1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

Встроенные регуляторы оборотов двигателей МБ и МК

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Степновец1, 05.03.12.

  1. ppp53
    Регистрация:
    06.01.16
    Сообщения:
    112
    Благодарности:
    26

    ppp53

    Живу здесь

    ppp53

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.01.16
    Сообщения:
    112
    Благодарности:
    26
    Припоминается какая то инструкция про ЦРО - ослабить хомут рычага на оси, повернуть ось в сторону крайнего положение ОТКРЫТИЯ заслонки, удерживая ось - затятуть рычаг в положении открытой заслонки! !
    Ни про какие обороты в ниструкции нет. Всё потом пружиной да точкой её подсоединения настраивается как надо !
     
  2. Игорь 23
    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    43
    Благодарности:
    14

    Игорь 23

    Участник

    Игорь 23

    Участник

    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    43
    Благодарности:
    14
    Адрес:
    Россия
    Перерыл темы в конференциях, ничего подходящего не нашёл. Если не прав - поправьте.
    Пишу сюда, т. к. речь о последствиях ликвидации регулятора оборотов)
    Ищу качественное решение по прямому управлению заслонкой карба. Попробовал "качалку" - много элементов, не понравилось. Через ролик - пришлось пружины на рычаг поставить, т. к. подклинивал и до конца не возвращался.
    Пр руч.jpg
    Тросик заменил на 1мм, мягонький. Пружина на заслонке выглядит и работает колхозно.
    Без р.jpg
    Хочу прямо на ось карба поставить возвратную пружину. Кто такое пробовал? Рычаг на оси заслонки карба какой-то зелёнкой замазан - герметик резьбы?
    гер.jpg
    Слегонца попробовал рычаг отвёрткой поддёрнуть - нифига не получилось. С усилием боюсь сломать. Есть ньюансы для демонтажа?
     
  3. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.606
    Благодарности:
    18.660

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.606
    Благодарности:
    18.660
    Адрес:
    Боровичи
    Надо бы уточнить, но процентов на 90 уверен, что эта деталька с оси при ремонте не демонтируется. Ось вытаскивается в сборе, для этого нужно открутить дроссельную заслонку.
     
  4. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.538
    Благодарности:
    1.379

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.538
    Благодарности:
    1.379
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
    Это так при сборке фиксируется правильность настроек P5162752.JPG
     
  5. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.538
    Благодарности:
    1.379

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.538
    Благодарности:
    1.379
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
    Есть-один из них нагреть и..но опасно..Впрочем ,если Вы уж решились на такую глубокую модернизацию- почему бы не попробовать? Но я бы и" восьмой раз" отмерял, все-таки прежде попытался сделать рычаг определенной конфигурации (для перехода на тросик) монтированным на единой плате с пружиной возврата("пружинить" не саму заслонку, а рычаг ею управляющий)..Рычаг в свою очередь соединять со штатным приводом карба жесткой тягой. Все это "навскидку" конечно.
     
  6. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.538
    Благодарности:
    1.379

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.538
    Благодарности:
    1.379
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
    Попробуйте "пройтись" по сайтам скутеристов-мотоциклистов-лодочников-может что наводящее оттуда подсмотреть. Да и боевой отряд наших мотоблочников подтянется-а Кулибиных там...очень много..помогут.
     
    Последнее редактирование: 03.03.16
  7. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.538
    Благодарности:
    1.379

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.538
    Благодарности:
    1.379
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
    Можно, как вариант, попробовать свить из сталистой проволоки 2-3 витка пружины конфигурацией как на снимке (звыняюсь за наспех), единственно крепление со стороны картера надо продумать. гер.jpg
     
  8. Игорь 23
    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    43
    Благодарности:
    14

    Игорь 23

    Участник

    Игорь 23

    Участник

    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    43
    Благодарности:
    14
    Адрес:
    Россия
    Тогда получается "коромысло" вместо ролика.
    бр.jpg
    Фотик забыл, когда этот вариант обкатывал) Там много соединений/деталей получается при изготовлении из подручных деталей, люфты надо компенсировать. И не просто найти место для закрепления пружин.
    Чем опасно нагреть?
     
  9. Игорь 23
    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    43
    Благодарности:
    14

    Игорь 23

    Участник

    Игорь 23

    Участник

    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    43
    Благодарности:
    14
    Адрес:
    Россия
    Посмотрел внимательно на свой - это не герметик, а какие-то отметки. Есть ещё две на корпусе: около винта ХХ и винта качества(?).
    бр1.jpg .
    Попытка снять ось целиком была неудачной - винтик не смог открутить.
     
  10. Игорь 23
    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    43
    Благодарности:
    14

    Игорь 23

    Участник

    Игорь 23

    Участник

    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    43
    Благодарности:
    14
    Адрес:
    Россия
    Так и планирую, но для качественного исполнения надо этот чёрный рычаг снять. Попробую погреть, сидит на натяге. Если не получится снять, то буду пробовать пружину "накручивать" на ось.
     
  11. ppp53
    Регистрация:
    06.01.16
    Сообщения:
    112
    Благодарности:
    26

    ppp53

    Живу здесь

    ppp53

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.01.16
    Сообщения:
    112
    Благодарности:
    26
    Да сразу и не получится ! Я на каком то снимал - много отвёрток перепробовал и одной с трудом (да и то припоминается - сначала пассатижами сдвинул) !
     
  12. ppp53
    Регистрация:
    06.01.16
    Сообщения:
    112
    Благодарности:
    26

    ppp53

    Живу здесь

    ppp53

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.01.16
    Сообщения:
    112
    Благодарности:
    26
    А зачем лишнее звено - трос подлинее, плавно завернуть и...
     
  13. Игорь 23
    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    43
    Благодарности:
    14

    Игорь 23

    Участник

    Игорь 23

    Участник

    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    43
    Благодарности:
    14
    Адрес:
    Россия
    А я теперь на 100% уверен, что рычаг китайцы поставили на неизвлекаемость)
    бр2.jpg
    Если снять с рычагом, то мне бы это не помогло.
    Сколхозил, имхо самое оптимальное решение для возвратной пружины.

    . бр3 001.jpg
    бр3 002.jpg
    Если пластмаску разобьёт, буду стальной рычаг делать.
     
  14. Игорь 23
    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    43
    Благодарности:
    14

    Игорь 23

    Участник

    Игорь 23

    Участник

    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    43
    Благодарности:
    14
    Адрес:
    Россия
    Ну я так и сделал, только через ролик, он позволяет уменьшить габарит и усилие на протяжку троса, т. к. оплётку загнуть удастся по очень большому радиусу. Да и наращивать штатную придётся, ибо коротка.
     
  15. ppp53
    Регистрация:
    06.01.16
    Сообщения:
    112
    Благодарности:
    26

    ppp53

    Живу здесь

    ppp53

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.01.16
    Сообщения:
    112
    Благодарности:
    26
    Как то проблема плохо просматривается - родной трос тянет некий кронштейн, кронштейн тянет пружину, пружина тянет рычаг ЦРО, тягой с рычага управляется заслонка...
    А если длинной тягой на кроншейн троса. А на сам трос вытягивающую пружину (я сам поставил такую, что б трос полностью выягивался, чтоб компенсировать всякие трения в рубашке).