F Культурный треп о сварке, сварочниках и сварных

Тема в разделе "Сварочные аппараты. Сварка", создана пользователем Равильдон, 24.02.12.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Сергейб3
    Регистрация:
    14.09.11
    Сообщения:
    24.964
    Благодарности:
    30.421

    Сергейб3

    Наблюдатель

    Сергейб3

    Наблюдатель

    Регистрация:
    14.09.11
    Сообщения:
    24.964
    Благодарности:
    30.421
    Адрес:
    Россия, Белгород
    @Манах, я так понимаю, что @max68.2011, это в смысле @den150367,
     
  2. Mictlayotl
    Регистрация:
    20.12.12
    Сообщения:
    1.359
    Благодарности:
    1.172

    Mictlayotl

    Живу здесь

    Mictlayotl

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.12.12
    Сообщения:
    1.359
    Благодарности:
    1.172
    Адрес:
    Котельниково
    @Манах, и при этом, когда начинаешь объяснять, что все гнилое и менять нужно целиком, звучит фраза, от которой готов бросить в человека горелку " ты завари как нибудь"
     
  3. Манах
    Регистрация:
    13.04.13
    Сообщения:
    5.621
    Благодарности:
    5.309

    Манах

    Живу здесь

    Манах

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.04.13
    Сообщения:
    5.621
    Благодарности:
    5.309
    Адрес:
    Саратов
    Ну как то так - семь или восемь ;).
     
  4. max68.2011
    Регистрация:
    16.04.12
    Сообщения:
    18.794
    Благодарности:
    15.571

    max68.2011

    бываю иногда

    max68.2011

    Заблокирован

    бываю иногда

    Регистрация:
    16.04.12
    Сообщения:
    18.794
    Благодарности:
    15.571
    Адрес:
    Москва
    Я имел ввиду садовые...:aga:
    А в принципе и свою старую "девятку" ПА варил, но именно так
    :|::)]
     
  5. viktor50
    Регистрация:
    26.12.08
    Сообщения:
    14.936
    Благодарности:
    36.400

    viktor50

    Живу здесь

    viktor50

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.12.08
    Сообщения:
    14.936
    Благодарности:
    36.400
    Адрес:
    Москва
    Прихватками это если на сервисе, то так делали:aga:, для себя я варил нулевой ацетиленовой горелкой, гнилье по возможности вырезаешь, потом прихватываешь и провариваешь, а на сервисах так никто не возился, прихватят чуть, потом сверху шпаклевкой и покраска, правда через годик все отваливается. :)] Давно это было, Советские тачки долго не ходили, довольно быстро ржавели. У меня новый "Москвич 21406" через 3 недели после покупки краска на крыльях пошла пузырями, через пару лет крылья выбросил:|:, потом через год проваривал лонжероны, так как рессоры в багажнике показались:aga:, полы, откосы, в общем скучать не приходилось. Хочешь или нет, а научишься варить или будешь по пол года стоять в очереди в автосервис на ремонт кузова. А чтобы записаться на ремонт не один раз приедешь в определенный день в автосервис часам к 5 утра, что бы записаться на очередь.
     
    Последнее редактирование: 15.02.15
  6. den150367
    Регистрация:
    10.02.09
    Сообщения:
    1.924
    Благодарности:
    1.388

    den150367

    Живу здесь

    den150367

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.02.09
    Сообщения:
    1.924
    Благодарности:
    1.388
    Адрес:
    Архангельская область
    @viktor50, Я свою первую "шестеру" так же делал. Днище с лонжеронами почти полностью переваривал. Использовал на заплаты знаки дорожные. Раньше их из нормального железа делали, где то 1,5 мм.
     
  7. viktor50
    Регистрация:
    26.12.08
    Сообщения:
    14.936
    Благодарности:
    36.400

    viktor50

    Живу здесь

    viktor50

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.12.08
    Сообщения:
    14.936
    Благодарности:
    36.400
    Адрес:
    Москва
    А я днище делал из плоского оцинкованного шифера 1,5 мм толщиной и сталистого, больше не с чего было варить, во намучился, гнул корыта на каждую секцию, вначале цинк электросваркой сожжешь по будущим швам, потом провариваешь, за то машину продал через 14 лет, а полы как вчера сваренные стояли. Машина больше 300 000 прошла, три раза движок перебирал, менял все, гильзы, поршни, коленвал... Машина трудяга была, не одну тысячу тонн груза перевезла, сама и с прицепом, грузил с прицепом по 1200 кг, сцепления больше чем на 20 000 не хватало.
     
