1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 8,94оценок: 17

Самодельная горелка на отработке для КЧМ - 8

Тема в разделе "Котлы, горелки, котельное об-е своими руками", создана пользователем on_off, 23.02.12.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Бондарев Ян
    Регистрация:
    23.09.10
    Сообщения:
    149
    Благодарности:
    13

    Бондарев Ян

    Живу здесь

    Бондарев Ян

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.09.10
    Сообщения:
    149
    Благодарности:
    13
    Адрес:
    Барнаул
    Фото0255.jpg Глубина топки
    Фото0256.jpg Ширина топки
    Фото0258.jpg Высота топки вместе с зольником
    Фото0259.jpg Длинна трубы в которую горит горелка
    Фото0260.jpg Диаметр трубы
     
  2. meoc
    Регистрация:
    29.11.10
    Сообщения:
    5.097
    Благодарности:
    1.203

    meoc

    Котел Viessmann в смарт котел

    meoc

    Котел Viessmann в смарт котел

    Регистрация:
    29.11.10
    Сообщения:
    5.097
    Благодарности:
    1.203
    Адрес:
    Самара
    Ян зачем ставишь трубу в которую дует горелка. Я с этим делом зксперементировал, стабильность горения повышается, а КПД падает из-за уменьшения обьема топки самой трубой. Лучший вариант дает перекрытие самой топки по горизонту на определенной высоте листом металла. Только надо эксперементально подобрать щель между этим листом и передней стенкой котла и высоту на которой лежит этот лист.
     
  3. Бондарев Ян
    Регистрация:
    23.09.10
    Сообщения:
    149
    Благодарности:
    13

    Бондарев Ян

    Живу здесь

    Бондарев Ян

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.09.10
    Сообщения:
    149
    Благодарности:
    13
    Адрес:
    Барнаул
    Мысли были такими: ограничить объем камеры сгорания чтобы повысить температуру факела, ну и рециркуляция горячих газов получается .
     
  4. ситинец
    Регистрация:
    21.09.11
    Сообщения:
    9.672
    Благодарности:
    1.783

    ситинец

    Живу здесь

    ситинец

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.09.11
    Сообщения:
    9.672
    Благодарности:
    1.783
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Достаточно было размеров трубы и длинны топки. А какой зазор между обрезом трубы и мишенью?
    Мысли правильные.
     
  5. Бондарев Ян
    Регистрация:
    23.09.10
    Сообщения:
    149
    Благодарности:
    13

    Бондарев Ян

    Живу здесь

    Бондарев Ян

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.09.10
    Сообщения:
    149
    Благодарности:
    13
    Адрес:
    Барнаул
    Около 4см.
     
  6. ситинец
    Регистрация:
    21.09.11
    Сообщения:
    9.672
    Благодарности:
    1.783

    ситинец

    Живу здесь

    ситинец

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.09.11
    Сообщения:
    9.672
    Благодарности:
    1.783
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    А заростать стало не после срыва эжекции?
     
  7. Бондарев Ян
    Регистрация:
    23.09.10
    Сообщения:
    149
    Благодарности:
    13

    Бондарев Ян

    Живу здесь

    Бондарев Ян

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.09.10
    Сообщения:
    149
    Благодарности:
    13
    Адрес:
    Барнаул
    Зарастать стало когда жег отработку с водой, намеренно увеличил подачу на шар, иначе гореть не хотела, постоянные срывы пламени, а вот перегрев себя проявил гораздо раньше.
    Как, стал постоянно топить горелкой, в предыдущих постах говорил что не могу поднять температуру в системе отопления, потом добавил подачу на шар, тем. в СО поднялась, регулировкой добился без дымного полного сгорания, но по мере роста температуры в котле появился перегрев корпуса горелки, что выражалось в срыве пламени, после остывания корпуса горение восстанавливалось. Сейчас горелку отодвинул на прокладках от нагретой дверцы котла, но этого оказалось не достаточно, что выражается в быстрой закоксовке выходного отверстия горелки.
    нагар.jpg

    Попробую убрать трубу и сдвинуть перегородку к котле увеличивая зазор в противоположенной стороне от горелки.
     
  8. meoc
    Регистрация:
    29.11.10
    Сообщения:
    5.097
    Благодарности:
    1.203

    meoc

    Котел Viessmann в смарт котел

    meoc

    Котел Viessmann в смарт котел

    Регистрация:
    29.11.10
    Сообщения:
    5.097
    Благодарности:
    1.203
    Адрес:
    Самара
    Вот ты и повысил температуру в самой трубе, а нужно в самой топке, плюс получил перегрев форсунки.
    Поэксперементируй как я тебе писал выше. Поддувало полностью закрыто?
     
  9. ситинец
    Регистрация:
    21.09.11
    Сообщения:
    9.672
    Благодарности:
    1.783

    ситинец

    Живу здесь

    ситинец

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.09.11
    Сообщения:
    9.672
    Благодарности:
    1.783
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Спасибо. Я всё понял. Боритесь с перегревом горелки. Температуру в топке не понижайте.

