1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 8,94оценок: 17

Самодельная горелка на отработке для КЧМ - 8

Тема в разделе "Котлы, горелки, котельное об-е своими руками", создана пользователем on_off, 23.02.12.

Статус темы:
Закрыта.
  1. leohun
    Регистрация:
    22.08.10
    Сообщения:
    515
    Благодарности:
    209

    leohun

    Живу здесь

    leohun

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.08.10
    Сообщения:
    515
    Благодарности:
    209
    Адрес:
    Красная Поляна
    :faq::mad::)] УЖОС! И даже при 44л/сек!

    Подойдет только по одному параметру: бензо-маслостойкость. По остальным: 1- способность качать вязкие смеси, 2- способность развивать довольно высокое разрежение на входе для обеспечения п-1...вряд-ли. Сможет качать или теплую отработку моторных масел или холодную отработку АТФ.
     
  2. ситинец
    Регистрация:
    21.09.11
    Сообщения:
    9.673
    Благодарности:
    1.783

    ситинец

    Живу здесь

    ситинец

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.09.11
    Сообщения:
    9.673
    Благодарности:
    1.783
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Нет, сможет и ещё как. Только это скорее для крупных потребителей. Это стандартный мотор-насос, на базе НШ. Я только минуты с екундами перепутал:|:, склероз однако:(. А с движком на 7,5 КВт - НШ-50. Применяются в гидроприводах оборудования и для перекачки ГСМ. Нам для домашних целей нужны с движками на 1,5 КВт.
     
  3. free_men
    Регистрация:
    02.07.10
    Сообщения:
    44
    Благодарности:
    10

    free_men

    Участник

    free_men

    Участник

    Регистрация:
    02.07.10
    Сообщения:
    44
    Благодарности:
    10
    Адрес:
    Ozersk
    А мелкого кто опознать может? это шестереночный насос...его дури хватит для холодного масла? или деньги на ветер пустил? при мне им солярку качали. очень быстрый но греется.
    П. С сори что в этой ветки флужу но спросить не у кого больше
     
  4. Serpal
    Регистрация:
    14.08.11
    Сообщения:
    421
    Благодарности:
    548

    Serpal

    Живу здесь

    Serpal

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.11
    Сообщения:
    421
    Благодарности:
    548
    Адрес:
    Новосибирск
    Судя по размерам насоса для солярки вещь хорошая, но на масле долго не проживет, мощность моторчика маловата. Для холодного масла высокие обороты не нужны, проверено обычным маслонасосом для гидроусилителей руля со снятыми клапанами ограничителей подачи и сброса. На больших скоростях насос тормозит из-за кавитации, скорость уменьшаешь и получаешь нормальный поток. Мощность двигателя должна быть не менее 900 ватт, если нужен приличный объем прокачки, скажем бочку за двадцать минут.
    Данный насосик с этим движком через редуктор мог-бы работать долго, но менее производительно.
     
  5. Nikoka
    Регистрация:
    05.03.12
    Сообщения:
    1.900
    Благодарности:
    1.253

    Nikoka

    Живу здесь

    Nikoka

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.03.12
    Сообщения:
    1.900
    Благодарности:
    1.253
    Очень у него высокая производительность, аж не неверится, а какие обороты у мотора? Он на 24вольта или на 27вольт.
     
  6. sergMinsk
    Регистрация:
    08.10.09
    Сообщения:
    4.493
    Благодарности:
    2.368

    sergMinsk

    Живу здесь

    sergMinsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.10.09
    Сообщения:
    4.493
    Благодарности:
    2.368
    Адрес:
    Минск
    С ракетоносителя спер его что ли?
    я бы не стал его использовать.
    по причине отсутствия подходящего источника питания.
     
  7. rionel
    Регистрация:
    18.07.10
    Сообщения:
    378
    Благодарности:
    120

    rionel

    Инженер

    rionel

    Инженер

    Регистрация:
    18.07.10
    Сообщения:
    378
    Благодарности:
    120
    Адрес:
    Москва
    По прошествии месяца, вытащил из бака "китайский"датчик. За месяц не одного сбоя, ничего не перегревается, все работает замечательно, никаких залипаний. Так что всем рекомендую. Однако, что он китайский так и не выяснил.)

    Доставили Кролл, кстати несколько решений использованных в промышленном образце меня порадовали. Например вот эти. Нахождение нагревательного элемента в среде, использование поплавка как датчик уровня. Микрики снаружи.
     

    Вложения:

    • IMAG0397.jpg
    • IMAG0402.jpg
  8. Nikoka
    Регистрация:
    05.03.12
    Сообщения:
    1.900
    Благодарности:
    1.253

    Nikoka

    Живу здесь

    Nikoka

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.03.12
    Сообщения:
    1.900
    Благодарности:
    1.253
    Что тут думать надо просто попробовать и все станет ясно на что он годится.
     
