F Культурный треп о сварке, сварочниках и сварных

Тема в разделе "Сварочные аппараты. Сварка", создана пользователем Равильдон, 24.02.12.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Иванович23
    Регистрация:
    22.01.15
    Сообщения:
    475
    Благодарности:
    229

    Иванович23

    Живу здесь

    Иванович23

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.01.15
    Сообщения:
    475
    Благодарности:
    229
    Адрес:
    Россия, Краснодарский край, Апшеронск
    Спасибо всем, никак не добрался до форума...почему-то с телефона не могу зайти, а в деревне временно компьютера нет.
    Причина оказалась в генераторе, его экслуатировали варварски, после замены на ухоженный - все сразу наладилось...пришлось еще шланг и горелку от каши мыть и продувать...:)
     
  2. svarka-master
    Регистрация:
    21.04.16
    Сообщения:
    118
    Благодарности:
    95

    svarka-master

    Живу здесь

    svarka-master

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.04.16
    Сообщения:
    118
    Благодарности:
    95
    А сплошняком можно варить получается? где вы это взяли? Варят прекрасно и сталь 45 и ничего не охрупчивается. Правы вы что неважно чем, а чем еще имеет смысл варить, как не проволокой типа 08Г2С? Охрупчиваться может только из-за недостаточной защиты зоны сварки
     
  3. Манах
    Регистрация:
    13.04.13
    Сообщения:
    5.621
    Благодарности:
    5.309

    Манах

    Живу здесь

    Манах

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.04.13
    Сообщения:
    5.621
    Благодарности:
    5.309
    Адрес:
    Саратов
    Нное количество лет лежали узлы от выкупленной после ДТП инвалидки, мотоколяска СЗД. Дедушка знакомого взял на таран КАМАЗ :)], восстановить хлопотно. Что можно порезал и сдал, двигатель продал, а что осталось по мере необходимости применяю. Вот задумал замутить адаптер к МТ, будут гидравлические тормоза и ручник :super: IMG01532.jpg IMG01533.jpg IMG01534.jpg .
     
  4. aostspb
    Регистрация:
    31.08.11
    Сообщения:
    7.727
    Благодарности:
    6.079

    aostspb

    Живу здесь

    aostspb

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.08.11
    Сообщения:
    7.727
    Благодарности:
    6.079
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    При экстренном торможении "балку", соединяющую переднюю и заднюю оси, с большой вероятностью разорвет... Надо бы ее усилить еще одной такой же.
     
  5. Манах
    Регистрация:
    13.04.13
    Сообщения:
    5.621
    Благодарности:
    5.309

    Манах

    Живу здесь

    Манах

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.04.13
    Сообщения:
    5.621
    Благодарности:
    5.309
    Адрес:
    Саратов
    Сомневаюсь я однако, во первых " балка " не просто профтруба а от советской сельхозтехники 40/40/4, во вторых вес адаптера даже загруженного не создаст такого давления на грунт - он просто пойдёт юзом. А усилить если что не долго .
     
  6. Алвен
    Регистрация:
    04.10.11
    Сообщения:
    7.592
    Благодарности:
    10.592

    Алвен

    Живу здесь

    Алвен

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.10.11
    Сообщения:
    7.592
    Благодарности:
    10.592
    Адрес:
    Орда
    Фигня эти трубы.
    в топку .
     
  7. Манах
    Регистрация:
    13.04.13
    Сообщения:
    5.621
    Благодарности:
    5.309

    Манах

    Живу здесь

    Манах

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.04.13
    Сообщения:
    5.621
    Благодарности:
    5.309
    Адрес:
    Саратов
    @Алвен, Обоснуй .
     
  8. Алвен
    Регистрация:
    04.10.11
    Сообщения:
    7.592
    Благодарности:
    10.592

    Алвен

    Живу здесь

    Алвен

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.10.11
    Сообщения:
    7.592
    Благодарности:
    10.592
    Адрес:
    Орда
    Захотел сделать подрамник для раздатки Нивы.
    крепление к кузову сделал из уголка.
    остальное из профильной трубы.
    нарезал в размер. положил на место и потянул рукой. длина трубы см 60 может. она гнётся.
    из 50 уголка соорудил. лет 6 или 7 проездил. конструкцию хрен сломать.
    и варить не стал, всё на болтах .
     
