1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Отопление дизельным топливом

Тема в разделе "Жидкотопливные котлы и горелки", создана пользователем koks801, 26.02.12.

  1. DiJo
    Регистрация:
    25.02.11
    Сообщения:
    27.246
    Благодарности:
    18.245

    DiJo

    Живу здесь

    DiJo

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.02.11
    Сообщения:
    27.246
    Благодарности:
    18.245
    Адрес:
    поселок городского типа Токсово
    Ответил в лс.
     
  2. Darsh
    Регистрация:
    02.06.14
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    1

    Darsh

    Участник

    Darsh

    Участник

    Регистрация:
    02.06.14
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Саратов
    Проясните пожалуйста несколько моментов для несведующего в теме:
    1 - Как часто на практике приходиться следить за диз. котлом и как часто его чистить? Прочитал различную противоречивую информацию.
    2 - Как я понял котел работает от эл-ва. Как лучше подстраховатся на случай перебоев?
     
  3. Забаненный
    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    9.955
    Благодарности:
    12.779

    Забаненный

    Живу здесь

    Забаненный

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    9.955
    Благодарности:
    12.779
    Адрес:
    Мытищи
    При использовании нормального топлива чистка котла производится раз в сезон (по секрету - можно и реже). Если топливо погуанистее то по мере загаживания теплообменника. Также раз в сезон или по мере засорения меняются/чистятся топливные фильтры. Форсунка меняется раз в 3-5 тн и производится настройка горелки с измерительно аппаратурой.
    В качестве подстраховки используют бесперебойники большой ёмкости.
     
  4. Mari181
    Регистрация:
    31.10.12
    Сообщения:
    64
    Благодарности:
    30

    Mari181

    Живу здесь

    Mari181

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.10.12
    Сообщения:
    64
    Благодарности:
    30
    Адрес:
    г.Зеленоград; с. Алабушево
    Прошу прощения, что переспрашиваю. Т. е. если за год израсходовано примерно 1,8 тонны, то ежегодно менять форсунку не требуется? И нужно ли что-то сделать с ней, если топливо было не лучшего качества (печкой разбавили)
     
  5. Забаненный
    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    9.955
    Благодарности:
    12.779

    Забаненный

    Живу здесь

    Забаненный

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    9.955
    Благодарности:
    12.779
    Адрес:
    Мытищи
    А фильтра стоят перед горелкой?
     
  6. Mari181
    Регистрация:
    31.10.12
    Сообщения:
    64
    Благодарности:
    30

    Mari181

    Живу здесь

    Mari181

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.10.12
    Сообщения:
    64
    Благодарности:
    30
    Адрес:
    г.Зеленоград; с. Алабушево
    Да, стоит родной фильтр. Всю зиму был нормальный дизель, в мае случайно вместо дизеля на заправке взяли печку светлую. Разбавили 1:1 с дизелем, вышло порядка 600 литров "безобразия".
     
  7. Забаненный
    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    9.955
    Благодарности:
    12.779

    Забаненный

    Живу здесь

    Забаненный

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    9.955
    Благодарности:
    12.779
    Адрес:
    Мытищи
    Что вы имеете в виду под "родным"? Тонкой очистки? У меня стоят топливные фильтры от КАМАЗа с очисткой топлива через фильтровальную бумагу. Грязь они убирают хорошо. Но есть проблема с высоким содержанием серы в солярке. Вся топка покрывается серым толстым налётом. Плохо отчищающимся.
     
  8. Простонаборбукв
    Регистрация:
    13.09.12
    Сообщения:
    562
    Благодарности:
    101

    Простонаборбукв

    Живу здесь

    Простонаборбукв

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.09.12
    Сообщения:
    562
    Благодарности:
    101
    Адрес:
    Москва
    Кстати, я тоже не могу определиться - звать мне сервисмена в этом году на чистку, замену фильтра и форсунки или деньги поэкономить? Котел эксплуатируется с ноября прошлого года. Сжег за это время 3000 с лишним литров солярки.
    Как думаете?
     
