1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 7.5/10 7,57оценок: 23

Огонь-батарея или "Студент" - 2

Тема в разделе "Производители печей, каминов", создана пользователем Mulgor, 27.02.12.

Статус темы:
Закрыта.
  1. ValdisB
    Регистрация:
    15.04.15
    Сообщения:
    162
    Благодарности:
    82

    ValdisB

    Живу здесь

    ValdisB

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.04.15
    Сообщения:
    162
    Благодарности:
    82
    @salkovas, Вы печку каждый год покупаете? Вы богатый человек?
     
  2. salkovas
    Регистрация:
    24.06.11
    Сообщения:
    237
    Благодарности:
    57

    salkovas

    Живу здесь

    salkovas

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.06.11
    Сообщения:
    237
    Благодарности:
    57
    Адрес:
    Москва
    Так и машины не каждый год покупают, обычно
     
  3. salkovas
    Регистрация:
    24.06.11
    Сообщения:
    237
    Благодарности:
    57

    salkovas

    Живу здесь

    salkovas

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.06.11
    Сообщения:
    237
    Благодарности:
    57
    Адрес:
    Москва
    И да, я вовсе не хочу сказать, что Термофор молодцы, что допускают такие косяки. Я лишь хочу сказать, что возмущаться именно отсутствием гарантийного ремонта, в данном случае, некорректно. Хотя, конечно, Термофор мог бы и пойти навстречу, т. к. косяк этот известный, и Вы, вероятно, не специально его всё это время не замечали.
     
  4. ValdisB
    Регистрация:
    15.04.15
    Сообщения:
    162
    Благодарности:
    82

    ValdisB

    Живу здесь

    ValdisB

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.04.15
    Сообщения:
    162
    Благодарности:
    82
    Расхождение по сварным стыкам это не гарантийный косяк, а дефект при производстве. Его или подтверждают и каются либо говорят что им все равно на потребителей. Покупатель должен знать о таком отношении Термофора и голосовать кошельком.
     
  5. salkovas
    Регистрация:
    24.06.11
    Сообщения:
    237
    Благодарности:
    57

    salkovas

    Живу здесь

    salkovas

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.06.11
    Сообщения:
    237
    Благодарности:
    57
    Адрес:
    Москва
    Так его и подтвердили, еще 3 года назад:
    Отправьте им это, может вспомнят? :)
     
  6. ValdisB
    Регистрация:
    15.04.15
    Сообщения:
    162
    Благодарности:
    82

    ValdisB

    Живу здесь

    ValdisB

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.04.15
    Сообщения:
    162
    Благодарности:
    82
    У меня официальный ответ от Термофор на руках, они в курсе, но просто послали .. в лес за дровами для покупки новой печки.
     

    Вложения:

    • ответ по печке.JPG
  7. salkovas
    Регистрация:
    24.06.11
    Сообщения:
    237
    Благодарности:
    57

    salkovas

    Живу здесь

    salkovas

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.06.11
    Сообщения:
    237
    Благодарности:
    57
    Адрес:
    Москва
    Да мало ли кто это писал, может этот человек не в курсе тех проблем? Так, увидел дату покупки, и отписался не вникая
     
  8. Serge3leo
    Регистрация:
    02.06.16
    Сообщения:
    1.119
    Благодарности:
    881

    Serge3leo

    Живу здесь

    Serge3leo

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.06.16
    Сообщения:
    1.119
    Благодарности:
    881
    Адрес:
    или Москва, или Волоколамский р-н
    Что-то я не понял, а сварщик не дешевле ли выйдет? Шов заварить, она чай не чугунная.

    А гарантийный срок - это срок в течении которого принимаются и обязательны к исправлению именно дефекты при производстве (конструктивные проблемы, проблемы вызванные продажниками и т. п.). Экономика вопроса бывает разная, продвинутые товарищи производители просто и тупо страхуют гарантийные риски у страховщиков или бракоделов бьют рублём (сверхурочными). Сроки вышли - страховщики посылают, да и бракоделы поувольнялись к лешему.

