1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 12

Снегоуборочная машина на дачу - 2

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем Melared, 17.02.12.

Статус темы:
Закрыта.
  1. kaa1968
    Регистрация:
    15.06.10
    Сообщения:
    359
    Благодарности:
    100

    kaa1968

    Живу здесь

    kaa1968

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.10
    Сообщения:
    359
    Благодарности:
    100
    Адрес:
    Simbirsk
    Ну вот! если кому интиресно - обзвонил кучу оффициалов хонды поповоду снежника
    автомобильные дилеры торгуют но не понимают чем - так что их нафиг
    случайно соеденили с сервесником судя по всему - зовут Антон и магазин мультибрендовый он и разъяснил отличия хонды с гидростатикой от других и причину малых лошадей у хонды и больших у китайцев

    если интиресно ...

    1 хонда единственная чесная гидротрансмиссисия с железной передачей на ротор и шнек (это похоже правда ибо в инструкции на дорогую хуску с гидроматиком целый раздел про регулировку ремней - гидро только привод движетеля а шнек включается опять зажатием ремня)

    2 хонда 5.5 это практически мощность на шнеке у китайцев 7-8-12л с - пиковые максимальные мощности двигателя на максимальных оборотах на них силовая техника не работает а на трех тыс оборотов все скромнее так что нормально

    3 никаких дифференциалов на хонде нет но разворачивать легко особенно в мороз по скользкому (форумчане подтверждают)

    =
    итог - буду брать хонду 760 - куплю выложу отчет и зимой отчитаюсь по эксплуатации ...

    ура - решение принято ...! дело за реализацией - кстати цены тоже разняться от оффициальной 132800, дальше у когото -5процентов ... самую дешовую пока нашел в мск за 119000 - уже нормально
     
  2. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.557

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.557
    Адрес:
    северо восток МО
    Kaa1968, ждем ваших впечатлений! Вы будете 2-й обладатель Хонды на нашем форуме. Так что с Вас эксклюзивный подробный отчет :).
     
  3. kaa1968
    Регистрация:
    15.06.10
    Сообщения:
    359
    Благодарности:
    100

    kaa1968

    Живу здесь

    kaa1968

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.10
    Сообщения:
    359
    Благодарности:
    100
    Адрес:
    Simbirsk
    Ок! надеюсь что к концу сл недели все сладиться ... с меня фотки
     
  4. Deich
    Регистрация:
    02.09.12
    Сообщения:
    3.314
    Благодарности:
    636

    Deich

    Живу здесь

    Deich

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.09.12
    Сообщения:
    3.314
    Благодарности:
    636
    Адрес:
    Щелково
    Нашёл косяк в своём снежнике (даже косячёк :)),у него 3 положения раструба для забора снега относительно гусениц (выше, вровень и ниже) ,так вот в нижнем положении конец раструба (круглая часть откуда снег подаётся вверх) ложится прямо на гусеницы :faq:,хотя я особо и не понял зачем так низко его опускать :flag:
     
  5. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.557

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.557
    Адрес:
    северо восток МО
    Точно не могу сказать, но думаю это и есть нужное, рабочее положение (если правда не совсем на гусеницы). У меня, да и у многих нижняя часть снегозаборника от земли примерно на 0,5 см, иначе остается много снега. Верхний уровень у Вас для транспортировки, средний похоже тоже рабочий на неровной поверхности.
     
