1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,54оценок: 24

Сборно-монолитное перекрытие

Тема в разделе "Перекрытия", создана пользователем Pypsgold, 02.03.12.

Метки:
Статус темы:
Закрыта.
  1. Тиберий
    Регистрация:
    23.02.13
    Сообщения:
    192
    Благодарности:
    89

    Тиберий

    Живу здесь

    Тиберий

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.02.13
    Сообщения:
    192
    Благодарности:
    89
    Адрес:
    Россия
    Прихватки? Такого не бывает. Каркас при транспортировании и монтаже может разрушиться.
    Должна быть контактная сварка. Электродуговая пережигает и ослабляет сечение. Рабочая и поперечная арматура ставятся по расчёту. Можно конечно закрыть глаза, если есть запасы по прочности. Надо бы видеть отдельно арматурный каркас. Как он выглядит.
     
  2. Повелитель
    Регистрация:
    17.08.12
    Сообщения:
    1.908
    Благодарности:
    1.193

    Повелитель

    Живу здесь

    Повелитель

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.08.12
    Сообщения:
    1.908
    Благодарности:
    1.193
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    :super:
     
  3. kolumb
    Регистрация:
    20.06.09
    Сообщения:
    3.504
    Благодарности:
    959

    kolumb

    Живу здесь

    kolumb

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.06.09
    Сообщения:
    3.504
    Благодарности:
    959
    Адрес:
    Москва
    На Украине ТЕРИВА присутствует плотно. Возможно это отголоски украинского Крыма.

    "Толстая" арматура вверху объясняется достаточно просто. ТЕРИВА все свои расчеты несущей способности производит исходя из условия защемления концов балок. При реальном защемлении нагрузки в рабочей арматуре меняются на противоположные: вверху - растяжение, внизу -сжатие. К сожалению, ТЕРИВА переносит защемление на все случаи жизни, значительно ослабляя свои перекрытия, когда защемления нет. Об этой проблеме продвигатели ТЕРИВЫ скромно умалчивают, впаривая несведущим потребителям ослабленные (без защемления) перекрытия. Тиберий об этой ПРОБЛЕМЕ должен знать.
     
  4. mglajan
    Регистрация:
    09.10.16
    Сообщения:
    1.953
    Благодарности:
    2.082

    mglajan

    Живу здесь

    mglajan

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.10.16
    Сообщения:
    1.953
    Благодарности:
    2.082
    Адрес:
    Крым
    @kolumb, Только что звонил ему, общительный дядько.
    сказал поставил любут арматуру какую захочу, может и из моей делать.

    на 6 метров ставит 3 стержня по 14, 2 внизу и один вверху, спрашиваю а зачем 14 в верху то? говорит такая технология, да и безопасней.
    Согласен, говорю, что безопаснее, только вот я не хочу за это излишество переплачивать.
    Ну он говорит, поставлю какую желаешь.

    Думаю, может потому и ставят толще что бы скомпенсировать ослабление дуговой сваркой, это работает?

    Говорит аж Севастополя едут, но судя по всем спрос не велик. Тут недоверие дикое у всех ко всему.

    Так что дорогие производители, приезжайте и эффективность повышайте, впрочем пока в крыму всё привозное дороговато это.
     
    Последнее редактирование: 14.03.17
  5. Тиберий
    Регистрация:
    23.02.13
    Сообщения:
    192
    Благодарности:
    89

    Тиберий

    Живу здесь

    Тиберий

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.02.13
    Сообщения:
    192
    Благодарности:
    89
    Адрес:
    Россия
    Всё это так. Но при защемлении балки отрицательная эпюра моментов появляется только в районе опор, и в таком случае усиливают верхнюю арматуру только на приопорных участках, а не по всей балке. Здесь же неоправданный расход арматуры.
    Что касается "Теривы", то по моему мнению - рабочая арматура у них заложена в расчёте на защемление, которое не всегда реализуется. Можно добавить, что теоретически его (защемления) невозможно достичь (ну как, к примеру, абсолютного нуля). У сопроматчиков существует незыблемое правило: "Если неизвестно защемлена балка или нет - считай, что соединение в опоре шарнирное". А "Терива", похоже, игнорирует это правило.
     
