1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 8,94оценок: 17

Самодельная горелка на отработке для КЧМ - 8

Тема в разделе "Котлы, горелки, котельное об-е своими руками", создана пользователем on_off, 23.02.12.

Статус темы:
Закрыта.
  1. sonic
    Регистрация:
    21.06.10
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0

    sonic

    Участник

    sonic

    Участник

    Регистрация:
    21.06.10
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    деревня Ярцево
     
  2. Sony100
    Регистрация:
    15.02.09
    Сообщения:
    471
    Благодарности:
    153

    Sony100

    Живу здесь

    Sony100

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.02.09
    Сообщения:
    471
    Благодарности:
    153
    Адрес:
    USSR
    Простите, но шарик - это одно, а форсунка - это другое.
    1. Шарик можно гонять пару минут в холостую, пока он не разогреется. Форсунку не поганяешь.
    2. На шарик льется в 100-1000 (а может и больше) раз больше, чем с него сдувается, а в форсунке поступает только то, что распыляется. Следовательно количество поступающего тепла разное.
    3. На шарик температура воздуха для распыла практически не влияет, а для форсунки, если ее не подогревать - влияет.
     
  3. кнв123
    Регистрация:
    17.01.11
    Сообщения:
    910
    Благодарности:
    1.642

    кнв123

    19511505@mail.ru

    кнв123

    19511505@mail.ru

    Регистрация:
    17.01.11
    Сообщения:
    910
    Благодарности:
    1.642
    Адрес:
    Беларусь
    Шар это тоже форсунка с не традиционной подачей топлива. Температура шара должна быть стабилизирована относительно состава топлива. Холодный шар и перегретый шар одинаково плохо.
     
  4. Андрей2
    Регистрация:
    21.10.09
    Сообщения:
    6.941
    Благодарности:
    2.824

    Андрей2

    Живу здесь

    Андрей2

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.09
    Сообщения:
    6.941
    Благодарности:
    2.824
    Адрес:
    Кемерово - СИБИРЬ
    Нет. не совсем. вам уже написали что шар в отличии от форсунки можно прогреть маслом... А в дизельных форсунках этого не требуется... Вот поэтому в оригинальных дизельных форсунках нет прогона масла перед стартом... Если бы такой прогон был то та переделанная горелка что мне пытались втюхать как автоматическую Работала бы... А так после режима стоп и последующего старта она начинала работать на холодном масле... А с шаром сделал одну минуту прогона перед стартом и все ... шар горячий... масло горячее...
     
  5. кнв123
    Регистрация:
    17.01.11
    Сообщения:
    910
    Благодарности:
    1.642

    кнв123

    19511505@mail.ru

    кнв123

    19511505@mail.ru

    Регистрация:
    17.01.11
    Сообщения:
    910
    Благодарности:
    1.642
    Адрес:
    Беларусь
    Грейте шар маслом, электричеством чем угодно. Речь идет о том, что в точке отрыва топлива от шара температура масла должна соответствовать значению при котором происходит наиболее качественное распыление. То есть вязкость масла была минимальной для получения капель минимального размера.
    В правильно переделанной дизельной горелке при запуске в любом режиме в том числе "старт-стоп" масло и форсунка всегда имеют рабочую температуру.
     
  6. Андрей2
    Регистрация:
    21.10.09
    Сообщения:
    6.941
    Благодарности:
    2.824

    Андрей2

    Живу здесь

    Андрей2

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.09
    Сообщения:
    6.941
    Благодарности:
    2.824
    Адрес:
    Кемерово - СИБИРЬ
    Вот вы правильно написали... В правильно переделанной.
     
  7. Nikoka
    Регистрация:
    05.03.12
    Сообщения:
    1.900
    Благодарности:
    1.253

    Nikoka

    Живу здесь

    Nikoka

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.03.12
    Сообщения:
    1.900
    Благодарности:
    1.253
    To sonic. В автомобиле он выполняет функции вакуумного насоса, а по конструкции это компрессор. качает хорошо, можете проверить прямо на авто отсоедините трубки и заткните дюрочку пальчиком и ощутите давление весьма сильное.
     
  8. Sony100
    Регистрация:
    15.02.09
    Сообщения:
    471
    Благодарности:
    153

    Sony100

    Живу здесь

    Sony100

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.02.09
    Сообщения:
    471
    Благодарности:
    153
    Адрес:
    USSR
    Нет. В дизельных форсунках тоже требуется разогрев самой форсунки. Но сделать это без распыла невозможно, потому что там нет принудительной подачи масла, а его засасывает разрежением, образующимся при распыле.
    Если б можно ка-то было прокачивать масло и при этом оно не распылялось, то подогрев штока отдельно бы не использовался.
     
  9. Nikoka
    Регистрация:
    05.03.12
    Сообщения:
    1.900
    Благодарности:
    1.253

    Nikoka

    Живу здесь

    Nikoka

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.03.12
    Сообщения:
    1.900
    Благодарности:
    1.253
    А в чем проблема сделать блок подогрева, не такой уж сложный узел. Если не нужен легко убрать. С большего всегда можно сделать меньше. а вот с меньшего больше сложнее. Лучше день отмучится потом за два часа долететь, как сказала одна умная птичка.
     
  10. Sony100
    Регистрация:
    15.02.09
    Сообщения:
    471
    Благодарности:
    153

    Sony100

    Живу здесь

    Sony100

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.02.09
    Сообщения:
    471
    Благодарности:
    153
    Адрес:
    USSR
    Да никакой проблемы нет, если сделали подогрев для масла, то и можно сделать для форсунки. А для шарика он ни к чему.
     
