1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Покритикуйте систему отопления с ЕЦ

Тема в разделе "Системы радиаторного отопления", создана пользователем Олорин, 24.02.12.

  1. Kylibin
    Регистрация:
    24.01.11
    Сообщения:
    3.993
    Благодарности:
    3.501

    Kylibin

    Друзей не продаю... Один из последних могикан

    Kylibin

    Друзей не продаю... Один из последних могикан

    Регистрация:
    24.01.11
    Сообщения:
    3.993
    Благодарности:
    3.501
    Адрес:
    Донецк
    Ув. Олорин! Не стоит обижаться на " в спецах, скорее они были использованы вместо выделения шрифтом, абсолютно не умаляя профессионализм Ваших коллег в привычной для них области, имхо.
    На этот вопрос Вы скорее ответите сами, какова вероятность (острая необходимость) использовать четыре точки ГВС одномоментно, если есть возможность сместить во времени ванну и душ кабину вопросов к проточному водонагревателю (колонке) не должно быть и зимой. Мощность колонки порядка 24 кВт.
     
  2. Пятницa
    Регистрация:
    04.04.11
    Сообщения:
    3.603
    Благодарности:
    552

    Пятницa

    Живу здесь

    Пятницa

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.04.11
    Сообщения:
    3.603
    Благодарности:
    552
    Адрес:
    Папуа — Новая Гвинея
    что умерло, то умерло :)
    а может и нечему было умирать - я не знаю, вам виднее. Можете читать их без кавычек.
    Но СНИПы и ГОСТы одинаковы и там, и там и обязательны для проектировщиков.
    По ГВС - что дешевле в эксплуатации, то и выбирайте

    что умерло, то умерло :)
    а может и нечему было умирать - я не знаю, вам виднее. Можете читать их без кавычек.
    Но СНИПы и ГОСТы одинаковы и там, и там и обязательны для проектировщиков.
    По ГВС - что дешевле в эксплуатации, то и выбирайте
     
  3. Олорин
    Регистрация:
    21.02.12
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    4

    Олорин

    Участник

    Олорин

    Участник

    Регистрация:
    21.02.12
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    4
    Спасибо. :hello: Емкие, лаконичные ответы. Хоть тему в фак бросай... ;)
     
  4. Lyko
    Регистрация:
    08.12.09
    Сообщения:
    15.918
    Благодарности:
    21.826

    Lyko

    Живу здесь

    Lyko

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.12.09
    Сообщения:
    15.918
    Благодарности:
    21.826
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Что-то нету принятой/утвержденной схемы. И вопросов. :faq:
     
  5. Олорин
    Регистрация:
    21.02.12
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    4

    Олорин

    Участник

    Олорин

    Участник

    Регистрация:
    21.02.12
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    4
    Вот принятая мною схема. В предложенных коллективным консилиумом специалистов Lyko, Legatron и товарищи внес лишь небольшое свое изменение - убрал (ИМХО) не нужный дополнительный стояк для нижнего радиатора и по-другому подключил угловой (на переднем плане) верхний радиатор. Утвердите или поправьте (если что не так) :)

    Вроде вопросов больше нет у меня:
    1. Схема есть.
    2. Диаметры магистралей есть.
    3. Количество радиаторов есть.
    4. Горячая вода посредством колонки будет подключаться.
    Может я чего забыл? Подскажите. :|:
     
  6. Legatron
    Регистрация:
    04.02.10
    Сообщения:
    1.254
    Благодарности:
    954

    Legatron

    Испытатель

    Legatron

    Испытатель

    Регистрация:
    04.02.10
    Сообщения:
    1.254
    Благодарности:
    954
    Адрес:
    Михайловка. Волгоградская обл.
    Всё на рисунке. :pioner:
    1112222-1.JPG
    :hello:
     
  7. Lyko
    Регистрация:
    08.12.09
    Сообщения:
    15.918
    Благодарности:
    21.826

    Lyko

    Живу здесь

    Lyko

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.12.09
    Сообщения:
    15.918
    Благодарности:
    21.826
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Имею рацпредложение. Учитывая, что 2 этажа не 3! и гараж может здОрово "оттяпать" тепла на возможно, излишние нужды, предлагаю транзитный стояк и краны в удобных местах на "подкрылках" гаража.
    В особо морозные периоды это позволит еще и с*экономить или дать доп. тепло в жилую часть дома.

    d28a1c523479.jpg

    2 Головы сразу не могут ошибиться..:aga: А в "корыте" (если без него - никак!) нужен доп. сливной кран. :um:
     
  8. Олорин
    Регистрация:
    21.02.12
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    4

    Олорин

    Участник

    Олорин

    Участник

    Регистрация:
    21.02.12
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    4
    Увы, но "корыто" необходимо для прохода под дверью входной. Поэтому все же придется его делать. Стояк верну на место - аргументы убедительны.
    П. С: Кстати, ничего страшного в этом "корыте", думаю не будет, т. к. решил все же опустить котельную ниже на 500-700мм. Так что циркуляция улучшиться. Единственное будет некоторое неудобство в случае слива воды - надо будет 2 сливных крана ставить: у котла и в корыте.

