  5. igor kutuev
    Регистрация:
    04.12.11
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    3

    igor kutuev

    Участник

    igor kutuev

    Участник

    Регистрация:
    04.12.11
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Барнаул
    На мой взгляд идея неправильная:
    1. Как подавать масло? Ну представьте: масло в герметичном бачке кончилось, подаем свежую порцию, разрежение сразу равно нулю. Включается насос опять создает разрежение. Но разрежение создается не мгновенно. Предположим за 0,5 секунд. И за эти 0,5с топливо широкой рекой хлынуло в котел. Соседи, я думаю, будут очень заинтригованы хитрой работой котла (по дымовой трубе) ;)
    2. Вся прелесть идеи в том, что убирается узел циркуляции масла (и мех. часть и э/часть).
    А вы хотите добавить вместо масло-насоса воздушный насос.
    У меня уже и горелка готова на шаре, с тангенциальным наддувом, дым и муку крутит исключительно, надо делать циркуляцию масла и тут такие вилы одолели..., а тут Серега 77...
    3. На мой взгляд, топливную магистраль лучше вообще не трогать, ну ее:). На всякий случай
    можно поставить игольчатый вентиль где нибудь возле бака. Так, придавить маленько, если понадобится.

    Игольчатый вентиль с головки форсунки убирать нельзя. Вот картинки, что происходит по моему мнению
    Безымянный.png Т. е. воздух (красный) не только регулирует разрежение, а значит и расход, но и заодно дробит топливо. На рис3 предварительное решение по уменьшению распыла. Так устроены механические мазутные форсунки.
    Т. е. сверлятся тангенциальные отверстия и..,если все срастется, на праздниках будем посмотреть.
     
  6. nicholas thomps
    Регистрация:
    06.07.11
    Сообщения:
    228
    Благодарности:
    35

    nicholas thomps

    test

    Регистрация:
    06.07.11
    Сообщения:
    228
    Благодарности:
    35
    Адрес:
    Омск
    1. ну так если тама поплавком постоянный уровень то держиться - то какие еще перепады то могут быть
    2. с воздухом можно разные вариации делать достаточно просто и главное ничего засориться не может в принципе
    3. отверстия может и помогут но этот вариант не регулируемый - а с воздухом можно вариировать подачу в зависимости от условий горения - то есть при определенной механической конфигурации подачи вторичного воздуха оптимизировать пропорцию смеси можно только регулировкой подачи так же как и с обычным насосом но только используя для этого регулируемое разряжение в бачке - а с отверстиями надо будет регулировать вторичный воздух - вообщем надо экспериментировать и пока еще не известно как сделать это надежно и просто - регулировки то постоянными сделать нельзя так как при изменинии внешних параметров (атмосферное давление, температура и тд) надо делать подстройки смеси масла и воздуха для оптимального сжигания

    этот красный воздух может создавать волны масла на точке распыления и может создать распыл с большими каплями - это просто предположение что может и такое быть - это все равно как бы дуть воздухом с зади шара в традицинном бабингтоне что приводит к выплескиванию больших капель наружу - надо стреимиться делать толшину маслянного слоя в зоне отверстия постояной и не меняющийся во времени (я имею ввиду быстрые флуктуации)
     
  7. igor kutuev
    Регистрация:
    04.12.11
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    3

    igor kutuev

    Участник

    igor kutuev

    Участник

    Регистрация:
    04.12.11
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Барнаул
    nicholas thomps

    Извиняюсь, но 60% сообщения не понял:faq:
    На картинке (на рис 3) приведена лишь схема. Естественно, что (если идея пройдет) к отверстиям будет приделываться регулировка.
    Кстати всем кому интересно http://nauka.relis.ru/34/0212/34212090.htm
    Мне было интересно. Потому как в этом я не просто дилетант, а полный нуль.
     
