1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 8,94оценок: 17

Самодельная горелка на отработке для КЧМ - 8

Тема в разделе "Котлы, горелки, котельное об-е своими руками", создана пользователем on_off, 23.02.12.

Статус темы:
Закрыта.
  1. meoc
    Регистрация:
    29.11.10
    Сообщения:
    5.097
    Благодарности:
    1.203

    meoc

    Котел Viessmann в смарт котел

    meoc

    Котел Viessmann в смарт котел

    Регистрация:
    29.11.10
    Сообщения:
    5.097
    Благодарности:
    1.203
    Адрес:
    Самара
    Решаем проблему закоксовки - делаем трубы жаровой короткими, внутреняя не длинее 3см, внешняя 4-5см. Обеспечиваем минимум нагрева самой горелки и жаровой, прикручиваем горелку к дверце через шайбы, чтобы был достаточный зазор. Все что оседало в жаровой теперь в котле и не мешает горению.
     
  2. ситинец
    Регистрация:
    21.09.11
    Сообщения:
    9.672
    Благодарности:
    1.783

    ситинец

    Живу здесь

    ситинец

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.09.11
    Сообщения:
    9.672
    Благодарности:
    1.783
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    А какой расход сейчас? Зимой с водой бороться просто - вода замерзает.
     
  3. reviva
    Регистрация:
    09.09.10
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    0

    reviva

    Смотрящий

    reviva

    Смотрящий

    Регистрация:
    09.09.10
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    Тосол не замерзает!
     
  4. Бондарев Ян
    Регистрация:
    23.09.10
    Сообщения:
    149
    Благодарности:
    13

    Бондарев Ян

    Живу здесь

    Бондарев Ян

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.09.10
    Сообщения:
    149
    Благодарности:
    13
    Адрес:
    Барнаул
    Сейчас расход около 2,5 л/ч. В партии отработки попалась канистра (50 л) слил в расходный бак, в канистре осталась ледышка, горелка какое то время поработала и встала. Зажигаться не хотела, по шару льется какая то белесая жижа, открыл сливной кран в нижней части бака горелки, слил около 250 г. воды (прям водичка только грязная), сейчас поднял забор ник в расходном баке. Теперь вырабатываю остатки неудачного масла, в расходном баке нет сливного крана, а вычерпывать неохота. Думаю сделать плавающий забор ник, чтобы насос остался на верхней крышке расходного бака. Ну и сливой кран.
    К стати антифриз не замерзает !
     
  5. ситинец
    Регистрация:
    21.09.11
    Сообщения:
    9.672
    Благодарности:
    1.783

    ситинец

    Живу здесь

    ситинец

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.09.11
    Сообщения:
    9.672
    Благодарности:
    1.783
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Зато при смешивании с водой хорошо отстаёт от масла.

    У меня на котле стоит промежуточный бак на 50 литров. С него подяча самотёком в расходный. Вот в промежуточном баке я с водой и борюсь.
     
  6. leo270474
    Регистрация:
    14.11.11
    Сообщения:
    7.683
    Благодарности:
    3.516

    leo270474

    Модератор

    leo270474

    Модератор

    Регистрация:
    14.11.11
    Сообщения:
    7.683
    Благодарности:
    3.516
    Адрес:
    Екатеринбург
    И все-таки как с (тосолом) бороться?
     
  7. седой2
    Регистрация:
    04.12.09
    Сообщения:
    3.819
    Благодарности:
    1.265

    седой2

    Чертежи горелки ББ имеются у автора.

    седой2

    Чертежи горелки ББ имеются у автора.

    Регистрация:
    04.12.09
    Сообщения:
    3.819
    Благодарности:
    1.265
    Адрес:
    Россия
    Я поступаю следующим образом: У меня расходный бак 250 литров. На дне скапливается всё что не смешивается и маслом. Подключаю ручной насос к нижнему сливному крану. Выход насоса в канистру 20 литров. Начинаю откачивать до момента появления чистого масла. Проверено. Сливал до 3-4 канистр по 20 литров. Зимой эта хрень превращается в кашу и находится на дне ничему не мешая.
     
