1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 8,94оценок: 17

Самодельная горелка на отработке для КЧМ - 8

Тема в разделе "Котлы, горелки, котельное об-е своими руками", создана пользователем on_off, 23.02.12.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Nikoka
    Регистрация:
    05.03.12
    Сообщения:
    1.900
    Благодарности:
    1.253

    Nikoka

    Живу здесь

    Nikoka

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.03.12
    Сообщения:
    1.900
    Благодарности:
    1.253
    Для ББ 3 литра в час на прокачку наверно маловато будет. Вам не кажется. Особенно у кого шары огромные. А в вашей системе с сифонной форсункой наверно будет работать.
     
  2. кнв123
    Регистрация:
    17.01.11
    Сообщения:
    910
    Благодарности:
    1.642

    кнв123

    19511505@mail.ru

    кнв123

    19511505@mail.ru

    Регистрация:
    17.01.11
    Сообщения:
    910
    Благодарности:
    1.642
    Адрес:
    Беларусь
    Я про ББ не знаю. Могу только предполагать. В дизельной горелке работает прекрасно. Испытано на практике.
     
  3. Nikoka
    Регистрация:
    05.03.12
    Сообщения:
    1.900
    Благодарности:
    1.253

    Nikoka

    Живу здесь

    Nikoka

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.03.12
    Сообщения:
    1.900
    Благодарности:
    1.253
    Еще один хитрый момент работы ББ. Насос в начале будет качать холодное масло, температура которого будет постепенно повышаться. Не будет ли меняться количество прокачиваемого масла в связи с этим. У меня менялось. Ставил опыт- отсоеденял трубку от шара направлял в бачок, включал насос, смотрел куда писает. По мере прогрева масла параметры струи менялись. Если температура поддерживалась в строго заданных пределах, струйка масла и точка ее приземления или примасления оставались в постоянном месте. Пришел к выводу для ББ важна стабильность температурных параметров всей системы. мне кажется так.
     
  4. ситинец
    Регистрация:
    21.09.11
    Сообщения:
    9.673
    Благодарности:
    1.783

    ситинец

    Живу здесь

    ситинец

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.09.11
    Сообщения:
    9.673
    Благодарности:
    1.783
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Для нефильтрованной наверно сечение канавок маловато, но идея мне понравилась.


    Конечно будет. А кто мешает подогреть масло до допустим 40 градусов, а догревать до температуры распыла уже проточником? И подача менятся не будет, и весь бачёк кипятить не нужно
     
  5. rionel
    Регистрация:
    18.07.10
    Сообщения:
    378
    Благодарности:
    120

    rionel

    Инженер

    rionel

    Инженер

    Регистрация:
    18.07.10
    Сообщения:
    378
    Благодарности:
    120
    Адрес:
    Москва
    Очень нерациональная идея.

    Если есть бак подогрева, зачем нужен патронный нагреватель?
    Если есть патронный нагреватель, бак подогрева не нужен.
    Что бачок кипятить, что шар - энергозатраты почти похожи.
    А делать две системы...
     
  6. Nikoka
    Регистрация:
    05.03.12
    Сообщения:
    1.900
    Благодарности:
    1.253

    Nikoka

    Живу здесь

    Nikoka

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.03.12
    Сообщения:
    1.900
    Благодарности:
    1.253
    КНВ 123 написал о том что используя данный нагреватель он намерен отказаться от бачка подогрева масла, поэтому я и написал то что написал. У меня подогрев перед шаром стоит и через небольшой промежуток времени после начала работы тэн в бачке перестает включаться. Бачки один 3л. второй2 л. Греется быстро 5-10мин.Еще у меня насос снаружи и температура корпуса насоса 40 или 70 незначительно но меняет работу горелки.
     
  7. кнв123
    Регистрация:
    17.01.11
    Сообщения:
    910
    Благодарности:
    1.642

    кнв123

    19511505@mail.ru

    кнв123

    19511505@mail.ru

    Регистрация:
    17.01.11
    Сообщения:
    910
    Благодарности:
    1.642
    Адрес:
    Беларусь
    Я изготовил проточный нагреватель с целью убить двух зайцев. 1- стабильная температура штока а это качественное распыление топлива и стабильный с первой попытки старт горелки, 2- отказаться от бака с подогревом масла. Пока идут испытания. Хочу при минимальной мощности нагревателя добиться стабильной температуры 70*С при прокачке не менее 5 литров масла в час.
     
  8. Nikoka
    Регистрация:
    05.03.12
    Сообщения:
    1.900
    Благодарности:
    1.253

    Nikoka

    Живу здесь

    Nikoka

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.03.12
    Сообщения:
    1.900
    Благодарности:
    1.253
    Ибачок и нагреватель нужны оба, если хотите иметь стабильную работы горелки. Энерго затраты на подогрев перед шаром мизерные. Ставил нагреватель 5 ватт (без термовыключателя работал постоянно) перегрева масла не было.


