1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 12

Снегоуборочная машина на дачу - 2

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем Melared, 17.02.12.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Lefon
    Регистрация:
    11.09.12
    Сообщения:
    699
    Благодарности:
    493

    Lefon

    Живу здесь

    Lefon

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.09.12
    Сообщения:
    699
    Благодарности:
    493
    Адрес:
    Казань
    Можно разворачиваться практически прямо на месте (как танк или трактор гусеничный).
     
  2. -Викторович-
    Регистрация:
    26.08.12
    Сообщения:
    168
    Благодарности:
    29

    -Викторович-

    Живу здесь

    -Викторович-

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.08.12
    Сообщения:
    168
    Благодарности:
    29
    Это я понимаю, мне интересна само устройство данного механизма.
     
  3. Deich
    Регистрация:
    02.09.12
    Сообщения:
    3.314
    Благодарности:
    636

    Deich

    Живу здесь

    Deich

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.09.12
    Сообщения:
    3.314
    Благодарности:
    636
    Адрес:
    Щелково
    А принцип действия (работы) какой, нужно куда то лезть, что то вставлять или с панели оператора? и так же интересно отличие прямых и треугольных гусениц
     
  4. Lefon
    Регистрация:
    11.09.12
    Сообщения:
    699
    Благодарности:
    493

    Lefon

    Живу здесь

    Lefon

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.09.12
    Сообщения:
    699
    Благодарности:
    493
    Адрес:
    Казань
    Вот что на это говорит Гугл:
    Управление блокировкой дифференциала кулачковыми фиксаторами на колесах. Механизм стопора колес позволяет вводить/выводить колесо из зацепления для облегчения движения при поворотах. Вам всего лишь необходимо его повернуть его на 90°.


    Весной, когда масло меняли в этой штуке, мне показывал механик как это работает (какие-то шестеренки, и тросик, когда за него тянешь посредством курка, выводит какую-то шестеренку из зацепа), но я ни разу не механик и не инженер, так что объяснить понятно не могу...
     
  5. Deich
    Регистрация:
    02.09.12
    Сообщения:
    3.314
    Благодарности:
    636

    Deich

    Живу здесь

    Deich

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.09.12
    Сообщения:
    3.314
    Благодарности:
    636
    Адрес:
    Щелково
    Чё то ничего не понял :faq:,кого повернуть колесо (а ежели гусеницы) или сам снежник, а ежели я его сверну (120кг на агрессивных гусеницах) то нафига мне что то разблокировать :flag:
     
  6. Lefon
    Регистрация:
    11.09.12
    Сообщения:
    699
    Благодарности:
    493

    Lefon

    Живу здесь

    Lefon

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.09.12
    Сообщения:
    699
    Благодарности:
    493
    Адрес:
    Казань
    Если есть "Курки", то никуда лезть не нужно - зажал левый курок, разворачиваешься налево, нажал на правый - направо. А если курков нет (по большому счету, это как у велосипеда тормоз в верхней его части устроен - тросик до этого самого кулачкового механизма, да и сам тросик очень похож, только помощнее, кажется), то придется вручную наклоняться и разблокировать колесо... вот такая фигня точно не нужна - лениво будет каждый раз нагибаться для поворота...


    Ни чего не понял, что ты имел ввиду... Что тут сложного - нажал на левый курок, поехал налево, нажал на правый - направо. У гусениц абсолютно все тоже самое - крутится правая гусеница, а левая нет, то поворачиваешь налево и наоборот. А вот что бы без этого "свернуть" 120 кг. да еще и на ходу, когда передняя часть за снег цепляется, да еще если и дорога не совсем ровная, тут нужно не малые усилия прикладывать. А если еще и дорога не прямая и достаточно широкая, когда нужно туда-сюда раз 5-6 ездить, да по дороге еще и клумбы или другие препятствия объезжать, вот тут вспомнишь о такой функции уже через 10-20 минут работы.
     
  7. -Викторович-
    Регистрация:
    26.08.12
    Сообщения:
    168
    Благодарности:
    29

    -Викторович-

    Живу здесь

    -Викторович-

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.08.12
    Сообщения:
    168
    Благодарности:
    29
    Разблакировка колес, да и гусениц, идет из под ручек. Под каждой ручкой крючек с тросиком.
     
  8. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.578

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.578
    Адрес:
    северо восток МО
    Lefon, да я разве против разблокировки или гусениц? Или других полезных и удобных опций ? Вовсе нет :no:. Я считаю, что снегоуборщик должен подбираться исходя из условий и объемов работы. Вот Вы сами говорите, что условия у вас не идеальные, да и площадь уборки снега наверное не маленькая, поэтому Вы и выбираете себе машинку в максимальной комплектации. А теперь возьмите меня :). 90-100 м садовой дорожки шириной 60 см + въезд для машины 15 м2 и все это в нормальных условиях (10-15 см не слежалого снега). Спрашивается, накой мне огромная, тяжелая, навороченная машинка ? Мне самой простой и дешевой вполне хватает, даже слишком хватает :ogo:. Вот мне кажется основной критерий, по которому надо выбирать снегоуборщик. Ведь согласитесь, эта техника стоит не мало, я бы даже сказал, что она не стоит тех денег, которые за нее просят. А каждая полезная опция это + начиная от 3-х тыр.
     
