1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 12

Снегоуборочная машина на дачу - 2

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем Melared, 17.02.12.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.578

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.578
    Адрес:
    северо восток МО
    Доброго времени. Не обольщайтесь особенно в отношении гусеничного снегоуборщика. Месячный, слежалый снег ни один снежник не возьмет (ну если только очень тяжелый). А разница между колесным и гусеничным мизерная (только в весе...но никак не в проходимости). А своего "голимого" дешевого китайца с клоном Хонды я заводил в -28 с третьего или 4-ого рывка кикстартера. До -20 всегда запускается с первого раза. Главное не забыть нажать 3 раза кнопку праймера :). И еще ...про мокрый снег. Вот как раз 10-ти сильный снежник будет справляться с этой операцией гораздо лучше, чем снежник меньшей мощности. У меня тоже желоб раструба при очень мокром снеге забивается. В этом случае я "клюв" раструба поднимаю в самое вертикальное положение...гораздо лучше получается :hello:.
     
  2. Andrez
    Регистрация:
    22.02.10
    Сообщения:
    38
    Благодарности:
    5

    Andrez

    Участник

    Andrez

    Участник

    Регистрация:
    22.02.10
    Сообщения:
    38
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Москва
    Снежник в принципе с мокрым снегом справляется, но когда он очень мокрый типа по весне, то он просто не вылетает. Мощности вроде как хватает, т. к. двигатель не тупит, но снег отказывается вылетать. У меня ещё в раструбе два железных прутка стоит на выходе, наверное что бы что-то большое оттуда не вылетело как из пушки, и видимо они дополнительно мешают ему. Приходится этот снег выковыривать, а он после этой прессовки чуть ли не как камень :) Можно сразу кидать как снежок :)

    А вообще снежником очень доволен. Мои 200 метров до дороги прошлой зимой очень трудно давались лопатой, думал в завещании написать типа захороните меня рядом с этой дорогой :) Со снежником этот участок проходился меньше чем за час, с лопатой иногда за день не мог. Лучше не вспоминать...
     
  3. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.578

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.578
    Адрес:
    северо восток МО
    Доброго времени. Ну да...очень мокрый снег плохо кидает. Я почему про более эффективную работу 10-ти сильного снежника говорил...во-первых смотрел видеоролики, а во-вторых тут где-то на форуме проскакивало...мол почти воду хорошо бросает. Я думаю это потому происходит, что на мощных снежниках и ширина и высота снегозаборника естественно не 56 см (как у Вас и у меня), а гораздо больше...71 и т. д. Соответственно и ротор у этих машин большего диаметра и наверное с большими лопастями. И как результат...более мощный выброс получается. Примерно так я мыслю. В отношении "клюва"...я уже писал, а вот вилку (два железных прутка) в раструбе я снял сразу...когда еще и не начинал работать (также тут на форуме посоветовали). В принципе...почти все снегоуборщики по своему конструктиву схожие...так что можете почитать любую тему и Вы найдете для себя много интересного и полезного.
     
  4. kaa1968
    Регистрация:
    15.06.10
    Сообщения:
    359
    Благодарности:
    100

    kaa1968

    Живу здесь

    kaa1968

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.10
    Сообщения:
    359
    Благодарности:
    100
    Адрес:
    Simbirsk
    От хускварны отговорили в соседней ветке - китайцев не хочется, кто что расскажет про гусеничный вариант - выбираю между HONDA HS 760K1-ETS и STIGA Royal 1171 HST - дорогие - поэтому ошибку совершать не хочется, оба с гидротрансмиссией. По надежности как понимаю с хондой мало кто сравнится, при этом
    хонда - меньше, менее мощная, полегче что для меня в общем то плюс - НО гусеничная - есть подъем опускание заборника а вот с маневренностью как ?- мне это важно! надо на дорожках в паре мест делать разворот на 180 в прошлую зиму брал пользоваться колесного китайца - чемпион если не изменяет память - по размерам как стига - так развернуться весьма непросто с ним было

    Есть ли у кого опыт работы с гусеничным приводом ? опишите как это - в мануале на хонду ничего про подтормаживание гусениц не нашел хотя грешным делом думал что они как танки рулятся ан нету ...

