1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 8,94оценок: 17

Самодельная горелка на отработке для КЧМ - 8

Тема в разделе "Котлы, горелки, котельное об-е своими руками", создана пользователем on_off, 23.02.12.

Статус темы:
Закрыта.
  1. andi102
    Регистрация:
    06.09.11
    Сообщения:
    61
    Благодарности:
    9

    andi102

    Живу здесь

    andi102

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.09.11
    Сообщения:
    61
    Благодарности:
    9
    Адрес:
    Москва
    На неделе испытал "калильный авторозжиг":aga: Опуская несущественные детали...
    В топке перед задней стенкой убрал отбойник пламени из отрезка газосиликатного блока и положил скомканную многократно проволоку из протяжек для гофры. Клубок "распустился" до см 15. Моментально раскаляется до светлого цвета. Далее останов-пуск подачи масла на шар - уверенный "калильный авторозжиг"- пуск в более чем 20-ти попытках. Далее, совсем уж в качестве эксперимента - выкл подогрев масла:um: ... Постепенно факел начал "увядать", градусов с 35 С пошли частые срывы пламени, но калильный авторозжиг запускал пламя до 27 С. Ниже не стал (не могу пока пожертвовать циркуляционным насосом:|: Картина в топке следующая при 30 С как таковой факел отсутствует, а горение (интенсивное) на клубке.

    Вот... может кому в копилке идей пригодится...
     
  2. седой2
    Регистрация:
    04.12.09
    Сообщения:
    3.819
    Благодарности:
    1.265

    седой2

    Чертежи горелки ББ имеются у автора.

    седой2

    Чертежи горелки ББ имеются у автора.

    Регистрация:
    04.12.09
    Сообщения:
    3.819
    Благодарности:
    1.265
    Адрес:
    Россия
    У меня вся топка красная. Только зачем проволока. Холодного пуска всё равно не будет.
     
  3. ситинец
    Регистрация:
    21.09.11
    Сообщения:
    9.672
    Благодарности:
    1.783

    ситинец

    Живу здесь

    ситинец

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.09.11
    Сообщения:
    9.672
    Благодарности:
    1.783
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Если подача нестабильная, то можно и проволоку. А ещё для этого можно спиральку из нержавейки намотать и в факел. А круче всего кокса в топку положить. Если вовремя добавлять то можно вообще без искры.
     
  4. Carrier
    Регистрация:
    24.01.09
    Сообщения:
    199
    Благодарности:
    127

    Carrier

    Живу здесь

    Carrier

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.01.09
    Сообщения:
    199
    Благодарности:
    127
    Адрес:
    Днепропетровск
  5. leohun
    Регистрация:
    22.08.10
    Сообщения:
    515
    Благодарности:
    209

    leohun

    Живу здесь

    leohun

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.08.10
    Сообщения:
    515
    Благодарности:
    209
    Адрес:
    Красная Поляна
    Все это, конечно хорошо, но давайте не вводить народ в заблуждение и называт вещи своими именами. Это не авторозжиг, а поддержка пламени при срывах. :nono:

    идея недогоняемая мной:faq:. кокс сгорит за 1 час, и с такой периодичностью кидать?
     
  6. on_off
    Регистрация:
    11.07.10
    Сообщения:
    792
    Благодарности:
    125

    on_off

    Контроллер ЖТГ горелки, за смешные $ ;) piar22.ru

    on_off

    Контроллер ЖТГ горелки, за смешные $ ;) piar22.ru

    Регистрация:
    11.07.10
    Сообщения:
    792
    Благодарности:
    125
    Адрес:
    Яровое
    Заметил вентиляторы охлаждающие компрессор и двигатель насоса. Вопрос про компрессор. Сколько минут работает и сколько отдыхает? Сильно греется компрессор?
     
  7. Carrier
    Регистрация:
    24.01.09
    Сообщения:
    199
    Благодарности:
    127

    Carrier

    Живу здесь

    Carrier

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.01.09
    Сообщения:
    199
    Благодарности:
    127
    Адрес:
    Днепропетровск
    Компресор (с какогото очень старого маленького буржуйского холодильника) практически негрелся до момента пока недобавил в него масла (наверно неподошло). Сейчас греется 55 гр для этого навсякий случай обдуваю. Время работы и простоя незамерял но по наблядению больше стоит чем работает. Холодильный компресор и другие нелюбят пуска под нагрузкой тоесть под давлением среды на поршень или клапан компресора, отчего первый и сгорел (межвитковое), Поставил обратный клапан между компресором и ресивером, а скопившейся воздуз между компресором и обр. клапаном стравливаю после останова компресора мех. автоматикой в реле отключения, также можно на этом участке просверлить отверстие или поставить жеклёр с отверстием 0,1мм но тогда будут доп. потери во время работы компресора которые оправдывают себя при мягком пуске компресора и срока службы.
     