  9. zhaa
    Регистрация:
    11.02.10
    Сообщения:
    251
    Благодарности:
    69

    zhaa

    Живу здесь

    zhaa

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.10
    Сообщения:
    251
    Благодарности:
    69
    Адрес:
    Алматы
    Небольшой отчёт по эксплуатации конструкции наддувной горелки Бабингтона за период с 1.12.2011 по 31.03.2012г.(4мес.)
    Тех. данные: шар Ф50мм, отв. в шаре Ф0.2мм, давл. распыла 2.6-2.8атм., темп. масла подаваемого на шар 95-100гр., жаровая Ф100мм, длина 55мм, подача воздуха в зону горения- вентилятором + естественная тяга, автоматика простейшая.
    Горелка работала круглосуточно, в зависимости от наружней темп. воздуха, корректировалась (оборотами маслонасоса) мощность горелки в диапазоне от 5 до 10кВт (расход масла ~0.5-1л/ч). Котёл одноходовой прямотоковый условно-газоплотный (имеются небольшие неплотности).Интервал чистки горелки- 3 недели, котла и трубы тоже, хотя можно продлить до 4 недель. Всего за 4мес. сожжено ~1900л. отработки. По большей части за весь период горелка отработала стабильно, за исключением нескольких случаев самопроизвольного погасания по причине образования конденсата в распылительном воздухе. Оптимальное положение поджигающих электродов найти так и не смог- это отдельная история. За качество фото извиняюсь.
    IMG_0019.JPG IMG_0032.JPG
    IMG_0022.JPG IMG_0028.JPG Фото "грязной" горелки после 4 -недельной
    круглосуточной работы на ~7 кВт.

    IMG_0024.JPG

    Видео по работе в котле (мощность ~7 кВт), снимал через узкую щель, чтобы характер горения не менялся:
     
  10. седой2
    Регистрация:
    04.12.09
    Сообщения:
    3.819
    Благодарности:
    1.265

    седой2

    Чертежи горелки ББ имеются у автора.

    седой2

    Чертежи горелки ББ имеются у автора.

    Регистрация:
    04.12.09
    Сообщения:
    3.819
    Благодарности:
    1.265
    Адрес:
    Россия
  11. avia
    Регистрация:
    09.06.11
    Сообщения:
    3.073
    Благодарности:
    3.259

    avia

    Живу здесь

    avia

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.06.11
    Сообщения:
    3.073
    Благодарности:
    3.259
    Адрес:
    деревня Коврово
    Zhaa - великолепный результат! Молодец!
     
  12. Nikoka
    Регистрация:
    05.03.12
    Сообщения:
    1.900
    Благодарности:
    1.253

    Nikoka

    Живу здесь

    Nikoka

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.03.12
    Сообщения:
    1.900
    Благодарности:
    1.253
    To Zhaa. Попробуете так. Пробег у моей горелки небольшой, но с поджигом проблем нет. Электроды находятся за шайбой, внутри, в прохладной зоне. Горение происходит за шайбой снаружи. Photo0255.jpg Photo0256.jpg
     
  13. zhaa
    Регистрация:
    11.02.10
    Сообщения:
    251
    Благодарности:
    69

    zhaa

    Живу здесь

    zhaa

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.10
    Сообщения:
    251
    Благодарности:
    69
    Адрес:
    Алматы
    До великолепного результата (это больше подходит конструкциям Седого) ещё далеко, но есть определённый результат. В планах оснастка горелки контроллером, переделка жаровой, утепление бачка и ещё много чего.
    Вы прям мысли читаете, именно так и запланировал. В производстве другая горелка на основе заводской дизельной, на ней подж. эл. будут располагаться аналогично.
     
  14. Sony100
    Регистрация:
    15.02.09
    Сообщения:
    471
    Благодарности:
    153

    Sony100

    Живу здесь

    Sony100

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.02.09
    Сообщения:
    471
    Благодарности:
    153
    Адрес:
    USSR
    Похожие стоят в некоторых авто на уровень масла - глючить начинают через лет 5-7. Так что месяц- не срок.
    А где ты думал будет стоять нагревательный элемент - снаружи в виде утюга? Конечно ставят туда, где максимальный КПД.
    А слева вверху - это подача или аварийный перелив? Посредине на левой стенке - это датчик терморегулятора? А ниже - что за трубочка - подача или какой датчик температуры?
     
  15. rionel
    Регистрация:
    18.07.10
    Сообщения:
    378
    Благодарности:
    120

    rionel

    Инженер

    rionel

    Инженер

    Регистрация:
    18.07.10
    Сообщения:
    378
    Благодарности:
    120
    Адрес:
    Москва
    Описание предыдущей картинки:
    Слева - это подача, посередине два датчика терморегулятора, а левее датчик температуры. перелив через край с одной стенки, снизу бачка есть еще маленький поддон, на нем дополнительный аварийный поплавок.
     

    Вложения:

    • IMAG0413.jpg
Статус темы:
Закрыта.