1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8/10 8,00оценок: 6

Электропитание газовых котлов

Тема в разделе "Газовые котлы и горелки", создана пользователем Ram, 06.07.06.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Parazite
    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    88
    Благодарности:
    5

    Parazite

    Живу здесь

    Parazite

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    88
    Благодарности:
    5
    Модель ИБП - Ecovolt LUX812C 800Вт, АКБ Delta HRL 12-75Ah
    Покупал АКБ в крупном автомагазине, сейчас только подумал, что при покупке не посмотрел на дату ее изготовления, может стояла долго на складах, х. з.
    Подскажите, как правильно подобрать простой АКБ, чем больше ампер/час тем лучше? или еще какой-то параметр есть?
     
  2. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Вам бы для начала нужно попробовать восстановить емкость вашего АКБ, называется контрольно тренировочный цикл "КТЦ" можно довести до 10 циклов, но обычно хватает 3-5 циклов. Информации много, поищите.
     
  3. АСаныч62
    Регистрация:
    23.03.16
    Сообщения:
    341
    Благодарности:
    507

    АСаныч62

    Живу здесь

    АСаныч62

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.03.16
    Сообщения:
    341
    Благодарности:
    507
    Адрес:
    Рязань
    При сульфатации пластин КТЦ уже не поможет.
     
  4. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    С чего бы в геле сульфатация?
     
  5. Oldpuker
    Регистрация:
    23.04.14
    Сообщения:
    613
    Благодарности:
    553

    Oldpuker

    Живу здесь

    Oldpuker

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.04.14
    Сообщения:
    613
    Благодарности:
    553
    Адрес:
    Рядом
    В геле это в гелевых аккумуляторах?
    Гелевые и кислотные аккумуляторы это разновидности свинцово-кислотных аккумуляторов, у них при напряжении на клеммах ниже 12,6 В начинается сульфатация пластин, причем у гелевых менее интенсивная, так как гелевые аккумуляторы являются аккумуляторами глубокого разряда, допуская более глубокий разряд без коробления и осыпания пластин. Разряд "в ноль" (напряжение 10,5 вольта) кислотным аккумуляторам противопоказан, так как каждый такой разряд для кислотного может быть последним, а гелевые глубокий разряд переносят без катастрофических последствий до нескольких сотен раз, но глубокие разряды, вкупе с повышенной температурой, приводят к быстрому старению и смерти гелевых аккумуляторов. Но разряд длительным небольшим током ниже "нулевого" гарантированно убьет аккумуляторы обоих типов.
     
  6. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    По этому нужно попробовать раскачать и узнать остаточную емкость.
     
  7. Parazite
    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    88
    Благодарности:
    5

    Parazite

    Живу здесь

    Parazite

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    88
    Благодарности:
    5
    Инфо есть по автомобильным АКБ, а по гелевым разница есть в КТЦ?
    То есть суть КТЦ заключается в многократном цикле зарядки и разрядке АКБ? Правильно я понял?
    Заряжать я могу его при помощи той же ИБП?
     
  8. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Да.
    Нет. Ток нужно будет держать в пределах 3,0-3,5 Ампер на 20 часов, разрядка также 3,0-3,5Аh до напряжения 10,5В, то есть под контролем. При снижении тока разрядки его следует подрегулировать до значений которые вы установили с одновременным контролем напряжения. Напряжение заряда АКБ 14,5В не следует превышать.
     
  9. Parazite
    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    88
    Благодарности:
    5

    Parazite

    Живу здесь

    Parazite

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    88
    Благодарности:
    5
    За информацию спасибо, какой прибор нужен для такой зарядки/разрядки? Обычное автомобильное зарядное устройство подойдет? Или специальный прибор есть?
    Я просто ими никогда не пользовался, не знаю что там за функции есть.
     
  10. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Да подойдет. Разряжать можно автомобильной лампой 40Вт.
     
  11. Андрей-АА
    Регистрация:
    25.11.09
    Сообщения:
    21.333
    Благодарности:
    15.341

    Андрей-АА

    Умный дом, резервное питание. См. профиль

    Андрей-АА

    Умный дом, резервное питание. См. профиль

    Регистрация:
    25.11.09
    Сообщения:
    21.333
    Благодарности:
    15.341
    Адрес:
    Новая Москва
    Параметров очень много.
    Вот почитайте: Выбор ИБП для котла и других потребителей.
    А это, думаю, будет интересно для специалистов и для продвинутых любителей:
    Диалог с онлайн-оператором сайта eltena.com (ИБП Enelta).
     
  12. Housemsk
    Регистрация:
    26.11.12
    Сообщения:
    1.655
    Благодарности:
    1.095

    Housemsk

    Живу здесь

    Housemsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.11.12
    Сообщения:
    1.655
    Благодарности:
    1.095
    Адрес:
    Нью-Москвюки
    Есть следующий вопрос по электропитанию: фазозависимый котел, требует наличие нейтрали, бесперебойник со сквозной нейтралью. На вводе трехфазный АВДТ на 300 мА. При отключении данного автомата (а отключиться он может по любому чиху) котел теряет нейтраль и гаснет. Есть ли какие то наработанные способы решения данной проблемы. Пока вижу два пути:
    1. Выкинуть трехфазный АВДТ, потому как на розетках отдельные АВДТ, котел запитать через автомат.
    2. Пробросить для котла индивидуальную нейтраль+фазу мимо АВДТ (очень затратно)
    Может есть еще какое решение?
     
  13. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Есть третий путь, перевернуть вилку в розетке.
     
  14. Housemsk
    Регистрация:
    26.11.12
    Сообщения:
    1.655
    Благодарности:
    1.095

    Housemsk

    Живу здесь

    Housemsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.11.12
    Сообщения:
    1.655
    Благодарности:
    1.095
    Адрес:
    Нью-Москвюки
    Каким образом это сработает? Нейтрали на котле не будет сразу же?
     
  15. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Если не будет нейтрали то лампочка гореть не будет и котел работать не будет. Крутите вилку и напишите результат. Заземление ТТ или TNCS ?
     
    Последнее редактирование: 15.10.18
Статус темы:
Закрыта.