  6. Deich
    Регистрация:
    02.09.12
    Сообщения:
    3.314
    Благодарности:
    636

    Deich

    Живу здесь

    Deich

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.09.12
    Сообщения:
    3.314
    Благодарности:
    636
    Адрес:
    Щелково
    Как раз средний вровень с землёй (полозья убраны) а вот нижний (я его сначала и не увидел) ниже уровня земли я по гусеницы положил тротуарную плитку и только так смог опустить "забрало" вот тут то и увидел что гусеницы заблокировались, а вот в верхнем положении всё правильно, нужно транспортировать, хотя можно и повыше бы, я когда его закатывал под навес (у меня там перепад вниз) " забралом немного клюнул, на днях позвони туда где брал его, поинтересуюсь что да как, может ещё какие есть регулировки
     
  7. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.557

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.557
    Адрес:
    северо восток МО
    Deich, Вы можете сами отрегулировать положением лыж на снегозаборнике. Тогда получится и транспортировочное выше и 2 рабочих положения. Лыжи надо опустить так, чтобы в нижнем рабочем положении снегозаборник не доставал немного до земли. По-моему так :um:.
     
  8. Deich
    Регистрация:
    02.09.12
    Сообщения:
    3.314
    Благодарности:
    636

    Deich

    Живу здесь

    Deich

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.09.12
    Сообщения:
    3.314
    Благодарности:
    636
    Адрес:
    Щелково
    А причём тут лыжи ? у гусеничных есть подъём/опускание снегозаборника (вместе с двигателем) относительно гусениц (ну и земли) ,без регулировок самих лыж (у колёсных по моему такого нету)
     
  9. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.557

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.557
    Адрес:
    северо восток МО
    Вот в этом как раз и преимущество колесных снежников, что его можно задрать как угодно. С гусеничным этот номер не пройдет :no:. А лыжи Вы просто обязаны отрегулировать под нужный Вам просвет. Или Вы думаете, что там датчики парктроника стоят? :)].
     
  10. Deich
    Регистрация:
    02.09.12
    Сообщения:
    3.314
    Благодарности:
    636

    Deich

    Живу здесь

    Deich

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.09.12
    Сообщения:
    3.314
    Благодарности:
    636
    Адрес:
    Щелково
    что то Вы вообще в какие то дебри полезли (ну или не поняли о чём я говорю),лыжная регулировка, это одно, а регулировка заборника это другое, и с помощью лыж колёснный можно задрать на 5-7 см, а как угодно только с помощью рук и массы тела (надовив на ручки:)),а вот гусеничный ещё и сам забрало поднимает на 15-20 см (для транспортировки),а лыжами так же на 5-7 см, хотя и без них, на средней регулировке (назову её педальной),хотя лыжами всё равно регулировать придётся,думаю для того что бы носом не клювал, дорога то ведь не идеально ровная:)
     
  11. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.557

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.557
    Адрес:
    северо восток МО
    Deich, Наверное я не очень внятно написал :|:. Задрать как угодно имелось в виду конечно руками. А регулировка лыж на Вашей машинке я полагаю должна быть сделана так, чтобы в нижнем положении (из трех) снегозаборник работал, а не ложился на гусеницы и землю. В среднем положении также работает, только повыше от земли, ну и верхнее положение для транспортировки. Я например так понимаю, иначе зачем это нижнее положение нужно? А под парктроником я смел предположить автоматическую, гидравлическую регулировку лыж :). Но это конечно не серьезно. :flag:.
     
  12. Deich
    Регистрация:
    02.09.12
    Сообщения:
    3.314
    Благодарности:
    636

    Deich

    Живу здесь

    Deich

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.09.12
    Сообщения:
    3.314
    Благодарности:
    636
    Адрес:
    Щелково
    Ну руками я и свой задрать могу (правда приходится навалиться всей массой 80кг:)),с тремя регулировками я с Вами согласен (вот только не понятно почему в нижней забрало чиркает о гусеницы:mad:,что то китайцы намудрили),да и с лыжами думаю не всё так гладко, ежели их опустить чуть ниже, то гусеницы (передняя их часть) приподнимется и снежник (я так думаю) будет пытаться залезть на сугроб, блин столько фантазий в моей голове, побыстрее уж выпал бы снег, что б все мысли улеглись :)
     
  13. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.557

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.557
    Адрес:
    северо восток МО
    Наверное и правда что-то "братья" недодумали. На сугроб я думаю из-за гусениц он лезть не будет, так как в первую очередь с сугробом работает снегозаборник (шнеки). В общем Вы правы, надо дождаться снега и тогда уже все испытывать на практике. Но могу сказать точно, что если снегозаборник поднят над поверхностью покрытия больше чем на 0,5 см, снега на дороге остается очень много. У меня он примерно так отрегулирован (регулировал, подкладывая лист фанеры 0,4 см под нижнюю стальную кромку снегозаборника до лыж), так после прохода этой бандурой приходится еще лопатой или метлой доводить до кондиции, иначе потом утопчется, и никаким снежником его не взять.
     
