1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

Встроенные регуляторы оборотов двигателей МБ и МК

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Степновец1, 05.03.12.

  1. belomor59
    Регистрация:
    30.01.19
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    5

    belomor59

    Участник

    belomor59

    Участник

    Регистрация:
    30.01.19
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    5
    Решил дополнить вопрос, чтобы понятнее было. Как поведет себя двигатель, если растянуть (или наоборот сжать) пружину 2 и отдельно пружину 3 ?
     
  2. hero51
    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    1.270
    Благодарности:
    588

    hero51

    Живу здесь

    hero51

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    1.270
    Благодарности:
    588
    Адрес:
    Центрально-чернозёмный район
    При работающем двигателе пальцем руки надавите на рычаг. который на штоке регулятора в сторону карбюратора. И. всё поймёте.;)
     
  3. belomor59
    Регистрация:
    30.01.19
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    5

    belomor59

    Участник

    belomor59

    Участник

    Регистрация:
    30.01.19
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    5
    Какой рычаг Вы имеете ввиду? Дать газу? У меня Лифан если что. Вы скорее всего не поняли вопроса. Меня интересует как поведёт себя двигатель, если будет установлена тонкая пружина более жесткая или наоборот более слабая. На что это повлияет? И соответственно такой же вопрос про толстую пружину. Толстую пружину у меня можно ещё вставить в другое отверстие. Это же наверняка на что то влияет. Вот на что меня и интересует. Может на максимальные обороты или холостой ход. Вот тонкая на холостой ход наверно влияет-пробовал на заведённом подтягивать её-обороты увеличиваются. Эту тему всю прочитал. Но на мои вопросы ответа я не видел. Влияние жёсткости пружин на работу движка я не нашёл.
     
  4. hero51
    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    1.270
    Благодарности:
    588

    hero51

    Живу здесь

    hero51

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    1.270
    Благодарности:
    588
    Адрес:
    Центрально-чернозёмный район
    Вот, на этот рычаг нажимайте при работающем двигателе. На заводе рассчитали, какая должна быть сила действия пружин.

    h7nOm.jpg
     
  5. belomor59
    Регистрация:
    30.01.19
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    5

    belomor59

    Участник

    belomor59

    Участник

    Регистрация:
    30.01.19
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    5
    Вы меня извините, но Вы похоже даже не хотите вникнуть вопрос. Прочитайте ещё раз, вроде понятно вопрос изложил. Ясно что завод всё рассчитал. Ну а если к примеру пружины утеряны или сломаны, по каким параметрам их подбирать. И кстати как Вы описываете "нажать в сторону карбюратора и все поймете". Непонятно что поймёте? При заведённом двигателе этот шток уже прижат в направлении в котором Вы указываете, дроссельная заслонка закрыта. В этом направлении на заведённом движке не двинешь уже, он и так до упора сдвинут в этом направлении
     
  6. nikolaevich1953
    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.457
    Благодарности:
    3.172

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.457
    Благодарности:
    3.172
    Адрес:
    Кустанайская обл.,г Лисаковск
    @belomor59, Я особо не разбирался, и у меня нет под рукой живого двигателя, но как я думаю. рычаг два сдвоенный на дроссельную заслонку, тоненькая пружинка на рычаге -предотвращает дребезг дроссельной заслонки, а на третьем рычаге, он у вас связан с рычагом управления газа, пружинку сильней натяните или поставите более жесткую, обороты на двигателе увеличатся, рычагу оси регулятора тяжелей будет прикрывать дроссель, грузики регулятора сумеют преодолеть силу пружины при более высоких оборотах. Я над этой проблемой не задумывался.
     
  7. belomor59
    Регистрация:
    30.01.19
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    5

    belomor59

    Участник

    belomor59

    Участник

    Регистрация:
    30.01.19
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    5
    Вот это уже ближе к теме. И уже понятно становится. Спасибо. Про толстую пружину думаю Вы правы. А вот про тонкую не совсем ясно. Убирает вибрацию наверно правильно. Но у меня ещё на новом движке она была слегка подрастянута. Наверно она на что то ещё влияет. Хотелось бы узнать поточнее.
     
