1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

Встроенные регуляторы оборотов двигателей МБ и МК

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Степновец1, 05.03.12.

  1. filini23
    Регистрация:
    16.03.14
    Сообщения:
    1.398
    Благодарности:
    542

    filini23

    Живу здесь

    filini23

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.03.14
    Сообщения:
    1.398
    Благодарности:
    542
    Адрес:
    Сургут
    @ppp53, китайские товарищи мастера приспосабливать судовые двигатели на самолеты. Так что нечему удивляться. Конструкция кстати компактная и удачная.
     
  2. Paha81
    Регистрация:
    05.07.16
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0

    Paha81

    Новичок

    Paha81

    Новичок

    Регистрация:
    05.07.16
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Извиняюсь если ни туда написал, проблема с мотоблоком Skiper Новый точечный рисунок.jpg , Заводится хорошо, но при установки заслонки в рабочее состояние обороты в максимум и не регулируются не ручкой газа ни рычажком на самом двигателе. В чем может быть дело, использовал только один раз, все новое бензин свежий, помогите новичку! Большое спасибо!
     
  3. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.537
    Благодарности:
    1.379

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.537
    Благодарности:
    1.379
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
    Движок хондовский аналог похоже, с горизонтальным валом. Если обороты сразу уходят в максимум-отсутствует или не подсоединена пружина рычага регулятора оборотов, если все подсоединено- сам рычаг не зажат на валу (в этом случае рукой заслонку газа на максимум, рычаг до упора в ту же сторону -и затянуть крепление рычага..И немного для наглядности. 2016-07-05_131256.png
     
  4. Paha81
    Регистрация:
    05.07.16
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0

    Paha81

    Новичок

    Paha81

    Новичок

    Регистрация:
    05.07.16
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Спасибо в среду попробую, отпишусь, за рание спасибо!
     
  5. ppp53
    Регистрация:
    06.01.16
    Сообщения:
    112
    Благодарности:
    26

    ppp53

    Живу здесь

    ppp53

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.01.16
    Сообщения:
    112
    Благодарности:
    26
    Как раз без пружины нечему ДОБАВЛЯТЬ газ !
     
  6. hero51
    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    1.270
    Благодарности:
    588

    hero51

    Живу здесь

    hero51

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    1.270
    Благодарности:
    588
    Адрес:
    Центрально-чернозёмный район
    Хотя бы фото кто выложил. Сколько там вообще тяг, пружин, и в какие отверстия они вставлены. :faq::flag:
     
  7. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.776

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.776
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Мне кажется, Вам лучше всего обратиться конкретно к @Степновец1. Как я понял, он знает о регуляторах гораздо больше других.
     
  8. hero51
    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    1.270
    Благодарности:
    588

    hero51

    Живу здесь

    hero51

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    1.270
    Благодарности:
    588
    Адрес:
    Центрально-чернозёмный район
    Спасибо, за инфо. Сегодня разобрался. на своём МБ. с лупой по-заглядывал.На другом МБ. пружины натяжной нет, надо проверить, И. регулятор мощности ..если вверх выходит ось его. то крутить против часовой, как я понял? И. рычаг в сторону карба. и затянуть в таком положении рычаг на оси валики...:um::flag:
     
  9. hero51
    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    1.270
    Благодарности:
    588

    hero51

    Живу здесь

    hero51

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    1.270
    Благодарности:
    588
    Адрес:
    Центрально-чернозёмный район
    :faq: При повороте оси регулятора против часовой стрелки. замок на оси упирается в корпус двигателя. Замок проворачиваю. и ось ещё проворачивается. В общем. до упора, ход оси до 180 градусов выходит..Если от крайнего одного положения. и до другого в другую сторону против часовой стрелки вращать. Так и должно быть? И. ещё.Ось можно чуть вытащить кверху. или утопить до самого замка. И. как правильно? Иногда при проворачивании коленвала. как бы происходят удары рычагы. А. утопишь. то шелемт какой то...Регулятор перестал работать. :mad:
     
