1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Отопление дизельным топливом

Тема в разделе "Жидкотопливные котлы и горелки", создана пользователем koks801, 26.02.12.

  1. registrator
    Регистрация:
    06.07.10
    Сообщения:
    149
    Благодарности:
    5

    registrator

    Живу здесь

    registrator

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.07.10
    Сообщения:
    149
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Москва
    Я понимаю, спасибо, но мне важно узнать вообще дизельное топливо может ли испортится при замерзании и последующем размораживании?
     
  2. DiJo
    Регистрация:
    25.02.11
    Сообщения:
    27.247
    Благодарности:
    18.245

    DiJo

    Живу здесь

    DiJo

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.02.11
    Сообщения:
    27.247
    Благодарности:
    18.245
    Адрес:
    поселок городского типа Токсово
    Если это не бодяга с водой/ХЗчем - нет! Да и не замерзает оно до твердого состояния.
     
  3. registrator
    Регистрация:
    06.07.10
    Сообщения:
    149
    Благодарности:
    5

    registrator

    Живу здесь

    registrator

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.07.10
    Сообщения:
    149
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Москва
  4. Забаненный
    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    9.956
    Благодарности:
    12.780

    Забаненный

    Живу здесь

    Забаненный

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    9.956
    Благодарности:
    12.780
    Адрес:
    Мытищи
    Топливо не испортится. Но успеет ли прогреться до такого состояния что выпавшие в твёрдую фракцию парафины растворятся снова - основной вопрос. Именно они забивают фильтра.
     
  5. registrator
    Регистрация:
    06.07.10
    Сообщения:
    149
    Благодарности:
    5

    registrator

    Живу здесь

    registrator

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.07.10
    Сообщения:
    149
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Москва
    Это уже технический вопрос прогрева топлива =)
    Спасибо за ответы!
     
  6. Простонаборбукв
    Регистрация:
    13.09.12
    Сообщения:
    562
    Благодарности:
    101

    Простонаборбукв

    Живу здесь

    Простонаборбукв

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.09.12
    Сообщения:
    562
    Благодарности:
    101
    Адрес:
    Москва
    Так ведь, срок годности ДТ - не больше года, вроде.
     
  7. medved323
    Регистрация:
    29.01.10
    Сообщения:
    872
    Благодарности:
    1.537

    medved323

    ЧайнеГ

    medved323

    ЧайнеГ

    Регистрация:
    29.01.10
    Сообщения:
    872
    Благодарности:
    1.537
    Адрес:
    Коломна
    В закрытой герметичной ёмкости, без прямого солнца, даже для двигателей - 3-5 лет, а уж для печки то и того дольше... Возьмите как пример наши севера и геопартии...
     
  8. Забаненный
    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    9.956
    Благодарности:
    12.780

    Забаненный

    Живу здесь

    Забаненный

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    9.956
    Благодарности:
    12.780
    Адрес:
    Мытищи
    Это во первых для ДВС, а во вторых, по моему, для бензина прямогонного. А наши с вами горелки во первых основаны на другом принципе сжигания топлива, а во вторых изначально рассчитаны не на соляру а на более говенное топливо. Так что париться не вижу повода.
    Я сейчас в ужасе сколько мне еще лет выжигать имеющийся запас высокосернистого топлива...
     
  9. Dzelc
    Регистрация:
    20.09.13
    Сообщения:
    68
    Благодарности:
    2

    Dzelc

    Живу здесь

    Dzelc

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.09.13
    Сообщения:
    68
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Москва
    Коллеги! Почитал тут - много интересных мыслей. Порадовало то, что я сам дошел до комбинации дизельного котла и с электрическим, по таймеру для использования ночного тарифа. Но что меня смутило так это подбор режима двух котлов - Будерус дизельный меньше 50 град не поставить, поэтому добиться слаженного взаимодействия без применения таймера на эл котле в переходный период не удается.
    Неужели дизельный котел никак не заставить выдавать меньше 50 град? А то сейчас ставлю на дизеле 50 град, а на эл котле 53 град, так чтобы при 12 кВт потребления максимального у эл котла дизель догревал при наружной температуре ниже 0. А вот что делать когда +5 на улице - приходится выключать дизель на буднях и приезжая в субботу срочно врубать дизель... Дом инертный, еле прогревается в таком режиме за сутки.
    Установил комнатный термостат управляет дизелем, но снова проблема - дизель тарахтит, а эл котел только по таймеру включается ночью и вообще неясно, помогает ли он экономить соляру.
    Как проверить сомнения? есть у кого-то опыт?
     
