1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 8,86оценок: 7

Электрический культиватор. Достоинства и недостатки?

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Атан, 15.04.08.

  1. ROS13
    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.769
    Благодарности:
    4.365

    ROS13

    Живу здесь

    ROS13

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.769
    Благодарности:
    4.365
    @Nik_tigr, когда купишь электрокультиватор, выложишь схему на форуме - мы все прибежим и насоветуем! :)]
    Типа -
     
  2. Nik_tigr
    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.539
    Благодарности:
    6.283

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.539
    Благодарности:
    6.283
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Так у меня ж давно куплен! Только схемы и др. документов нет, истлели...! :aga:
    51A9C9DB-84A2-461B-8DD0-55640EAE7D14.jpeg AC6DEEF1-F743-4492-9720-A8184EC514A3.jpeg
     
  3. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165
    Адрес:
    Тула
    На однофазный двигатель с пусковой обмоткой?
     
  4. ROS13
    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.769
    Благодарности:
    4.365

    ROS13

    Живу здесь

    ROS13

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.769
    Благодарности:
    4.365
  5. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165
    Адрес:
    Тула
  6. ТОРМАЗ
    Регистрация:
    01.05.19
    Сообщения:
    1.467
    Благодарности:
    2.505

    ТОРМАЗ

    Живу здесь

    ТОРМАЗ

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.05.19
    Сообщения:
    1.467
    Благодарности:
    2.505
    Адрес:
    Тагил
    Гхххеее...
    Уважаемые, таки чё там таки за механику, если передача червячная?
    Можно или не стОит во избежание?

    Про Гугль я знаю, но хочется спросить у знакомых практиков...

    @Nik_tigr, если возможно - разберём и разберёмся...
    Схемы в Тырнете наверняка есть, да и по фоткам можно разобраться. Там не так много проводкОв.
    Лишь бы механику не попортить...
     
  7. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165
    Адрес:
    Тула
    У кого червячная?
     
  8. ТОРМАЗ
    Регистрация:
    01.05.19
    Сообщения:
    1.467
    Благодарности:
    2.505

    ТОРМАЗ

    Живу здесь

    ТОРМАЗ

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.05.19
    Сообщения:
    1.467
    Благодарности:
    2.505
    Адрес:
    Тагил
    У меня.
    У непользованного Eurosystems Z1.
    Если понадобится задняя - наплюю на гарантию.
    Если нет вопросов по механике.
    Дальше будет проще.

    По отзывам - вроде там волочить на передней взад ловчее, чем вперёд фрезерить.
    Но у меня после испытаний Тырнета толком не будет, поэтому задаю вопросы сейчас.
     
  9. Nik_tigr
    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.539
    Благодарности:
    6.283

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.539
    Благодарности:
    6.283
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    За механику у своего электроКрота я спокоен! :)]
     
  10. ТОРМАЗ
    Регистрация:
    01.05.19
    Сообщения:
    1.467
    Благодарности:
    2.505

    ТОРМАЗ

    Живу здесь

    ТОРМАЗ

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.05.19
    Сообщения:
    1.467
    Благодарности:
    2.505
    Адрес:
    Тагил
    Но я-то в свой нулёвый просто так не полезу разбираться...
    А не пощупамши вживую не смогу пока... Давно тех движков не видел, кроме асинхронников с курком на симисторе...
    Прошу пардону, если внушил ложную надежду... Не с налёту.
    То есть схема от @ROS13, как раз Ваша?
    Тогда там вроде всё нарисовано теоретически, но я сливаюсь. Без рук не могу. :(
    Так что лучше промолчать, чем отвечать...

    Ну, я бы всё ж 2 группы на переключение поставил, чтобы пусковая при работе не участвовала, но я перестраховщик.
     
    Последнее редактирование: 22.03.21
  11. ROS13
    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.769
    Благодарности:
    4.365

    ROS13

    Живу здесь

    ROS13

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.769
    Благодарности:
    4.365
    Коллеги, обмотки одинаковые. Там 3-х фазный асинхронный в режиме однофазного.

    ЭК3_2.jpg
     
  12. antiknk
    Регистрация:
    22.11.20
    Сообщения:
    778
    Благодарности:
    1.693

    antiknk

    Живу здесь

    antiknk

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.11.20
    Сообщения:
    778
    Благодарности:
    1.693
    Я посмотрел механику Тарпана. Там два больных места. Сцепление (колодки и пружины) и сам привод (материал и качество изготовления). Больше и ломаться нечему.
     
  13. AlexSobol
    Регистрация:
    12.04.13
    Сообщения:
    6.464
    Благодарности:
    4.235

    AlexSobol

    Дачник Брянщины

    AlexSobol

    Дачник Брянщины

    Регистрация:
    12.04.13
    Сообщения:
    6.464
    Благодарности:
    4.235
    Адрес:
    Красный Рог
    Какое сцепление на электроТарпане? Там постоянные обороты!
     
  14. ROS13
    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.769
    Благодарности:
    4.365

    ROS13

    Живу здесь

    ROS13

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.769
    Благодарности:
    4.365
    Логично!
     
  15. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165
    Адрес:
    Тула
    Центробежное.