1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

Встроенные регуляторы оборотов двигателей МБ и МК

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Степновец1, 05.03.12.

  1. ppp53
    Регистрация:
    06.01.16
    Сообщения:
    112
    Благодарности:
    26

    ppp53

    Живу здесь

    ppp53

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.01.16
    Сообщения:
    112
    Благодарности:
    26
    Судя по виду, двиг от типа помпы, или гены. Там пружина на определённые обороты - например 3000. Да и ручечка типа газа тоже говорит, что двиг не от МБ.
     
  2. neya13
    Регистрация:
    06.08.08
    Сообщения:
    52
    Благодарности:
    1

    neya13

    Участник

    neya13

    Участник

    Регистрация:
    06.08.08
    Сообщения:
    52
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Москва
    Это фотка из сети, подходящая просто. Двигатель точно такой же, у него максимальные обороты 2000. Вот на этом стоит. Фотки мои уже. 20160305_162537.jpg 20160307_160544.jpg 20160305_162625.jpg
     
    Последнее редактирование: 17.03.16
  3. ppp53
    Регистрация:
    06.01.16
    Сообщения:
    112
    Благодарности:
    26

    ppp53

    Живу здесь

    ppp53

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.01.16
    Сообщения:
    112
    Благодарности:
    26
    Както понятно, что двиг от чего то стационарного. А не "настроен" (не работает) с чего определилось ?. В ЦРО и настраивать то нечего ! Рычаг легко вращается, при работе на рычаге при добавлении газа чувствуется возвратное усилие...При отсутствии пружины будет стремиться закрыть заслонку...Да в общем ничего и хитрого !
     
  4. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.537
    Благодарности:
    1.379

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.537
    Благодарности:
    1.379
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
    Это про Ваш?https://spectr-motoblok.ru/2013/03/21/ustanovka-rychaga-upravleniya-i-regulyatora-chisel-oborotov-i-regulirovka-shatunnogo-podshipnika/ Я бы предложил определиться работает регулятор вообще. Отсоедините от рычага тягу и пружинку и тросик управления, запустите двигатель, вручную энергично (но не резко) прибавьте "газа", если рычаг отреагирует, значит исправен (с большей долей вероятности),если "молчит"- неисправность внутри блочка.
     
  5. neya13
    Регистрация:
    06.08.08
    Сообщения:
    52
    Благодарности:
    1

    neya13

    Участник

    neya13

    Участник

    Регистрация:
    06.08.08
    Сообщения:
    52
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Москва
    Да, про него, спасибо!

    Подозрение на "не работает" основаны на том, что при малейшем отклонении рычажка "газа" от положения ХХ обороты двигателя "взлетают" до очень высоких, аж звенит все. И на регуляторе всё болтается в разные стороны. В выходные буду разбираться более детально - агрегат на даче стоит.
     
  6. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.537
    Благодарности:
    1.379

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.537
    Благодарности:
    1.379
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
    Это уже неплохо..Теперь разберитесь в каком направлении закрывается дроссельная заслонка (уменьшается "газ")- конечно без регулятора. Принцип: при падении оборотов (в нашем случае это возросшая нагрузка на трансмиссию), рычаг управляемый специальной шестерней должен приоткрыть заслонку дросселя (добавить "газку") ровно на столько чтобы компенсировать возросшую нагрузку и "держать " заслонку пока нагрузка не нормализуется, после чего двигатель "вернется" к настроенным оборотам. Настраивается вся эта премудрость пружиной, которая на настоящий момент болтается на двигателе как..ну Вы понимаете...Поэтому пружину к такой-то матери, подберите новую. Критерий-не тугая и достаточной длины чтобы можно было отрезать (откусывать) сегменты в процессе настройки, плюс на рычаге возможно есть перестановочные отверстия. Все это в совокупности называется настройкой регулятора на рабочие обороты (гляньте в ТТХ ДВС).При этом всегда помнить- чем жестче пружина, чем труднее регулятору преодолеть ее противодействие тем выше будут рабочие обороты (как их только не называют!)..Но будьте готовы к тому что Ваш регулятор все же может работать и по обратному принципу.
     
