1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 8,94оценок: 17

Самодельная горелка на отработке для КЧМ - 8

Тема в разделе "Котлы, горелки, котельное об-е своими руками", создана пользователем on_off, 23.02.12.

Статус темы:
Закрыта.
  1. leohun
    Регистрация:
    22.08.10
    Сообщения:
    515
    Благодарности:
    209

    leohun

    Живу здесь

    leohun

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.08.10
    Сообщения:
    515
    Благодарности:
    209
    Адрес:
    Красная Поляна
    результаты отличные. гонял на холодной отработке 10суток. дает струйку 4-5мм в диаметре не пульсирует, не зависит от высоты столба +-50см. работает от сети движок 25вт одноазный асинхронник 1500об/мин. винт Ф14мм от струбцины, шаг 6мм. длина 100мм. в трубке из люминя. при вскрытии износа не обнаружено т. к. все трущиеся поверхности смазываются под давлением той же отработкой. решено - ухожу от шестеренных и шагово-коллекторных движков с редукторами и питания с ШИМ и т. д. до предела упрощаю мех. часть. повышаю надежность.
     
  2. Приморец25
    Регистрация:
    01.12.11
    Сообщения:
    243
    Благодарности:
    57

    Приморец25

    Здесь не просто так.

    Приморец25

    Здесь не просто так.

    Регистрация:
    01.12.11
    Сообщения:
    243
    Благодарности:
    57
    Адрес:
    Лесозаводск
    А можно схему или фото насоса.
     
  3. leohun
    Регистрация:
    22.08.10
    Сообщения:
    515
    Благодарности:
    209

    leohun

    Живу здесь

    leohun

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.08.10
    Сообщения:
    515
    Благодарности:
    209
    Адрес:
    Красная Поляна
    лови
     

    Вложения:

    • винтнасос.JPG
  4. андрей 51
    Регистрация:
    03.01.11
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    0

    андрей 51

    Участник

    андрей 51

    Участник

    Регистрация:
    03.01.11
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Павлодар
  5. ligor73
    Регистрация:
    07.05.11
    Сообщения:
    104
    Благодарности:
    28

    ligor73

    Живу здесь

    ligor73

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.05.11
    Сообщения:
    104
    Благодарности:
    28
    Адрес:
    Новосибирск
    андрей 51, а зачем вам печатка? эту схемку можно запросто сделать и на монтажке
     
  6. андрей 51
    Регистрация:
    03.01.11
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    0

    андрей 51

    Участник

    андрей 51

    Участник

    Регистрация:
    03.01.11
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Павлодар
    я в этих делах дуб
     
  7. wervolf
    Регистрация:
    18.09.11
    Сообщения:
    42
    Благодарности:
    63

    wervolf

    Участник

    wervolf

    Участник

    Регистрация:
    18.09.11
    Сообщения:
    42
    Благодарности:
    63
    Адрес:
    Руси
    А попробуй на горячей отработке и расход померяй...;)
     
  8. leohun
    Регистрация:
    22.08.10
    Сообщения:
    515
    Благодарности:
    209

    leohun

    Живу здесь

    leohun

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.08.10
    Сообщения:
    515
    Благодарности:
    209
    Адрес:
    Красная Поляна
    не планирую на горячей. проект с термошаром. но пробовал от +15 до -5 расход очень близкий. если качать горячее масло, то никтог не отменял те же методы регулирования что и на шестеренных насосах (дозатор, жиклер, вентиль с перепуском, коллекторник с ШИМ, шаговик)
     
  9. Андрей2
    Регистрация:
    21.10.09
    Сообщения:
    6.944
    Благодарности:
    2.824

    Андрей2

    Живу здесь

    Андрей2

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.09
    Сообщения:
    6.944
    Благодарности:
    2.824
    Адрес:
    Кемерово - СИБИРЬ
    Вязкость масла резко падает от 50 градусов и выше... А то что у вас термошар изменяет только способ нагрева масла... в емкости масло все равно будет горячее...
     
