1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

Встроенные регуляторы оборотов двигателей МБ и МК

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Степновец1, 05.03.12.

  1. T0ляныч
    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    3.112
    Благодарности:
    2.357

    T0ляныч

    Живу здесь

    T0ляныч

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    3.112
    Благодарности:
    2.357
    Адрес:
    Россия
    Степновец1

    Действительно первое это тяга на карбюратор основана на пружине.
    Обороты не плавают стабильны но они занижены немного из за под растянувшейся, по моему мненю, пружинной тяги карба.
    Справа внизу это концевой выключатель прямого действия то бишь на массу дает без всяких премудростей :)
    Слева внизу это выход на регулятор оборотов, то есть тросик к нему чапляется:)
     
  2. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.537
    Благодарности:
    1.379

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.537
    Благодарности:
    1.379
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
    Смотрите как ведет себя пружина в дискретных 2-х режимах-вот Вам и подсказка (если не другого, не показанного на фото, элемента (скрытого) регулятора.
     
  3. T0ляныч
    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    3.112
    Благодарности:
    2.357

    T0ляныч

    Живу здесь

    T0ляныч

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    3.112
    Благодарности:
    2.357
    Адрес:
    Россия
    На карбе есть винт холостого хода но это малозначительно так как он везде одинаково устроен, держит заслонку в положении при котором зазор заслонки достаточный для работы на холостом ходу.
    Без нагрузки обороты двигателя ровные во всех режимах, нет характерных падений оборотов и взрыкиваний двигателя. Ну а под нагрузкой проверить это просто не реально, где то ком земли попадет и сразу взрыкнет двигатель. Ну думаю так у всех двигателей которые построены по данному принципу.
     
  4. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.537
    Благодарности:
    1.379

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.537
    Благодарности:
    1.379
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
    Плавание оборотов как раз и проявляется вначале после запуска, когда регулятор выводит двигатель на режим 1400 об..Здесь как таковая, автономная система ХХ особого влияния уже на карб не оказывает. В работу вступает основная дозирующая система карба, да устройство для беспровальной работы на переходных режимах (В хондовских карбах-это 3 отверстия в районе дроссельной заслонки).Поэтому, на мой взгляд,"плавание" можно устранить только профилактикой всей топливной системы (воздухоочиститель, разряжение в бачке, топливопровод и т. д.).Добавлю:-в какой-то степени можно попробовать качеством смеси-но этого, скорее всего, мало.
     
  5. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.537
    Благодарности:
    1.379

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.537
    Благодарности:
    1.379
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
    Может уместно поговорить в этой теме о счетчиках? Ведь архиважнейшая приспособа...
     
  6. T0ляныч
    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    3.112
    Благодарности:
    2.357

    T0ляныч

    Живу здесь

    T0ляныч

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    3.112
    Благодарности:
    2.357
    Адрес:
    Россия
    Информация полезная:super: но обороты не плавают:)
     
  7. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.573

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.573
    Адрес:
    северо восток МО
    Доброго времени. Вы о тахометре и счетчике моточасов? Тогда присоединяюсь полностью :super:. Я уже в какой-то теме задавал этот вопрос Олегычу...но он как-бы сказать:aga: ...не увидел в этом особой необходимости. А почитав на других форумах про "это"...ничего приличного (кроме китайских электронных приборов, которые показывают все, кроме правды:)]) я для себя не нашел.
     
  8. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.537
    Благодарности:
    1.379

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.537
    Благодарности:
    1.379
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
    Главное чтобы народ "свядомый" подтянулся. Читал тоже как и Вы- и на мой взгляд в практике нашей, любительской, более подошел бы счетчик с индуктивным датчиком (одеваемым на ВВ-провод).Всякие опто и прочие пары требуют места, точности установки и настройки.-не каждому охота с этим возиться...А здесь -клипса,или пару витков, да изолентой обмотано..Стоял подобный у меня на авто, правда импульсы не считал.
     
  9. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.573

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.573
    Адрес:
    северо восток МО
    И о таком читал...но что-то у меня к нему не лежит душа. Неужели не существует в природе недорогих, но максимально простых, удобных, точных приборов?
     
  10. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.537
    Благодарности:
    1.379

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.537
    Благодарности:
    1.379
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
    Наверное нам приборы высокого класса точности и не нужны (они сложны, а значит дороги) Все приборы бытового класса эксплуатации допускают 10% погрешности и носят только оценочный характер. Все что выше этого-уже аппаратура профессиональная.(это было во всех советских Гостах) ,если Вы купили тестер и на нем написано точность 1-3%-это реклама. Но вполне допускаю, что" дискретники" изобрели чип с более высокими характеристиками. Хорошо-пороюсь на сайтах наших обьединений...
     
  11. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.537
    Благодарности:
    1.379

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.537
    Благодарности:
    1.379
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
  12. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.601
    Благодарности:
    18.607

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.601
    Благодарности:
    18.607
    Адрес:
    Боровичи
    По тахометрам... Приношу извинения, мог пропустить вопрос.
    В принципе, для проверки и регулировки оборотов двигателей общего назначения подойдёт любой тахометр.
    Мы пользуемся обычным сервисным для двухтактных двигателей - показывает и на 4-т даже без переключения. Считает-то импульсы на высоковольтном проводе, а их так и так на каждый оборот коленчатого вала по одному. Можно использовать промышленный механический - торец коленчатого вала открыт, замер не сложен. На генераторах - посложнее, но всё равно можно что-то придумать.
    Существуют какие-то варианты электронных схем для использования с компьютером или тестером (к сожалению, "не в теме"
    В принципе, любой счётчик импульсов может быть использован как тахометр.
     
  13. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.601
    Благодарности:
    18.607

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.601
    Благодарности:
    18.607
    Адрес:
    Боровичи
    В любом сервисе по садовой технике или такие, или аналоги от других брендов применяются.
    Довольно дорого для разовых работ.
     
  14. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.537
    Благодарности:
    1.379

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.537
    Благодарности:
    1.379
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
    Согласен, а так для визуальной оценки и диагностики (хотя бы поверхностной)-не помешала бы. На перспективу буду планировать покупку (у вас с этим по-моему проще)

    Так понятнее:-http:/www.motovelosport.ru/cat/echo/01_10.php
     
  15. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.573

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.573
    Адрес:
    северо восток МО
    Доброго времени. Тоже надо...но меня больше напрягает счетчик моточасов (забываю я отмечать сколько баков бензина израсходовал). Вот бы такую "приблуду" поставить на технику :victory:.