  8. Манах
    Регистрация:
    13.04.13
    Сообщения:
    5.621
    Благодарности:
    5.309

    Манах

    Живу здесь

    Манах

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.04.13
    Сообщения:
    5.621
    Благодарности:
    5.309
    Адрес:
    Саратов
    Шифер это же асбест, как он может быть оцинкованным :), в принципе представляю о чём речь, это так к слову :hndshk:.
     
  9. viktor50
    Регистрация:
    26.12.08
    Сообщения:
    14.936
    Благодарности:
    36.400

    viktor50

    Живу здесь

    viktor50

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.12.08
    Сообщения:
    14.936
    Благодарности:
    36.400
    Адрес:
    Москва
    Шифер еще бывает и стальным, листы примерно 90х60 см и прогнутый небольшой желобок в середине листа, по краям по желобку.
     
  10. dashnik
    Регистрация:
    11.11.10
    Сообщения:
    7.904
    Благодарности:
    2.195

    dashnik

    Живу здесь

    dashnik

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.11.10
    Сообщения:
    7.904
    Благодарности:
    2.195
    Адрес:
    Псков
    А ещё и алюминиевым. :)]
     
  11. max68.2011
    Регистрация:
    16.04.12
    Сообщения:
    18.794
    Благодарности:
    15.571

    max68.2011

    бываю иногда

    max68.2011

    Заблокирован

    бываю иногда

    Регистрация:
    16.04.12
    Сообщения:
    18.794
    Благодарности:
    15.571
    Адрес:
    Москва
    @viktor50, ошибаетесь! :)
    Всё стальное (или вообще металлическое) - это прокат. :|:
    А шифер:
    https://ru.wikipedia.org/wiki/%D8%E8%F4%E5%F0
     
  12. Манах
    Регистрация:
    13.04.13
    Сообщения:
    5.621
    Благодарности:
    5.309

    Манах

    Живу здесь

    Манах

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.04.13
    Сообщения:
    5.621
    Благодарности:
    5.309
    Адрес:
    Саратов
    @max68.2011, много чего ещё есть что называем как понимаем - типа тачки, тёлки, бабки, лимоны и т. д. :)]
     
  13. max68.2011
    Регистрация:
    16.04.12
    Сообщения:
    18.794
    Благодарности:
    15.571

    max68.2011

    бываю иногда

    max68.2011

    Заблокирован

    бываю иногда

    Регистрация:
    16.04.12
    Сообщения:
    18.794
    Благодарности:
    15.571
    Адрес:
    Москва
    @Манах, уговорил - самое главное, чтоб мы друг друга понимали! :hndshk:
     
  14. Salomat
    Регистрация:
    10.03.12
    Сообщения:
    603
    Благодарности:
    326

    Salomat

    Живу здесь

    Salomat

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.03.12
    Сообщения:
    603
    Благодарности:
    326
    Адрес:
    Тюмень
    Созвонился сегодня с Ростовом, поговорил c ребятами с ООО "Радикс-РНД". Предложили еще Контур-180.
    Весь в раздумках... У Контура нравится, что напряжение и скорость показывается на дисплее, что для новичка удобно. У ВУДИ, писали, что крутилки не информационны. В чем еще различаются и какой выбрать?
     
  15. POG65
    Регистрация:
    06.09.11
    Сообщения:
    847
    Благодарности:
    324

    POG65

    Живу здесь

    POG65

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.09.11
    Сообщения:
    847
    Благодарности:
    324
    Адрес:
    Сатка
    Скорее всего надо. Хотя бы для того, чтобы прочувствовать сам процесс.
    Мне с ним понравилось. А то грешил не неисправность клапана. Сейчас кислота не замерзает. Подача стала значительно ровней.
     
Статус темы:
Закрыта.