1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 12

Снегоуборочная машина на дачу - 2

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем Melared, 17.02.12.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Mihail0
    Регистрация:
    29.09.12
    Сообщения:
    514
    Благодарности:
    683

    Mihail0

    Живу здесь

    Mihail0

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.09.12
    Сообщения:
    514
    Благодарности:
    683
    Адрес:
    Москва
    Это хорошо! Можно теперь не отвлекаясь "копаться" в своих проблемах. Ответ по поводу регулировки дам в новой ветке. Это чтобы не засорять эту.
     
  2. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.601
    Благодарности:
    18.612

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.601
    Благодарности:
    18.612
    Адрес:
    Боровичи
    Ннну... не сказал бы. По прошлому году из 24-х (если не путаю) проданных Мастер-Ярдов по гарантии прошёл один с редуктором (реально был заводской брак литья заготовки венца - осыпались зубья на половине периметра. Но это не исключено ни у кого - внутрь отливки "заглядывают" только при изготовлении особо ответственных узлов некоторой техники:)) и второй случай признали гарантийным (либеральная политика импортёра), это хорошо, но я бы повозражал. Там вышло из строя фрикционное кольцо вариатора и не факт, что это был заводской брак, хотя разрушение было какое-то странное. Из-за кольца металлической частью ведомого шкива почиркало по ведущему шкиву. Заменили моментально на новый.

    А так были ещё случаи, но такие... рваные ремни при попытке включить примороженный шнек, ещё один редуктор, порванный из-за болтов, всунутых вместо срезных пальцев, изношенное в ноль фрикционное кольцо из-за неправильной регулировки тяги выбора скорости... Ну, такие... стандартные:)...

    А по натяжению тросов... Пропустил, прошу прощения. Если речь идёт о простых тяговых тросах без рубашки, то не рекомендовал бы регулировать их так, чтобы не было хоть небольшой слабины. Регулировочные узлы разной конструкции, но любой позволит сделать длину такой, чтобы трос слегка болтался.
     
  3. Mihail0
    Регистрация:
    29.09.12
    Сообщения:
    514
    Благодарности:
    683

    Mihail0

    Живу здесь

    Mihail0

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.09.12
    Сообщения:
    514
    Благодарности:
    683
    Адрес:
    Москва
    Спасибо! Буд разбираться с этим "зверем"! или не "зверем"?:)]
     
  4. ДмитрийК84
    Регистрация:
    15.10.13
    Сообщения:
    79
    Благодарности:
    33

    ДмитрийК84

    Живу здесь

    ДмитрийК84

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.10.13
    Сообщения:
    79
    Благодарности:
    33
    Адрес:
    Мытищи
    вот, кстати, регулировка эта меня тоже смущает, какой должен быть натяг не понятно. в инструкции написано натянуть так, чтоб рычаг вошел в паз первой скорости, я так затянул, а он из пятой вываливается. натянул так, чтоб в пятой входил, в первую туго входит. да и зачем им было писать тогда, что по первой надо настраивать, пятая же тоже не должна вываливаться... в общем что-то я не понимаю и боюсь испортить фрикционный диск.
     
  5. Extremel
    Регистрация:
    04.12.12
    Сообщения:
    47
    Благодарности:
    1

    Extremel

    Участник

    Extremel

    Участник

    Регистрация:
    04.12.12
    Сообщения:
    47
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Москва
    Подскажите чем смазывать редуктор? подойдет ли смазка для редукторов Arsenal AR-417?
    СУ придет без предпродажной подготовки вот хочется подстраховаться, чтобы так сказать под рукой все было заранее, 2 баклажки зимнего BS уже заказаны.
     
  6. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.573

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.573
    Адрес:
    северо восток МО
    А какая моделька СУ? Может не стоит подстраховываться?
    P. S. Много моделей идут с пожизненной смазкой редуктора.
     
  7. Extremel
    Регистрация:
    04.12.12
    Сообщения:
    47
    Благодарности:
    1

    Extremel

    Участник

    Extremel

    Участник

    Регистрация:
    04.12.12
    Сообщения:
    47
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Москва
    выбор пал на него: Murray MM691150E
     
    Последнее редактирование: 30.10.13
  8. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.573

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.573
    Адрес:
    северо восток МО
    Отличный аппарат:super:. Никакого вмешательства не требует:no:. Забудьте о всяких смазках, а вот то что будетеиспользовать маслице b&s, очень одобряю:hndshk:.
     
  9. Extremel
    Регистрация:
    04.12.12
    Сообщения:
    47
    Благодарности:
    1

    Extremel

    Участник

    Extremel

    Участник

    Регистрация:
    04.12.12
    Сообщения:
    47
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Москва
    Долго выбирали между champion ST977BS и Murray MM691150E, в итоге Murray перевесил, да и в отпущенный бюджет 50тыр уложились.
    Спасибо большое за разъяснение - это замечательно :|: что не требует никаких вмешательств :)
    Масло брали так сказать кровное B&S - дабы двигателю было приятно :|:
    :hello:
     
