1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 12

Снегоуборочная машина на дачу - 2

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем Melared, 17.02.12.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.557

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.557
    Адрес:
    северо восток МО
    Ремень привода хода не могу сказать. Вероятно надо искать такой в СЦ, а вот ремни шнеков можно легко купить на любом авторынке (лучше и надежнее брать зубчатый клиновой AVX 13х920). Но на всякий случай поспрашивайте про ремень хода на рынке от привода ГРМ машины.
     
  2. Deich
    Регистрация:
    02.09.12
    Сообщения:
    3.314
    Благодарности:
    636

    Deich

    Живу здесь

    Deich

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.09.12
    Сообщения:
    3.314
    Благодарности:
    636
    Адрес:
    Щелково
    крыльчатка вроде бы подлиннее у меня (у меня захват 82 см по описанию, я сам не мерил),сам я особо ничего не делаю, обороты особо не помню, но газ вроде бы не полный был, клюв вот высоко задирал, а вообще я мало что помню, весь в эфории был :hello:
     
  3. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.557

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.557
    Адрес:
    северо восток МО
    А как мы своими 5,5 силами чистим :faq: и при этом и мощности хватает и не буксует. Надо просто соизмерять мощность со снежным покровом. В общем с опытом все будет нормально :victory:. Когда ДВС начинает натужно работать и колеса пробуксовывать, просто отпускаешь ручку привода хода и даешь ему выкинуть снег. И вот такими движениями получается очень даже хорошо. Но это когда уже сугроб выше снегозаборника, а если 30-40 см наст, то ничего останавливать не надо.
     
  4. Deich
    Регистрация:
    02.09.12
    Сообщения:
    3.314
    Благодарности:
    636

    Deich

    Живу здесь

    Deich

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.09.12
    Сообщения:
    3.314
    Благодарности:
    636
    Адрес:
    Щелково
    Melared,
    просто боюсь привыкнуть к + номода (с - мириться не хочется),а вот этих + у хунсы не будет :|:,не буду больше номода заводить :mad:
     
  5. Забаненный
    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    9.872
    Благодарности:
    12.456

    Забаненный

    Живу здесь

    Забаненный

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    9.872
    Благодарности:
    12.456
    Адрес:
    Мытищи
    тем же чем и обычную лампу. А учитывая что ксенон потребляет меньше электричества то ещё и экономия. У него только стартовый ток большой.
     
  6. doktor-75
    Регистрация:
    06.05.09
    Сообщения:
    151
    Благодарности:
    30

    doktor-75

    Живу здесь

    doktor-75

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.05.09
    Сообщения:
    151
    Благодарности:
    30
    Адрес:
    Иваново
    Извините за вопрос если он уже обсуждался. Собираюсь тоже брать снегооткидыватель. Внешне у всех китайцев два вида двигателей - с воздушным фильтром и без типа BS. Насколько хуже в зимней эксплуатации двигатели с фильтром?
     
  7. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.557

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.557
    Адрес:
    северо восток МО
    Пока вроде ни кто не жаловался ни в том ни в другом случае:victory:. Если производитель ставит фильтр, значит считает что он там нужен. Кстати B&S это не Китайский ДВС, а Американский :super:. Отличный двигатель, хотя и про китайские клоны тоже пока ничего плохого сказать нельзя. Еще у нас тут не было случая отказа двигателя на снегоуборщиках. Все ДВС работают нормально.
     
  8. doktor-75
    Регистрация:
    06.05.09
    Сообщения:
    151
    Благодарности:
    30

    doktor-75

    Живу здесь

    doktor-75

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.05.09
    Сообщения:
    151
    Благодарности:
    30
    Адрес:
    Иваново
    Просто у меня мотоблок с Лифаном и как мне кажется, зимой, воздушный фильтр вроде как обмерзает и двигатель начинает работать на богатой смеси. А так B&S конечно значительно увеличивает стоимость снегоуборщика. На том же чемпионе, за те же 6.5 лошадок придется отдать где то на 6 тыр дороже. Вот я и думаю стоит оно того или нет?
     
  9. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.557

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.557
    Адрес:
    северо восток МО
    Тут Вам самому решать :um:. Исходите из того, что китайский клон Хонды у Вас проработает до ремонта не меньше 500 моточасов, B&S не меньше 2000. Теперь посчитайте, сколько примерно лет будет работать тот или другой и решайте что брать.
     
  10. Staketv
    Регистрация:
    29.01.12
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    1

    Staketv

    Новичок

    Staketv

    Новичок

    Регистрация:
    29.01.12
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Москва
    Гуру! помогите!
    чемпион766bs оторвалась одна половина вала на переднем шнеке. т. е. одна сторона шнека крутится и работает, а другая нет. там вал треснул на месте, где заходит срезной болт. деталировку нашел. будем разбирать. может кто подскажет как грамотно все снять (разобрать шнек)? придется снимать весь редуктор? как в редуктор вставлен этот вал? заранее спасибо за любую помощь!
     
  11. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.557

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.557
    Адрес:
    северо восток МО
    Где-то Олегтв уже выкладывал инструкцию по разборке Чемпиона. Сейчас попробую найти ее или Олега :)]
     
  12. Олегтв
    Регистрация:
    27.11.11
    Сообщения:
    779
    Благодарности:
    412

    Олегтв

    Живу здесь

    Олегтв

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.11.11
    Сообщения:
    779
    Благодарности:
    412
    Адрес:
    Тверь
  13. USLpower
    Регистрация:
    29.11.12
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    0

    USLpower

    Участник

    USLpower

    Участник

    Регистрация:
    29.11.12
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Москва
    Добрый день!
    Мучаюсь с выбором снежника! Вроде, нравится Партнер 240 (хорошо сделан и недорогой), но учитывая, что это аналог хускварны 5524 - смущает надежность (жескость) кожуха, на котором крепится шнек! На хускварне этот узел укрепили установив шнек на подшипниках со стопорными кольцами, чтобы края кожуха не разъезжались. А как дела с этим обстоят у партнера 240?
     
  14. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.557

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.557
    Адрес:
    северо восток МО
    Судя по слухам у Партнера этот недостаток до сих пор присутствует. Ничего они не изменяли в конструкции. Совсем недавно кто-то специально смотрел этот косяк перед покупкой.
     
  15. USLpower
    Регистрация:
    29.11.12
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    0

    USLpower

    Участник

    USLpower

    Участник

    Регистрация:
    29.11.12
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Москва
    И еще вопросы:
    Насколько удобен механизм выбора передач "от и до", а не по определенным скоростям - R - 1,2,.. Не включается ли вместо переднего хода - задний?
    Желоб выброса снега "под нагрузкой" сам не поворачивается, учитывая, что тросики не жесткая передача?

    Я так понял, что на хуске 5524 этот узел доработали - чтобы шнек не вываливался из кожуха его насадили на цельный вал, который опирается на подшипники! При этом вал "держит" края кожуха посредством стопорных колец. На партнере ничего этого нет, поэтому склоняюсь в выборе к хуске 5524, также у нее есть фара. И вообще, во всех америкосах у шнека стоят втулки - странное решение т. к. износившись вся эта конструкция будет бить, что выведет редуктор из строя!
     
Статус темы:
Закрыта.