1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 7/10 7,25оценок: 8

Stihl FS 130 или Stihl FS 250

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем GreyGrey, 29.02.12.

  1. Falkon58
    Регистрация:
    31.07.14
    Сообщения:
    1.274
    Благодарности:
    972

    Falkon58

    Живу здесь

    Falkon58

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.07.14
    Сообщения:
    1.274
    Благодарности:
    972
    Адрес:
    Питер
    Бензиновый конечно:)] Угадал?
    Ух! Прям партизан! Ни слова врагу!
     
    Последнее редактирование: 27.03.16
  2. Maniak
    Регистрация:
    18.11.09
    Сообщения:
    71
    Благодарности:
    4

    Maniak

    Живу здесь

    Maniak

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.11.09
    Сообщения:
    71
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Москва
    Stihl FS 250
     
  3. BKyler
    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.400
    Благодарности:
    12.151

    BKyler

    Живу здесь

    BKyler

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.400
    Благодарности:
    12.151
    Адрес:
    поселок Выселки
    @Maniak, у меня такой же. Использовал и красный Штиль и зелёный и Хускварновское синее -и думаю, что Мотюль 7100 то же буду в этом сезоне использовать, если Штилевское закончится. Разницы нет, этот двигатель не очень требовательный к маслу -лиш бы не подделка. И по жаре лью масла побольше, где то 1х40 ,вроде не по инструкции, но лучше подстраховаться. Всё же стоит сильно не дёшево .
     
  4. Anton777s
    Регистрация:
    11.06.12
    Сообщения:
    436
    Благодарности:
    887

    Anton777s

    Живу здесь

    Anton777s

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.06.12
    Сообщения:
    436
    Благодарности:
    887
    Адрес:
    Екатеринбург
    Вы немного описались, Мотюль 710, а Мотюль 7100 это 4Т масло для скутеров.
     
  5. Goldin
    Регистрация:
    14.10.15
    Сообщения:
    570
    Благодарности:
    242

    Goldin

    просто учусь

    Goldin

    просто учусь

    Регистрация:
    14.10.15
    Сообщения:
    570
    Благодарности:
    242
    Адрес:
    Липецкая область
    Подскажите пож где можно почитать настройка карбюратора Stihl FS 250
     
  6. Anton777s
    Регистрация:
    11.06.12
    Сообщения:
    436
    Благодарности:
    887

    Anton777s

    Живу здесь

    Anton777s

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.06.12
    Сообщения:
    436
    Благодарности:
    887
    Адрес:
    Екатеринбург
  7. Медведьr3m
    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    3.406
    Благодарности:
    8.224

    Медведьr3m

    Живу в сосновом бору

    Медведьr3m

    Живу в сосновом бору

    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    3.406
    Благодарности:
    8.224
    Адрес:
    г. Рубцовск. - п.Перешеечный Алт. кр.
    А Вам зачем? :aga: У Вас-же новая коса, а регулировка дело тонкое, собьёте настройки, придётся в сервис везти, потому как без тахометра, максимальные обороты проблематично выставить.
     
  8. Goldin
    Регистрация:
    14.10.15
    Сообщения:
    570
    Благодарности:
    242

    Goldin

    просто учусь

    Goldin

    просто учусь

    Регистрация:
    14.10.15
    Сообщения:
    570
    Благодарности:
    242
    Адрес:
    Липецкая область
    теоретическая подготовка = подготовлен значит вооружен)
     
  9. Goldin
    Регистрация:
    14.10.15
    Сообщения:
    570
    Благодарности:
    242

    Goldin

    просто учусь

    Goldin

    просто учусь

    Регистрация:
    14.10.15
    Сообщения:
    570
    Благодарности:
    242
    Адрес:
    Липецкая область
    Какая то не доходчивая статья - кто ещё знает где прочитать настройка карбюратора Stihl FS 250 для чайников
     
  10. BKyler
    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.400
    Благодарности:
    12.151

    BKyler

    Живу здесь

    BKyler

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.400
    Благодарности:
    12.151
    Адрес:
    поселок Выселки
    @Goldin, просто словами трудно описать, ну например, как описать настройку рояля, гитары -так же на слух и карбюратор настраивают. Я во всяком случае. Сначала регулирую холостой ход -не надо его делать слишком малым -и двигатель плохо охлаждается и приёмистость страдает. Потом регулирую рабочий ход -в результате не должно быть пропусков зажигания и визга -двигатель должен ровно держать ноту -без сбоев и пропусков -где то так. Самое лучшее -найти хорошего спеца именно по этим двигателям -с завода карбюратор отрегулирован на обогащённую смесь -после регулировки будет меньше расход топлива и лучше работать. НО!-первые часов 20 -в карбюратор не лезьте -пусть обкатается нормально .
     
