1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Отопление дизельным топливом

Тема в разделе "Жидкотопливные котлы и горелки", создана пользователем koks801, 26.02.12.

  1. stranger
    Регистрация:
    27.07.07
    Сообщения:
    2.011
    Благодарности:
    465

    stranger

    Живу здесь

    stranger

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.07.07
    Сообщения:
    2.011
    Благодарности:
    465
    Адрес:
    Москва
    Вы сказали про "дымящий Маз", а не про тип выхлопа.
    Заметный визульно дым- следстиве не настроенного или запредельно изношенного двигателя.
    Выхлоп настроенного двигателя, работающего на любом типе Евро, ни визуально ни по запаху отличить невозможно.
    Откуда водителю маза взять печное топливо, особенно в Москве, я не скажу.
    Моего опыта работы в топливном бизнесе для этого не хватает.
     
  2. slava137
    Регистрация:
    14.12.11
    Сообщения:
    17.830
    Благодарности:
    6.845

    slava137

    Живу здесь

    slava137

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.12.11
    Сообщения:
    17.830
    Благодарности:
    6.845
    Адрес:
    Минск
    разве никогда не видели, как работает исправный дизель под нагрузкой? Без дыма? ;)
     
  3. stranger
    Регистрация:
    27.07.07
    Сообщения:
    2.011
    Благодарности:
    465

    stranger

    Живу здесь

    stranger

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.07.07
    Сообщения:
    2.011
    Благодарности:
    465
    Адрес:
    Москва
    у меня одно время была Q7 дизельная.
    она не дымила.
    может дефективная попалась? :)
     
  4. rex@
    Регистрация:
    12.02.10
    Сообщения:
    1.734
    Благодарности:
    1.150

    rex@

    Живу здесь

    rex@

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.02.10
    Сообщения:
    1.734
    Благодарности:
    1.150
    Адрес:
    Москва
    Скорее всего, не дефективная, а попалась троллю:)
    Она дымит, как и все дизеля... Просто выхлопная система визуальные и шумовые эффекты берет на себя...
    Я тоже могу рассказывать, что мой мерседес r350 не дымит под нагрузкой... И что? Я же прекрасно знаю, что через определенное время, как правило, на трассе, произойдет "самоочистка" системы выхлопа, и за долю секунды мерин выкинет из трубы облако дыма на радость непосвященным и потом опять некоторое время будет ездить с кристально чистым выхлопом... Сколько времени прошло с прошлой самоочистки, и когда ожидается следующая - можно легко посмотреть в компе и мерса и ауди. Эта инфа доступна даже для китайской коробочки, которую можно воткнуть в разъем компа и инфу просмотреть на айфоне или андроиде...
     
  5. DiJo
    Регистрация:
    25.02.11
    Сообщения:
    27.055
    Благодарности:
    18.162

    DiJo

    Живу здесь

    DiJo

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.02.11
    Сообщения:
    27.055
    Благодарности:
    18.162
    Адрес:
    поселок городского типа Токсово
    Дымление МАЗа, как впрочем и любого другого дизельного авто, никоим образом не зависит от того, "какой Евро" в него залит (т.е. от содержания серы).
    Дым черный - нехватка воздуха (проблемы с фильтром, форсами, турбиной).
    Дым сизый - масло попадает в топливо (проблема с сальниками ТНВД, уплотнителями форсов, прокладкой/трещинами ГБЦ, подшипниками/уплотнениями турбины).
    Дым бело-серый - ОЖ попадает в цилиндры (проблема с прокладкой/трещинами ГБЦ).
    Кто видел "желтый" (от серы) или "желто-коричневый" (сера+азот) дым?
    Серы, хоть в Евро-3, хоть в "печке" - такое мизерное количество, по сравнению с объемом сгораемого топлива (в час или на 100км), что дым от ее сгорания не заметен (она, кстати, сгорает, а не выбрасывается с выхлопом в виде "порошка/пыли", что в ДВС, что в котле!).
    Сам езжу на дизельном авто (движок Y20DTH, пробег свыше 400ткм). Заправлялся неоднократно "печкой" - ни дыма, ни перебоев в работе (ну чуть тяга пониже, но 170км/ч свободно едет:hello:, да и время разгона "с пробуксовкой";) практически незаметно увеличивается).
    Ну а котел мой работал и на Евро 5, и на Евро 3 - разницы нет. Сейчас "печку" (по цене 28.45, но чистую, без грязи и воды) кушает с удовольствием (сажи внутри и дыма снаружи не наблюдается). Расход такой-же, как и на "Еврах".
     
  6. slava137
    Регистрация:
    14.12.11
    Сообщения:
    17.830
    Благодарности:
    6.845

    slava137

    Живу здесь

    slava137

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.12.11
    Сообщения:
    17.830
    Благодарности:
    6.845
    Адрес:
    Минск
    Под нагрузкой, когда искусственно создаётся переизбыток топлива (относительно воздуха), тоже чёрный дым. "Богатая смесь". При перегазовках - тоже
     
  7. DiJo
    Регистрация:
    25.02.11
    Сообщения:
    27.055
    Благодарности:
    18.162

    DiJo

    Живу здесь

    DiJo

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.02.11
    Сообщения:
    27.055
    Благодарности:
    18.162
    Адрес:
    поселок городского типа Токсово
    Само собой!
    "Хороший дизель, при тапке-в-пол, - должен хорошо выплевывать сажу!" (С) - от дизелистов-профи:hello:
     
  8. Забаненный
    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    9.840
    Благодарности:
    12.347