    Пожизненная гарантия, которую Вы требуете, это конечно хорошо звучит на слух, но объективно существенно повышает цену изделия, ибо замораживает средства, которые могут потребоваться на удовлетворение возможных претензий.
     
  9. ValdisB
    Регистрация:
    15.04.15
    Сообщения:
    162
    Благодарности:
    82

    ValdisB

    Живу здесь

    ValdisB

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.04.15
    Сообщения:
    162
    Благодарности:
    82
    Двушку заварить? я думаю хреновая затея. Отвалится быстро, у них сварка в стык. Заплатки мутить - тоже звучит не очень надёжно. А с двумя детьми топить "такую" печь боязно. Она может и совсем ночью развалиться на зап части и пополнить статистику несчастных случаев.
     
  10. Alexej68
    Регистрация:
    18.01.12
    Сообщения:
    1.150
    Благодарности:
    905

    Alexej68

    Живу здесь

    Alexej68

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.01.12
    Сообщения:
    1.150
    Благодарности:
    905
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Бескорыстных ангелов среди производителей и продавцов вообще не может быть по определению. Тут проблема скорее в самой модели печи. Избыточное количество сварных швов в зонах контрастных температур - само по себе неидеальное проектное решение. И свара с Зубкевичем, которая, видимо, и побудила Термофор попытаться заменить Бутакова сырой конструкцей - Термофор не красит. Наверное, можно было бы сделать и более органичную печь за эти деньги, а не пытаться выдать скроенное из лоскутков изделие за последнее слово конструкторской мысли.
     
  11. Serge3leo
    Регистрация:
    02.06.16
    Сообщения:
    1.119
    Благодарности:
    881

    Serge3leo

    Живу здесь

    Serge3leo

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.06.16
    Сообщения:
    1.119
    Благодарности:
    881
    Адрес:
    или Москва, или Волоколамский р-н
    Развалиться, ну-ну. Паранойя это правильно, но не до такой же степени. А так да, заплатку, сколько таких печек латанных перелатанных.
     
  12. R0Ver
    Регистрация:
    05.09.13
    Сообщения:
    1.192
    Благодарности:
    673

    R0Ver

    Живу здесь

    R0Ver

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.09.13
    Сообщения:
    1.192
    Благодарности:
    673
    Адрес:
    Россия
    Хм, мне лично не понятна претензия к производителю. Сколько печей развалилось и сколько продолжает работать? Спутники вон падают...А тут про лопнувшую печь отработавшую гарантийный срок. Хотя...гарантия...летом то никто топить не будет, а гарантия идёт. Если есть деньги, нервы, время, можно посудиться. Только вот не понятно где делать экспертизу.
     
  13. konstruktor
    Регистрация:
    16.03.11
    Сообщения:
    7.609
    Благодарности:
    15.149

    konstruktor

    TMF

    Регистрация:
    16.03.11
    Сообщения:
    7.609
    Благодарности:
    15.149
    Адрес:
    Россия, Новосибирск
    Здравствуйте.

    Выскажусь, пожалуй.

    Комиссия по претензиям, работающая в строгом формальном соответствии с действующим регламентом, отказала вам в замене изделия, по которому давно истек гарантийный срок.

    У меня нет никаких претензий к этому решению комиссии, комиссия совершенно права. Она не могла поступить иначе. Точка.

    Так поступит любая бюрократическая комиссия по претензиям на любом предприятии-производителе. Печей, холодильников, телевизоров, кондиционеров, чего угодно. Можете проверить.

    Теперь к смысловой части.

    Проблема растрескивания сварных швов на некоторых образцах ОБ, особенно на одиннадцатой модели, первое время их выпуска имела место быть.

    Ввиду особой конструктивной и технологической сложности этого узла, который не имеет аналогов ни у российских, ни у зарубежных производителей печей. Эта тема подробно обсуждалась и комментировалась мной здесь ранее, в этой ветке.

    Проблема имела системный технологический характер и давно устранена.

    Из нескольких десятков тысяч печей этой модели, выпущенных до 2012 года, были заменены несколько печей по этому дефекту. Все, о которых мы узнали. В том числе и при моем непосредственном участии на этом форуме.

