F Культурный треп о сварке, сварочниках и сварных

Тема в разделе "Сварочные аппараты. Сварка", создана пользователем Равильдон, 24.02.12.

Статус темы:
Закрыта.
  1. OlegN
    Регистрация:
    12.01.07
    Сообщения:
    25.721
    Благодарности:
    18.536

    OlegN

    Живу здесь

    OlegN

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.07
    Сообщения:
    25.721
    Благодарности:
    18.536
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    А имидж? :)]
     
  2. Сергейб3
    Регистрация:
    14.09.11
    Сообщения:
    24.967
    Благодарности:
    30.423

    Сергейб3

    Наблюдатель

    Сергейб3

    Наблюдатель

    Регистрация:
    14.09.11
    Сообщения:
    24.967
    Благодарности:
    30.423
    Адрес:
    Россия, Белгород
    17,5. Скан160.jpg
     
  3. Mictlayotl
    Регистрация:
    20.12.12
    Сообщения:
    1.359
    Благодарности:
    1.172

    Mictlayotl

    Живу здесь

    Mictlayotl

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.12.12
    Сообщения:
    1.359
    Благодарности:
    1.172
    Адрес:
    Котельниково
    @Сергейб3, не хило! Это уже для производства мощность.
     
  4. Topmo3
    Регистрация:
    27.07.12
    Сообщения:
    2.785
    Благодарности:
    1.470

    Topmo3

    Живу здесь

    Topmo3

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.07.12
    Сообщения:
    2.785
    Благодарности:
    1.470
    Адрес:
    Ижевск
    Чото, заклинило, поразмышляв после поста, задался вопросом ... а должен ли сработать антистик, при подключении инвертора к акку?
    Разве встречные 11 -12 вольт от аккумулятора не создают как бы "сопротивление"?
    Коротыша явно ведь нет!
     

    Вложения:

    • 1.JPG
  5. Bege74
    Регистрация:
    03.07.12
    Сообщения:
    1.685
    Благодарности:
    1.967

    Bege74

    Инженер, во всех смыслах этого слова.

    Bege74

    Инженер, во всех смыслах этого слова.

    Регистрация:
    03.07.12
    Сообщения:
    1.685
    Благодарности:
    1.967
    Адрес:
    Челябинск
    Зависит от настройки антистика. Аккумулятор при зарядке "держит" напряжение не выше 14-15 вольт (если, конечно, не "дунуть" в него так, что пробки повышибает), на разряженном аккумуляторе может быть и меньше. Если антистик больше 12 вольт - то могут быть проблемы.

    Но я бы перед такими экспериментами аккумулятор снял :)
     
  6. Сергейб3
    Регистрация:
    14.09.11
    Сообщения:
    24.967
    Благодарности:
    30.423

    Сергейб3

    Наблюдатель

    Сергейб3

    Наблюдатель

    Регистрация:
    14.09.11
    Сообщения:
    24.967
    Благодарности:
    30.423
    Адрес:
    Россия, Белгород
    диод.jpg :)]
     
  7. Topmo3
    Регистрация:
    27.07.12
    Сообщения:
    2.785
    Благодарности:
    1.470

    Topmo3

    Живу здесь

    Topmo3

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.07.12
    Сообщения:
    2.785
    Благодарности:
    1.470
    Адрес:
    Ижевск
    Ага! ... значит, антистик реагирует на величину напряжения (на разных моделях, разные) ... т. е. если настроен ниже 10 вольт ... при подключению к акк, отключения не будет.
     
  8. Bege74
    Регистрация:
    03.07.12
    Сообщения:
    1.685
    Благодарности:
    1.967

    Bege74

    Инженер, во всех смыслах этого слова.

    Bege74

    Инженер, во всех смыслах этого слова.