  10. kruk55
    Регистрация:
    23.10.13
    Сообщения:
    65
    Благодарности:
    46

    kruk55

    Живу здесь

    kruk55

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.10.13
    Сообщения:
    65
    Благодарности:
    46
    Адрес:
    Москва
    Привет всем! наконец то дочитал всю тему) но выбрал снежник который тут не обсуждался и отзывов я по нему не нашёл, prorab gst 110 elvt, изначально выбирал только на гусеницах (для большей проходимости) и обязательно с поворотными курками (разблокировками гусениц) т. к. сам редко бываю на даче, отец тоже постоянно на работе, поэтому видимо придётся и маме иногда чистить им снег, а т. к. весит он 130 кг тягать и разворачивать его руками она не сможет, поэтому курки были обязательной опцией. привезли запечатанного в коробку на деревянном поддоне, минут за 15 собрал (особо и собирать то нечего ручку прикрутить и раструб) залил масло, бензин дернул и завёлся с пол оборота. качество сборки мне очень понравилось, метал довольно таки толстый, пластик тоже качественный, ручки все прорезинены, короче я ожидал худшего, всё протянуто как надо, регулировки тоже все в норме, трогается с половины нажатия ручки хода, движок стоит зимней серии лонцин 13л.с, на разных сайтах по разному про лошади пишут, даже на официальном сайте прораба неверная информация написано 6,5 л. с, где пишут что 11л.с., но на самом деле у него 13л.с., я смотрел на официальном сайте лонцина по модификации двигателя LC185FDS, к стати на нём электростартер от аккумулятора установленного на нём, очень удобно для мамы что бы не дёргать этот шнурок, да и в отличие от 220 вольтовых стартеров не надо никаких проводов от розеток тянуть, и заводить можно в любом месте на улице а не только у розетки, едет отлично как танк, курки ВЕЩЬ ОХРЕНИТЕЛЬНАЯ! кто бы там что не писал про то что они ненужны (видимо просто никогда не пробовали с ними), скажу я вам очень удобная вещь, особенно на таком тяжёлом снежнике и на гусеницах, нажал на левый курок он поворачивает сам влево, нажал правый-вправо, никаких усилий прикладывать абсолютно не нужно, разворачивается прям на месте хоть на 360 градусов, одна гусеница стоит на месте а вторая по кругу гребёт, управлять сможет даже ребёнок усилий вообще никаких, в отличии от колёсного снежника гусеничный стоит на 4-х колёсах и опирается в основном только на гусеницы (есть три режима наклона ковша), а у колёсного опора идёт только на колёса и ковш, и если колёсник куда-нибудь упрётся и начнёт буксовать то что бы приподнять ковш придётся с большим усилием давить на ручки, особенно сложно это сделать женщине при такой массе снежника, а на гуслях он стоит на 4-х опорах и балансировка получается идеальная, брал специально тяжёлый чтобы нормально в снег вгрызался продавливал своей массой а не заползал вверх на сугроб и нормально брал слежавшийся снег, ещё надо будет нож подточить чтобы срезал всякие неровности льдышки и тому подобное, нашёл очень дёшево за 39990. ещё на нём фара и подогрев ручек, думаю в морозы лишними не будут, да и темнеет зимой рано фара по любому нужна, щас вот потихоньку обкатываю двигатель и шнеки на месте минут по 20, хочу бак выработать, что бы масло заменить и снять поддон глянуть как там обстоят дела, если что всё промазать, и главное хочу посмотреть на фрикцион и регулировку прижима, что бы не зажевало его раньше времени, шнеки состоят из 6 секций, три с одной стороны и три с другой, каждая отдельно друг от друга со своим срезным пальцем, надо будет ещё в редуктор заглянуть, что там со смазкой, хотя какой то подтёк красной жидкости есть возле маслёнки но нужно точно удостовериться, когда ручка шнека и хода нажаты вместе то ручка шнеков блокируется и можно её не держать, как только отпускаешь ручку хода отключаются и шнеки, подклинивает червяк раструба, надо будет хорошенько промазать сейчас он сухой вот и клинет его рывками, ладно устал печатать) будем ждать с нетерпением снега и в бой!
     
  11. akslepeodot
    Регистрация:
    22.04.10
    Сообщения:
    891
    Благодарности:
    548

    akslepeodot

    Живу здесь

    akslepeodot

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.10
    Сообщения:
    891
    Благодарности:
    548
    Адрес:
    Москва
    А разве Murray не китаец?
    http://komfortnyj-dom.info/ruchnoj-snegouborshhik-optimalnyj-vybor-chast-4.html
     
  12. Rexxx174
    Регистрация:
    26.11.10
    Сообщения:
    169
    Благодарности:
    140

    Rexxx174

    Живу здесь

    Rexxx174

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.11.10
    Сообщения:
    169
    Благодарности:
    140
    Адрес:
    Россия
  13. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.573

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.573
    Адрес:
    северо восток МО
    По Вашему Китайский СУ- 100% отсутствие смазки в редукторе? :)] В Китае производится основная масса продукции, но под контролем уважаемых брендов, а это очень большая разница в отличии от полуподвального китайского производства.
     
  14. akslepeodot
    Регистрация:
    22.04.10
    Сообщения:
    891
    Благодарности:
    548

    akslepeodot

    Живу здесь

    akslepeodot

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.10
    Сообщения:
    891
    Благодарности:
    548
    Адрес:
    Москва
    Я только привел цитату и задал вопрос.
    PS. Только начинаю вникать в суть вопроса.
     
    Последнее редактирование: 01.11.13
  15. akslepeodot
    Регистрация:
    22.04.10
    Сообщения:
    891
    Благодарности:
    548

    akslepeodot

    Живу здесь

    akslepeodot

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.10
    Сообщения:
    891
    Благодарности:
    548
    Адрес:
    Москва
    Я не про смазку, про поздравление и одобрение выбора.
    Вопрос такой, почему, по Вашему, Murray хорошо, а Champion не очень хорошо?
    PS. Естественно, при условии, что и тот и другой собраны в Китае.
    Цитата, с того-же сайта.
     
Статус темы:
Закрыта.