    Забаненный

    Живу здесь

    Забаненный

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    9.840
    Благодарности:
    12.347
    Адрес:
    Мытищи
    Парни, вас исскустно протроллили!) Самое интересное в другом. В том сколько стоит получить Евро-4 из обычной ГОСТовской соляры. Не так давно солярка по ГОСТ стоила 16-17 тыр за тонну. А Евро стоила 25 тыр за тн. Чтобы превратить ГОСТ в Евро надо очистить его от серы. Операция несложная и недорогая, поверьте. Но сера является естественной смазкой для плунжерных пар ТНВД и без не он накрывается тыщ за 15 км пробега. Значит надо добавить смазывающую присадку чтобы ТНВД не помирал. Присадки этой на 1 тн солярки требуется ровно на 6 долларов. И ТАДАААМ! ГОСТ превращается в ЕВРО и при вложении 300 р/тн вы получаете 7-8 тыр прибыли всего на 1 тн солярки! Вот где чудо, вот где математика!) Помножьте на миллионы тон выпуска евросолярки и посчитайте разницу!
     
  9. stranger
    Регистрация:
    27.07.07
    Сообщения:
    2.011
    Благодарности:
    465

    stranger

    Живу здесь

    stranger

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.07.07
    Сообщения:
    2.011
    Благодарности:
    465
    Адрес:
    Москва
    доля секунды- это теперь дымление, сравнимое с мазом?
    и ты типа не тролль?
     
  10. Алексей ДТ
    Регистрация:
    16.03.14
    Сообщения:
    42
    Благодарности:
    8

    Алексей ДТ

    Участник

    Алексей ДТ

    Участник

    Регистрация:
    16.03.14
    Сообщения:
    42
    Благодарности:
    8
    Адрес:
    Москва
    Сейчас нефть стоит от 11000 до 13000 руб за тонну)
    А что за не сложная операция очистки ДТ от серы? Почему сейчас производители моторов делают их под топливо евро-5? И почему дизельный котел называется дизельным а не топливным или печным котлом?)
     
  11. Забаненный
    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    9.840
    Благодарности:
    12.347

    Забаненный

    Живу здесь

    Забаненный

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    9.840
    Благодарности:
    12.347
    Адрес:
    Мытищи
    Цены которые я писал по состоянию на 3 года назад.
    Установка сероочистки достаточна несложна хотя и затратна ввиду дороговизны материалов стойких к агрессивным средам. В частности стали 10Х17Н13М2Т там достаточно много. а она недёшева.
    Производители делают моторы под Евро-5 по той же причине по которой на данный момент проблемы с ЛКП имеет львиная доля выпускамых автомобилей - требования экологов.
    Котёл называется дизельным по привычке или в дань традиции. Официально они называется Жидкотопливные котлы. Так как изначально любой ж/т проектируется для работы на светлом печном топливе. И только в России печное топливо стоит столько же сколько и солярка, в цену которой включён транспортный налог.
     
  12. Алексей ДТ
    Регистрация:
    16.03.14
    Сообщения:
    42
    Благодарности:
    8

    Алексей ДТ

    Участник

    Алексей ДТ

    Участник

    Регистрация:
    16.03.14
    Сообщения:
    42
    Благодарности:
    8
    Адрес:
    Москва
    Я за экологию! сейчас скопление дач в одном месте и все топят, уже дышать нечем как в городе.
    почти в любой ж/т котел можно поставить горелку хоть под газ, хоть под мазут) Хорошую печку в Москве сложно найти, т. к. ее делает только Татарстан, ТАИФ завод, пока она от туда сюда доедет ее и размешают и испортят несколько раз), а так да согласен печку с Таифа практически нельзя отличить от ДТ, они так специально делают, что бы акциз не платить) сейчас она называется: топливо маловязкое судовое (ТМС) опять же ушли от акциза) цена примерно 29.900 руб./тн плотность 0,846.
     
  13. Забаненный
    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    9.840
    Благодарности:
    12.347

    Забаненный

    Живу здесь

    Забаненный

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    9.840
    Благодарности:
    12.347
    Адрес:
    Мытищи
    Порожняк полный! Светлое печное не делается специально а так аттестуется солярка которая не прошла финишные пробы ввиду сбоя в технологии. Но продаётся она только своим хорошим знакомым занедорага которые потом её реализуют как отличную солярку через подконтрольные заправки. Вот и вся недолга. И цена её рублей 20-21 за кг максимум.
     
  14. Алексей ДТ
    Регистрация:
    16.03.14
    Сообщения:
    42
    Благодарности:
    8

    Алексей ДТ

    Участник

    Алексей ДТ

    Участник

    Регистрация:
    16.03.14
    Сообщения:
    42
    Благодарности:
    8
    Адрес:
    Москва
    Вы меня повеселили очень) спасибо!
    то есть по Вашему на заводах убогое оборудование? Кто тогда акциз на нее придумал, если ее делают не специально, а в связи со сбоями? и при этом старое название есть у продукта, Топливо печное бытовое, светлое (ТПБ). Предположим, что цена на нее как вы пишите 16,8 руб за 1 литр, тогда получается подконтрольная заправка должна получать сверх прибыль? или это сеть подконтрольных заправок? а объем как вы пишите не очень большой поэтому все растворяется не заметно?
     
  15. Забаненный
    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    9.840
    Благодарности:
    12.347

    Забаненный

    Живу здесь

    Забаненный

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    9.840
    Благодарности:
    12.347
    Адрес:
    Мытищи
    Рад что мне удалось вас повеселить! Обращайтесь если что!
    Какое оборудование стоит на НПЗ я знаю прекрасно ибо оно через мои руки проходит. Печное топливо делают и в Татарии в том числе и ТАИФ-НК (вы в курсе что в одном Нижнекамске 4 завода?) В Уфе также делают светлую печку. А также в Рязани и Ярославле.