    Хорошая мысль - поставлю краны. Только тогда по диаметру меня определите: у Legatrona по рисунку примерно 25 мм, а у Вас 50мм. Сколько брать то? И еще: по идее и на этом стояке ведь кран нужен?

     
  9. Legatron
    Регистрация:
    04.02.10
    Сообщения:
    1.254
    Благодарности:
    954

    Legatron

    Испытатель

    Legatron

    Испытатель

    Регистрация:
    04.02.10
    Сообщения:
    1.254
    Благодарности:
    954
    Адрес:
    Михайловка. Волгоградская обл.
    1. Если будут краны, то диаметры роли уже не играют. Всю настройку выполнят шаровые краны.
    2. Если транзитный стояк будет в 1" диаметре, то кран уже и не нужен. :|:
    Вопрос по схеме. :flag:
    Я так понимаю у Вас "корыто" получается из-за особенностей строения входной двери (которая ниже уровня пола веранды) и ступеней.
    Возможно есть вариант вот такой проводки магистрали,...под полами между лаг с врезкой в лежак у стены? :um:
    1112222-2.JPG
     
  10. Lyko
    Регистрация:
    08.12.09
    Сообщения:
    15.918
    Благодарности:
    21.826

    Lyko

    Живу здесь

    Lyko

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.12.09
    Сообщения:
    15.918
    Благодарности:
    21.826
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Можете обвинять меня в максимализьььме, но все "это" нуждается в одинаковом диаметре Ду50, ведь "..всю настройку выполнят шаровые краны". Могу согласиться только на ш. краны Ду40 с полным проходом.
    Про кран на "транзитном" стояке ..просто забыли.
    Он даст возможность отапливать гараж по возможному максимуму. :um:
     
  11. Олорин
    Регистрация:
    21.02.12
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    4

    Олорин

    Участник

    Олорин

    Участник

    Регистрация:
    21.02.12
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    4


    Вот схема с уровнями перекрытия. Вход и основной пол на одном уровне. Никаких деревяшек нету: все полы монолитные. "Корыто" необходимо для прохода под входной дверью. Думал над вариантом пропуска магистрали нижней горизонтальной под полом, но вариант это плохой ибо придется всю ее утеплять не слабо. Плюс будет в полу куча выходов-дырок под трубы на радиаторы. В общем, не вариант точно. А что совсем прям "корыто" "убъет" систему?
     
  12. Пятницa
    Регистрация:
    04.04.11
    Сообщения:
    3.603
    Благодарности:
    552

    Пятницa

    Живу здесь

    Пятницa

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.04.11
    Сообщения:
    3.603
    Благодарности:
    552
    Адрес:
    Папуа — Новая Гвинея
    Я сдаюсь...:)
     
  13. Олорин
    Регистрация:
    21.02.12
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    4

    Олорин

    Участник

    Олорин

    Участник

    Регистрация:
    21.02.12
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    4
    Всмысле? :faq:
     
  14. Lyko
    Регистрация:
    08.12.09
    Сообщения:
    15.918
    Благодарности:
    21.826

    Lyko

    Живу здесь

    Lyko

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.12.09
    Сообщения:
    15.918
    Благодарности:
    21.826
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Красиво рисуете..:|:
    Степень ..убивания можно оценить
    а). Через "центры" нагрева \ охлаждения (наглядно).
    б). По изменениям цирк. давления ("циферно - формульно).

    По варианту а). - ...ц.охлаждения п/крыла гаража с "корытом" опустится относительно ц. нагрева котла настолько, насколько данная конфигурация (с "корытом") сдвинет ..центр тяжести "обьемного тела неправильной формы" (контура) ниже существующего (без "корыта")..:um::ogo:
     
  15. Legatron
    Регистрация:
    04.02.10
    Сообщения:
    1.254
    Благодарности:
    954

    Legatron

    Испытатель

    Legatron

    Испытатель

    Регистрация:
    04.02.10
    Сообщения:
    1.254
    Благодарности:
    954
    Адрес:
    Михайловка. Волгоградская обл.
    А разве нельзя прорезать болгаркой штробу в монолите, по приведённой немногим ранее схеме:faq: ... "без корыта" и провести "гаражную" магистраль в этой штробе? :|:
    Ну худо-бедно, но уж никак не под перекрытием 1го этажа. И правое крыло относительно несильно пострадает, + появится небольшой бонус...в виде полосы тёплого пола (можно изловчиться и сварить регистр из 40ки в 2-3 "нитки"). :victory:
    1112222-3.JPG