  10. hero51
    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    1.270
    Благодарности:
    588

    hero51

    Живу здесь

    hero51

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    1.270
    Благодарности:
    588
    Адрес:
    Центрально-чернозёмный район
    На оси нет паза для замка. Его можно выше или ниже поставить...:faq:
     
  11. hero51
    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    1.270
    Благодарности:
    588

    hero51

    Живу здесь

    hero51

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    1.270
    Благодарности:
    588
    Адрес:
    Центрально-чернозёмный район
    :faq: Если валик до упора против часовой стрелки. то лапка на нём куда упрётся? Не в шток, а в корпус картера? Что то советы не в помощь...:(
     

    Вложения:

    • тенотне.PNG
  12. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.537
    Благодарности:
    1.379

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.537
    Благодарности:
    1.379
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
    Валики-ролики могут вращаться куда угодно- Вы выхватили звено из общей цепи и немного запутались...вначале было слово, потом идея, затем металл. Закон регулятора нашего: при увеличении оборотов (уменьшении нагрузки) регулятор будет будет прикрывать дроссельную заслонку и наоборот. Идея- чтобы получить такой процесс нужно преобразовать скорость вращения в прямолинейное перемещение (чем больше скорость тем более перемещение). В металле это было реализовано регулятором Уайта. И реализованная в железе конструкция (тракторная,но на 90 наша ее повторяет): 2016-09-20_192614.png На МБ регулятор всережимный (есть рычаг изменения оборотов). Т. О имеем шестерня (вращение),промежуточный вал с грузиками (поступательное),ось рычага (вращательное), тяга дросселя (поступательное), дроссельная заслонка (вращательное)-имеем 4 преобразования (можно запутаться) .Есть разные регуляторы (по работе),но исходное состояние у всех одинаково: перед запуском вал с грузиками "утоплен", вся эта поступательно вращательная байда практически на 100% открыла дроссельную заслонку, дернул Неро за веревочку и все завертелось и начало перемещаться в сторону уменьшения оборотов, сколько позволит пружина (ну и конечно же в каком положении стоит рычаг оборотов..Во наговорил-особо прошу не пинать и не вытирать ноги "пел как умел"(только приехал с вожделенных вые...й в драбадан)..
     
  13. hero51
    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    1.270
    Благодарности:
    588

    hero51

    Живу здесь

    hero51

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    1.270
    Благодарности:
    588
    Адрес:
    Центрально-чернозёмный район
     
  14. hero51
    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    1.270
    Благодарности:
    588

    hero51

    Живу здесь

    hero51

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    1.270
    Благодарности:
    588
    Адрес:
    Центрально-чернозёмный район
    Степновец1,в общем. я так понял. что на дв. 168 FB типа. так делать. Ось рычага регулятора- до упора в шток, почасовой. Так как ось находится слева от штока, то лапку надо упирать в шток. поворачивая ось рычага по часовой. А. сам рычаг с тягой устанавливаю на ось в положении, когда дроссельная открыта полностью. И. в таком положении закрепить рычаг болтом. :um: Только так я представляю это себе. И. рабочая пружина натяжения установлена на месте.
     
  15. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.537
    Благодарности:
    1.379

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.537
    Благодарности:
    1.379
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
    Здраствуйте! Блин, не могу раздельно цитировать-поэтому чохом и буду выуживать..1. ось рычага- ослабьте затяжку, рычаг привода качается свободно; 2. поставьте рычаг с тягой дросселя в положение "открыто"(здесь уместно фломастером отметить положение рычага);3 поверните плоскогубцами или отверткой (смотря какой вал) вал в ту же сторону куда был повернут рычаг дросселя до упора, удерживая, зафиксируйте настройку -все.(не забудьте поставить основную пружину на рычаге)..Проверить как. .2\3 обороты от максим. (на слух, по тахометру или по углу поворота заслонки (очень приблизительно).и это конечно с пружиной, если ее отсоединить ДВС сразу выйдет на максимальные обороты (признак работоспособности ЦР)..(почему не указал "по часовой" против часовой"- имеются регуляторы с противоположной регулировкой-так пишут, лично не попадались)
     
    Последнее редактирование: 21.09.16