  11. Anton777s
    Регистрация:
    11.06.12
    Сообщения:
    436
    Благодарности:
    887

    Anton777s

    Живу здесь

    Anton777s

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.06.12
    Сообщения:
    436
    Благодарности:
    887
    Адрес:
    Екатеринбург
    Вот это что нужно первое сделать на прогретом двигателе.
    Отыскиваем наибольшие обороты холостого хода, для этого медленно поворачиваем винт L в разных направлениях. После нахождения положения наибольших оборотов двигателя необходимо повернуть винт L на 1/4 оборота против часовой стрелки. Если цепь (в Вашем случае косильная головка с леской) при этом вращается на холостом ходу, винт Т или (S) следует поворачивать простив часовой стрелки, пока она не остановится.
    Далее по тексту:
    Изменение максимального числа оборотов осуществляется винтом H. При его заворачивании (вращение по часовой стрелке) обороты увеличиваются, при выворачивании - уменьшаются. Двигатели бензопил имеют наибольшую скорость вращения от 11500об/мин. до 15000 об/мин.

    При вращении винта "Н" против часовой стрелки Вы услышите уменьшение оборотов и характерное "подпердывание" двигателя. Я настраиваю винт "Н" так: ищу положение где начинается
    "подпердывание" далее закручиваю по немногу "Н" по часовой стрелке до ровной работы двигателя
    П дальше смотрим по работе как косит (или пилит).
    Может при такой регулировке двигатель и не докручивает свои максимальные обороты, зато
    смесь не бедная.
    Если потребуется то:
    При плавном нажатии на курок газа двигатель должен уверенно и быстро набирать обороты от холостого хода до максимальных (от 2800 обр. до 11500-15000 обр., в зависимости от агрегата). Если обороты набираются медленно, с запаздыванием, винт L нужно медленно вывернуть против часовой стрелки, но не более чем на 1/8 оборота.

    Goldin,
    если не секрет, зачем хотите карбюратор регулировать?
     
    Последнее редактирование: 28.04.16
  12. Goldin
    Регистрация:
    14.10.15
    Сообщения:
    570
    Благодарности:
    242

    Goldin

    просто учусь

    Goldin

    просто учусь

    Регистрация:
    14.10.15
    Сообщения:
    570
    Благодарности:
    242
    Адрес:
    Липецкая область
    спасибо за помощь очень всё доходчиво = я ни в коем случае не собираюсь трогать карбюратор - но я должен знать хотя бы азы - допустим по жаре изменились холостые закрутился нож на холостых не буду же я бросать косу в огороде и бежать на форум спрашивать)
     
  13. Goldin
    Регистрация:
    14.10.15
    Сообщения:
    570
    Благодарности:
    242

    Goldin

    просто учусь

    Goldin

    просто учусь

    Регистрация:
    14.10.15
    Сообщения:
    570
    Благодарности:
    242
    Адрес:
    Липецкая область
    Только у меня нет винта T и S = = если нужно подрегулировать холостые без изменения общих настроек карбюратора что крутить в этом случае?
     
  14. Anton777s
    Регистрация:
    11.06.12
    Сообщения:
    436
    Благодарности:
    887

    Anton777s

    Живу здесь

    Anton777s

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.06.12
    Сообщения:
    436
    Благодарности:
    887
    Адрес:
    Екатеринбург
    А сколько винтов у Вас на карбюраторе, T или S это название винта холостого хода, каждыи производитель называет по своиму.
    Физически этот винт давит в тягу, на которой зацеплен тросик газа .
     
  15. BKyler
    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.400
    Благодарности:
    12.151

    BKyler

    Живу здесь

    BKyler

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.400
    Благодарности:
    12.151
    Адрес:
    поселок Выселки
    @Goldin, у меня за пару лет само ничего не менялось, можете не переживать. Используйте хороший бензин и масло, время от времени очищайте воздушный фильтр и всё будет в порядке. Регулировку карбюратора меняют, когда знают что нужно (типа немного лишку с двигателя снять),а в обычной эксплуатации коса такого уровня абсолютно стабильна и надёжна .В обшем -не переживайте попусту. :hndshk::)