  9. Саня3302
    Регистрация:
    21.09.14
    Сообщения:
    727
    Благодарности:
    583

    Саня3302

    Живу здесь

    Саня3302

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.09.14
    Сообщения:
    727
    Благодарности:
    583
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    А я для газели сделал подрамник+платформа из профтрубы. Машину стало не узнать. Конструкция получилась офигенно жесткая. Любой материал применяется согласно характеристикам. Конечно, будет слабо, если трубу взять мелкую и тонкостенную.
     
  10. Манах
    Регистрация:
    13.04.13
    Сообщения:
    5.621
    Благодарности:
    5.309

    Манах

    Живу здесь

    Манах

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.04.13
    Сообщения:
    5.621
    Благодарности:
    5.309
    Адрес:
    Саратов
    Хотел бы я увидеть как эту трубу, что у меня, можно гнуть рукой. Повторюсь - это не профтруба в современном понятии, это прямоугольная труба 40мм/40мм с толщиной стенки 4мм. В общем не 50й уголок, а 40й сваренный в трубу - тоже самое .
     
  11. Алвен
    Регистрация:
    04.10.11
    Сообщения:
    7.592
    Благодарности:
    10.592

    Алвен

    Живу здесь

    Алвен

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.10.11
    Сообщения:
    7.592
    Благодарности:
    10.592
    Адрес:
    Орда
    Только вот длина и сварка.
    я бы сверху ещё трубу положил.
    или усилил бы места сварки уголками. точней треугольниками .
     
  12. Манах
    Регистрация:
    13.04.13
    Сообщения:
    5.621
    Благодарности:
    5.309

    Манах

    Живу здесь

    Манах

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.04.13
    Сообщения:
    5.621
    Благодарности:
    5.309
    Адрес:
    Саратов
    Конструкция ещё не закончена, у места соединения квадратной и круглой труб будет основание пол по принцыпу косынок, только больших. Пол будет как для ног так и для установки снизу тормозного цилиндра и педали тормоза, тем самым уменьшится длина " чистой " трубы и соответственно дополнительная прочность. Тоже самое будет и в районе колёс, как бы платформа для установки сиденья и каких то вспомогательных органов. В общем это скелет и он будет обрастать, железа пока хватает .
     
  13. Павел332
    Регистрация:
    26.10.12
    Сообщения:
    2.837
    Благодарности:
    3.297

    Павел332

    Живу здесь

    Павел332

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.10.12
    Сообщения:
    2.837
    Благодарности:
    3.297
    Адрес:
    Челябинск
    @Манах,
    А удлинители на колесах МБ для дополнительных колес?
     
  14. Манах
    Регистрация:
    13.04.13
    Сообщения:
    5.621
    Благодарности:
    5.309

    Манах

    Живу здесь

    Манах

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.04.13
    Сообщения:
    5.621
    Благодарности:
    5.309
    Адрес:
    Саратов
    @Павел332, А это типа ноу - хау, по размеру в диск вкладывается маховик от двигателя ГАЗ52, со снятым венцом, и надо же было такому случиться подошли и отверстия - совпали. Пришлось изготовить только длинные шпильки - болты, не помню от чего то подобрались. Короче ставится колесо и крепится этими болтами, при необходимости ставится маховик утяжелитель и крепится уже гайками .
     
  15. aostspb
    Регистрация:
    31.08.11
    Сообщения:
    7.727
    Благодарности:
    6.079

    aostspb

    Живу здесь

    aostspb

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.08.11
    Сообщения:
    7.727
    Благодарности:
    6.079
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    У Вас рычаг на скручивание равен расстоянию между колесами на одной оси. Шведками на полутораметровой трубе покрутите профиль за "хвост" - и сразу будет видно: держит оно хотя бы вес человека, или как всегда...
     
Статус темы:
Закрыта.