1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 8,94оценок: 17

Самодельная горелка на отработке для КЧМ - 8

Тема в разделе "Котлы, горелки, котельное об-е своими руками", создана пользователем on_off, 23.02.12.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Бондарев Ян
    Регистрация:
    23.09.10
    Сообщения:
    149
    Благодарности:
    13

    Бондарев Ян

    Живу здесь

    Бондарев Ян

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.09.10
    Сообщения:
    149
    Благодарности:
    13
    Адрес:
    Барнаул
    Тема горелки на отработке начиналась с горелки Игнатова, там как раз использовался принцип который ты сейчас используешь, про форсунки более обстоятельно можешь ознакомится в параллельной ветке, посвященной переделке дизельной горелки под отработку. А принцип горелки Бабингтона используем так как под отработку лучше придумать и нельзя, грязное масло течет снаружи сферы, отверстия подачи большие, забиваться нечему, ну и конечно универсальность может работать практически на всем что горит ;) .
     
  2. ситинец
    Регистрация:
    21.09.11
    Сообщения:
    9.672
    Благодарности:
    1.783

    ситинец

    Живу здесь

    ситинец

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.09.11
    Сообщения:
    9.672
    Благодарности:
    1.783
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    1. надёжная работа на расходе 1,5-2 литра в час.
    2. маленький расход первичного воздуха.
    3. невысокие требования к очистке топлива.
    4. низкая себестоимость изделия.
    5. низкие эксплуатационные расходы.
    6. возможность относительно недорогой автоматизации.
    7. возможность оперативно корректировать процесс сжигания.
    Но всё это актуально для диапазона мощностей от 10 до 60 КВт.
     
  3. Андрей2
    Регистрация:
    21.10.09
    Сообщения:
    6.944
    Благодарности:
    2.824

    Андрей2

    Живу здесь

    Андрей2

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.09
    Сообщения:
    6.944
    Благодарности:
    2.824
    Адрес:
    Кемерово - СИБИРЬ
    Согласен полностью... особенно первые четыре...
    У меня была горелка переделанная из дизельной... воздух жрала... просто ужас...
     
  4. igor kutuev
    Регистрация:
    04.12.11
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    3

    igor kutuev

    Участник

    igor kutuev

    Участник

    Регистрация:
    04.12.11
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Барнаул
    Дык эта...:) Дырка то 0,4 мм. Отзовитесь у кого дырка 0,4-0,35 мм в шаре какой расход воздуха на 4 кгс?
    Дык эта...:)
    Ну все пункты подходят, а пункт 4 так просто идеально.
    Но пункт третий требует проверки.
    Ибо сказано: Практика - критерий истины.
    Да был я там.
    Там ставят форсунку Делаван и помчались.
    Я почитал про нее, КНВ выкладывал, но что-то маленькие зазоры какие-то. Чертежей потрохов то нет, может я и ошибся. Вот она то точно забьется. Не зря КНВ масло через центрифугу пропускает.
    Принцип то принцип но! во всех промышленных форсунках (судя по книжкам) топливо идет по центру, а воздух вокруг.
    А тут наоборот. Поэтому появилась возможность оставить расход воздуха как на шаре и сделать относительно большие зазоры для топлива. Но из-за больших зазоров пришлось делать двухступенчатое распыление (если посмотреть эскиз, то там две камеры распыления).
     
  5. Carrier
    Регистрация:
    24.01.09
    Сообщения:
    199
    Благодарности:
    127

    Carrier

    Живу здесь

    Carrier

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.01.09
    Сообщения:
    199
    Благодарности:
    127
    Адрес:
    Днепропетровск
    :hello: igor kutuev лови может пригоится.
     

    Вложения:

  6. Бондарев Ян
    Регистрация:
    23.09.10
    Сообщения:
    149
    Благодарности:
    13

    Бондарев Ян

    Живу здесь

    Бондарев Ян

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.09.10
    Сообщения:
    149
    Благодарности:
    13
    Адрес:
    Барнаул
    Карриер тебе правильные спецухи скинул, воздух может и по центру подаваться и на оборот .
     
  7. ситинец
    Регистрация:
    21.09.11
    Сообщения:
    9.672
    Благодарности:
    1.783

    ситинец

    Живу здесь

    ситинец

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.09.11
    Сообщения:
    9.672
    Благодарности:
    1.783
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ну если токарю не платить. А если платить, то сильно сомневаюсь.
     
  8. кнв123
    Регистрация:
    17.01.11
    Сообщения:
    910
    Благодарности:
    1.642

    кнв123

    19511505@mail.ru

    кнв123

    19511505@mail.ru

    Регистрация:
    17.01.11
    Сообщения:
    910
    Благодарности:
    1.642
    Адрес:
    Беларусь
    В форсунке Делаван ДА2 отверстие подачи масла диаметром 2мм. Я масло начал очищать от грязи на много раньше чем занялся переводом дизельных горелок на отработку. На входе насоса стоит сеточный фильтр 0.3мм этого достаточно. Форсунка работает полный отопительный сезон и не забивается. Считаю что делать форсунку самому это не конструктивно. Можно только с познавательной целью. Узнать принцип и увидеть как это работает. В кустарных условиях качественную форсунку не сделаешь.
     