  6. kolumb
    Регистрация:
    20.06.09
    Сообщения:
    3.504
    Благодарности:
    959

    kolumb

    Живу здесь

    kolumb

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.06.09
    Сообщения:
    3.504
    Благодарности:
    959
    Адрес:
    Москва
    Повторяю свою просьбу
     
  7. Тиберий
    Регистрация:
    23.02.13
    Сообщения:
    192
    Благодарности:
    89

    Тиберий

    Живу здесь

    Тиберий

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.02.13
    Сообщения:
    192
    Благодарности:
    89
    Адрес:
    Россия
    Вверху d=14 мм. Совершенно неоправданно. И безопасность тут ни при чём.
    В данном случае верхней арматуры может не быть вообще. Она является монтажной, т. к. помогает сформировать каркас. Там и 6 мм достаточно. На практике обычно сложилось так, что вверху присутствует d=8 мм, а внизу 2 стержня d=12 мм. Это классика. Высота каркаса при этом - 200 мм.
     
  8. mglajan
    Регистрация:
    09.10.16
    Сообщения:
    1.953
    Благодарности:
    2.082

    mglajan

    Живу здесь

    mglajan

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.10.16
    Сообщения:
    1.953
    Благодарности:
    2.082
    Адрес:
    Крым
    полагаю это вы мне?

    я звонил по телефонам с сайта ссылку на который дали Вы сами, там же в "контактах" указан и адрес.

    сам я на чужбине по работе до середины апреля, тогда и вернусь на полуостров.
    фотографии которые постил добыты мой прорабом по заданию, могу уточнить, но скорее всего это будет рекомендация как проехать от развилки на керченскую трассу, вам это мало что даст.
     
  9. kolumb
    Регистрация:
    20.06.09
    Сообщения:
    3.504
    Благодарности:
    959

    kolumb

    Живу здесь

    kolumb

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.06.09
    Сообщения:
    3.504
    Благодарности:
    959
    Адрес:
    Москва
  10. Tagan1
    Регистрация:
    29.08.12
    Сообщения:
    2.974
    Благодарности:
    1.617

    Tagan1

    Реальный строитель

    Tagan1

    Реальный строитель

    Регистрация:
    29.08.12
    Сообщения:
    2.974
    Благодарности:
    1.617
    Адрес:
    Россия, Ростовская область, Таганрог
    Сегодня был на выставке в Ростове, снял очередной сюжет про ВАШИ перекрытия, пообщался с Вадимом! Будем теперь стараться предлагать заказчикам и применять в РЕАЛЕ!
     
  11. kolumb
    Регистрация:
    20.06.09
    Сообщения:
    3.504
    Благодарности:
    959

    kolumb

    Живу здесь

    kolumb

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.06.09
    Сообщения:
    3.504
    Благодарности:
    959
    Адрес:
    Москва
    Завтра еще один наш сотрудник Дмитрий Щербаков будет выступать на конференции Южного архитектурного общества с презентацией на тему "Сборно-монолитные перекрытия МАРКО и АРХИТЕКТУРА. Конференция проходит в рамках работы выставки.
    Вадим будет снимать.
    Можно этот материал тоже использовать.
     
  12. Tagan1
    Регистрация:
    29.08.12
    Сообщения:
    2.974
    Благодарности:
    1.617

    Tagan1

    Реальный строитель

    Tagan1

    Реальный строитель

    Регистрация:
    29.08.12
    Сообщения:
    2.974
    Благодарности:
    1.617
    Адрес:
    Россия, Ростовская область, Таганрог
    Я свяжусь с Вадимом.
     