    О моем личном отношении к вашей ситуации.

    Сожалею о случившемся.

    Вы вряд ли найдете примеры на этом форуме, где я оставался безучастным к любым проблемам наших клиентов (возможно за вычетом тех несколько месяцев в этом году, когда я на форуме просто физически отсутствовал и не мог отслеживать темы и переписку).

    Я практически всегда становлюсь на позицию так или иначе недовольного клиента и отстаиваю его интересы внутри организации.

    Да, скорее всего это тот самый, давно устраненный производственный дефект, о котором я упомянул.

    Но при этом у меня есть одно простое правило.

    Как только клиент-форумчанин, вместо продолжения конструктивного диалога с представителем фирмы, то есть со мной, в личной почте форума, начинает по всем публичным темам, везде и всюду вывешивать якобы позорящие производителя посты и документы, я тоже становлюсь в жесткую формальную позицию.

    Может быть это и неправильно.

    Но если вы, при достижении своих целей на форуме, почему-то выбрали стратегию публично позорить Термофор во всех темах, не смею вам мешать.
     
    Последнее редактирование: 07.12.16
  14. ValdisB
    Регистрация:
    15.04.15
    Сообщения:
    162
    Благодарности:
    82

    ValdisB

    Живу здесь

    ValdisB

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.04.15
    Сообщения:
    162
    Благодарности:
    82
    Д@konstruktor, Здравствуйте!

    Я не собираюсь позорить производителя термофор (с маленькой буквы), я описал результат эксплуатации Вашей продукции (на примере изделия "ОБ-11") и отношение производителя к постгарантийным форсмажорам (производственным дефектам). Именно для этого и существуют данные форумы, для реальных отчетов, а не для того чтоб Вы писали "Ввиду особой конструктивной и технологической сложности этого узла, который не имеет аналогов ни у российских, ни у зарубежных производителей печей."
    Я открыто заявил что Ваш узел го_но и отношение к проблемам потребителя у компании термофор очень однобокое (культурно выразился). Я долго вёл переписку с представителем Вашей компании из отдела претензий г. Маловым Роман Георгиевичем, (Менеджер по работе с претензиями, Тел. 8-(383)-358-19-77; 8-(383)-353-61-47, доп. 328). Я сразу предложил два варианта:
    1. Официальная претензия на завод изготовитель (через магазин);
    2. Написать Вам на форуме о проблеме (он знает и проблеме со швами и о Ваше помощи форумчанам).

    Он сказал что через Вас будет всё очень долго и не правильно (Ваш руководитель напишет его руководителю, потом будут искать печь для замены (изготавливать) и т. д. и поэтому он сам предложил вариант №1 результат которого я прикладывал к сообщению.

    С Вами лично и с компанией которую вы на форуме рекламируете я "торговаться" не намерен. Вы можете становиться в любую "жесткую формальную позицию" меня это не интересует, т. к. мой отзыв был написан не для Вас (как производителя), а для рядовых покупателей которые ещё могут одуматься и выбрать более достойных кандидатов, отдав при этом свои кровно заработанные деньги.
     
  15. Serge3leo
    Регистрация:
    02.06.16
    Сообщения:
    1.119
    Благодарности:
    881

    Serge3leo

    Живу здесь

    Serge3leo

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.06.16
    Сообщения:
    1.119
    Благодарности:
    881
    Адрес:
    или Москва, или Волоколамский р-н
    [С сентября 2012 года]. Проходя мимо и ничего не утверждая. Просто спрошу, одному мне кажется, что утверждение имеет некоторое внутреннее противоречие? Т. е. 4 сезона и 2 месяца, или 110-120 выходных начинались с разогрева холодного дома и, при этом, ни одного перекаливания ?

    Кто знает, возможно это связано с тем старым дефектом? Но режим эксплуатации, кажется, мягко говоря, несколько более жестким нежели, скажем те же 4 сезона постоянной эксплуатации при ПМЖ, с почти постоянно тёплым домом и тёплой (не холодной) печью. Или я не прав?
     
    Последнее редактирование: 07.12.16
Статус темы:
Закрыта.