  11. ilya_sh
    Регистрация:
    05.08.10
    Сообщения:
    741
    Благодарности:
    286

    ilya_sh

    Живу здесь

    ilya_sh

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.08.10
    Сообщения:
    741
    Благодарности:
    286
    Адрес:
    Батайск
    За 5 минут, а не за 2 часа.) эт про страуса и ящерку...
    В 100 или 1000 раз больше (это для сони100) - это круто! Ниагара прям таки, а не подача масла. У меня примерно в 3-5 раз подача на шар превосходит потребление.
    Для того, кто говорит, что греется пленка, а не шар... А пленка шар не греет?
    Вообщем, мои последние строки, всё таки правильно прозвучали (по поводу тех, кто здесь дискутирует).
     
  12. Nikoka
    Регистрация:
    05.03.12
    Сообщения:
    1.900
    Благодарности:
    1.253

    Nikoka

    Живу здесь

    Nikoka

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.03.12
    Сообщения:
    1.900
    Благодарности:
    1.253
    Это про птичку которая учила летать страуса, а ящерка сказала-"крылья ноги-главное хвост".К Sony100.У меня шарик от пламени не очень греется, он находится за шайбой завихрителем плюс он в закрытом корпусе, корпус обдувается воздухом наддува и диаметр трубки подачи 5мм.Так что я лучше поставлю подогрев перед шаром. Можно конечно засунуть датчик температуры в шарик и управлять тэном. но это более энергозатратно. Многие писали о том что через какое то время после после начала работы горелки тэн практически не влючается, подогрев идет за счет циркуляции масла через подогреватель перед форсункой.
     
  13. Sony100
    Регистрация:
    15.02.09
    Сообщения:
    471
    Благодарности:
    153

    Sony100

    Живу здесь

    Sony100

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.02.09
    Сообщения:
    471
    Благодарности:
    153
    Адрес:
    USSR
    Ставьте куда хотите, если делать нечего.
    Вы разберитесь - у кого на шарике, а у кого на форсунке и уясните разницу. Далеко ходить не надо - максимум надо перечесть пару последних страниц...

    У меня лично датчик температуры стоит в месте, где по трубе стекает масло с шарика в емкость. Таким образом я конторолирую температуру, стекающую с шара. Поскольку у меня все о одном корпусе и путь с шара маленький, то я могу сказать, что контролирую температуру на шаре. Есть там нагрев шара от пламени и какой он - меня не волнует. Если и есть, по максимум градус-второй - на работу влияния не оказывает.

    iya_sh - У меня стоит классический вариант - маслонасос +моторчик дворников Ваза, омывается ввесь шарик 45 мм, ну про 3-5 литров в подачи час час речи идти не может. Про 1000 я поторопился, но и вы про 3-5 литров если расход хотя бы 1-1.5 явно загнули...
    Да и речь шла не о конкретных цифрах, а о том, что через шарик проливается масла на порядок, а скорее на два, больше, чем расход. А в форсунке сколько поступает - столько и расход.
     
  14. Анатолий Г.
    Регистрация:
    25.01.09
    Сообщения:
    388
    Благодарности:
    216

    Анатолий Г.

    Мастер

    Анатолий Г.

    Мастер

    Регистрация:
    25.01.09
    Сообщения:
    388
    Благодарности:
    216
    Адрес:
    Латвия
    Сегодня ездил к человеку, где третью зиму стоит горелка на трайнике. Проблема была в том, что подкачивающий насос не работал. Выбивало вводной автомат защиты. Оказалось, что окочурился кондер на моторе. Заменил кондер, и всё пошло. Спросил у человека, как часто он чистит горловину трайника. На что он ответил, что за зиму не чистил ни разу. Масло у него трансформаторное, и ВВ около трайника нет конструкционно. Шарик диаметром 42 мм на два отверстия по 0.25 мм. У него сварной самопальный котёл,и ВВ хватает через неплотности в дверках. За зиму он спалил 2.5 тонны. Компрессор холодильный, вертикальный. Парадокс.:um:
     
  15. serg280976
    Регистрация:
    02.11.09
    Сообщения:
    202
    Благодарности:
    27

    serg280976

    Живу здесь

    serg280976

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.11.09
    Сообщения:
    202
    Благодарности:
    27
    Адрес:
    Новороссийск
    Доброе время суток.

    Давно читаю форум, но после зимы с дровами утвердился в решении попробывать сделать горелку.
    Вообщем вот что у меня получилось:
    Бачек на 8 литров, жигулевский маслонасос с приводом РД-09 35об/мин, тройник с шариком 45мм и двумя отверстиями 0.25-0.28мм. Воздух от компрессора для холодильника. Масло Тэп-15, для испытания взял новое.
    После первого запуска понял, что-то надо менять:

    На улице загорелось почти сразу, в котле- только после того как в топке поджег бумагу. Но потом горело само. Давление воздуха от 4 до 1.5 атм, температра масла от 60 до 100 (мерял китайским мультимером).
    Так вот видно, что масло сгорает не полностью, а из трубы дым черный валит, как из паравоза. Подскажите на что мне обратить внимание?
    P. s. Если фотки нужны- могу вставить, но конструктив начала времен, поэтому мало он будет кому интересен
     
Статус темы:
Закрыта.