1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Как из Бакинского компресора сделать вакууматор?

Тема в разделе "Кондиционирование", создана пользователем Martynov1963, 03.03.12.

  1. R666a
    Регистрация:
    02.02.12
    Сообщения:
    100
    Благодарности:
    28

    R666a

    Живу здесь

    R666a

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.02.12
    Сообщения:
    100
    Благодарности:
    28
    Адрес:
    Украина, Харьков
    А что Вас удивляет? Есть, конечно, безмасляные компрессоры, но они используются в других целях. А вакуумные попмы и герметичные компрессоры без масла не протянут :)

    Это не тот случай. Надо рассматривать удельную характеристику - отношение выгода/затраты (геморрой).

    Сам 134 здесь ни при чем. Он работает с синтетическим полиолиэфирным (ПОЭ) маслом, которое с водой может образовывать кислоты в результате реакций гидролиза (особенно при повышенных температурах в зоне нагнетания). При этом всем оно крайне гигроскопично.
     
  2. BOB691774
    Регистрация:
    19.12.10
    Сообщения:
    7.138
    Благодарности:
    1.693

    BOB691774

    Директор

    BOB691774

    Директор

    Регистрация:
    19.12.10
    Сообщения:
    7.138
    Благодарности:
    1.693
    Адрес:
    Астрахань
    Martynov1963
    Две трубки на фото идущие с низу компрессора надо заколцевать трубкой 6 мм.
    На всас (большая трубка) можно впаять Шредер. На нагнетание поставить обратный клапан.
    В компрессор желательно долить 100 гр масла и постоянно бодавлять его по мере работы компрессора.
    Хорошего вакуума получить не удасться, но отвакуумировать можно.
     
  3. Martynov1963
    Регистрация:
    03.03.12
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    0

    Martynov1963

    Участник

    Martynov1963

    Участник

    Регистрация:
    03.03.12
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    0
    Большое спасибо спецам за разъяснение Солнечному ветру, Р666а и ВОВ691774 !:hello:
    Если не затруднит походу, ещё пару тройка вопросов:
    1. Масло синтетика 5w40 автомобильное подойдёт или надо родное?
    2. Залить 100 грам куда: в масляній контур или большое отверствие всаса?
    3. Перед походом в магазин хотелось бы иметь представление о том, что такое Шредер?
    4. Штуцер подсоединения к сервисному порту - отдельно продаёться?
    С уважением!
     
  4. R666a
    Регистрация:
    02.02.12
    Сообщения:
    100
    Благодарности:
    28

    R666a

    Живу здесь

    R666a

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.02.12
    Сообщения:
    100
    Благодарности:
    28
    Адрес:
    Украина, Харьков
    Если я не ошибаюсь, то БК работает на R12 (хотя, если и на R22) и соответственно заправлен минеральным нафтеновым маслом. Смешивать его с синтетическим полиолиэфирным нельзя! Заморачиваться с промывкой контура - еще сложнее. Хим. состав же 5w40 мне не известен. И как поведет себя фреон в контакте с ним, тоже неизвестно. Про автомобильное минеральное тоже ничего не скажу.

    Вот это, к сожалению, так сразу не подскажу.

    Сервисный штуцер с резьбой 1/4"SAE как раз и представляет собой клапан Шредера:
     
  5. Солнечный ветер
    Регистрация:
    28.10.11
    Сообщения:
    849
    Благодарности:
    234

    Солнечный ветер

    Живу здесь

    Солнечный ветер

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.10.11
    Сообщения:
    849
    Благодарности:
    234
    Адрес:
    Москва
    C маслом не заморачивайтесь, вам ведь не для ежедневного многоразового использования. Поэтому того что в картере будет достаточно. Но если найдете родное масло (с другого такого же компрессора), то надевайте шланг на всас и включайте компрессор, второй конец шланга в емкость с маслом. Он сам все засосет куда надо.
     
  6. Viktors27
    Регистрация:
    16.09.10
    Сообщения:
    2.369
    Благодарности:
    1.135

    Viktors27

    Живу здесь

    Viktors27

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.09.10
    Сообщения:
    2.369
    Благодарности:
    1.135
    Адрес:
    Бикин
    Так вот и я в размышлении, лишь бы не "свернулось"

    Множество раз приходилось видеть свернутое масло, на вид "прокисший кефир".
     
  7. Солнечный ветер
    Регистрация:
    28.10.11
    Сообщения:
    849
    Благодарности:
    234

    Солнечный ветер

    Живу здесь

    Солнечный ветер

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.10.11
    Сообщения:
    849
    Благодарности:
    234
    Адрес:
    Москва
    Вот и не экспериментируйте.
     