  8. on_off
    Регистрация:
    11.07.10
    Сообщения:
    792
    Благодарности:
    125

    on_off

    Контроллер ЖТГ горелки, за смешные $ ;) piar22.ru

    on_off

    Контроллер ЖТГ горелки, за смешные $ ;) piar22.ru

    Регистрация:
    11.07.10
    Сообщения:
    792
    Благодарности:
    125
    Адрес:
    Яровое
    У меня получилось 8 минут стоит, 8 минут работает. Включается при 3 Атм, выключается при 5.5 Атм. Долго еще не гонял (более суток) ну думаю "сдохнет бобик". Тоже греется. Заливал в него синтетику...Может не годится синтетика.
     
  9. andi102
    Регистрация:
    06.09.11
    Сообщения:
    61
    Благодарности:
    9

    andi102

    Живу здесь

    andi102

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.09.11
    Сообщения:
    61
    Благодарности:
    9
    Адрес:
    Москва
    Повторюсь, мои наблюдения всего лишь наблюдения по факту, как может решаться вопрос отбойника и побочный результат -розжиг при КРАТКОВРЕМЕННЫХ срывах пламени. Не более того. Кстати остатки клубка с налётом хорошо утилизировать.
    Кстати, писал я в расчёте на понимание простого технического юмора...

     
  10. Nikoka
    Регистрация:
    05.03.12
    Сообщения:
    1.900
    Благодарности:
    1.253

    Nikoka

    Живу здесь

    Nikoka

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.03.12
    Сообщения:
    1.900
    Благодарности:
    1.253
    Photo0227.jpg Photo0228.jpg Photo0232.jpg to smart1.

    А это топливный насос рассчитан на бензин, но качает и масло. качает через двигатель. Вопрос сколько проживет. А так качает красиво. И масло надо фильтровать иначе фильтр насоса, как писал Седой. обрастает какой-то непросасываемой дрянью. А так нутро крепкое. Детали насоса термообработаны. Photo0234.jpg Photo0239.jpg
     

    Вложения:

    • Photo0227.jpg
    • Photo0228.jpg
    • Photo0232.jpg
  11. ситинец
    Регистрация:
    21.09.11
    Сообщения:
    9.672
    Благодарности:
    1.783

    ситинец

    Живу здесь

    ситинец

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.09.11
    Сообщения:
    9.672
    Благодарности:
    1.783
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Это шутка :). Проволока тоже сгорит. Но от кокса пользы будет больше. При больших мощностях используют старые железнодорожные тормозные колодки (которые чугунные), или фарфоровые изоляторы. На маленьких можно попробовать узкую полоску нержавейки свернуть в плоскую спираль и подвесить перпендикулярно факелу.
     
  12. Serpal
    Регистрация:
    14.08.11
    Сообщения:
    421
    Благодарности:
    548

    Serpal

    Живу здесь

    Serpal

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.11
    Сообщения:
    421
    Благодарности:
    548
    Адрес:
    Новосибирск
    Коллектор двигателя закоксуется через некоторое время и перестанет контачить со щетками, ведь бензин все время ичищает и охлаждает контакты, а масло принесет с собой грязь.
     
  13. ilya_sh
    Регистрация:
    05.08.10
    Сообщения:
    741
    Благодарности:
    286

    ilya_sh

    Живу здесь

    ilya_sh

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.08.10
    Сообщения:
    741
    Благодарности:
    286
    Адрес:
    Батайск
    Заливайте трансформаторное масло. Отлично работает и не греется. Масло даже при -20 жидкое как вода.
     
  14. Smart1
    Регистрация:
    03.01.10
    Сообщения:
    241
    Благодарности:
    114

    Smart1

    Живу здесь

    Smart1

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.01.10
    Сообщения:
    241
    Благодарности:
    114
    Адрес:
    Могилев, Беларусь
    Спасибо. А как с выносом масла и коксованием жаровой. У себя заметил, что если даровая не коксуется то с неё капает масло.
    Работает ли ваша горелка с подачей вторичного воздуха только через корпус форсунки?
    Как у Вас со срывом пламени. Когда я закрывал шар выпуклым колпачкем - пламя иногда срывалось, но может причина была в масле.
    Поступает ли вторичный воздух в корпус шара?
     
  15. leohun
    Регистрация:
    22.08.10
    Сообщения:
    515
    Благодарности:
    209

    leohun

    Живу здесь

    leohun

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.08.10
    Сообщения:
    515
    Благодарности:
    209
    Адрес:
    Красная Поляна
    Вот такой насосик получился. Выкачивает бочку за 15 мин. НШ-10, моторчик от стиралки импортной. Между ними редуктор от старинного пневмогайковерта (с заводской свалки 87года) 1/6. При перевозках была проблема куда девать шланги. Решил спрятать в подставку определенной формы типа "колеса" для протяжки связных кабелей. На конце заборного шланга 3/4 фильтр-сетка гидрофора. Чтоб не капали остатки масла с него при транспортировке, сверху на него надел пузырек от каких-то витаминов. Гусачек на напорный шланг из носика кухонной мойки. Даже примостил на корпус движка регулятор оборотов на симисторе (симистор
    ,резистор, кондер, потенциометр) для полного счястя. ;)
     

    Вложения:

    • нш.JPG
    • нщ.JPG
Статус темы:
Закрыта.