  7. neya13
    Регистрация:
    06.08.08
    Сообщения:
    52
    Благодарности:
    1

    neya13

    Участник

    neya13

    Участник

    Регистрация:
    06.08.08
    Сообщения:
    52
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Москва
    Спасибо за рекомендации, буду пробовать. Жаль, нету ассортимента пружинок для опытов... Но будем искать ;)
     
  8. Игорь 23
    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    43
    Благодарности:
    14

    Игорь 23

    Участник

    Игорь 23

    Участник

    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    43
    Благодарности:
    14
    Адрес:
    Россия
    В некоторых авто и хоз магазинах продают пружинки из наборов в пластиковых коробках. А также кольца резиновые, шайбы стопорные.
    Мои пружины из такой коробочки)
    002.jpg
     
  9. ppp53
    Регистрация:
    06.01.16
    Сообщения:
    112
    Благодарности:
    26

    ppp53

    Живу здесь

    ppp53

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.01.16
    Сообщения:
    112
    Благодарности:
    26
    Достаточно пружину (пружинку точнее) снять. И от ощущения усилия реакции рычага и подобрать по такому усилию пружинку !
     
  10. neya13
    Регистрация:
    06.08.08
    Сообщения:
    52
    Благодарности:
    1

    neya13

    Участник

    neya13

    Участник

    Регистрация:
    06.08.08
    Сообщения:
    52
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Москва
    В выходные получилось часок уделить "возне" с регулятором. Пружинку снял, рычажки освободил от всех тяг и тросиков. Сначала показалось что всё: ничего не шевелится, ничего от прибавки оборотов не шевелится на регуляторе. Начал пробовать демонтировать весь корпус регулятора - не получилось. Получилось вынуть сам поворотный шток регулятора. Посмотрел на него, повертел в руках, сообразил куда он должен вертеться. Собрал обратно и таки увидел, что всё работает! Вернее как "всё" - шток с рычагом при увеличении оборотов двигателя (заслонку на карбе рукой приоткрываю) с заметным усилием поворачивается. Т. е. просто пальцем удержать рычаг от поворота не получается.
    Таким образом, нужно только подобрать пружинку (уже набрал горсть разных) и аккуратно все собрать.
     
  11. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.537
    Благодарности:
    1.379

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.537
    Благодарности:
    1.379
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
    Бывает такое-просто от переборки начинает работать; шток, ось, сам преобразователь от долгого простоя могло просто"прихватить (особенно"ползун" преобразовательной шестерни).Смажьте все перемещающие детали, выходы любой консистенкой, еще лучше-добавьте ко всему немного графитки, а остальное что вертится-по мануалу.
     
  12. ppp53
    Регистрация:
    06.01.16
    Сообщения:
    112
    Благодарности:
    26

    ppp53

    Живу здесь

    ppp53

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.01.16
    Сообщения:
    112
    Благодарности:
    26
    Да просто работал ЦРО на почти максимальном "вылете" - поводок и вылетел из канавки! Вспоминается инструкция - ослабить хомут, ось повернуть в сторону открытия заслонки, рычаг повернуть (удерживая ось) до максимального открытия заслонки, затятуть хомут - как раз, что бповодок не смог выскочить из направляющей !
     
  13. izleni
    Регистрация:
    14.05.16
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    0

    izleni

    Участник

    izleni

    Участник

    Регистрация:
    14.05.16
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    0
    Здравствуйте. Помогите, пожалуйста исправить работу регулятора оборотов. Проблема в том, что двигатель глохнет при малейшем крене в левую сторону. После долгого обследования понял, что регулятор при крене мгновенно перекрывает дросельную заслонку. Причину такого поведения понять не могу. Открыл двигатель, регулятор внешне выглядит исправно (снять его не смог так как не знаю как это делается). На толкателе какая-то дырка, не знаю для каких она целей. IMG_20160514_163134.jpg IMG_20160514_163103.jpg
     
  14. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.537
    Благодарности:
    1.379

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.537
    Благодарности:
    1.379
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
    Это прокол..смотрите привод (возвратно-поступательный) толкателя (который и поворачивает рычаг на угол соответствующий оборотам)
     
  15. izleni
    Регистрация:
    14.05.16
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    0

    izleni

    Участник

    izleni

    Участник

    Регистрация:
    14.05.16
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    0
    Честно говоря, я ни чего не понял. Объясните мне на пальцах. Он ведь по прямой идёт без проблем, на правую сторону его хоть на бок положи, работает. А на левую сторону стоит чуть наклонить, он моментально глохнет. По правде говоря я в технике не особо-то разбираюсь. Пока на эту тягу внимание не обратил весь карбюратор вылизал разов пять, всю проводку заменил (думал коротит где). Завоится с одного рывка, там проблем нет. Движок, вроде B&S 6500 л. с