  8. Viktors27
    Регистрация:
    16.09.10
    Сообщения:
    2.369
    Благодарности:
    1.135

    Viktors27

    Живу здесь

    Viktors27

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.09.10
    Сообщения:
    2.369
    Благодарности:
    1.135
    Адрес:
    Бикин
    Тут сами предлагали дозаправлять
     
  9. Солнечный ветер
    Регистрация:
    28.10.11
    Сообщения:
    849
    Благодарности:
    234

    Солнечный ветер

    Живу здесь

    Солнечный ветер

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.10.11
    Сообщения:
    849
    Благодарности:
    234
    Адрес:
    Москва
    Это не я предлагал...
    Дозапрвлять надо если будете постоянно им работать, но вы же этого не будете делать.
     
  10. Viktors27
    Регистрация:
    16.09.10
    Сообщения:
    2.369
    Благодарности:
    1.135

    Viktors27

    Живу здесь

    Viktors27

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.09.10
    Сообщения:
    2.369
    Благодарности:
    1.135
    Адрес:
    Бикин
    В точку:super:
     
  11. BOB691774
    Регистрация:
    19.12.10
    Сообщения:
    7.138
    Благодарности:
    1.693

    BOB691774

    Директор

    BOB691774

    Директор

    Регистрация:
    19.12.10
    Сообщения:
    7.138
    Благодарности:
    1.693
    Адрес:
    Астрахань
    R666a!
    Бакинцы работают на 22, но главное Вы правы нужна "минералка" масло.
    Дозаправить надо по той простой причине, что 250 грамм заводской заправки разнесена в испарителе и конденсаторе кондиционера. Просто могут все труды пойти на "смарку" - заклинит мотор.
     
  12. Viktors27
    Регистрация:
    16.09.10
    Сообщения:
    2.369
    Благодарности:
    1.135

    Viktors27

    Живу здесь

    Viktors27

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.09.10
    Сообщения:
    2.369
    Благодарности:
    1.135
    Адрес:
    Бикин
    По поводу масла, я себе в грузовик на зиму заливаю 5w30 - ПОЛУСИНТЭТИКА:um:
     
  13. Martynov1963
    Регистрация:
    03.03.12
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    0

    Martynov1963

    Участник

    Martynov1963

    Участник

    Регистрация:
    03.03.12
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    0
    Сын разберал тот БК от которого у меня компресор, говорит что, ничего не выливалось с него. Значит можно считать, что масло в нем есть. Клапан Шредера, на сколько я понял, это нипель автомобильного колеса. Теперь выстраивается цепь: на всас компресора -Шредер, дальше один метр шланга (есть от Керхера с внутренним диаметром 6 мм, армированный металом), потом вентель (есть с военной техники с подходящими диаметрами подсоединений, и очень впечетляющим качеством), дальше небольшой длины шланг, на конце штуцер для соединения с сервисным портом (штуцер должен иметь внутри "пальчик", который откроет клапан в сервисном порте). Между вентелем и штуцером сервисного порта, можно поставить переделанный манометр на контроль вакуума, утечки. Так ли, я все понял ? Да, еще, что скажете плохого, хорошего про кондей Купер Хантер, в сравнении с Мидеей ? Знаю, что делается на заводе Грии, даже внешний вид один. В характеристике сказано - низковольтовый старт (при 185 вольт) что, в моей деревне очень важно .
     
  14. BOB691774
    Регистрация:
    19.12.10
    Сообщения:
    7.138
    Благодарности:
    1.693

    BOB691774

    Директор

    BOB691774

    Директор

    Регистрация:
    19.12.10
    Сообщения:
    7.138
    Благодарности:
    1.693
    Адрес:
    Астрахань
    Martynov1963
    Масло частично находится в испарителе и конденсаторе.
    Поэтому надо добавить 100 гр для того, чтобы компрессор не заклинил.
    В остальном всё можно купить в спецмагазине и шланки и манометры.
     
  15. nick16374
    Регистрация:
    01.01.09
    Сообщения:
    3.372
    Благодарности:
    3.704

    nick16374

    Живу здесь

    nick16374

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.01.09
    Сообщения:
    3.372
    Благодарности:
    3.704
    Адрес:
    Самара
    Я сильно сомневаюсь, что компрессор от бк сможет создать нормальное разрежение. Зачем вообще вам это нужно?