  8. Бондарев Ян
    Регистрация:
    23.09.10
    Сообщения:
    149
    Благодарности:
    13

    Бондарев Ян

    Живу здесь

    Бондарев Ян

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.09.10
    Сообщения:
    149
    Благодарности:
    13
    Адрес:
    Барнаул
    Думаю сделать поплавок как в топливном фильтре дизелей, там подобрана такая плавучесть, что в масле поплавок тонет а в воде всплывает. Можно автоматизировать сброс воды, не дожидаясь когда горелка хапнет водицы .
     
  9. on_off
    Регистрация:
    11.07.10
    Сообщения:
    792
    Благодарности:
    125

    on_off

    Контроллер ЖТГ горелки, за смешные $ ;) piar22.ru

    on_off

    Контроллер ЖТГ горелки, за смешные $ ;) piar22.ru

    Регистрация:
    11.07.10
    Сообщения:
    792
    Благодарности:
    125
    Адрес:
    Яровое
    У нефтяников есть такие приборы - уровнемеры. там один поплавок плавает на уровне раздела воды и нефти, а другой плавает сверху нефти. Я долго их (поплавки) разглядывал и щупал. На вес одинаковые, оба из нержавейки.
    На картинки поплавок посредине. Теоретически понимаю что они должны быть разной плотности что бы плавать на разном уровне. Может мне кто откроет тайну? Из-за разного давления, разряжения может быть разная плотность? Мож кто знает?
     
  10. SMOLL1
    Регистрация:
    24.09.09
    Сообщения:
    5.503
    Благодарности:
    2.223

    SMOLL1

    Живу здесь

    SMOLL1

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.09.09
    Сообщения:
    5.503
    Благодарности:
    2.223
    Адрес:
    Киев
    Все можно сделать намного проще...
     

    Вложения:

    • DSC00980.JPG
  11. on_off
    Регистрация:
    11.07.10
    Сообщения:
    792
    Благодарности:
    125

    on_off

    Контроллер ЖТГ горелки, за смешные $ ;) piar22.ru

    on_off

    Контроллер ЖТГ горелки, за смешные $ ;) piar22.ru

    Регистрация:
    11.07.10
    Сообщения:
    792
    Благодарности:
    125
    Адрес:
    Яровое
    Еще бы понять что это? :aga:
     
  12. Viktors27
    Регистрация:
    16.09.10
    Сообщения:
    2.368
    Благодарности:
    1.132

    Viktors27

    Живу здесь

    Viktors27

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.09.10
    Сообщения:
    2.368
    Благодарности:
    1.132
    Адрес:
    Бикин
    Сервопривод?

    или сервоклапан?

    От чего?
     
  13. Бондарев Ян
    Регистрация:
    23.09.10
    Сообщения:
    149
    Благодарности:
    13

    Бондарев Ян

    Живу здесь

    Бондарев Ян

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.09.10
    Сообщения:
    149
    Благодарности:
    13
    Адрес:
    Барнаул
    А как то раскройте в удобоваримой форме.
     
  14. leohun
    Регистрация:
    22.08.10
    Сообщения:
    515
    Благодарности:
    209

    leohun

    Живу здесь

    leohun

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.08.10
    Сообщения:
    515
    Благодарности:
    209
    Адрес:
    Красная Поляна
    Если маленькая подача масла, а давление ПВ - 4атм., произойдет переизбыток суммарного воздуха, который участвует в процессе горения. Получим бедную смесь. Как результат - неустойчивый факел. Нам важен ПВ+ВВ=суммарный воздух. При этом давление ПВ не должно быть меньше 2.5ат. иначе не получим мелкого распыла. Но и к ВВ тоже есть свои требования -подача в корень пламени. Неплохие результаты при подаче ВВ в область между корнем и центром пламени. В противном случае (например, через поддувало) он не будет участвовать в процессе горения, а лишь остужать Т* в топке и снижать КПД ОС.
     
  15. Бондарев Ян
    Регистрация:
    23.09.10
    Сообщения:
    149
    Благодарности:
    13

    Бондарев Ян

    Живу здесь

    Бондарев Ян

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.09.10
    Сообщения:
    149
    Благодарности:
    13
    Адрес:
    Барнаул
    Вот как то так. Поплавок испытываем на масле (нагружаем дробью) пока не сработает датчик. Ну и сигнал подаем на клапан сброса воды.
    датчик воды.jpg

    У меня сейчас давление ПВ 1ат. горит очень стабильно вместе с водой, слышно как вода стреляет в разогретом масле, температура на котле 60 С.
     
Статус темы:
Закрыта.