1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 8,94оценок: 17

Самодельная горелка на отработке для КЧМ - 8

Тема в разделе "Котлы, горелки, котельное об-е своими руками", создана пользователем on_off, 23.02.12.

Статус темы:
Закрыта.
  1. ситинец
    Регистрация:
    21.09.11
    Сообщения:
    9.672
    Благодарности:
    1.783

    ситинец

    Живу здесь

    ситинец

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.09.11
    Сообщения:
    9.672
    Благодарности:
    1.783
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    А марку насоса можно?
     
  2. ligor73
    Регистрация:
    07.05.11
    Сообщения:
    104
    Благодарности:
    28

    ligor73

    Живу здесь

    ligor73

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.05.11
    Сообщения:
    104
    Благодарности:
    28
    Адрес:
    Новосибирск
    Вот марка насоса. Движок у меня 0,37кВт, 1320 оборотов.
    Бочку 200 литров перекачивает примерно минут за 10.
    шильдик насоса2.JPG
     
  3. lekso1
    Регистрация:
    16.12.11
    Сообщения:
    26
    Благодарности:
    1

    lekso1

    Участник

    lekso1

    Участник

    Регистрация:
    16.12.11
    Сообщения:
    26
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Новороссийск
     
  4. Анатолий Г.
    Регистрация:
    25.01.09
    Сообщения:
    388
    Благодарности:
    216

    Анатолий Г.

    Мастер

    Анатолий Г.

    Мастер

    Регистрация:
    25.01.09
    Сообщения:
    388
    Благодарности:
    216
    Адрес:
    Латвия
    Обороты были понижены шкивом 2:1.После разборки обнаружилось, что ляминевая втулка на оси НШ выносилась овалом. Вал начал смещаться и нажимать на сальник. Думаем из бронзы выточить эту втулку. Может дольше поработает. Переделывать глобально просто нет времени.
     
  5. ligor73
    Регистрация:
    07.05.11
    Сообщения:
    104
    Благодарности:
    28

    ligor73

    Живу здесь

    ligor73

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.05.11
    Сообщения:
    104
    Благодарности:
    28
    Адрес:
    Новосибирск
    Анатолий Г., так попробуйте как у меня сделано, две звёздочки и цепь можно взять с любого автомобиля.
     
  6. Анатолий Г.
    Регистрация:
    25.01.09
    Сообщения:
    388
    Благодарности:
    216

    Анатолий Г.

    Мастер

    Анатолий Г.

    Мастер

    Регистрация:
    25.01.09
    Сообщения:
    388
    Благодарности:
    216
    Адрес:
    Латвия
    Но это же грохот какой стоять должен при работе насоса. Разве нет?
     
  7. leohun
    Регистрация:
    22.08.10
    Сообщения:
    515
    Благодарности:
    209

    leohun

    Живу здесь

    leohun

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.08.10
    Сообщения:
    515
    Благодарности:
    209
    Адрес:
    Красная Поляна
    горячее не до такой степени как при нагреве ТЭНом. выше 40* не растет (3л.) т. к. мощность термошара всего 75вт. это найдено опытно и хватает чтогбы не снижалась Т* шара ниже 90*(Т*стекающего с шара масла не ниже 60*) и не нагревалось масло в расходном бачке, и было достаточно экономично в плане расхода эл. энергии. вот вот будет готовый экземпляр в полном оформлении. ввыложу обязательно. жальнет возможности видео.
     
  8. ситинец
    Регистрация:
    21.09.11
    Сообщения:
    9.672
    Благодарности:
    1.783

    ситинец

    Живу здесь

    ситинец

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.09.11
    Сообщения:
    9.672
    Благодарности:
    1.783
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Я так и думал. Это не НШ, хотя тоже шестерёнчатый насос. Конструкция НШ не предусматривает радиальную нагрузку.

    И где эта цепь будет после 3-х киловатного двигателя? Бронзовую втулку боюсь точить бесполезно, будет сильнее изнашиваться вал. Надо ведомый шкив на подшипники ставить.

