1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 8,94оценок: 17

Самодельная горелка на отработке для КЧМ - 8

Тема в разделе "Котлы, горелки, котельное об-е своими руками", создана пользователем on_off, 23.02.12.

Статус темы:
Закрыта.
  1. serg280976
    Регистрация:
    02.11.09
    Сообщения:
    202
    Благодарности:
    27

    serg280976

    Живу здесь

    serg280976

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.11.09
    Сообщения:
    202
    Благодарности:
    27
    Адрес:
    Новороссийск
    Спасибо, на праздниках попробую
     
  2. седой2
    Регистрация:
    04.12.09
    Сообщения:
    3.819
    Благодарности:
    1.265

    седой2

    Чертежи горелки ББ имеются у автора.

    седой2

    Чертежи горелки ББ имеются у автора.

    Регистрация:
    04.12.09
    Сообщения:
    3.819
    Благодарности:
    1.265
    Адрес:
    Россия
    Советую найти кран от пром холодильника. Очень хорошая регулировка получается. Один канал открывается, а другой закрывается. Проверено. Без депульсатора.
     
  3. And81
    Регистрация:
    16.07.11
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    1

    And81

    Участник

    And81

    Участник

    Регистрация:
    16.07.11
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Первоуральск
    чисто мое мнение - вариант горелки на базе тройника не то чтобы не жизнеспособен - но существует только для понятия принципа горения - для чего то более серьездного - как отопление любой площади - будь то гараж или дом необходима немного другая конструкция


    Вопрос к Вам - есть два компрессора от промышленной морозилки - оба асинхронные на 380 - не знаю как понятнее назвать сам дуб в этом деле - но они как стандартный компрессор от холодильника токо крупнеее (забраны были с полной остнасткой с радиаторами и вентиляторами) - есть ли на них такие краны? и на сколько они удобоваримые в качестве компрессора к ББ (380 - есть)
     
  4. Nikoka
    Регистрация:
    05.03.12
    Сообщения:
    1.900
    Благодарности:
    1.253

    Nikoka

    Живу здесь

    Nikoka

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.03.12
    Сообщения:
    1.900
    Благодарности:
    1.253
    Сделал новый подогрев перед шаром на 220в.Нагревательный элемент от щипцов для завивки волос. Photo0261.jpg
     
  5. Nikoka
    Регистрация:
    05.03.12
    Сообщения:
    1.900
    Благодарности:
    1.253

    Nikoka

    Живу здесь

    Nikoka

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.03.12
    Сообщения:
    1.900
    Благодарности:
    1.253
    Решил проверить как работает вакумный усилитель тормозов от авто, как компрессор. Прилепил моторчик, присоединил напрямую без ресивера к шарику, держит давление 2,5атм.Маловато будет. Хотя у меня нормально горит от 1,5 и до 6атм.Завтра надо попробовать как будет гореть. Но работает достаточно шумно к сожалению. Попробую поставить фильтр на засос, может притихнет. Photo0263.jpg
     
  6. serg280976
    Регистрация:
    02.11.09
    Сообщения:
    202
    Благодарности:
    27

    serg280976

    Живу здесь

    serg280976

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.11.09
    Сообщения:
    202
    Благодарности:
    27
    Адрес:
    Новороссийск
    Ну у людей же работает как я понял на отоплении, на крестовине. Хотя я согласен- крестовинадело временное.
     
  7. Nikoka
    Регистрация:
    05.03.12
    Сообщения:
    1.900
    Благодарности:
    1.253

    Nikoka

    Живу здесь

    Nikoka

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.03.12
    Сообщения:
    1.900
    Благодарности:
    1.253
    Крестовина нормальный вариант. только оформить надо все правильно. У меня форсунка фактически конструктивно представляет из себя тройник. Горит нет проблем. По подаче. Чем плохой моторчик? Стабильные обороты не надо трансформатора. Это же вечный двигатель. А регулировку сделайте как вам советовали. Краник лучше игольчатый. Можно перепускной клапан на насосе отрегулировать на минимальное давление и регулируйте подачу краником. Ну и конструкция у вас очень могучая для одного отверстия 0,25мм можно было и скромнее. Делайте и когда нибудь сделаете.
     
  8. serg280976
    Регистрация:
    02.11.09
    Сообщения:
    202
    Благодарности:
    27

    serg280976

    Живу здесь

    serg280976

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.11.09
    Сообщения:
    202
    Благодарности:
    27
    Адрес:
    Новороссийск
    Ну отверстие не одно, а два. Конструкция- самый простой вариант и компактный. Сделаю кронштейн на дверку топки котла и установлю, будет дверка поворачиваться вместе с горелкой. Кран регулировки наверное надо поставить.
    Ну а теперь главное: сегодня поменял масло в горелки, подрегулировал шар, чтобы пленка была потоньше и самое главное (я думаю в этом основная причина) почистил дымоход из оцинковки от котла до трубы- забит был сажей конкретно. Тяга сразу пошла хорошая, загорелось все хорошо, из трубы дыма почти не стало видно. Вообщем на сегодня почти доволен:)) осталось попробывать старое масло.
    Вот что я заметил, когда увеличиваешь подачу масла (положением трубки над шаром)- звук пламени становится тише, появляется дымок из трубы, когда уменьшаешь подачу-шум пламени усиливается и становится прерывистым (думаю пульсации подачи масла), так что -не хватает воздуха при большой подаче?
    И вообще по каким признакам можно определить кпд горелки?
     