  9. Mari181
    Регистрация:
    31.10.12
    Сообщения:
    64
    Благодарности:
    30

    Mari181

    Живу здесь

    Mari181

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.10.12
    Сообщения:
    64
    Благодарности:
    30
    Адрес:
    г.Зеленоград; с. Алабушево
    Ну, видимо, да. Имею в виду тот фильтр, который стандартно установлен в котле перед насосом. Так и не поняла, нужно ли в этом году менять форсунку, если было "съедено" чуть меньше 2т. дизеля
     
  10. Vict_A
    Регистрация:
    07.05.09
    Сообщения:
    952
    Благодарности:
    423

    Vict_A

    Живу здесь

    Vict_A

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.05.09
    Сообщения:
    952
    Благодарности:
    423
    Адрес:
    Москва
    Если котёл работал на плохом и грязном топливе то форсунка внутри тоже скорее всего грязная, поэтому думаю её лучше заменить, промыть внутри её сложно.
     
  11. DiJo
    Регистрация:
    25.02.11
    Сообщения:
    27.246
    Благодарности:
    18.245

    DiJo

    Живу здесь

    DiJo

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.02.11
    Сообщения:
    27.246
    Благодарности:
    18.245
    Адрес:
    поселок городского типа Токсово
    Ну, не так уж и сложно. Но надо иметь умелые руки и кой-какую мастерскую/материалы;)
    Кодовые слова для поисковика - "промывка форсунок" и "ВИНС".
    Другое дело, что отверстие в форсунке могло не уменьшиться (из-за загрязнения/налета), а увеличиться (из-за прохождения через него высокоскоростного потока топлива, тем более - "неадекватного"). Особенно, если форсунка выполнена из "мягкого" металла. Тут уж - только менять!
     
  12. DiJo
    Регистрация:
    25.02.11
    Сообщения:
    27.246
    Благодарности:
    18.245

    DiJo

    Живу здесь

    DiJo

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.02.11
    Сообщения:
    27.246
    Благодарности:
    18.245
    Адрес:
    поселок городского типа Токсово
    @Mari181, в личку гляньте:hello:
     
  13. DiJo
    Регистрация:
    25.02.11
    Сообщения:
    27.246
    Благодарности:
    18.245

    DiJo

    Живу здесь

    DiJo

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.02.11
    Сообщения:
    27.246
    Благодарности:
    18.245
    Адрес:
    поселок городского типа Токсово
    Вчера вскрыл и почистил;)
    20140816_151306.jpg
    Сажи и налета не много (от силы стакан набрался), все рыхлое, отчищалось легко. Думал будет хуже.
     
  14. Забаненный
    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    9.955
    Благодарности:
    12.779

    Забаненный

    Живу здесь

    Забаненный

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    9.955
    Благодарности:
    12.779
    Адрес:
    Мытищи
    @DiJo, хорошо тебе. У меня всё не так радужно. В субботу вечером перед сном подошёл к настенному термостату. Чтобы включить отопление и просушить немного дом поднял Т на 0,5 градуса. Термостат щёлкнул. Слышу как котёл включил продувку. И всё... Прихожу в подвал к котлу, горит красная лампа аварийного режима. Перезапускаю. Продувка, поджиг, горит пару сек а потом отсечка и авария. Вообщем решил датчик пламени протереть. Вынул горелку. А в топке мать-перемать, опять куча серого шлама как на фотах прошлого года... Горелку я запустил без проблем, но надо снова разбирать и чистить котёл перед сезоном. Также неплохо всю эту высокосернистую соляру выжечь...
     
  15. DiJo
    Регистрация:
    25.02.11
    Сообщения:
    27.246
    Благодарности:
    18.245

    DiJo

    Живу здесь

    DiJo

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.02.11
    Сообщения:
    27.246
    Благодарности:
    18.245
    Адрес:
    поселок городского типа Токсово
    Вот она сера, которой "так богата российская соляра":
    20140816_143828.jpg 20140816_150500.jpg

    Вид на тело котла, после снятия фланца дымохода и "глушителя":
    20140816_140038.jpg

    Фильтр-глушитель 20140816_161059.jpg 20140816_161226.jpg 20140816_161247.jpg

    Горелка 20140816_172342.jpg
    А вот это что за "хрень" на дне камеры сгорания - ХЗ:faq:
    20140816_132921.jpg