1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

Встроенные регуляторы оборотов двигателей МБ и МК

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Степновец1, 05.03.12.

  1. hero51
    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    1.270
    Благодарности:
    588

    hero51

    Живу здесь

    hero51

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    1.270
    Благодарности:
    588
    Адрес:
    Центрально-чернозёмный район
    https://www.youtube.com/watch?v=vmTXofplklo
     
  2. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.184

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.184
    Адрес:
    Волхов
    Если честно за 11 лет лет работы никогда проблем с ним не имел. Смазываю иногда тяги капельками масла и всё.
     
  3. кузнецов15
    Регистрация:
    19.05.18
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0

    кузнецов15

    Участник

    кузнецов15

    Участник

    Регистрация:
    19.05.18
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0
    тяга зажата вниз, крутим валик по часовой до упора.
     
  4. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.537
    Благодарности:
    1.379

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.537
    Благодарности:
    1.379
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
    По картинке - так регулятор все отрабатывает (в.т.ч. и ненормальности в системе питания) .Чтобы узнать кто кого"танцует",попытайтесь "выключить" участие регулятора, сняв тягу с рычага, поуправляйте оборотами вручную от мин до макс.(очень недолго)..Если с питанием все нормально, ДВС будет плавно переходить на режимы, движок устойчиво будет отрабатывать малые обороты-если все это присутствует-виноват регулятор, делайте ему внешнюю ревизию особливо на предмет заеданий, особое внимание конечно, на затяжку рычага на валу регулятора. Заодно когда вручную будете регулировать обороты обратите как рычаг отрабатывает изменение оборотов..Вот такое имеется мнение по Вашей проблеме.
     
  5. Vladimir 68
    Регистрация:
    21.09.14
    Сообщения:
    67
    Благодарности:
    11

    Vladimir 68

    Живу здесь

    Vladimir 68

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.09.14
    Сообщения:
    67
    Благодарности:
    11
    Добрый день.
    Видать весной забыл до конца убрать рычаг газа или случайно кто то его дёрнул. Видимо пружины растянулись и теперь под нагрузкой падают обороты.
    Пружины только менять или можно как то натянуть? И продаются ли такие пружины?
    Культиватор Мастер Ярд.
     
  6. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.537
    Благодарности:
    1.379

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.537
    Благодарности:
    1.379
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
    И натягивается и меняется и в интернете как запчастку можно поискать. Насчет"видимо" надо убедиться в креплении рычага на оси регулятора. Движок то хоть какой?
     
  7. Vladimir 68
    Регистрация:
    21.09.14
    Сообщения:
    67
    Благодарности:
    11

    Vladimir 68

    Живу здесь

    Vladimir 68

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.09.14
    Сообщения:
    67
    Благодарности:
    11
    Движок 6 л. с. Или надо какие то цифры по модификации его? Не знаю да же где их смотреть
     
  8. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.537
    Благодарности:
    1.379

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.537
    Благодарности:
    1.379
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
    Посмотрел в инете весь модельный ряд Мастер Ярд-пишут Франция, движок с одноименным названием на поиск не отзывается.(Ютуб не смотрел) Обычно модель (название) пишут на крышке стартера-вентилятора.Но от этого все фиолетово. У вас 2 пути -или в ремонт или самому ..если такое желание есть, то необходимо прежде всего найти тот самый рычаг регулятора от которого тяга идет к карбюратору (газ).
     
  9. Vladimir 68
    Регистрация:
    21.09.14
    Сообщения:
    67
    Благодарности:
    11

    Vladimir 68

    Живу здесь

    Vladimir 68

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.09.14
    Сообщения:
    67
    Благодарности:
    11
    Вот такой аппарат: Master Yard ECO 65L C2. Можно ли найти где к нему пружины?

    IMG_20180923_160432.jpg

    Ещё заметел, что рубашка троса в зажиме передвигается, это влияет на работу регулятора? Попытался затянуть, вроде некуда уже, а проскальзывает.
     
  10. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.537
    Благодарности:
    1.379

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.537
    Благодарности:
    1.379
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
    Вполне-надо восстановить рабочий ход тросика "газа"(только не самого "газа",а натяжение пружины регулятора, который уже в свою очередь управляет непосредственно дроссельной заслонкой. Оболочка должна быть зафиксирована в любом случае. Когда закрепите оболочку, отпустите крепление тросика где удобнее (на ручке управления или на механизме управления "газом"), поставьте соответственно в крайнее положение тросик и затяните болтик крепления тросика (несколько сумбурно, но по сути-обеспечить полный ход тросика "газа" при неподвижной оболочке. С движком понятно-оригинальная разработка, но общее с остальными ДВС с горизонтальным коленвалом существует и по регулятору видимо тоже-за основу можно взять хондовскую модель регулятора где количество оборотов регулируется натяжением (отпусканием) главной пружины: натягивание пружины увеличивает обороты и наоборот (плис за тавталогию).Но пока надо разобраться с тросиком. Скриншот-вот примерно будет выглядеть пружина регулятора- 2018-09-23_085451.png ..
     
  11. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.537
    Благодарности:
    1.379

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.537
    Благодарности:
    1.379
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
    Дополню-скорее сорвана резьба стойки крепления хомутика -перережьте резьбу или используйте более длинный болтик меньшего диаметра с гайкой (насквозь).
     
  12. Vladimir 68
    Регистрация:
    21.09.14
    Сообщения:
    67
    Благодарности:
    11

    Vladimir 68

    Живу здесь

    Vladimir 68

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.09.14
    Сообщения:
    67
    Благодарности:
    11
    Благодарю за помощь, хоть такую. Рубашку закрепил, стало намного лучше, но видать все равно пружинка немного растянута и регулирует не на 100%. Да, пружина такая как на фото.
     
  13. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.537
    Благодарности:
    1.379

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.537
    Благодарности:
    1.379
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
    Пружина может переставляться по регулировочным отверстиям, кроме того можно и карбюратором"подбросить" кол-во оборотов. Главное как реагирует на изменение нагрузки регулятор-если в пределах 1,5 сек-он исправен. Ладно, работает, пусть себе работает-редко ломаются.
     
  14. Валерий_50
    Регистрация:
    31.01.17
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    4

    Валерий_50

    Участник

    Валерий_50

    Участник

    Регистрация:
    31.01.17
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    4
    Добрый день, двигатель loncin-g200fd для снегоуборщика. Была проблема, отлетел магнит с маховика, поломал магнету и отломалась крепление магнеты так, что отлетело часть корпуса двигателя и виден масленый канал. Купил новый движок без навесного оборудования, новый. Собрал, все работает, но газ и обороты не регулируются. Вижу проблему в центробежном регуляторе оборотов.
    1) Сам щток, на котором крепится лапка, плохо вращается, на старом пальцами, а на этом только пассатижами.
    2) Обороты регулируются только воздушной заслонкой, При закрытой заслонке двигатель идет в разнос.
    3) При нагрузке двигателя мощность падает.
    Может есть лекарство, кроме гильотины?
     
  15. скобарь963
    Регистрация:
    03.01.15
    Сообщения:
    1.523
    Благодарности:
    3.990

    скобарь963

    Живу здесь

    скобарь963

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.01.15
    Сообщения:
    1.523
    Благодарности:
    3.990
    Адрес:
    Псковская
    так здесь и проблема.