    в общем пока хонда номер раз притендент - стига класическая альтернатива
     
  5. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.578

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.578
    Адрес:
    северо восток МО
    У кого-то из наших Хонда гусеничная есть :faq:. Даже по-моему фото или видео выкладывал тут. Олегыч может вспомнит? Надо по темам смотреть. Если мне память не изменяет...у кого-то из модераторов Московских. А не у beutiflet случаем ? Сейчас буду искать.
     
  6. beutiflet
    Регистрация:
    02.02.07
    Сообщения:
    8.745
    Благодарности:
    10.456

    beutiflet

    элитный пролетарий

    beutiflet

    элитный пролетарий

    Регистрация:
    02.02.07
    Сообщения:
    8.745
    Благодарности:
    10.456
    Адрес:
    Домодедово
    Нашли меня:victory:
    У меня самая простая модель.
    Нет опускания заборника и ничего не подтормаживается
    Нет, даже электростартера.
    Если все равно есть вопросы, то цитируйте это сообщение, чтобы я обратил внимание на тему. :hello:
     
  7. kaa1968
    Регистрация:
    15.06.10
    Сообщения:
    359
    Благодарности:
    100

    kaa1968

    Живу здесь

    kaa1968

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.10
    Сообщения:
    359
    Благодарности:
    100
    Адрес:
    Simbirsk
    ок! я похоже видел ваши фото! у вас 6серия она попроще но суть таже хоть не гидротрансмиссия но всеже ощущения от гусениц против колес - можно машинку на месте развернуть? и вообще насколькоона маневренна - как осуществляется поворот ? просто сталкиваешь в нужную сторону илкак ? ну и главное - стоит хонда того что оней говорят да и вообще стоит ли того что за нее просят? повторюсь что при цене 7 серии (7лс движок) в 128тр стига получается топовая с движком 11,5 а хускварна подобная вообще меньше сотки будет - как быть ? где правда ... брат (с)
     
  8. beutiflet
    Регистрация:
    02.02.07
    Сообщения:
    8.745
    Благодарности:
    10.456

    beutiflet

    элитный пролетарий

    beutiflet

    элитный пролетарий

    Регистрация:
    02.02.07
    Сообщения:
    8.745
    Благодарности:
    10.456
    Адрес:
    Домодедово
    Мне уже два года все соседи завидуют, но купить такую не могут, хотя я и самый малообеспеченный в поселке и поэтому тоже приметный.
    Квоты.
    Их практически не возят.
    Про Вашу дорогую серию - не скажу - не рассматривал.

    Зимой все черезмерно скользит, поэтому поворачивать гусеничный девайс не труднее, чем колесный, особенно еще и потому, что колесный похожей производительности будет весить 100 кг и больше, а эта (моя) хонда всего 60.
    Наоборот, порой, удивляет как эти колесные вообще куда-то едут, а не буксуют на месте
    Только за счет веса если...

    Они разные идеологически полностью.
    Хонда с жестким металическим редуктором и регулировкой газа, а основная масса "обычных" с "генераторным" движком и фиксированными оборотами, но миллионступенчатой якобы кпп, которая двигает один трущийся диск по другому и приводится ремнем.
    На этих 100килограмомых девайсах народ, чуть ли не верхом ездит и непонятно кто кем управляет.

    Я бы советовал брать или голимый, но качественный кетай за дешево (марку не подскажу (например в генераторах это кипор и дамаск-скат), но чтобы минимум 2 штуки аналогичных можно было купить за цену одного хорошего.
    Или уже не жлобиться.
    Учитывая что за весь сезон я нарабатываю 20-25 часов, а в мануале рекомендуют менять масло после обкатки в 20 часов, а потом каждые 100 часов - в перспективу смотрю с оптимизмом.
    Покупка лет на 50 по рассчету :aga:
     
