1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 8,86оценок: 7

Электрический культиватор. Достоинства и недостатки?

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Атан, 15.04.08.

  1. АкваМакс
    Регистрация:
    23.03.17
    Сообщения:
    1.107
    Благодарности:
    1.841

    АкваМакс

    Живу здесь

    АкваМакс

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.03.17
    Сообщения:
    1.107
    Благодарности:
    1.841
    Адрес:
    Владимир, Ковров
    Есть владельцы Eurosystems Z1 или LaZappa ?
     
  2. Andrus30
    Регистрация:
    23.07.13
    Сообщения:
    783
    Благодарности:
    504

    Andrus30

    Живу здесь

    Andrus30

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.07.13
    Сообщения:
    783
    Благодарности:
    504
    Адрес:
    Тула
    ага
     
  3. АкваМакс
    Регистрация:
    23.03.17
    Сообщения:
    1.107
    Благодарности:
    1.841

    АкваМакс

    Живу здесь

    АкваМакс

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.03.17
    Сообщения:
    1.107
    Благодарности:
    1.841
    Адрес:
    Владимир, Ковров
    Какое масло в редуктор заливаете ?
     
  4. Andrus30
    Регистрация:
    23.07.13
    Сообщения:
    783
    Благодарности:
    504

    Andrus30

    Живу здесь

    Andrus30

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.07.13
    Сообщения:
    783
    Благодарности:
    504
    Адрес:
    Тула
    Менял масло в редукторе за всё время один раз... было это после "обкатки" и очень давно, т. е. уже и не помню... Помню лишь, что заливал "штатное".
     
  5. АкваМакс
    Регистрация:
    23.03.17
    Сообщения:
    1.107
    Благодарности:
    1.841

    АкваМакс

    Живу здесь

    АкваМакс

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.03.17
    Сообщения:
    1.107
    Благодарности:
    1.841
    Адрес:
    Владимир, Ковров
    В том то и дело, что по мануал какое то сказочное "SAE 80", которое нигде днем с огнем не найдешь.
     
  6. Павел_61
    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.524
    Благодарности:
    5.547

    Павел_61

    Живу здесь

    Павел_61

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.524
    Благодарности:
    5.547
    Адрес:
    Пос. Смидович, Дальний Восток.
    Ну залейте например 80W90. Или ТМ-5.
    Главное требование- для Гипоидных передач и чтоб под Ваш климат подходило.
     
  7. Вадим Пузанов
    Регистрация:
    30.01.11
    Сообщения:
    1.421
    Благодарности:
    2.633

    Вадим Пузанов

    Живу здесь

    Вадим Пузанов

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.01.11
    Сообщения:
    1.421
    Благодарности:
    2.633
    Адрес:
    Брянск
    Всё правильно, но есть ещё моментик. Масло с классификацией GL-4 не содержат хлора и применяются в узлах, где есть всякие "цветные" детали, ну, типа синхронизаторов КПП. А масла по классификации GL-5 применяются там, где нет таких деталей, ну задний мост автомобиля, к примеру.
    Поэтому, если есть цветнина в редукторе, то GL-4 или GL-4+.
    А вязкостно температурная характеристика показывает в каком температурном диапазоне работает данное мало. К примеру SAE80 применяют до температуры -26С, а вот SAE90 лучше применять только летом. Но, поскольку зимой мы не пашем, то 80W90 вполне подойдёт, нужно только определиться что туда лить, GL-4 или GL-5.
     
  8. АкваМакс
    Регистрация:
    23.03.17
    Сообщения:
    1.107
    Благодарности:
    1.841

    АкваМакс

    Живу здесь

    АкваМакс

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.03.17
    Сообщения:
    1.107
    Благодарности:
    1.841
    Адрес:
    Владимир, Ковров
    Это понятно, в мануал сказано SAE 80, но где ж его взять, если только SAE 75W-80 или 80W90, как посоветовали в саппорте. Ну и раз красный цветмет есть, пусть будет GL-4.
    Но, пашем то мы не летом, а весной и осенью, не будет ли SAE 90 густовато ? А 75W-80 только синтетика идет.
     
  9. Andrus30
    Регистрация:
    23.07.13
    Сообщения:
    783
    Благодарности:
    504

    Andrus30

    Живу здесь

    Andrus30

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.07.13
    Сообщения:
    783
    Благодарности:
    504
    Адрес:
    Тула
    Весной и осенью пашете при +10 и ниже?
     
  10. Павел_61
    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.524
    Благодарности:
    5.547

    Павел_61

    Живу здесь

    Павел_61

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.524
    Благодарности:
    5.547
    Адрес:
    Пос. Смидович, Дальний Восток.
    В первые минуты после запуска редуктор будет слегка "туговат", потом масло взболтается и всё будет нормально, не зима же когда большая вязкость может привести к поломке.
    А в сезон пахоты и солидол не замерзает...
     
  11. АкваМакс
    Регистрация:
    23.03.17
    Сообщения:
    1.107
    Благодарности:
    1.841

    АкваМакс

    Живу здесь

    АкваМакс

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.03.17
    Сообщения:
    1.107
    Благодарности:
    1.841
    Адрес:
    Владимир, Ковров
    Ну мало ли. Вообще температуру почвы надо тогда мерить. Пахал в мае весь день, редуктор ощутимо теплый был, но субъективно не перегретый.

    На жидком мотору легче крутить должно. Вот что они не могут мануал нормально написать ? Указали какое то мифическое масло и все.
     
  12. Вадим Пузанов
    Регистрация:
    30.01.11
    Сообщения:
    1.421
    Благодарности:
    2.633

    Вадим Пузанов

    Живу здесь

    Вадим Пузанов

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.01.11
    Сообщения:
    1.421
    Благодарности:
    2.633
    Адрес:
    Брянск
    Я же написал, что у масла с вязкостью 80W температура замерзания -26С. Не думаю, что пахать придётся при таком минусе. К сведению, в коробках и мостах жигулей, имею в виду классику, было залито именно 80W90.
     
  13. Andrus30
    Регистрация:
    23.07.13
    Сообщения:
    783
    Благодарности:
    504

    Andrus30

    Живу здесь

    Andrus30

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.07.13
    Сообщения:
    783
    Благодарности:
    504
    Адрес:
    Тула
    Ну, вообще-то, весной это мало ли что... происходит, когда земля уже достаточно прогрелась, то есть уже даже и не ниже +15... да и осенью почти то же самое...
     
  14. vvet1805
    Регистрация:
    12.04.21
    Сообщения:
    552
    Благодарности:
    915

    vvet1805

    Живу здесь

    vvet1805

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.04.21
    Сообщения:
    552
    Благодарности:
    915
    Адрес:
    Курск
    Я вообще использую из тюбика смазку для червячного редуктора, давишь в одну дырку, пока из другой не полезет. вот такой в красном брал, еще и половины за год не истратил.

    ыч.jpg
     
  15. Вадим Пузанов
    Регистрация:
    30.01.11
    Сообщения:
    1.421
    Благодарности:
    2.633

    Вадим Пузанов

    Живу здесь

    Вадим Пузанов

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.01.11
    Сообщения:
    1.421
    Благодарности:
    2.633
    Адрес:
    Брянск
    Я вообще не интересовался, какой там редуктор. Более того, даже не знаю что за аппарат. У человека по мануалу 80W, а это никаким боком не консистентная смазка.