  14. tel
    Регистрация:
    07.01.11
    Сообщения:
    142
    Благодарности:
    77

    tel

    Живу здесь

    tel

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.01.11
    Сообщения:
    142
    Благодарности:
    77
    Адрес:
    Кохма
    Третье положение когда передняя часть гусениц приподнимается сделано специально для более большой нагрузки на ковш заборника. Вот тут в середине ролика об этом говорят. Только задевать конечно ничего не должно.
     
  15. kaa1968
    Регистрация:
    15.06.10
    Сообщения:
    359
    Благодарности:
    100

    kaa1968

    Живу здесь

    kaa1968

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.10
    Сообщения:
    359
    Благодарности:
    100
    Адрес:
    Simbirsk
    Хонда! Итак машинка приобретена - оффициальная у дилера хонды со скидками, опасения по поводу квот и дефицита не поддтвердились вся линейка машинок в наличии - 622 в реале оказалась совсем малышкой да ее я и не рассматривал изначально так как хотелось гидротрансмиссию а это либо 760 либо 970

    После раздумий и выбора решил что 970 мне всеже великовата - нет задач - тут ктото про очистку территории азс спрашивал вот потрогав пощупав агрегат с ответственностью скажу там самое оно будет а для меня для дома много. Особенно укрепился во мнении поглядев на 622 - в реале она вообще малышка а коллега по форуму о ней отзывается оооочнень хорошо - раз ему хватает то мне 760 точно хватит решил я для себя.

    первые впечатления

    - сделано все крайне добротно - все железное все подогнано хорошо ничего не дребезжит все по делу - видно что люди думали придумывали и делали а не тупо копировали одну и туже схему лишь бы по дешевле как это обстоит у китайцев. Редуктор мощный производит впечатление надежного шнек из достаточно толстой стали - справа слева подшипники причем они надежно зафиксированы болтами в стенках ковша (тут ктото писал про выпадение шнека у хуски)

    - заводиться без проблем мягко и на удивление негромко работает причем выхлоп хорош - не надрывно звенящий а басовито рокочущий

    - снег естественно пока не убирал но поездил по территории по тротуарной плитке - все хорошо - главное плавно регулируется скорость и развернуть ее оказалось несложно даже на сухом покрытии - этого я боялся больше всего всеже гусеницы и никаких разблокировок нету но проблемма похоже надуманная а все эти курки и прочее не более чем маркетинг - разворачивается все без проблемм единственный альтернативный вариант за который я бы готов был рассмотреть и перплатить за него это танковый метод то есть когда одна гусеница вперед а другая реверсируется - вот былоб здорово но этот вариант не предлогает никто

    - очень удобно работет электропривод желоба и механизм опускания поднимания ковша - он на гидропатроне разблокируется нажатием ручки. Вообще машинка крайне правильно развесована поэтому опустить или задрать хобот непроблема

    -

    непонравилась только одна вещь - флажок разблокировки трансмисси сделан внизу и крайне неудобно - возможно придется удленнить или переделать а возможно и нет, так как я пользовался им только при погрузке в машину - в обычной работе эта функция может быть невостребована

    ОБОБЩАЯ скажу следующее - если есть желание приобретать дорогую машинку с ценой 80-90тр то стоит крепко подумать и возможно лучше доплатить до хонды либо сэкономить и купить китайца.
     
Статус темы:
Закрыта.