1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

Встроенные регуляторы оборотов двигателей МБ и МК

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Степновец1, 05.03.12.

  1. Валерий_50
    Регистрация:
    31.01.17
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    4

    Валерий_50

    Участник

    Валерий_50

    Участник

    Регистрация:
    31.01.17
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    4
    Здесь это где?

    И что делать?
     
  2. скобарь963
    Регистрация:
    03.01.15
    Сообщения:
    1.523
    Благодарности:
    3.990

    скобарь963

    Живу здесь

    скобарь963

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.01.15
    Сообщения:
    1.523
    Благодарности:
    3.990
    Адрес:
    Псковская
    В плохом вращении вала.
     
  3. Валерий_50
    Регистрация:
    31.01.17
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    4

    Валерий_50

    Участник

    Валерий_50

    Участник

    Регистрация:
    31.01.17
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    4
    И что делать? Менять двигатель?
     
  4. скобарь963
    Регистрация:
    03.01.15
    Сообщения:
    1.523
    Благодарности:
    3.990

    скобарь963

    Живу здесь

    скобарь963

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.01.15
    Сообщения:
    1.523
    Благодарности:
    3.990
    Адрес:
    Псковская
    Делать лёгким вращение, а каким способом - вам виднее по месту.
     
  5. Валерий_50
    Регистрация:
    31.01.17
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    4

    Валерий_50

    Участник

    Валерий_50

    Участник

    Регистрация:
    31.01.17
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    4
    Ок. Спасибо, попробую разрабатывать.
     
  6. nikolaevich1953
    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.412
    Благодарности:
    3.131

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.412
    Благодарности:
    3.131
    Адрес:
    Кустанайская обл.,г Лисаковск
    ) Обороты регулируются только воздушной заслонкой, При закрытой заслонке двигатель идет в разнос.@Валерий_50, Когда покупали двигатель, его заводили? Если рычаг регулятора оборотов, тяжело двигается, то у вас просто двигатель будет уходить в разнос, работа регулятора и есть -он прикрывает дроссельную заслонку при превышении оборотов, а так она полностью открыта, нормальное положение. Воздушная заслонка если полностью закрыта, в момент заводки двигатель может попытаться пойти в разнос, но из за переобогащенной смеси, через секунду он у вас начнет задыхаться и обороты упадут, а потом и заглохнет. Вы же когда заводите двигатель закрываете воздушную заслонку, завели начинаете потихоньку по мере прогрева открывать. Отсоедините все, если он у вас стоит уже на месте, попробуйте если ось рычага регулятора не двигается то тогда надо если есть возможность отдать в магазин где покупали, или придется скорее всего разбирать если ось сидит очень плотно в блоке, проблема не большая, но потеряете гарантию.
     
  7. Валерий_50
    Регистрация:
    31.01.17
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    4

    Валерий_50

    Участник

    Валерий_50

    Участник

    Регистрация:
    31.01.17
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    4
    Двигатель не проверял, покупал без навесного оборудования.
    Сегодня занялся разработкой шкива центробежного редуктора. Разработал вроде, пальцами крутится, все поставил. Результат тот же. дросельная заслонка закрывается на половину, руками толкаю до упора глохнет, при этом воздушная заслонка на половину. Как я понял, при нормальной работе; запуск-дросельная заслонка должна быть открыта, при заводке двигателя она закрывается. Добавление газ, это ослобление штока регулятора, который поворачивается и приоткрывает дросельную заслонку?
     
  8. nikolaevich1953
    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.412
    Благодарности:
    3.131

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.412
    Благодарности:
    3.131
    Адрес:
    Кустанайская обл.,г Лисаковск
    @Валерий_50, А какое отношение имеет шкив центробежного редуктора к системе регулирования оборотов? У вас двигатель Хондообразный типа GX 200 ? Вот на рисунке ось рычага центробежного регулятора и к к нему крепится у меня 2 подпружиненые тяги к рычагу дроссельной заслонки, внутри шестерня с грузиками и толкателем это устройство и регулирует заданые обороты. 3.jpg
     
  9. Валерий_50
    Регистрация:
    31.01.17
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    4

    Валерий_50

    Участник

    Валерий_50

    Участник

    Регистрация:
    31.01.17
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    4
    Картинка немного не та, но принцип я понял. Шкив разработал хорошо. дросельная заслонка отходит на половину. Но двигатель при закрытом воздушке идет в разнос. Может тяги и пружины от старого движка не подходят? И еще если принудительно закрываю дросельную заслонку идут хлопки как неправильное зажигание. Карб прочистил, свечи поменял. Но главное идет движок в разнос.
     
  10. скобарь963
    Регистрация:
    03.01.15
    Сообщения:
    1.523
    Благодарности:
    3.990

    скобарь963

    Живу здесь

    скобарь963

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.01.15
    Сообщения:
    1.523
    Благодарности:
    3.990
    Адрес:
    Псковская
  11. hero51
    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    1.270
    Благодарности:
    588

    hero51

    Живу здесь

    hero51

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    1.270
    Благодарности:
    588
    Адрес:
    Центрально-чернозёмный район
    Я бы вернул в магазин сразу. если не далеко. Встречал такое на МБ. Карб свой поставил. и нормально работает. Меняли карбюратор потом на движке. и МБ пашет.
     
  12. Валерий_50
    Регистрация:
    31.01.17
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    4

    Валерий_50

    Участник

    Валерий_50

    Участник

    Регистрация:
    31.01.17
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    4
    Договорился поменять, подозрение, по словам мастеров, слетел колпак с толкателя, поэтому не хватает расстояния открыть до конца дроссельную заслонку. Думаю все произошло при неправильной транспортировки. со штока все было снято, он был утоплен и повернут на 90 градусов. Вскрывать сам не хотел.
     
  13. nikolaevich1953
    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.412
    Благодарности:
    3.131

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.412
    Благодарности:
    3.131
    Адрес:
    Кустанайская обл.,г Лисаковск
    @Валерий_50, Да мни чего там не должно слетать, единственное если зачем то вы снимали рычаг, и поставили потом как попало, то у вас разумеется работать регулятор не будет. Когда у регулятора, при оборотах больше чем надо они расходятся, поворачивают рычаг в сторону закрытия дроссельной заслонки. Изначально она должна быть полностью открыта, двигатель превышает заданые обороты, регулятор прикрывает дроссель, перегруз дроссель открывается. Для наглядности у вас принцип такой. Фото0115.jpg DSCN0143.JPG Шестерня с грузиками, по центру толкатель, упирается в ось, нижняя часть у нее согнута, сверху, на ней рычаг и к нему крепятся тяги от карбюратора. Этот рычаг надо поставить правильно, его надо подвести к штоку т. е. до упора и в этом положенииу вас должна быть полностью открыта дроссельная заслонка, в этом положении надо затягивать крепеж рычага.
     
  14. Валерий_50
    Регистрация:
    31.01.17
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    4

    Валерий_50

    Участник

    Валерий_50

    Участник

    Регистрация:
    31.01.17
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    4
    Спасибо всем, изучил матчасть но уже после завтра поеду за другим движком поеду, ну а там будем посмотрет!
     
  15. belomor59
    Регистрация:
    30.01.19
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    5

    belomor59

    Участник

    belomor59

    Участник

    Регистрация:
    30.01.19
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    5
    Добрый день. Кто-то может ответить на вопрос, на что конкретно и как влияет натяжение пружин 2 и 3. Хотелось бы знать, чтобы при случае правильно поправить регулировку.

    h7nOm.jpg