1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 8,94оценок: 17

Самодельная горелка на отработке для КЧМ - 8

Тема в разделе "Котлы, горелки, котельное об-е своими руками", создана пользователем on_off, 23.02.12.

Статус темы:
Закрыта.
  1. leohun
    Регистрация:
    22.08.10
    Сообщения:
    515
    Благодарности:
    209

    leohun

    Живу здесь

    leohun

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.08.10
    Сообщения:
    515
    Благодарности:
    209
    Адрес:
    Красная Поляна
    С Делаваном будет то же самое. Если разберешь форсунку полностью, увидишь, что он состоит из 5 деталей корпус, жиклер (запрессован в корпус),многоходовой завихритель, поджимной полый винт и сеточка. :(
     
  2. leohun
    Регистрация:
    22.08.10
    Сообщения:
    515
    Благодарности:
    209

    leohun

    Живу здесь

    leohun

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.08.10
    Сообщения:
    515
    Благодарности:
    209
    Адрес:
    Красная Поляна
    Обещал фото-давай;)

    Это признак того, что заскучал народ. Кризис генерации идей. :son:
     
  3. leohun
    Регистрация:
    22.08.10
    Сообщения:
    515
    Благодарности:
    209

    leohun

    Живу здесь

    leohun

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.08.10
    Сообщения:
    515
    Благодарности:
    209
    Адрес:
    Красная Поляна
    Никакой надобности в этом нет. Они и так вне области горения, всего в 10-15мм от шара. А корень пламени аж за подпорной шайбой - 45-60мм. от шара:ogo: И капли с концов не сдувает в жаровую, а падают вертикально вниз и стекают в обратку и то редко. Концы элект родов расположны диаметрально по бокам от струи аэрозоля. Расстояние меж концами 10мм. или меньше. Если сделать больше-искра шьет на шар, а должна шить между концами. А если сильно сблизить, капли сдувает в жар. трубу. :mad:
     
  4. седой2
    Регистрация:
    04.12.09
    Сообщения:
    3.819
    Благодарности:
    1.265

    седой2

    Чертежи горелки ББ имеются у автора.

    седой2

    Чертежи горелки ББ имеются у автора.

    Регистрация:
    04.12.09
    Сообщения:
    3.819
    Благодарности:
    1.265
    Адрес:
    Россия
    Да идей то полно, только нет времени их все реализовывать. Нет коллектива, способного трезво оценить идею. За исключением некоторых. Что не скажешь усё плохо. То обвинят в изготовлении муляжей, то ещё в чём. :)]А горелку то можно сделать уже на очень высоком уровне. И в финансовом отношении она будет недорогой. А когда один пилишь напильником, то и себестоимость высокая. А про электроды что писать, уже всё написали. Что ещё осталось незатронутое? Только простые способы подготовки топлива. Только не про чистое, которое есть у некоторых, а той части, что добывается малыми каплями из подворотен автосервисов, которые в свою очередь не блещут культурой сбора так нелюбимой отработки. Руки то никто марать не хочет.
     
  5. meoc
    Регистрация:
    29.11.10
    Сообщения:
    5.093
    Благодарности:
    1.202

    meoc

    Котел Viessmann в смарт котел

    meoc

    Котел Viessmann в смарт котел

    Регистрация:
    29.11.10
    Сообщения:
    5.093
    Благодарности:
    1.202
    Адрес:
    Самара
    ОК! Опыт по установке электродов есть, но самое оптимально их убирать с пути потока масла, вот вопрос кто делал?
     
  6. ситинец
    Регистрация:
    21.09.11
    Сообщения:
    9.672
    Благодарности:
    1.783

    ситинец

    Живу здесь

    ситинец

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.09.11
    Сообщения:
    9.672
    Благодарности:
    1.783
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    А может правильнее их ставить так чтобы во время горения масло на них не попадало.
     
  7. meoc
    Регистрация:
    29.11.10
    Сообщения:
    5.093
    Благодарности:
    1.202

    meoc

    Котел Viessmann в смарт котел

    meoc

    Котел Viessmann в смарт котел

    Регистрация:
    29.11.10
    Сообщения:
    5.093
    Благодарности:
    1.202
    Адрес:
    Самара
    Каким образом? Оно всеравно будет оседать на них, а если вывести за пределы масляного потока то может и не зажигать или зажигать с трудом.
     