    У меня по расчёту вышло 80-100 Вт. Это с учётом запаса. Но греть бачёк всёравно буду, для стабилизации подачи. Проще один раз выставить температуру на партию масла чем ставить динамическое регулирование подачи.
     
  9. wervolf
    Регистрация:
    18.09.11
    Сообщения:
    42
    Благодарности:
    63

    wervolf

    Участник

    wervolf

    Участник

    Регистрация:
    18.09.11
    Сообщения:
    42
    Благодарности:
    63
    Адрес:
    Руси
    Втулка там не ляминевая а бабитовая (сплав свинца с оловом), точеные сухие втулки из бронзы не делают... подберите втулку подходящего размера от любого автомобильного стартера, их делают из бронзового порошка методом горячего прессования и они уже пропитаны смазкой...:super:
     
  10. Nikoka
    Регистрация:
    05.03.12
    Сообщения:
    1.900
    Благодарности:
    1.253

    Nikoka

    Живу здесь

    Nikoka

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.03.12
    Сообщения:
    1.900
    Благодарности:
    1.253
    Здравствуйте всем. Прочитал форум и тоже решил сделать горелку ББ. Использовал эл. мотор с насосом от дизельной горелки. Горелку сделал с наддувом. Выкладываю Photo0213.jpg Photo0212.jpg Photo0214.jpg Photo0215.jpg Photo0219.jpg Photo0209.jpg Photo0210.jpg Photo0211.jpg фото.
     
  11. booch2
    Регистрация:
    17.10.11
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0

    booch2

    Новичок

    booch2

    Новичок

    Регистрация:
    17.10.11
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Петропавловск-Камчатский
    в вазовском моторе эта цепь спокойно выдерживает 5500 об/мин. правда со смазкой и успокоителем.
    попробуйте использовать готовый узел - опору от насоса гидроусилителя МАЗ.
    каталог ввв. konsulavto. ru/acat/model120/group64.html#p276158
    готовый конструктив- ввв. mazrezerv. ru/main/price/c_gruppa_34_rulevoe_upravlenie/64229-3407009.html
    нужно просто прикрутить насос :)
     
  12. Nikoka
    Регистрация:
    05.03.12
    Сообщения:
    1.900
    Благодарности:
    1.253

    Nikoka

    Живу здесь

    Nikoka

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.03.12
    Сообщения:
    1.900
    Благодарности:
    1.253
    Извините немного коряво выложил. Это был первый запуск после окончательной сборки. До этого испытывал этот же шар в этой же трубе без наддува (не был готов корпус вентилятора).С наддувом факел выглядит намного плотнее. Диапазон регулировок достаточно широк. Автоматики пока нет. Выявились некоторые конструктивные недочеты. Вообщем конструкцию надо вылизывать,.доводить до ума. Всем спасибо за предоставленный личный опыт на форуме.
     
  13. ligor73
    Регистрация:
    07.05.11
    Сообщения:
    104
    Благодарности:
    28

    ligor73

    Живу здесь

    ligor73

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.05.11
    Сообщения:
    104
    Благодарности:
    28
    Адрес:
    Новосибирск
    Откуда грохот? Цепь шелестит.
    У вас за счёт натяга ремня большая радиальная нагрузка.
    У меня цепь свободно.

    А зачем вам 3-х киловатный двигатель? Вы что собираетесь создавать большое давление на выходе.
     
  14. ilya_sh
    Регистрация:
    05.08.10
    Сообщения:
    741
    Благодарности:
    286

    ilya_sh

    Живу здесь

    ilya_sh

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.08.10
    Сообщения:
    741
    Благодарности:
    286
    Адрес:
    Батайск
    А фото самого винта отдельным планом (плиз)? А то не могу понять: Ф14мм при шаге 6мм от струбцины...
     
  15. Vashnovosel
    Регистрация:
    30.12.09
    Сообщения:
    10.047
    Благодарности:
    4.930

    Vashnovosel

    Живу здесь

    Vashnovosel

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.12.09
    Сообщения:
    10.047
    Благодарности:
    4.930
    Адрес:
    Россия
    Г-да, а никто не думал об использовании газовых жиклеров, что бы шары не сверлить?
     
Статус темы:
Закрыта.