  9. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.578

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.578
    Адрес:
    северо восток МО
    И из всего из этого позвольте свои 5 копеек :aga:. Все совершенно верно и справедливо ! Не зря я писал, что конструктив почти у всех (гусеничные не беру) одинаковый, а в частности этот пресловутый вариатор. Кострукция его простая, но и не надежная в плане резинового фрикционного кольца (у меня за зиму его съело и покрошило :(). Этот узел требует идеальных регулировок. Точно такая же (ну или схожая) у Вашей Стиги, за исключением гидростатической трансмиссии, которая служит для разблокировки колес при повороте с панели оператора (у меня надо пальцы из ступицы вытаскивать, что ни разу не делал, так он на снегу и так хорошо поворачивается). Опять же редуктор шнеков заставляет задуматься :faq:. Не могу сказать как на этой Стиге, но в основном идут аллюминивые корпуса, что не есть хорошо :(. Так что правильно говорит beutiflet надо брать или честного, не дорогого китайца, или если Вы хотите и "понтов" и качества, то надежную Хонду. Я так вообще плюнул на "понты" и взял "голимого" китайца за 20 тыр. и сразу начал его эксплуатировать и в хвост и в гриву, прекрасно осознавая, что если он выйдет из строя, не жалко будет его выкинуть :)]. Но он, собака, не захотел сильно, радикально ломаться и отработал зиму на ура! Сейчас поменяю фрикционное колечко (и в запас куплю :)), и уверен что будет и дальше работать. Кстати по поводу регулировки газа Уважаемый beutiflet не совсем прав :close:. В основном снежники идут с ручной регулировкой, а не с фиксированными (генераторными) оборотами. Единственно не у всех регулировка дроссельной заслонкой с панели оператора, а на самом двигателе, что в принципе не особо докучает.
     
  10. beutiflet
    Регистрация:
    02.02.07
    Сообщения:
    8.745
    Благодарности:
    10.456

    beutiflet

    элитный пролетарий

    beutiflet

    элитный пролетарий

    Регистрация:
    02.02.07
    Сообщения:
    8.745
    Благодарности:
    10.456
    Адрес:
    Домодедово
    Я об этом не знал :|:
    Может просто не видел.
    Наблюдая за их работой, как раз обратил внимание, что "поют на на одной ноте".
    "Стига" у меня тоже где-то на слуху крутится в ассоциации, как "хорошая вещь":super:
     
  11. kaa1968
    Регистрация:
    15.06.10
    Сообщения:
    359
    Благодарности:
    100

    kaa1968

    Живу здесь

    kaa1968

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.10
    Сообщения:
    359
    Благодарности:
    100
    Адрес:
    Simbirsk
    Насчет фрикциона сомневаюсь - тут либо гидротрансформатор либо ремни и кольца
    а в остальном да - бум пытаться искать хонду ...
     
  12. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.578

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.578
    Адрес:
    северо восток МО
    Скорее всего ремни и кольца :(. На фото я посмотрел в разрезе стоят 2 шкива под ремни. Один шкив на привод редуктора шнеков, ну а второй привод вариатора. Да и кожух ремней в передней части (как и на всех остальных) о чем-то говорит. Гидротрансформатором там не пахнет :no:. Да и позиционируется 6 вперед, 2 назад. То есть банальный механический вариатор :(. У меня 5 вперед, 2 назад, но я с таким же успехом могу сказать 10 вперед, 5 назад. Смотря в каком положении поставить рычаг вариатора. А гидротрансмиссия служит для разблокировки колес джостиками на панели оператора (их на фото тоже хорошо видно). Вот фото в разрезе http://www.dom-sad.ru/images/product/dsp.php?id=79703&ext=jpg&type=more А вот еще
     
  13. kaa1968
    Регистрация:
    15.06.10
    Сообщения:
    359
    Благодарности:
    100

    kaa1968

    Живу здесь

    kaa1968

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.10
    Сообщения:
    359
    Благодарности:
    100
    Адрес:
    Simbirsk
    Хз на офф сайте четко для двух старших моделей написано гидротрансмиссия и об этом же мне менеджер говорил что типа одна и таже трансмиссия как на садовых тракторах рейдерах (те что четырехколесные)

    но я пока сориентировался на хонду - в наличии у дилера есть 970 но она еще дороже хотя как говорят пошла такая пьянка тащи последний огурец разница 25тр и захват 70 против 60 у 760

    но их пока нет обещали сказать где что когда - ждемс
     
  14. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.578

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.578
    Адрес:
    северо восток МО
    970 -я посмотрел, хороша :super:. 9 сил тоже не маловажно, против 7-ми. Лучше будет бросать снег.
     
  15. kaa1968
    Регистрация:
    15.06.10
    Сообщения:
    359
    Благодарности:
    100

    kaa1968

    Живу здесь

    kaa1968

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.10
    Сообщения:
    359
    Благодарности:
    100
    Адрес:
    Simbirsk
    Большевата, на дорожках тяжело будет разворачиваться, но будем посмотреть ...
     
Статус темы:
Закрыта.