1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

Встроенные регуляторы оборотов двигателей МБ и МК

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Степновец1, 05.03.12.

  1. ppp53
    Регистрация:
    06.01.16
    Сообщения:
    112
    Благодарности:
    26

    ppp53

    Живу здесь

    ppp53

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.01.16
    Сообщения:
    112
    Благодарности:
    26
    Так "смекалка" иначинается, когда чего то делать приступаешь - а если так, а если вот так...
    У меня с карбом на Агро проблемы. Кто то предлагал напрямую заслонкой управлять - все проблемы снимались. Но лет 5 в раздумье - а не довести ли карб "до ума" - и всё хотел ПРИСТУПИТЬ к прямому управлению - но вот как то всё пока ни как ! Вот приступлю, тогда и конкретной смекалкой поделюсь (ещё вариант какб окончательно заменить - то и вообще до смекалки не дойдёт) !
     
  2. Игорь 23
    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    43
    Благодарности:
    14

    Игорь 23

    Участник

    Игорь 23

    Участник

    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    43
    Благодарности:
    14
    Адрес:
    Россия
    Ну собственно не обязательно ВСЁ самому перепробовать и тогда рекомендовать. В инете дофига тематической инфы, можно и увиденное готовое решение предложить.
     
  3. ppp53
    Регистрация:
    06.01.16
    Сообщения:
    112
    Благодарности:
    26

    ppp53

    Живу здесь

    ppp53

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.01.16
    Сообщения:
    112
    Благодарности:
    26
    Я собственно плохо представляю, чего там можно присоветовать к простейшему делу - присоединить тросик к заслонке карба. Поставил както вместо спёртого двига на МБ какой то УД - 2-х Т от какой то типа помпы - время не ждало - через какое то коромысло - и "в поле"
     
  4. Игорь 23
    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    43
    Благодарности:
    14

    Игорь 23

    Участник

    Игорь 23

    Участник

    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    43
    Благодарности:
    14
    Адрес:
    Россия
    Собрал букс без ЦРО,
    12345.jpg
    пришлось ролик спустить максимально вниз, т. к. корпус фильтра мешал.
    трос.jpg
    Выставил минимальные устойчивые обороты ХХ по кетайскому тахометру 680, а механический показал 1400! Самохода букса нет, но сомнения по правильным замерам оборотов остались, т. к. хотел в процессе контролировать и не превышать. Использовал третий способ определения оборотов: частотный замер выхлопа, получилось 12Гц, т. е. для одноцилиндрового четырёхтактника 1440, значит китаец врёт. При контрольном выезде комфортной скорости 25км/час соответствовали обороты 2600 по электронному тахометру, значит в какой-то момент кетаец одумался и стал правильные обороты показывать. Момент перехода не заметил, на финише опять 700! Кто с таким моментом сталкивался?
     
  5. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.538
    Благодарности:
    1.379

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.538
    Благодарности:
    1.379
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
    Да не врет китайский. в целях дешевизны и использования, его "цифровая" начинка явно" загрублена" по нижнему пределу показаний- прибор для ориентировочных показаний..В вашем случае используйте механический (или инструментальный способ-по выхлопу).Поработайте еще над возвратной пружиной (вибрация, и все такое..) и ограничителем максимальных (не помешает).
     
  6. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.538
    Благодарности:
    1.379

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.538
    Благодарности:
    1.379
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
    регуляторы.jpg
     
    Последнее редактирование: 13.03.16
  7. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.538
    Благодарности:
    1.379

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.538
    Благодарности:
    1.379
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
    Шестерня преобразующая вращательное движение (коленвал) в поступательное (рычаг регулятора оборотов).
     
  8. ppp53
    Регистрация:
    06.01.16
    Сообщения:
    112
    Благодарности:
    26

    ppp53

    Живу здесь

    ppp53

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.01.16
    Сообщения:
    112
    Благодарности:
    26
    Что то как то возвратная пружина плохо просматривается !
     
