1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

Встроенные регуляторы оборотов двигателей МБ и МК

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Степновец1, 05.03.12.

  1. Игорь 23
    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    43
    Благодарности:
    14

    Игорь 23

    Участник

    Игорь 23

    Участник

    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    43
    Благодарности:
    14
    Адрес:
    Россия
    Я убил ЦРО.
     
  2. ppp53
    Регистрация:
    06.01.16
    Сообщения:
    112
    Благодарности:
    26

    ppp53

    Живу здесь

    ppp53

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.01.16
    Сообщения:
    112
    Благодарности:
    26
    Так тягу от карба удлинить и прямо к кроншейну тросика - ЦРО и ненужен
     
  3. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.538
    Благодарности:
    1.379

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.538
    Благодарности:
    1.379
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
    Почему?-1. что за пластмасса -не "потечет"?..2. небольшой местный прогрев позволил бы "сорвать" насадку с оси.(она вероятнее всего при сборке была посажена на клей при уже установленном карбюраторе (если партия-то заранее). И немного"лыка в строку"- при любых вариантах исполнения все-таки предпочтительнее, на мой взгляд, сделать небольшой переходной модуль с тем чтобы не управлять заслонкой напрямую..И не отбрасывайте идею с коромыслом (до снега еще далеко),но зато у вас будет доведенный до ума узел, а там уже- тросик, проволока и даже может блютуз.
     
  4. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.538
    Благодарности:
    1.379

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.538
    Благодарности:
    1.379
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
    Это как?-"контрольным в шестерню"?
     
  5. Игорь 23
    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    43
    Благодарности:
    14

    Игорь 23

    Участник

    Игорь 23

    Участник

    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    43
    Благодарности:
    14
    Адрес:
    Россия
    Не понял - нарисуйте.

    . б7.jpg
     
  6. Игорь 23
    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    43
    Благодарности:
    14

    Игорь 23

    Участник

    Игорь 23

    Участник

    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    43
    Благодарности:
    14
    Адрес:
    Россия
    Поздно пить боржоми - рычаг отвалился)
    Сидел на проточке, без клея. Есть две лыски для фиксации положения.
    А почему не нравится "на прямую"? Если нет регулятора, то только напрямую: мотики, лодочные моторы. Чем меньше деталей, тем надёжнее.
    Ща вживлю регулятор длины тросика в ручку,
    бр4.jpg
    заменю пластмаску рычага на металл с качественным креплением на оси карба и будет мне счастье)
    Этот вариант буду испытывать сейчас, пока снег есть. А для льда следующего года буду по теплу ставить двигатель уже 15лс со стартером.
     
  7. Игорь 23
    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    43
    Благодарности:
    14

    Игорь 23

    Участник

    Игорь 23

    Участник

    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    43
    Благодарности:
    14
    Адрес:
    Россия
    Как Olegych прописал: - рычаг ЦРО отсоединил от карба и рукоятки, пружиной создал натяг. Теперь он живёт своей жизнью, мне управлять не мешает)
     
  8. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.538
    Благодарности:
    1.379

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.538
    Благодарности:
    1.379
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
    Уже не актуально..- мысль была не вертеть пластмасской напрямую при езде.
    Конечно, веселей и надежнее будет.
    Держите в курсе-удачи.
     
  9. ppp53
    Регистрация:
    06.01.16
    Сообщения:
    112
    Благодарности:
    26

    ppp53

    Живу здесь

    ppp53

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.01.16
    Сообщения:
    112
    Благодарности:
    26
    Знакомая гайка для винта торчит - не от гены ли двиг ? ? ?
    У ген тросика то и нет !
    А тросик в таком случае, можно прямо на карб ! Только это для ножной педали ! Для рук - только ручка мотоциклетная - не зря же её придумали !
     
  10. ppp53
    Регистрация:
    06.01.16
    Сообщения:
    112
    Благодарности:
    26

    ppp53

    Живу здесь

    ppp53

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.01.16
    Сообщения:
    112
    Благодарности:
    26
    На одном КПД потеряется процентов 30 бенза !
     
  11. Игорь 23
    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    43
    Благодарности:
    14

    Игорь 23

    Участник

    Игорь 23

    Участник

    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    43
    Благодарности:
    14
    Адрес:
    Россия
    Может не в теме, это на буксировщике, какой нафиг КПД.
    И надо 300кг тушек возти) 15лс само то.
     
  12. Игорь 23
    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    43
    Благодарности:
    14

    Игорь 23

    Участник

    Игорь 23

    Участник

    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    43
    Благодарности:
    14
    Адрес:
    Россия
    Исчо раз: как прямо? Нарисуйте.
     
  13. ppp53
    Регистрация:
    06.01.16
    Сообщения:
    112
    Благодарности:
    26

    ppp53

    Живу здесь

    ppp53

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.01.16
    Сообщения:
    112
    Благодарности:
    26
    Ну это как смекалка подсказывает - в основном всё так и делается - какя педаль или ручка, какой длины тросик, как удобнее ближе к карбу подвести, как...
     
  14. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.538
    Благодарности:
    1.379

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.538
    Благодарности:
    1.379
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
    2016-03-05_182318.png 2016-03-05_182400.png 2016-03-05_182432.png
    Смотрел карбюраторы-попутно-вспомнил сообщениями ранее попытку оценить ДВС по регулятору-вот одна из метод.
     
  15. Игорь 23
    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    43
    Благодарности:
    14

    Игорь 23

    Участник

    Игорь 23

    Участник

    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    43
    Благодарности:
    14
    Адрес:
    Россия
    Ну дык здесь и собрались "смекалками" делиться)