  9. ситинец
    Регистрация:
    21.09.11
    Сообщения:
    9.672
    Благодарности:
    1.783

    ситинец

    Живу здесь

    ситинец

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.09.11
    Сообщения:
    9.672
    Благодарности:
    1.783
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Полностью согласен. они и заводские работают с проблемами, а сделать хорошую самодельную -дешевле купить. А за сколько времени забивается сеточка?
     
  10. кнв123
    Регистрация:
    17.01.11
    Сообщения:
    910
    Благодарности:
    1.642

    кнв123

    19511505@mail.ru

    кнв123

    19511505@mail.ru

    Регистрация:
    17.01.11
    Сообщения:
    910
    Благодарности:
    1.642
    Адрес:
    Беларусь
    У меня когда не было очистки заборник масла плавал на плотике в евро кубе. Отработка в емкости всегда была отстоянная. Случаев отказа горелки по причине засорения сетки не было. Заборник масла проверял примерно раз в месяц. Опускал в банку с бензином, прополаскивал и ставил назад. На сегодня жалоб на засорение форсунки или насоса от тех кому я переделал горелку не поступало. Был только один случай когда из расходной емкости была откачана отработка до дна и сетка забилась мелким ворсом.
     
  11. ситинец
    Регистрация:
    21.09.11
    Сообщения:
    9.672
    Благодарности:
    1.783

    ситинец

    Живу здесь

    ситинец

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.09.11
    Сообщения:
    9.672
    Благодарности:
    1.783
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Да, чистая у вас отработка. Могу только позавидовать белой завистью. Мне иногда достаётся приличная, но чаще... Сетка на заборнике забивается за 5-7 дней.
     
  12. igor kutuev
    Регистрация:
    04.12.11
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    3

    igor kutuev

    Участник

    igor kutuev

    Участник

    Регистрация:
    04.12.11
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Барнаул
    Как то странно за маслонасос, привод к нему, систему управления приводом платить согласны, а токарю нет;)
    Спасибо мужики!
    Ну все как в промышленности: топливо по центру, воздух сверху по кругу.
    Согласен полностью: кустарно качественную форсунку сделать невозможно (в гараже, на коленке).
    Но имея качественный токарный станок (простой станок, но не разбитый), инструмент и просто хорошего токаря универсала можно сделать все. Деталь, в принципе, не ахти какая сложная.
    Форсунку то можно и купить, но кому охота покупать кота в мешке?
    А чтобы кота в мешке не было, вы как опытный эксплуататор:);) ответьте пожалуйста на несколько вопросов:
    1. Делаван устроен, наверное, примерно так-же как на файлах, которые скинул Carrier.
    Мне интересна величина зазора между двумя конусами (между внутренним конусом и головкой, которая вкручивается).
    2. Можно ли регулировать мощность. Или если форсунка на 20 кВт, то значит конкретно 20 кВт.
    А если можно то как? Если давлением воздуха, то интересно, что происходит с распылением.
    3. Сколько потребляется воздуха:
    - если компрессор самодельный (от холодильника), то какой объем ресивера и сколько раз включается в час?
    - если компрессор промышленный, то какая производительность, объем ресивера, сколько раз включается в час?

    Ну вот маленько оживление на форуме, а то засыпать уже стали:);).
    В принципе у всех все работает: маслонасос покручивается, форсунка пошипливает, а тут какой-то чертик выскочил и машет своей форсункой, поневоле проснешься:);).
     
  13. Carrier
    Регистрация:
    24.01.09
    Сообщения:
    199
    Благодарности:
    127

    Carrier

    Живу здесь

    Carrier

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.01.09
    Сообщения:
    199
    Благодарности:
    127
    Адрес:
    Днепропетровск
    :hello:Вот ещё файлы с форсунками.
     

    Вложения:

  14. седой2
    Регистрация:
    04.12.09
    Сообщения:
    3.819
    Благодарности:
    1.265

    седой2

    Чертежи горелки ББ имеются у автора.

    седой2

    Чертежи горелки ББ имеются у автора.

    Регистрация:
    04.12.09
    Сообщения:
    3.819
    Благодарности:
    1.265
    Адрес:
    Россия
  15. Nikoka
    Регистрация:
    05.03.12
    Сообщения:
    1.900
    Благодарности:
    1.253

    Nikoka

    Живу здесь

    Nikoka

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.03.12
    Сообщения:
    1.900
    Благодарности:
    1.253
    В форсунке delavan зазор между наружным конусом и внутренним отсутствует. Внутренний конус имеет каналы (представь многозаходную резьбу с большим шагом) вот она на поверхности конуса. Эти каналы и создают определенную форму факела.
     
Статус темы:
Закрыта.