    В данном случае труба и есть топка, а то что вы называете топкой - теплообменник.
     
  10. Бондарев Ян
    Регистрация:
    23.09.10
    Сообщения:
    149
    Благодарности:
    13

    Бондарев Ян

    Живу здесь

    Бондарев Ян

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.09.10
    Сообщения:
    149
    Благодарности:
    13
    Адрес:
    Барнаул
    Поддувало закрыто полностью, что бы увеличить поток воздуха через горелку, охлаждение горелки и чтобы выносило продукты не сгоревшие из горелки.
     
  11. SMOLL1
    Регистрация:
    24.09.09
    Сообщения:
    5.503
    Благодарности:
    2.223

    SMOLL1

    Живу здесь

    SMOLL1

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.09.09
    Сообщения:
    5.503
    Благодарности:
    2.223
    Адрес:
    Киев
    Труба (камера сгорания) повышает качество сгорания топлива.
    Просто в котле не хватает площади теплообмена для конвективной теплопередачи, основная идет за счет излучения. Обычный рассекатель думаю даст тот же эффект.
     

    Вложения:

    • DSC00972.JPG
  12. rionel
    Регистрация:
    18.07.10
    Сообщения:
    378
    Благодарности:
    120

    rionel

    Инженер

    rionel

    Инженер

    Регистрация:
    18.07.10
    Сообщения:
    378
    Благодарности:
    120
    Адрес:
    Москва
    Для контроля уровня масла, в расходном баке, использую датчик уровня масла в картере ВАЗ 2109.
    Меняю уже 5-й поплавок. Путем проб и ошибок выяснил. Поплавок пропитывается разной гадостью, которая есть в отработке, и начинает "плохо" всплывать. Ввиду неоднородности массы, из которого он сделан (края поплавка по-разному пропитываются), и он наклоняется на штоке, и заклинивает. Если, кто то сталкивался с этим - поделитесь как Вы это победили.
    Датчик уровня на коромысле, с баллончиком от "Гексорала", мне не очень подходит - много переделывать придется (
     
  13. lis4020
    Регистрация:
    05.11.09
    Сообщения:
    164
    Благодарности:
    72

    lis4020

    Если истина многогранна, то ложь многоголоса

    lis4020

    Если истина многогранна, то ложь многоголоса

    Регистрация:
    05.11.09
    Сообщения:
    164
    Благодарности:
    72
    Адрес:
    31
    Пользуюсь поплавком от датчика уровня ОЖ, новый обмакнул в эпоксидку и уже второй год он плавает и тонуть не собирается. А в девятках вроде никогда небыло датчика уровня масла.
     
  14. седой2
    Регистрация:
    04.12.09
    Сообщения:
    3.819
    Благодарности:
    1.265

    седой2

    Чертежи горелки ББ имеются у автора.

    седой2

    Чертежи горелки ББ имеются у автора.

    Регистрация:
    04.12.09
    Сообщения:
    3.819
    Благодарности:
    1.265
    Адрес:
    Россия
    Не надо ничего придумывать. Поплавок сделан из материала специально предназначенного для работы в горячем моторном масле. Применяется поголовно во всех современных авто. В том числе и отечественных. Проблемы начинаются тогда, когда нарушены условия его эксплуатации. Чаще всего он страдает от перегрева. Конструкция бака должна обеспечивать нахождение поплавка в верхней его части. На поверхности основного объёма масла. Если вы создали неприемлимые условия для него, то у вас и могут возникнуть проблемы. Близость ТЭНа, малый уровень топлива в маслобаке- и есть причина вас преследующая. Я использую подобное устройство третий сезон и никаких изменений в его работе не замечено. Поэтому при эксплуатации любых механизмов и устройст надо помнить и об условиях их работы. Вчера делал профилактику работающей с сентября месяца масло станции. Заодно посмотрел состояние маслонасоса от урала после 7400 литров масла. Кроме застрявшего на перегородке дренажного клапана куска ваты, скопившейся в карманах грязи ничего не обнаружил. Поплавок датчика в полном порядке и никак не изменил своих свойств. Подкачка в маслобак организована таким образом что расход горелки равен объёму подкачки. Масло бак полный всегда, доля возобновляемого топлива мала, Тэн потребляет минимальное количество энергии. Вот такой расклад по датчику. Для страховки всей системы по подкачке топлива время нахождения поплавка в нижнем положении ограничено программно до 1,5 минут. Время подкачки новой порции масла всего 10-12 секунд.
     
  15. Петя Иванов
    Регистрация:
    21.03.11
    Сообщения:
    402
    Благодарности:
    74

    Петя Иванов

    Живу здесь

    Петя Иванов

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.03.11
    Сообщения:
    402
    Благодарности:
    74
    Адрес:
    Минусинск
    Для страховки поставил два, последовательно. они есть разных производителей, подозреваю что ваша проблема в этом. хотя в двигателе поплавок испытывает вибрации которые и не даю ему зависнуть.

    Седой прав, но в двигателе масло греется чуть выше ста градусов, а в ББ нет.
     
Статус темы:
Закрыта.