1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Как из Бакинского компресора сделать вакууматор?

Тема в разделе "Кондиционирование", создана пользователем Martynov1963, 03.03.12.

  1. Genabukin
    Регистрация:
    08.02.12
    Сообщения:
    450
    Благодарности:
    97

    Genabukin

    Живу здесь

    Genabukin

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.02.12
    Сообщения:
    450
    Благодарности:
    97
    Martynov1963, не занимайтесь ерундой:aga:. Продуйте магистраль по правилам - и буде вам счастье. Столько лишних и непонятных для вас движений с компрессором БКшки...

    Если сильно хотите вакуумировать - возьмите напрокат ваккумник или попросите кого-то из монтажников. За 20$ вам помогут.
     
  2. BOB691774
    Регистрация:
    19.12.10
    Сообщения:
    7.138
    Благодарности:
    1.693

    BOB691774

    Директор

    BOB691774

    Директор

    Регистрация:
    19.12.10
    Сообщения:
    7.138
    Благодарности:
    1.693
    Адрес:
    Астрахань
    Есть у человека желание самому сделать ! Пусть делает! Всё ему подсказали. Остаётся только исполнение.
     
  3. Martynov1963
    Регистрация:
    03.03.12
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    0

    Martynov1963

    Участник

    Martynov1963

    Участник

    Регистрация:
    03.03.12
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    0
    Всем еще раз БОЛЬШОЕ СПАСИБО за помощь. На счет монтажников, тоже вариант, не исключаю. Спадут морозы, займусь делом, а там ситуация подскажет .
     
  4. R666a
    Регистрация:
    02.02.12
    Сообщения:
    100
    Благодарности:
    28

    R666a

    Живу здесь

    R666a

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.02.12
    Сообщения:
    100
    Благодарности:
    28
    Адрес:
    Украина, Харьков
    В принципе, сам ниппель Вам ни к чему. В настоящих вакуумниках его тоже нет. Вам нужен лишь фланец 1/4"SAE-папа с впаянной медной трубкой - такой, как на фото в одном из моих предыдущих постов. Далее Вам проще купить самы кЕтайский шланг типа такого

    Резьбы на обоих концах, как Вы догадываетесь ;), - 1/4"SAE.
    На одном конце, который будет присоединяться к серв. порту кондиционера, должен быть депрессор

    Он вкручен по резьбе для возможности регулировки его выступа.
    Вместо обратного клапана подойдет вот такой шаровый кран

    Ниппель из него нужно выкрутить, т. к. в сандартных шлангах депрессор обычно только с одной стороны. Его нужно будет закрывать перед выключением "вакуумника".

    Но, если честно, то г-н Букин абсолютно прав ;)
     
  5. Martynov1963
    Регистрация:
    03.03.12
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    0

    Martynov1963

    Участник

    Martynov1963

    Участник

    Регистрация:
    03.03.12
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    0
    R666a, спасибо за фото. Не спорю, гр-н Букин -прав ! Но прочитав две темы "Самостоятельная установка кондиционера", нашел разные способы продувки, и не остановился не на одном, растерялся - какой же из них правельный ? И решил, что плохая вакуумизация лучше, чем с ошибками продувка .
     
  6. BOB691774
    Регистрация:
    19.12.10
    Сообщения:
    7.138
    Благодарности:
    1.693

    BOB691774

    Директор

    BOB691774

    Директор

    Регистрация:
    19.12.10
    Сообщения:
    7.138
    Благодарности:
    1.693
    Адрес:
    Астрахань
    Да!
    Лучше вакуумировать !

    Да!
    Лучше вакуумировать !
     
  7. R666a
    Регистрация:
    02.02.12
    Сообщения:
    100
    Благодарности:
    28

    R666a

    Живу здесь

    R666a

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.02.12
    Сообщения:
    100
    Благодарности:
    28
    Адрес:
    Украина, Харьков
    Ну ка ссылочку плесните в студию)

    P. S. поговорка "Лучше плохо ехать, чем хорошо идти" здесь, пожалуй, не работает ;)
     
  8. Martynov1963
    Регистрация:
    03.03.12
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    0

    Martynov1963

    Участник

    Martynov1963

    Участник

    Регистрация:
    03.03.12
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    0
    1. Открыть подающий кран на тонком трубопроводе на десять секунд, ЗАКРЫТЬ, нажать на сервисный клапан на толстом трубопроводе и удерживать 3 секунды, затем открыть оба и пользоватся.