  8. ситинец
    Регистрация:
    21.09.11
    Сообщения:
    9.672
    Благодарности:
    1.783

    ситинец

    Живу здесь

    ситинец

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.09.11
    Сообщения:
    9.672
    Благодарности:
    1.783
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    При запуске пусть попадает, а при горении сдувать ВВ. Я сейчас над этим работаю.
     
  9. кнв123
    Регистрация:
    17.01.11
    Сообщения:
    910
    Благодарности:
    1.642

    кнв123

    19511505@mail.ru

    кнв123

    19511505@mail.ru

    Регистрация:
    17.01.11
    Сообщения:
    910
    Благодарности:
    1.642
    Адрес:
    Беларусь
    Ну дунь на дугу, зажглось, отключи воздух.
     
  10. meoc
    Регистрация:
    29.11.10
    Сообщения:
    5.093
    Благодарности:
    1.202

    meoc

    Котел Viessmann в смарт котел

    meoc

    Котел Viessmann в смарт котел

    Регистрация:
    29.11.10
    Сообщения:
    5.093
    Благодарности:
    1.202
    Адрес:
    Самара
    Ну еще раз - дуть нельзя, уже того воздуха, что выдувает шар хватает для нормального горения, а мы еще туда будем дуть - обедняя смесь увеличиваем расход масла и снижая КПД.
     
  11. кнв123
    Регистрация:
    17.01.11
    Сообщения:
    910
    Благодарности:
    1.642

    кнв123

    19511505@mail.ru

    кнв123

    19511505@mail.ru

    Регистрация:
    17.01.11
    Сообщения:
    910
    Благодарности:
    1.642
    Адрес:
    Беларусь
    Я не предлагаю дуть постоянно. Только на время пока не зажжется горелка. Думаю что конструктивно это сделать проще чем двигать электроды.
     
  12. meoc
    Регистрация:
    29.11.10
    Сообщения:
    5.093
    Благодарности:
    1.202

    meoc

    Котел Viessmann в смарт котел

    meoc

    Котел Viessmann в смарт котел

    Регистрация:
    29.11.10
    Сообщения:
    5.093
    Благодарности:
    1.202
    Адрес:
    Самара
    Смысл дуть на электроды при розжиге, наоборот при розжиге если присутствует принудительный наддув, то его надо выключить, иначе просто можно и не зажечь. У меня была такая проблема когда была турбина и дула в корень.
     
  13. rionel
    Регистрация:
    18.07.10
    Сообщения:
    378
    Благодарности:
    120

    rionel

    Инженер

    rionel

    Инженер

    Регистрация:
    18.07.10
    Сообщения:
    378
    Благодарности:
    120
    Адрес:
    Москва
    Предлагаю алгоритм.​
    1 Во время прогрева шара идет наддув, т. е. подача внешнего воздуха.​
    Прошу не путать со вторичным.​
    Происходит продув топки и выталкивание холодной пробки из трубы.​
    2 В момент подачи первичного воздуха и начало поджига отключение наддува.​
    3 Подача первичного воздуха и поджиг.​
    4 После зажигания факела и контроля пламени включение наддува.​
    Алгоритм уже проверен, все работает замечательно. Дуга загорается, включается наддув ее сносит вместе с продуктами сгорания которые налипли на электродах.​
     
  14. кнв123
    Регистрация:
    17.01.11
    Сообщения:
    910
    Благодарности:
    1.642

    кнв123

    19511505@mail.ru

    кнв123

    19511505@mail.ru

    Регистрация:
    17.01.11
    Сообщения:
    910
    Благодарности:
    1.642
    Адрес:
    Беларусь
    Значить конструкция горелки спроектирована не правильно. В дизельных горелках такой проблемы нет. Там дуга сдувается в факел ВВ. Электроды сухие и чистые.
     
  15. rionel
    Регистрация:
    18.07.10
    Сообщения:
    378
    Благодарности:
    120

    rionel

    Инженер

    rionel

    Инженер

    Регистрация:
    18.07.10
    Сообщения:
    378
    Благодарности:
    120
    Адрес:
    Москва
    Не правильно это точно, просто этот алгоритм хоть как то решает проблему поджига и наддува.
     
Статус темы:
Закрыта.