    Регистрация:
    03.07.12
    Сообщения:
    1.685
    Благодарности:
    1.967
    Адрес:
    Челябинск
    Акки тоже разные бывают. Например, на 6 вольт :)
     
  9. Topmo3
    Регистрация:
    27.07.12
    Сообщения:
    2.785
    Благодарности:
    1.470

    Topmo3

    Живу здесь

    Topmo3

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.07.12
    Сообщения:
    2.785
    Благодарности:
    1.470
    Адрес:
    Ижевск
    Мне каажется ... тот диод (пририсованный Вами, последовательно, и так уже имеющемуся на выходе, в схеме) является подсказкой ... чтоб не сработал антистик?
    Ну я же расматриваю тот случай с Joha1.
     
  10. Сергейб3
    Регистрация:
    14.09.11
    Сообщения:
    24.967
    Благодарности:
    30.423

    Сергейб3

    Наблюдатель

    Сергейб3

    Наблюдатель

    Регистрация:
    14.09.11
    Сообщения:
    24.967
    Благодарности:
    30.423
    Адрес:
    Россия, Белгород
    Диод условно, так как в аппарате на выходе диоды уже стоят и при пониженном напряжении на инверторе не позволят аккумуляторным 12 вольтам попасть в аппарат.
    А антистик сработает тогда, когда напряжение на (дуге) станет слишком низким.
    При нагрузке на аккумулятор оно не упадет ниже 13-14 вольт и эта функция вряд ли сработает.
    А заряжать инвертором, у которого нет стабилизации тока, я бы не стал. Боязно за аккумулятор. :)]
     
  11. Манах
    Регистрация:
    13.04.13
    Сообщения:
    5.596
    Благодарности:
    5.270

    Манах

    Живу здесь

    Манах

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.04.13
    Сообщения:
    5.596
    Благодарности:
    5.270
    Адрес:
    Саратов
    Заряжать это понятно, а вот пуск ? Хотя мне от инвертора ничего кроме сварки не требуется, есть и зарядка и пусковое, а чисто интерес :|:.
     
  12. Сергейб3
    Регистрация:
    14.09.11
    Сообщения:
    24.967
    Благодарности:
    30.423

    Сергейб3

    Наблюдатель

    Сергейб3

    Наблюдатель

    Регистрация:
    14.09.11
    Сообщения:
    24.967
    Благодарности:
    30.423
    Адрес:
    Россия, Белгород
    Главное чтоб аккумулятор был зажат хорошо.
    Аккумулятор, это самый лучший стабилитрон. Он если что, начнет долго внутри рассыпаться свинцом, но электронику автомобиля успеет спасти.

    P. S. Я пользуюсь зарядным и если что прикуриваю от соседа.
    А вообще пускать авто с подключенным аккумулятором наверное можно. Акки быстро сдохнет, но бывает что потерянный час окупает покупку нового.
     
  13. Манах
    Регистрация:
    13.04.13
    Сообщения:
    5.596
    Благодарности:
    5.270

    Манах

    Живу здесь

    Манах

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.04.13
    Сообщения:
    5.596
    Благодарности:
    5.270
    Адрес:
    Саратов
    Авто нормально, я дизель запускаю, особенно сейчас зимой, используя или пусковое отдельно или Циклон (его функцию пуска). У дизеля никакой электроники, только стартер - теоретически возможно ?
     
  14. Сергейб3
    Регистрация:
    14.09.11
    Сообщения:
    24.967
    Благодарности:
    30.423

    Сергейб3

    Наблюдатель

    Сергейб3

    Наблюдатель

    Регистрация:
    14.09.11
    Сообщения:
    24.967
    Благодарности:
    30.423
    Адрес:
    Россия, Белгород
    Это лучше у него спросить. :aga:
    Diz.jpg
    В дизелях я не очень. :aga:
     
  15. Манах
    Регистрация:
    13.04.13
    Сообщения:
    5.596
    Благодарности:
    5.270

    Манах

    Живу здесь

    Манах

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.04.13
    Сообщения:
    5.596
    Благодарности:
    5.270
    Адрес:
    Саратов
    Так этот Дизель на дизелях не ездит :aga:
    Зайдём с другой стороны - двигатель без электроники, из эл. оборудования только стартер. Можно крутнуть с помощью инвертора (АКБ не жалеем) ?
     
Статус темы:
Закрыта.