  9. Nikoka
    Регистрация:
    05.03.12
    Сообщения:
    1.900
    Благодарности:
    1.253

    Nikoka

    Живу здесь

    Nikoka

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.03.12
    Сообщения:
    1.900
    Благодарности:
    1.253
    Почитайте начало темы КЧМ 8 там народ как раз обсуждал все интересующие вас вопросы.
     
  10. serg280976
    Регистрация:
    02.11.09
    Сообщения:
    202
    Благодарности:
    27

    serg280976

    Живу здесь

    serg280976

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.11.09
    Сообщения:
    202
    Благодарности:
    27
    Адрес:
    Новороссийск
    Читаю постоянно все темы, только время- все разрозненно. Так что если кто что подскажет очень хорошо, если нет-то со временем сам на ответ наткнусь.
     
  11. Nikoka
    Регистрация:
    05.03.12
    Сообщения:
    1.900
    Благодарности:
    1.253

    Nikoka

    Живу здесь

    Nikoka

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.03.12
    Сообщения:
    1.900
    Благодарности:
    1.253
    Принцип простой поддерживать постоянное соотношение количества топлива и воздуха обеспечивающее нормальное горение без дыма, больше топлива соответственно больше воздуха, пламя соломенного цвета, в вашем случае можно попробовать увеличить количество воздуха подаваемого в зону горения. Подымите давление воздуха на распыл подайте дополнительный вторичный воздух. У меня горелка с наддувом, а в вашем случае вам лучше расскажут те кто имеет аналогичные агрегаты, без наддува. Для нормальной работы горелки толщина пленки не должна превышать некоторую оптимальную для данной горелки величину. Для качественного сгорания необходимо обеспечить мелкий распыл топлива, чем мельче тем лучше (это давление воздуха, толщина пленки).По кпд. Это величина не абсолютная, а относительная. SergMinsk приводил на форуме тепловой расчет-1,3л/ч-11квт,вот и считайте свою мощь, а сколько реально используете на нагрев и сколько вылетит в трубу зависит от вас во многом. Есть наверно где то данные по кпд ББ, поищите в тырнете. А на фиг вам это кпд? Я думаю немного выше чем у паровоза.
     
  12. serg280976
    Регистрация:
    02.11.09
    Сообщения:
    202
    Благодарности:
    27

    serg280976

    Живу здесь

    serg280976

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.11.09
    Сообщения:
    202
    Благодарности:
    27
    Адрес:
    Новороссийск
    Да нет, кпд как таковой не нужен, просто хотелось знать ориентир, например если горелка нормально работает -то дыма не должно быть вообще видно, в котле должно оставаться чисто (без нагара), шум пламени и т. д. Т. Е. например если дыма не видно- значит горелка работает с макс кпд.
     
  13. zhaa
    Регистрация:
    11.02.10
    Сообщения:
    251
    Благодарности:
    69

    zhaa

    Живу здесь

    zhaa

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.10
    Сообщения:
    251
    Благодарности:
    69
    Адрес:
    Алматы
    Если ВВ будет в избытке дыма из трубы тоже не будет, а КПД будет низкий, т. к. лишний воздух будет уносить тепло, так что отсутствие дыма не конкретный ориентир оптимальной работы горелки.
     
  14. Nikoka
    Регистрация:
    05.03.12
    Сообщения:
    1.900
    Благодарности:
    1.253

    Nikoka

    Живу здесь

    Nikoka

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.03.12
    Сообщения:
    1.900
    Благодарности:
    1.253
    Все таки прочитайте начало темы КЧМ 8. тогда была зима и народ активно делился опытом эксплуатации горелок и особенностями этой самой эксплуатации. А то судя по вашим вопросам вы если и читали то не очень внимательно. У вас, в связи с тем что постройка горелки на начальном этапе, возникнет еще куча вопросов и внимательно перечитав тему многое поймете и воспримите по новому, а натирать мозоли на пальцах. плюская по клавишам, и объяснять то что уже обсуждалось много раз-народу в лом. В сжигании отработки много нюансов двумя словами не объяснишь. Читайте и набирайтесь ума и опыта. В былые времена, когда еще не было тырнета, получить нужную информацию было намного сложнее надо было перелопатить кучу книжек, да и книжку нужную найти порой было сложно, а сейчас нет проблем. Стать умным стало гораздо проще. Я тоже построил горелку недавно, пока строил вопросов не было, все описано в теме, выбирай что нравится, если не нравится выдумывай свое. Удачи вам в горелкостроении.
     
  15. ситинец
    Регистрация:
    21.09.11
    Сообщения:
    9.673
    Благодарности:
    1.783

    ситинец

    Живу здесь

    ситинец

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.09.11
    Сообщения:
    9.673
    Благодарности:
    1.783
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Весна. Никого нет. Про пословицу о телеге и снках все похоже забыли.
     
Статус темы:
Закрыта.