1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,54оценок: 24

Сборно-монолитное перекрытие

Тема в разделе "Перекрытия", создана пользователем Pypsgold, 02.03.12.

Метки:
Статус темы:
Закрыта.
  1. dima0290A
    Регистрация:
    05.08.18
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    5

    dima0290A

    Участник

    dima0290A

    Участник

    Регистрация:
    05.08.18
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    5
    Ошибочка, 300x250 размеры столбика. И еще вопрос, в балках заложена 2 нижних прута 10мм А500С, верхний 8мм по всему перекрытию кроме периметра второго света, там усиление 12мм арматурой. Достаточно такого армирования? Будет нагрузка от перегородок ГБ 100мм D500 и нагрузка от кровли + снеговые и тд
     

    Вложения:

    • _AtLPVN14cg.jpg
  2. dima0290A
    Регистрация:
    05.08.18
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    5

    dima0290A

    Участник

    dima0290A

    Участник

    Регистрация:
    05.08.18
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    5
    Так наверное будет понятнее расположение этого столбика 300x250
     

    Вложения:

    • Безымянный.jpg
  3. kolumb
    Регистрация:
    20.06.09
    Сообщения:
    3.504
    Благодарности:
    959

    kolumb

    Живу здесь

    kolumb

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.06.09
    Сообщения:
    3.504
    Благодарности:
    959
    Адрес:
    Москва
    Понятнее будет, если Вы напишите, под какие нагрузки просчитывалось это перекрытие?

    Обычно при таких пролетах достаточно толщины перекрытия в 150 мм. У Вас заложена толщина 200 мм. Чем это обусловлено?
    Здесь можно "найти" пару тысяч рублей.

    Если использовать блоки длиной 625 мм и ввести в конструкцию несколько встроенных ригелей, можно от трех балок отказаться. Это позволит снизить затраты на 10-12 тыс. руб
     
  4. arusov
    Регистрация:
    29.03.14
    Сообщения:
    925
    Благодарности:
    352

    arusov

    Живу здесь

    arusov

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.03.14
    Сообщения:
    925
    Благодарности:
    352
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Доброй ночи!
    Стою перед выбором между марко и теривой
    Дом из ГБ в СПБ
    Подкажите, у кого есть опыт
    Как делать монтировать подвесную систему для потолка из ГКЛ с таким перерытием?
     
  5. Rolandspb
    Регистрация:
    06.11.12
    Сообщения:
    10.008
    Благодарности:
    6.765

    Rolandspb

    Живу здесь

    Rolandspb

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.11.12
    Сообщения:
    10.008
    Благодарности:
    6.765
    @Olvin, Вы кажется терриву делали. Поделитесь впечатлениями, пожалуйста
     
  6. kolumb
    Регистрация:
    20.06.09
    Сообщения:
    3.504
    Благодарности:
    959

    kolumb

    Живу здесь

    kolumb

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.06.09
    Сообщения:
    3.504
    Благодарности:
    959
    Адрес:
    Москва
    Крепите любые направляющие (тонкостенный стальной профиль, дерево) длинными саморезами в зазор между стеками профиля. Длина используемых саморезов зависит от толщины направляющих. За счет заворачивания или выворачивания саморезов выставляете подвесную систему по горизонту. А дальше по технологии ГКЛ.
    Конечно можно и с подвесами штатными. Но это и дороже и потери высоты потолка побольше.

    Много вопросов в личке задают по поводу возможности самостоятельного (собственными силами или с привлечением работников) монтажа профильных перекрытий. Постараюсь без рекламы ответить всем и сразу.

    Страхи по поводу сложности монтажа надуманы и подогреваются компаниями, которые пытаются на монтаже заработать. Иногда значительно больше, чем на самом перекрытии.

    Утверждаю однозначно - монтаж перекрытий целесообразнее проводить собственными силами. Затраты на монтаже сокращаются в разы.

    В Питере и Ленинградской области (вопросов много именно из этого региона) в настоящее время одновременно монтируются шесть перекрытий. И везде собственными силами. Три из шести монтируют участники форума. Сами или с привлечением двух-трех работников.
    Ни на одном объекте монтаж не вызвал осложнений, хотя люди столкнулись с новой технологией впервые.