    Согласен с кнв123 подогрев перед шаром гарантированный стабильный старт.
     
  9. кнв123
    Регистрация:
    17.01.11
    Сообщения:
    910
    Благодарности:
    1.642

    кнв123

    19511505@mail.ru

    кнв123

    19511505@mail.ru

    Регистрация:
    17.01.11
    Сообщения:
    910
    Благодарности:
    1.642
    Адрес:
    Беларусь
    Хочу задать вопрос. Какая температура распыленного топлива в зоне 10 мм от точки отрыва от форсунки при температуре масла в баке 70*С при пуске горелки? Я когда сделал замеры понял, что для стабильной работы и особенно старта горелки шток должен иметь подогрев проходящего по нему масла. Из за холодного воздуха поступающего в зону образования масленого тумана температура резко падает. Очень влияет длинна трубки подачи масла. Не в каждую горелку можно встроить бак с маслом что бы линию сделать минимальной по длине. Все эти потери нужно компенсировать. Я не знаю как обстоят дела с ББ. Если теплое масло будет постоянно омывать шар то падение температуры топливной смеси будет не так заметно. В ББ длинна масленой трубки минимальна. По этому подогрев шара не так актуален как в горелке с сифонной форсункой.
     
  10. Nikoka
    Регистрация:
    05.03.12
    Сообщения:
    1.900
    Благодарности:
    1.253

    Nikoka

    Живу здесь

    Nikoka

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.03.12
    Сообщения:
    1.900
    Благодарности:
    1.253
    Лучше перебдеть чем не бдеть. Мне подогрев нужен, трубка подачи 5мм и прокачивается минимальное количество масла, плюс трубка медная, а во второй горелке (переделанной из дизельной) трубка находится в зоне обдува вентилятора.
     
  11. Sony100
    Регистрация:
    15.02.09
    Сообщения:
    471
    Благодарности:
    153

    Sony100

    Живу здесь

    Sony100

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.02.09
    Сообщения:
    471
    Благодарности:
    153
    Адрес:
    USSR
    По-моему многие так и не поняли разницы между горелкой на форсунке и шарике бабингтона.
    Для форсунки производительности нагрева конструкциии, предоставленной КНВ вполне хватит. Я так понимаю, дальше вы механически соедините ее с форсункой -для подогрева.
    Канавки нагревателя можно расширить - путь масла длинный, а скорость у вас маленькая - прогреется 100%
     
  12. nicholas thomps
    Регистрация:
    06.07.11
    Сообщения:
    228
    Благодарности:
    35

    nicholas thomps

    test

    Регистрация:
    06.07.11
    Сообщения:
    228
    Благодарности:
    35
    Адрес:
    Омск
    Для бабингтона тоже хватит, у меня проточный нагреватель сделан из алюминиевого блока с каналами диаметром 5мм и общей длинной около 60 сантиметров (блок над шаром и отверстие в блоке для выхода на верхнюю точку шара) и нету нагревателя в баке и все уже больше года работает без проблем. У КНВ приемущество в том что он намного компактнее. У меня получается нормально когда масло в бачке набирает температуру 30С и потом уже все хорошо запускается, то есть несколько минут надо погонять масло по кругу для небольшого прогрева (обычно масло в баке выше 40-50С никогда и не нагревается, надо бы теплоизоляцию поставить, но так и не дошел до этого).
     
  13. кнв123
    Регистрация:
    17.01.11
    Сообщения:
    910
    Благодарности:
    1.642

    кнв123

    19511505@mail.ru

    кнв123

    19511505@mail.ru

    Регистрация:
    17.01.11
    Сообщения:
    910
    Благодарности:
    1.642
    Адрес:
    Беларусь
    Я ничего нового не придумал. Идея отказа от бака подогрева масла уже реализована давно в американских горелках. Я просто хочу сделать все компактно и с минимум трудозатрат для тех кто воспользуется готовыми узлами. Моя задача, что бы в горелку шли только две трубки: топливо и воздух. Схема управления горелкой оставалась родной.
     
  14. Nikoka
    Регистрация:
    05.03.12
    Сообщения:
    1.900
    Благодарности:
    1.253

    Nikoka

    Живу здесь

    Nikoka

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.03.12
    Сообщения:
    1.900
    Благодарности:
    1.253
    С точки зрения изготовления, гораздо проще вмонтировать тэн в бачок, чем сделать компактный блок с дорогой для масла длиной в метр. А бачок все равно нужен.
     
  15. Nikoka
    Регистрация:
    05.03.12
    Сообщения:
    1.900
    Благодарности:
    1.253

    Nikoka

    Живу здесь

    Nikoka

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.03.12
    Сообщения:
    1.900
    Благодарности:
    1.253
    Вопрос к кнв. Холодное масло из бачка в вашей горелке засасывается без проблем?
     
Статус темы:
Закрыта.