    2. Открыть подающий кран на тонком трубопроводе и СРАЗУ нажать на сервисный клапан на толстом и удерживать 10 секунд, открыть оба и пользоватся

    3. Шестигранником немного приоткрыл верхний порт (3) на пол-оборота и одновременно нажал отверткой на клапан заправочного порта (5). 3-5 секунд спускал воздух. Потом открыл полностью верхний порт и еще раз коротко пшикнул (не более 1 сек.) клапаном на нижнем порту. При этом стало видно как уже пошел фреон с маслом. Потом еще раз проверил на утечки все возможные места мыльным раствором. И в конце открыл оба вентиля до упора и пользоватся.

    4. После того как подсоединили обе трубки к внутреннему блоку, и проложили трубки к наружному, соединяйте тонкую, затягивайте. Вторую наживляйте от руки. Там где гайку затянули, открывайте кран, примерно на четверть оборота, пока не зашипит из другой трубки. Считаем до десяти и затягиваем гайку на трубке. Потихоньку открываем оба клапана и пользоваться.

    ?
     
  9. Genabukin
    Регистрация:
    08.02.12
    Сообщения:
    450
    Благодарности:
    97

    Genabukin

    Живу здесь

    Genabukin

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.02.12
    Сообщения:
    450
    Благодарности:
    97
  10. R666a
    Регистрация:
    02.02.12
    Сообщения:
    100
    Благодарности:
    28

    R666a

    Живу здесь

    R666a

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.02.12
    Сообщения:
    100
    Благодарности:
    28
    Адрес:
    Украина, Харьков
    Усреднив все это, отмечу: при собранной и присоединенной трассе полностью откройте вентиль на тонкой (жидкостной) трубе. Затем раза 3 по 1с нажмите на Шредер. Открывайте вентиль на толстой (газовой) трубе и запускайтесь.
    Про масло и особенно про 10с - жесть!)
     
  11. Genabukin
    Регистрация:
    08.02.12
    Сообщения:
    450
    Благодарности:
    97

    Genabukin

    Живу здесь

    Genabukin

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.02.12
    Сообщения:
    450
    Благодарности:
    97
    Напишу, как правильно;)...
    1. Recheck the piping connections.
    2. Open the valve stem of the 2-way valve
    counterclockwise approximately 90’, wait
    10 seconds, and then set it to closed
    position.
    ƒ Be sure to use a hexagonal wrench to operate
    the valve stem
    3. Check for gas leakage.
    ƒ Check the flare connection for gas leakage
    4. Purge the air from the system.
    ƒ Set the 2-way valve to the open position and
    remove the cap from the 3-way valve’s service
    port.
    ƒ Using the hexagonal wrench to press the
    valve core pin, discharge for three seconds
    and then wait for one minute. Эту процедуру повторить три раза.

    Вот так:hello:
     
  12. Вдадимир
    Регистрация:
    17.12.11
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    0

    Вдадимир

    Участник

    Вдадимир

    Участник

    Регистрация:
    17.12.11
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Украина запорожье
    Для интереса, пользуюсь компрессором БК более 20 лет в качестве вакуумника. несколько тяжеловат и грмоздок, но одноступенчатые "фирменные"вакуумники и рядом не стояли.
     
  13. nick16374
    Регистрация:
    01.01.09
    Сообщения:
    3.372
    Благодарности:
    3.704

    nick16374

    Живу здесь

    nick16374

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.01.09
    Сообщения:
    3.372
    Благодарности:
    3.704
    Адрес:
    Самара
    А двухступенчатые, не сильно вашему уступают? ;)
     
  14. Alf202
    Регистрация:
    07.11.12
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    5

    Alf202

    Участник

    Alf202

    Участник

    Регистрация:
    07.11.12
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Москва
    Друзья мои! Используйте правильные термины, пожалуйста! Нет вакууматоров - они только у тех бригад, которые больше работают лопатой и ломом). Есть такой предмет - вакуумный насос и никак иначе)
    Есть термин вакуумирование и никак иначе, вы же знаете русский язык. Благодарю за внимание.
     
  15. Viktors27
    Регистрация:
    16.09.10
    Сообщения:
    2.369
    Благодарности:
    1.135

    Viktors27

    Живу здесь

    Viktors27

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.09.10
    Сообщения:
    2.369
    Благодарности:
    1.135
    Адрес:
    Бикин
    Думаю все-ж поняли о чем идет речь? Про русский язык думаю тему создавать нужно отдельно.