  9. Lefon
    Регистрация:
    11.09.12
    Сообщения:
    699
    Благодарности:
    493

    Lefon

    Живу здесь

    Lefon

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.09.12
    Сообщения:
    699
    Благодарности:
    493
    Адрес:
    Казань
    В общем, из собственно опыта, могу сказать так - при уборке без этой функции физических сил затрачивается раз в 5 больше, чем при ее наличии.


    А я как сказал?
     
  10. -Викторович-
    Регистрация:
    26.08.12
    Сообщения:
    168
    Благодарности:
    29

    -Викторович-

    Живу здесь

    -Викторович-

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.08.12
    Сообщения:
    168
    Благодарности:
    29
    Вот и на этом спасибо. Да еще, а эти шестеренки защищены чем то? Ну что то вроде кожуха.


    Да вы правильно сказали, я не успел ответить. Еще на другой ветке сварочный инвертор обсуждаю, выбираю для приобретения. Так что не обессудьте.
     
  11. Deich
    Регистрация:
    02.09.12
    Сообщения:
    3.314
    Благодарности:
    636

    Deich

    Живу здесь

    Deich

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.09.12
    Сообщения:
    3.314
    Благодарности:
    636
    Адрес:
    Щелково
    Просто на сайте не написано про крючки под ручками а только про кулачковые фиксаторы, ладно завтра звякну в магазин и уточню, а что на счёт треугольных гусениц, какие есть мнения ?
     
  12. Lefon
    Регистрация:
    11.09.12
    Сообщения:
    699
    Благодарности:
    493

    Lefon

    Живу здесь

    Lefon

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.09.12
    Сообщения:
    699
    Благодарности:
    493
    Адрес:
    Казань
    Могу сказать проще - кто-то всю жизнь ездит на Оке, "шестерке", "девятке", "десятке" и говорят, что ни чего большего им не нужно, но однажды пересев на тот-же Форд-Фокус, Тойоту-Короллу и им подобные, почему-то в корне меняют свои мировоззрения в этой сфере (и не важно на какие расстояния они ездят - 20 км. до работы, или весь день за рулем). Так и тут - даже при Ваших площадях и условиях, стоит попробовать аппарат с такими вот функциями, и Вы однозначно будете говорить совсем другие вещи. Еще раз посоветую - попробуйте поработать (взять у друзей, знакомых и т. п. на тест) другим аппаратом для сравнения.
    Да и не так дорого платить за такую опцию - в сумме 20-30-40 тыс. руб., 2-3 тыс. руб. не играют ни какой рояли. Если, конечно, выбирать с фарой или без, тут можно пожертвовать ею, тоже самое про пластиковый или металлический выброс (вот у меня он пластиковый и за 4 года ни чего с ним не случилось, зато не гремит), подогрев ручек и т. п. А вот удобство и легкость управления, на мой взгляд, должны играть решающую роль в выборе аппарата. ИМХО.
     
  13. -Викторович-
    Регистрация:
    26.08.12
    Сообщения:
    168
    Благодарности:
    29

    -Викторович-

    Живу здесь

    -Викторович-

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.08.12
    Сообщения:
    168
    Благодарности:
    29
    Если нет защиты на диференциале блокировке, можете сделать фото. Я думаю там шестеренка ходит по шлицам вала и входит в зацепление с шестеренкой втулки колеса. :faq: Больше в голову пока не чего не приходит:(
     
  14. Lefon
    Регистрация:
    11.09.12
    Сообщения:
    699
    Благодарности:
    493

    Lefon

    Живу здесь

    Lefon

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.09.12
    Сообщения:
    699
    Благодарности:
    493
    Адрес:
    Казань
    Конечно, они в металлическом таком "барабане" вращаются полностью в масле.


    Ну уж нет... для этого я аппарат разбирать не буду (потом придется снова там масло менять)!
     
  15. -Викторович-
    Регистрация:
    26.08.12
    Сообщения:
    168
    Благодарности:
    29

    -Викторович-

    Живу здесь

    -Викторович-

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.08.12
    Сообщения:
    168
    Благодарности:
    29
    У людей разные возможности. Мировозрение поменять можно, но реализовать его не всегда возможно


    :)] так я и спросил, если не закрыто какой либо защитой. Но у буржуев все аккуратно.
     
Статус темы:
Закрыта.