  10. rex@
    Регистрация:
    12.02.10
    Сообщения:
    1.735
    Благодарности:
    1.150

    rex@

    Живу здесь

    rex@

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.02.10
    Сообщения:
    1.735
    Благодарности:
    1.150
    Адрес:
    Москва
    Дизельный котел не может греть сильнее либо слабее, горелка настроена на работу в очень узком температурном диапазоне. Это данность, и ее изменить нельзя. Соответственно, дизельным котлом управляют в режиме: старт-стоп. Управлять запуском и глушить котел должна автоматика на основании команд комнатного или уличного термостата. У будеруса есть штатная автоматика.
    Во время включения электрокотла та же автоматика должна отключить дизель, иначе экономии не добиться...
     
  11. Ayrat
    Регистрация:
    22.09.10
    Сообщения:
    9.033
    Благодарности:
    3.103

    Ayrat

    Высокий муравей с красным тюльпаном

    Ayrat

    Высокий муравей с красным тюльпаном

    Регистрация:
    22.09.10
    Сообщения:
    9.033
    Благодарности:
    3.103
    Адрес:
    Россия
    если топливо в закопанной в землю емкости, то вопрос "щепетильный"...
    там еще и вязкость топлива меняется...
     
  12. Ayrat
    Регистрация:
    22.09.10
    Сообщения:
    9.033
    Благодарности:
    3.103

    Ayrat

    Высокий муравей с красным тюльпаном

    Ayrat

    Высокий муравей с красным тюльпаном

    Регистрация:
    22.09.10
    Сообщения:
    9.033
    Благодарности:
    3.103
    Адрес:
    Россия
    Это ограничение по минимальной рабочей температуре котловой воды касается ВСЕХ чугунных котлов.
    Если надо подавать в систему отопления мЕньшую температуру, то надо ставить автоматику с трехходовым смесителем. На вашем Будерусе какая именно "голова" установлена?
     
  13. Ayrat
    Регистрация:
    22.09.10
    Сообщения:
    9.033
    Благодарности:
    3.103

    Ayrat

    Высокий муравей с красным тюльпаном

    Ayrat

    Высокий муравей с красным тюльпаном

    Регистрация:
    22.09.10
    Сообщения:
    9.033
    Благодарности:
    3.103
    Адрес:
    Россия
    Кажется, что Вы перепутали термины "датчик температуры" и "термостат".
     
  14. registrator
    Регистрация:
    06.07.10
    Сообщения:
    149
    Благодарности:
    5

    registrator

    Живу здесь

    registrator

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.07.10
    Сообщения:
    149
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Москва
    Тут нужно понять по какой температуре работает дизель. По температуре в комнате или температуре теплоносителя?
    Если дизель у вас работает по комнатной температуре, то допустим выставляете вы на дизель 22градуса. Он греет у вас днем. Вечером по таймеру включается электрокотел. Если мощности электрокотла хватает, чтобы температура в доме не снижалась ниже 22, то дизель и не включится. если же мощности электро хватать не будет, допустим при резком понижении температуры на улице, то температура в доме начнет снижаться и в дело вступит дизель.
     
  15. Пётр Ключник
    Регистрация:
    25.03.10
    Сообщения:
    284
    Благодарности:
    147

    Пётр Ключник

    Живу здесь

    Пётр Ключник

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.03.10
    Сообщения:
    284
    Благодарности:
    147
    Адрес:
    Москва
    Я пользователь De Dietrich GT 125: минимальная температура - 30 градусов.