    На одном из объектов в поселке Песочный (если разрешит модератор, ссылку размещу позже) дом для моряка строят два россиянина. Первое перекрытие цоколя начали монтировать 10 июля. Сейчас уже подняли первый этаж и приступают к монтажу перекрытий между первым и вторым. И слышать не хотят о бетонных балках. К хорошему привыкают быстро.

    Один из форумчан (выше уже упоминал об этом) монтирует перекрытие с теплыми полами в Хапо Ое.

    Все с удовольствием поделятся своим опытом и помогут Вам серьезно сэкономить.
    Я готов выступить координатором этого несомненно полезного обмена опытом.

    Подобны примеры есть и в других регионах

    Ленобласть выбрал только потому, что здесь некоторые компании буквально навязывают монтаж. Особенно тяжелых бетонных балок. Хотя в последнем случае услуги по монтажу более оправданы. Все-таки бетонная балка в три раза тяжелее профильной. Двум работникам здесь справиться сложно и, скорее всего, невозможно.

    При подсчете ошибся - участников форум, монтирующих перекрытия самостоятельно, уже четверо. На этой неделе в клуб любителей профильных перекрытий вступил https://www.forumhouse.ru/members/2065850/.
    У него монтаж начинается на следующей неделе.

    Повторю еще раз - открытый объективный обмен опытом здесь на форуме крайне полезен. И для меня тоже.
     
    Последнее редактирование: 18.08.18
  7. Сикер
    Регистрация:
    13.07.13
    Сообщения:
    5.598
    Благодарности:
    4.513

    Сикер

    Живу здесь

    Сикер

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.07.13
    Сообщения:
    5.598
    Благодарности:
    4.513
    Адрес:
    Простоквакшино
    @kolumb, А можно ли отдельно приобрести профиль? Уж больно конструкция армокаркаса спорная.
     
  8. kolumb
    Регистрация:
    20.06.09
    Сообщения:
    3.504
    Благодарности:
    959

    kolumb

    Живу здесь

    kolumb

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.06.09
    Сообщения:
    3.504
    Благодарности:
    959
    Адрес:
    Москва
    "Спорная" конструкция армокаркаса применяется во многих странах мира уже почти 60 лет. Некоторые страны (Германия к примеру) выпускают десятки тысяч тонн спорных каркасов и применяют их в самых разных конструкциях, а не только в перекрытиях. Питерская компания VELOX уже много лет использует тригон (еще одно название треугольного каркаса) для вертикального армирования несъемной опалубки стен и перекрытий.

    В чем же спорность конструкции, которая проверена полувековым опытом использования?
     
  9. Сикер
    Регистрация:
    13.07.13
    Сообщения:
    5.598
    Благодарности:
    4.513

    Сикер

    Живу здесь

    Сикер

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.07.13
    Сообщения:
    5.598
    Благодарности:
    4.513
    Адрес:
    Простоквакшино
    @kolumb, сварка, хомутов нет.
     
  10. kolumb
    Регистрация:
    20.06.09
    Сообщения:
    3.504
    Благодарности:
    959

    kolumb

    Живу здесь

    kolumb

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.06.09
    Сообщения:
    3.504
    Благодарности:
    959
    Адрес:
    Москва
    Для изготовления каркасов используется арматура А500С - свариваемая.
    Создавалась как свариваемая, эксплуатируется как свариваемая.
    Какие вопросы к СВАРИВАЕМОЙ арматуре?
    В мире вопросов нет, у Вас есть.
    Точечной сваркой сваривается. Не дуговой, а точечной.

    Почему для Вас диагональная арматура треугольного каркаса не является хомутом.
    Разве она в продольном (вдоль рабочей арматуры) направлении расположена? Вроде нет - в поперечном.
    Понимаю под углом - не очень привычно.

    Но вот, если такая конструкция каркаса будет?

    Сборка2220.JPG

    Хомуты есть, но наклонные. Или тоже скажите, что хомутов нет?

