1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

Встроенные регуляторы оборотов двигателей МБ и МК

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Степновец1, 05.03.12.

  1. Сансааныч
    Регистрация:
    30.07.13
    Сообщения:
    100
    Благодарности:
    19

    Сансааныч

    Живу здесь

    Сансааныч

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.07.13
    Сообщения:
    100
    Благодарности:
    19
    Адрес:
    Псков
    Спасибо! Полезный очень материал!
     
  2. Сансааныч
    Регистрация:
    30.07.13
    Сообщения:
    100
    Благодарности:
    19

    Сансааныч

    Живу здесь

    Сансааныч

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.07.13
    Сообщения:
    100
    Благодарности:
    19
    Адрес:
    Псков
    P_20160226_195825.jpg P_20160226_195805.jpg Вот сделал фотки. заодно и проблему устранил) просто у меня тяга заслонки слетела. теперь всё работает как надо. Только теперь мне захотелось хх уменьшить. кажется что многовато. но такой хх был изначально. Блин, видео не загрузить.
     

    Вложения:

    • P_20160226_195748.jpg
  3. Игорь 23
    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    43
    Благодарности:
    14

    Игорь 23

    Участник

    Игорь 23

    Участник

    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    43
    Благодарности:
    14
    Адрес:
    Россия
  4. Сансааныч
    Регистрация:
    30.07.13
    Сообщения:
    100
    Благодарности:
    19

    Сансааныч

    Живу здесь

    Сансааныч

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.07.13
    Сообщения:
    100
    Благодарности:
    19
    Адрес:
    Псков
    Пробывал его покрутить. эффекта нет. добавить оборотов им можно, а убавить никак. тяга держит заслонку через рычаг регулятора в настроенном, видимо, положении.
     
  5. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.606
    Благодарности:
    18.660

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.606
    Благодарности:
    18.660
    Адрес:
    Боровичи
    @Сансааныч, если не сильно напрягают несколько повышенные обороты ХХ, то и оставьте, как есть.
    Так-то там можно убавить, но (скорее всего) придётся в настройки лезть, а это без необходимости ни к чему.
     
  6. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.166

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.166
    Адрес:
    Тула
    А какие повышенные, я тоже думал, что высоки, на форуме объяснили, 1700 норма.
     
  7. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.538
    Благодарности:
    1.379

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.538
    Благодарности:
    1.379
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
    • [
      Конечно это не холостые (как принято в карбюраторах)-классические ХХ это когда при полностью закрытом дросселе, движок "шипит" на 500-600 об.(отсоедините тягу от регулятора, закройте полностью дроссельную вручную-работает?- обороты в норме? значитцо система ХХ отрегулирована. Начальные обороты регулятора-это другое..но не ХХ.
     
  8. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.606
    Благодарности:
    18.660

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.606
    Благодарности:
    18.660
    Адрес:
    Боровичи
    Ну, так-то где то и есть. Ну, полторы тысячи... На большинстве оборудования меньше полутора тысяч и не нужны обороты.
    Только если с автоматическими сцеплениями и вариаторами. Ну, эта проблема выше обсуждалась.
     
  9. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.359

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.359
    Адрес:
    Москва
    Да назовите хоть на какой технике Х. Х. в пределах 500-600об/мин. знаю только Ликинские автобусы там вроде такие обороты Х. Х.
     
  10. Игорь 23
    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    43
    Благодарности:
    14

    Игорь 23

    Участник

    Игорь 23

    Участник

    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    43
    Благодарности:
    14
    Адрес:
    Россия
    У мя на УЗАМе 1,8л были обороты ХХ 600, движка под капотом не слышно)
     
  11. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.359

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.359
    Адрес:
    Москва
    Так на них на всех стоит масляный насос. А на нашей технике смазка разбрызгиванием. Ведь недаром все производители наших 4-х тактных движков устанавливают обороты Х. Х. в пределах 1400+-150об/мин чтоб исключить масляное голодание. Да и рабочие обороты у нас в основном 2300 - 3000 а на авто технике 1000-2000 об/мин.
     
  12. Сансааныч
    Регистрация:
    30.07.13
    Сообщения:
    100
    Благодарности:
    19

    Сансааныч

    Живу здесь

    Сансааныч

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.07.13
    Сообщения:
    100
    Благодарности:
    19
    Адрес:
    Псков
    Согласен. лучше лезть не буду. И еще вопросец есть. А сколько вообще живет данный регулятор механический? как то вроде после прочистки карбюратора мотор работать стал лучше, но при более долгом тестировании заметил всё же нестабильность хх, неровно работает, изредка чихает. или фиг с ним, пока работает ваще не лезть к нему?)
     
  13. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.606
    Благодарности:
    18.660

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.606
    Благодарности:
    18.660
    Адрес:
    Боровичи
    Конструктивно должен быть ресурс, сопоставимый с ресурсом двигателя. Там чистая механика, ломаться нечему.
    Для газонокосилочного двигателя можно пренебречь. Ему на холостом работать не положено:) - только кратковременно, скажем, слегка выравнять температуру после длительной работы перед выключением двигателя, или небольшой прогрев перед работой. Пусть раскачивается, лишь бы не глох.
    Да и на косилочных двигателях регулятор делается довольно грубым, чтобы держать рабочие обороты стабильно, а больше от него и не требуется ничего. Вон, на маленьких Бриггсах вообще пневматические бывают, они и вообще грубые и не точные, но для работы вполне хватает.

    Так что главное - стабильные рабочие обороты, а на ХХ не обращайте внимания.
     
  14. Сансааныч
    Регистрация:
    30.07.13
    Сообщения:
    100
    Благодарности:
    19

    Сансааныч

    Живу здесь

    Сансааныч

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.07.13
    Сообщения:
    100
    Благодарности:
    19
    Адрес:
    Псков
    Понял вас. спасибо! Просто заметил разницу в работе мотора, решил попробовать разобраться.
     
  15. Игорь 23
    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    43
    Благодарности:
    14

    Игорь 23

    Участник

    Игорь 23

    Участник

    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    43
    Благодарности:
    14
    Адрес:
    Россия
    Ну собственно при малых оборотах и нагрузка меньше. Не встречал прямого запрета на малые обороты ХХ у мелких 4-х тактников. У авто, по крайне мере русских, двигатель только после 2000 начинает "тянуть".