  13. Tagan1
    Регистрация:
    29.08.12
    Сообщения:
    2.974
    Благодарности:
    1.617

    Tagan1

    Реальный строитель

    Tagan1

    Реальный строитель

    Регистрация:
    29.08.12
    Сообщения:
    2.974
    Благодарности:
    1.617
    Адрес:
    Россия, Ростовская область, Таганрог
    Видео с выставки в Ростове на Дону
     
  14. kolumb
    Регистрация:
    20.06.09
    Сообщения:
    3.504
    Благодарности:
    959

    kolumb

    Живу здесь

    kolumb

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.06.09
    Сообщения:
    3.504
    Благодарности:
    959
    Адрес:
    Москва
    Отличное видео с колоритными участниками.
    Но имеет смысл еще раз акцентировать внимание форумчан на основных преимуществах сборно-монолитных перекрытий МАРКО по сравнению с другими типами бетонных (плиты, монолит, сталебетон) перекрытий. В фильме о некоторых из этих преимуществ не сказано вообще, а о некоторых сказано вскользь.
    1. Низкий собственный вес перекрытия по сравнению с монолитом и сталебетоном. По сравнению с плитами примерно равный.
    2. Низкий вес монтажных элементов (балок, блоков и пр.), позволяющий монтировать перекрытие без использования крана.
    3. Возможность перекрывать большие пролеты - 10-12 м, а при желании и 15 м. У плит такая возможность есть, сталебетон - не более 6 метров, монолит после 7 метров "съедает" себя собственным высоким весом.
    4. Высокая огнестойкость (120 мин), которая более чем в два раза превышает возможности всех других перекрытий. Частные заказчики часто этот показатель не учитываю, но практика МЧС говорит о том, что высокая огнестойкость строительных конструкций позволяет локализовать пожар на меньших площадях и объемах.
    5. Возможность оптимизации перекрытий по несущей способности. У плит такая возможность практически отсутствует, поскольку плиты реально выпускаются только под нагрузку 800 кг/м2 и более, монолит трудно сделать толщиной меньше 120 мм в силу сложностей монтажа двух сеток, сталебетон "заканчивается" на пролетах 6 метров. Сборно-монолитные перекрытия можно выполнить под любую нагрузку.
    6. Высокая тепло и звукоизоляция за счет заполнения межбалочного пространства блоками низкой плотности (газобетон, полистиролбетон).
    7. Возможность изготовления перекрытий из любых строительных блоков (газобетон, полистиролбетон, теплая керамика, арболит и пр). По сути застройщик может комплектовать стены и перекрытия блоками производства одного завода или поставщика.
    8. Возможность одновременного (за одну технологическую операцию) монтажа в перекрытиях теплых полов. Только это снижает стоимость теплого пола в два с лишним раза.
    9. Использование перекрытий при реконструкции и реставрации: замена деревянных и ослабленных перекрытий, усиление перекрытий.
    10. Использование балок перекрытий для формирования перемычек (оконных и дверных), балок, ригелей и других изгибаемых элементов строительных конструкций.

    К сожалению, в фильме совершенно не показана наша новая разработка - профиль УНИВЕРСАЛ-АКТИВ с перфорацией внутренних стенок и выштамповками на днище (картинки в приложении). Новый профиль еще до Ростова не "дошел", поэтому говорить о нем не рискнули. И напрасно. Ведь использование нового профиля позволяет без дополнительных затрат значительно повысить несущую способность сборно-монолитных перекрытия или, при прочих равных условиях, снизить их стоимость. Уверен, что новый строительный сезон это упущение исправит - прогрессивный профиль обязательно появится в Ростове и на Юге России. Балка с квадратной перфорацией и выступами на днище профиля.png
     

    Вложения:

    • Выштамповки на днище профиля.jpg
    • Перфорация стенок профиля.jpg
    • Квадратная открытая перфорация и выступы .png
  15. alex0boy
    Регистрация:
    01.05.14
    Сообщения:
    123
    Благодарности:
    38

    alex0boy

    Живу здесь

    alex0boy

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.05.14
    Сообщения:
    123
    Благодарности:
    38
    Адрес:
    Россия
    Отличное решение, вот цена не много дороже обычного монолита.
     
Статус темы:
Закрыта.