  10. ситинец
    Регистрация:
    21.09.11
    Сообщения:
    9.672
    Благодарности:
    1.783

    ситинец

    Живу здесь

    ситинец

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.09.11
    Сообщения:
    9.672
    Благодарности:
    1.783
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Я тоже работаю над подогреваемым шаром, но и от подогрева масла в бачке отказываться не собираюсь. Наверно снижу температуру в бачке до 60 градусов, а до рабочей температуры догревать буду на шарике.
     
  11. седой2
    Регистрация:
    04.12.09
    Сообщения:
    3.819
    Благодарности:
    1.265

    седой2

    Чертежи горелки ББ имеются у автора.

    седой2

    Чертежи горелки ББ имеются у автора.

    Регистрация:
    04.12.09
    Сообщения:
    3.819
    Благодарности:
    1.265
    Адрес:
    Россия
    Я грею до 60 и не больше. Нет необходимости. Даже в минус 25. А винтовая подача при температуре может потребовать уплотнения. Холодное масло можно шнеком от мясорубки подавать. А вот горячее. Особенно минералку. Вода водой.
     
  12. ситинец
    Регистрация:
    21.09.11
    Сообщения:
    9.672
    Благодарности:
    1.783

    ситинец

    Живу здесь

    ситинец

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.09.11
    Сообщения:
    9.672
    Благодарности:
    1.783
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Согласен. И главное подача будет очень сильно зависить от температуры и состава масла. При таких раскладах проще центробежник поставить. И делать не надо, готовых полно.
     
  13. Анатолий Г.
    Регистрация:
    25.01.09
    Сообщения:
    388
    Благодарности:
    216

    Анатолий Г.

    Мастер

    Анатолий Г.

    Мастер

    Регистрация:
    25.01.09
    Сообщения:
    388
    Благодарности:
    216
    Адрес:
    Латвия
    Привет всем! Однако и настрочили же вы! :aga:

    По поводу НШ со шкивом-проверено на практике. Втулка на валу НШ-50 кончилась на двадцатой тонне. Мотор был 3 квт-3000 об\мин.Стало подсасывать воздух по сальнику, так как появился очень большой люфт вала насоса. Так что либо нужен промежуточный корпус-подшипник,либо соединение соосное через муфту.

    Пробовал РД-09,с кондером к насосу от скутера приделать... Греется сильно, что рука не держит. Это около 60 градусов. И это вхолостую, без масла...

    И, серьёзно,народ,завязывайте грызню... Очень мешает мыслительному и производственному процессу. Есть же личка для разборок.

    Контроллер от Мицубиси показал себя отлично. За две зимы ни одного сбоя. Утилизировано около 40 тонн масла. Насос НШ от Ауди с моторчиком от дворников Ауди. На заборнике в расходном бачке стоит сетка от гидрофорного клапана. При расходе в сутки около 90-100 литров чистить горловину жаровой приходится раз в сутки-двое.Масло говённое,много стружки, волос, и антифриза. Отапливается 1300 м2 автосервис. Котёл ТТ ТБК 98 квт. Дымоход - утеплённая нерж 250 мм диаметром, высотой 9 метров.
     

    Вложения:

    • 221020111088.jpg
  14. ligor73
    Регистрация:
    07.05.11
    Сообщения:
    104
    Благодарности:
    28

    ligor73

    Живу здесь

    ligor73

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.05.11
    Сообщения:
    104
    Благодарности:
    28
    Адрес:
    Новосибирск
    У меня НШ к двигателю через цепную передачу от копейки.
    Перекачал тон 8. Пока работает нормально. Дальше видно будет.
    насос2.JPG
     
  15. wervolf
    Регистрация:
    18.09.11
    Сообщения:
    42
    Благодарности:
    63

    wervolf

    Участник

    wervolf

    Участник

    Регистрация:
    18.09.11
    Сообщения:
    42
    Благодарности:
    63
    Адрес:
    Руси
    По поводу НШ со шкивом-проверено на практике. Втулка на валу НШ-50 кончилась на двадцатой тонне. Мотор был 3 квт-3000 об\мин.Стало подсасывать воздух по сальнику, так как появился очень большой люфт вала насоса. Так что либо нужен промежуточный корпус-подшипник,либо соединение соосное через муфту.

    При таких оборотах даже при соосном соединении НШ быстро умирают, для них 1500 об/мин потолок...
     
Статус темы:
Закрыта.