    Вопросы ради вопроса вместо пользы приносят вред.
     
    Последнее редактирование: 18.08.18
  11. kolumb
    Регистрация:
    20.06.09
    Сообщения:
    3.504
    Благодарности:
    959

    kolumb

    Живу здесь

    kolumb

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.06.09
    Сообщения:
    3.504
    Благодарности:
    959
    Адрес:
    Москва
    Здесь фотографии каркасов, которые используются в технологии VELOX
    6.jpg

    А здесь в технологии ФИЛИГРАН
    plyta6(1).jpg
     

    Вложения:

    • 12.jpg
  12. kolumb
    Регистрация:
    20.06.09
    Сообщения:
    3.504
    Благодарности:
    959

    kolumb

    Живу здесь

    kolumb

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.06.09
    Сообщения:
    3.504
    Благодарности:
    959
    Адрес:
    Москва
    Сегодня подана заявка на регистрацию товарного знака сталебетонного сборно-монолитного перекрытия АТЛАНТ.

    Товарный знак АТЛАНТ - финальный вариант малого размера .jpg

    Те участники форума, которые знакомы с особенностями нового перекрытия, поймут символику, которую знак содержит.
     
  13. Tagan1
    Регистрация:
    29.08.12
    Сообщения:
    2.974
    Благодарности:
    1.617

    Tagan1

    Реальный строитель

    Tagan1

    Реальный строитель

    Регистрация:
    29.08.12
    Сообщения:
    2.974
    Благодарности:
    1.617
    Адрес:
    Россия, Ростовская область, Таганрог
    Я вот немного знаком, но не совсем понял.
     
  14. kolumb
    Регистрация:
    20.06.09
    Сообщения:
    3.504
    Благодарности:
    959

    kolumb

    Живу здесь

    kolumb

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.06.09
    Сообщения:
    3.504
    Благодарности:
    959
    Адрес:
    Москва
    Выдержка из описания, которое направлено в ФИПС

    2.1. Нижний графический элемент представляет стилизованное изображение фигуры атланта, несущего на плечах балку перекрытия.
    2.2. Синие полосы, из которых выполнена фигура атланта, имеют следующую смысловую нагрузку:
    2.2.1. Полосы – символическое изображение тонкостенных стальных "несущих" профилей.
    2.2.2. Изогнутость полос демонстрирует возможность реализации на практике перекрытий со сложной конфигурацией периметра.
    2.2.3. Овальные выемки в основании «ног» атланта демонтируют наличие на дне профиля выштамповок, которые повышают сцепление профилей с бетоном перекрытия.
    2.2.4. Треугольные выемки в «плечах» атланта демонстрируют наличие на внутренних стенках профиля перфорации с отбортовкой, которая обеспечивает сцепления профиля с бетоном перекрытия.
    2.3. Верхний графический элемент включает две, связанные между собой зоны;
    2.3.1. Ломанная линия в верхней зоне демонстрирует наличие в конструкции балок сборно-монолитного перекрытия треугольных арматурных каркасов. Число изломов ломанной линии (двенадцать) демонстрирует возможность перекрывать с использованием перекрытий АТЛАНТ пролеты до 12 м.
    2.3.2. Серая полоса в нижней зоне верхнего элемента представляет собой символическое изображение бетона балок готового перекрытия.
    2.3.3. Два треугольных выступа в нижней части серой полосы демонстрируют неразрывную связь бетона готового перекрытия с прочным стальным профилем.
     
    Последнее редактирование: 23.08.18
  15. Tagan1
    Регистрация:
    29.08.12
    Сообщения:
    2.974
    Благодарности:
    1.617

    Tagan1

    Реальный строитель

    Tagan1

    Реальный строитель

    Регистрация:
    29.08.12
    Сообщения:
    2.974
    Благодарности:
    1.617
    Адрес:
    Россия, Ростовская область, Таганрог
    НИЧЕГО себе, не удивительно, что моей фантазии не хватило ВСЁ это понять!
     
Статус темы:
Закрыта.