  9. Игорь 23
    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    43
    Благодарности:
    14

    Игорь 23

    Участник

    Игорь 23

    Участник

    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    43
    Благодарности:
    14
    Адрес:
    Россия
    ВП.jpg
    Пока так.
     
  10. Игорь 23
    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    43
    Благодарности:
    14

    Игорь 23

    Участник

    Игорь 23

    Участник

    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    43
    Благодарности:
    14
    Адрес:
    Россия
    Сегодня ездил на рыбалку - 7км в один конец. Дорога - замерзшая колея от собак, жесть - колбасит, не разогнаться. Туда тахометр показывал реальные значения оборотов: 2600-2800, обратно при более низкой скорости 1500. Фиг знает почему, но это похоже не вопрос точности. Сейчас на этом двигателе для меня актуально вживить механизм частичного открытия заслонки при прогреве. Пока рукояткой газа приходится регулить, а для страховки (чтобы не убежал) за прицеп привязывать)
    Потеплеет, сниму с букса двигатель, верну ЦРО и попытаюсь отрегулировать обороты ХХ. Тогда и вопрос максимальных оборотов решится.
     
  11. ppp53
    Регистрация:
    06.01.16
    Сообщения:
    112
    Благодарности:
    26

    ppp53

    Живу здесь

    ppp53

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.01.16
    Сообщения:
    112
    Благодарности:
    26
    А как же без пружины при таких загибах и при тросике ? ? ?
    Ещё можно как то без неё при проволоке !
     
  12. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.538
    Благодарности:
    1.379

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.538
    Благодарности:
    1.379
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
    Припоминаю из прошлого- рычаг такой конфигурации когда при запуске на"холодную" исходное - воздушная и дроссельная закрыты (ну или приоткрыты-как по конструктиву), после запуска воздушную мы обязаны открыть (иначе захлебнется), но при этом рычагом начинает приоткрываться и дроссельная (примерно как ранее на авто ГаЗ, ЗиЛ была отдельная на панели авто тяга с набалдашником и называлась она "подсос")..Перед запуском она вытягивалась до отказа и утапливалась по мере прогревания (почему-то запомнился ГаЗ 51)..Иными словами- без специального модуля управления заслонками Вам не обойтись (а если по -нашему все собирается на отдельной пластине и переходниками крепится к осям (головкам) заслонок..как там..ИМХО.
    Само собой..теперь когда Вы всю эту" хренотень" разложили по косточкам, проблем возникнуть не должно.
     
  13. Игорь 23
    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    43
    Благодарности:
    14

    Игорь 23

    Участник

    Игорь 23

    Участник

    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    43
    Благодарности:
    14
    Адрес:
    Россия
    На фото показана пружина, работает на кручение. Усилия вполне хватает при загибе на ролике. Тросик подобрал 1мм, мягкий. Плюсом к этому возвратные пружины на ручке. Тест-драйв конструкция прошла) Забыл винты соединительной втулки залить клеем, но повезло и они не выкрутились.
     
  14. Игорь 23
    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    43
    Благодарности:
    14

    Игорь 23

    Участник

    Игорь 23

    Участник

    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    43
    Благодарности:
    14
    Адрес:
    Россия
    Это сложно, буду колхозить "прогреватель" для фиксации в промежуточном положении рукоятку газа. Типа микропроветривания для пластиковых окон.
     
  15. neya13
    Регистрация:
    06.08.08
    Сообщения:
    52
    Благодарности:
    1

    neya13

    Участник

    neya13

    Участник

    Регистрация:
    06.08.08
    Сообщения:
    52
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Москва
    Всем добрый день.
    По регулятору оборотов на двигателе УМЗ-5Б есть вопрос. Регулятор не работает/не настроен, пружинка, которая тянет через рычаг заслонку, совершенно растянута. Инструкции по настройке регулятора именно на этом двигателе найти пока не удалось. В субботу будем пытаться настроить по инструкциям из этой темы.
    Но вдруг кто сталкивался именно с таким мотором (это аналог ЗИД 4,5)?

    Агрегат вот такой, на переднем плане виден регулятор как раз
     

    Вложения:

    • photoimg_1914401200.jpg