  8. ситинец
    Регистрация:
    21.09.11
    Сообщения:
    9.672
    Благодарности:
    1.783

    ситинец

    Живу здесь

    ситинец

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.09.11
    Сообщения:
    9.672
    Благодарности:
    1.783
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    И где НШ32 работает от шкива?
     
  9. Андрей2
    Регистрация:
    21.10.09
    Сообщения:
    6.944
    Благодарности:
    2.824

    Андрей2

    Живу здесь

    Андрей2

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.09
    Сообщения:
    6.944
    Благодарности:
    2.824
    Адрес:
    Кемерово - СИБИРЬ
    А ели допустим от шестерни... насос гидрача МТЗ-80...ПАЗ дизель (НШ10)
    от шкива насос гидрача МАЗ (НШ32)...https://www.konsulavto.ru/acat/model120/group64.html
     
  10. ситинец
    Регистрация:
    21.09.11
    Сообщения:
    9.672
    Благодарности:
    1.783

    ситинец

    Живу здесь

    ситинец

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.09.11
    Сообщения:
    9.672
    Благодарности:
    1.783
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Так шкив на подшипниках. Я писал о том что установка шкива непосредственно на НШ его убьёт. Он не расчитан на такой привод.

    В приведённых вами схемах НШ разгружен от радиальной нагрузки, которая и убьёт его при непосредственном установке шкива на вал НШ. Подшипники НШ не расчитаны на такое подключение. Так что привод непосредственно на насос во всех этих случаях именно соосный. :)]
     
  11. Андрей2
    Регистрация:
    21.10.09
    Сообщения:
    6.944
    Благодарности:
    2.824

    Андрей2

    Живу здесь

    Андрей2

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.09
    Сообщения:
    6.944
    Благодарности:
    2.824
    Адрес:
    Кемерово - СИБИРЬ
    Про нагрузку от шкива... на авто он работает постоянно и долго... и нагрузки (давление) там не шуточные... а у нас масло перекачать ... и то без давления... так что это все имхо... (данных о сроках службы то точно нет:aga:)
    А на МТЗ80 привод напрямую от шестерни...и работает...
     
  12. alex3168
    Регистрация:
    11.01.10
    Сообщения:
    956
    Благодарности:
    383

    alex3168

    Живу здесь

    alex3168

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.01.10
    Сообщения:
    956
    Благодарности:
    383
    Адрес:
    РОСТОВ- Новочеркасск
    Делаю что-то подобное но с движком с редуктором, так как из бочек стоящих на улице в -20градусов МОРОЗА) ручным насосом ну ни как (
     
  13. ситинец
    Регистрация:
    21.09.11
    Сообщения:
    9.672
    Благодарности:
    1.783

    ситинец

    Живу здесь

    ситинец

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.09.11
    Сообщения:
    9.672
    Благодарности:
    1.783
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Я не собираюсь с вами спорить. Свой насос вы можите включать как угодно. Только не надо людям неправильно советовать. Давление в насосе мало влияет на радиальную нагрузку на вал. Данные есть, есть и схемы привода. И всё это есть в умных книжках. Только читать наверно лень...

    А я её, бочку, пропановой кровельной горелкой. Примерно пониже центра, чтобы вода на дне не таяла.
     
  14. nicholas thomps
    Регистрация:
    06.07.11
    Сообщения:
    228
    Благодарности:
    35

    nicholas thomps

    test

    Регистрация:
    06.07.11
    Сообщения:
    228
    Благодарности:
    35
    Адрес:
    Омск
    ну если сделать как то регулировку притока через те отверстия то может и получиться - такая регулировка необходима (регулировка скорости подачи топлива - по сути регулировка мощности)
     
  15. седой2
    Регистрация:
    04.12.09
    Сообщения:
    3.819
    Благодарности:
    1.265

    седой2

    Чертежи горелки ББ имеются у автора.

    седой2

    Чертежи горелки ББ имеются у автора.

    Регистрация:
    04.12.09
    Сообщения:
    3.819
    Благодарности:
    1.265
    Адрес:
    Россия
Статус темы:
Закрыта.