  8. hero51
    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    1.270
    Благодарности:
    588

    hero51

    Живу здесь

    hero51

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    1.270
    Благодарности:
    588
    Адрес:
    Центрально-чернозёмный район
    Тонкая пружинка на тяге проволочной поверху идёт.Она служит для убирания люфта в соединении тяги в отверстии рычага от регулятора оборотов. и на рычажке карбюратора.

    При работающем двигателе этот ход рычага примерно в среднем положении. Проверьте правильную установку. и настройку регулятора. Зависит от типа двигателя. на память я не вспомню сейчас в какую сторону рычаг ... Но. дроссельная заслонка должна быть полностью открыта (при неработающем двигателе. и валик штока повёрнут должен быть до упора, при отпущенной гайке на рычажке от этого валика. И. потом-затянуть гайку на рычаге. сохраняя положение валика регулятора. и открытой дроссельной заслонки.

    На разобранном двигателе. Эта лапка штока регулятора должна упереться в толкатель центробежного регулятора. путём поворота штока пассатижами. при отпущенной гайке рычага. который надевается на этот шток. При этом. дроссельную заслонку повернуть до полного открытия. и в таком положении затянуть гайку на рычаге, который на штоке надет. Но. на разных типах двигателя. поворачивать шток до упора в толкатель может отличаться. Влево. или в право поворачивать его. зависит от вашего двигателя.

    Скрин регулятора оборотов.jpg
     
  9. belomor59
    Регистрация:
    30.01.19
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    5

    belomor59

    Участник

    belomor59

    Участник

    Регистрация:
    30.01.19
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    5
    Всё это я читал. И у меня это всё нормально отрегулировано. Вопрос про действия пружин
     
  10. hero51
    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    1.270
    Благодарности:
    588

    hero51

    Живу здесь

    hero51

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    1.270
    Благодарности:
    588
    Адрес:
    Центрально-чернозёмный район
    Действие одной пружины уже выяснили. она особой роли не играет. А вторая пружина тянет рычаг от регулятора оборотов. и за одно через тягу проволочную с пружинкой тонкой передаёт на рычаг карба. открывая дроссельную заслонку. И. при повышении оборотов, шток регулятора оборотов центробежного,(внутри дв.) выдходит наружу. и поворачивает валик регулятора. который начинает этот рычаг обратно двигать (от карба) Вот. тут то как раз эта большая пружина и оказывает сопротивление этому рычагу. не давая полностью закрыть дроссельную заслонку. Похоже. я переборщил. вернее перепил слегка. :faq::|:

    Смысл. надавить на рычаг... Он должен Ваш палец обратно отталкивать в противоположную сторону. сразу же при возрастании оборотов. Вот. пружина-это как Ваш палец давящий на рычаг. Который я показал на скриншоте.
     
  11. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.605
    Благодарности:
    18.653

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.605
    Благодарности:
    18.653
    Адрес:
    Боровичи
    Пружина, которая у Вас обозначена №2, это основная рабочая пружина регулятора. Если её растянуть, или укоротить, изменятся (в первую очередь) максимальные обороты двигателя. Или станут слишком высокими и придётся корректировать упорным винтом (под крестик над рычагом), или станут маловаты и тоже придётся корректировать, чтобы достигнуть максимально допустимых. Но это не самое главное. Если пружину растянуть, она станет более мягкой и тут два последствия. Первое - регулятор будет более чутким и станет более точно держать заданные обороты, но при постоянных переменных нагрузках регулятор частично потеряет инертность и станет раскачивать обороты. (Немного, конечно)
    Если же эту пружину каким-то образом загрубить (допустим, укоротив кончик), то регулятор будет несколько тупее и не станет чётко держать обороты в зависимости от того, что мы задаём рычагом газа.
    К примеру: На двигателях, работающих с альтернаторами (особенно синхронными) стоят более мягкие пружины. Ну... теоретически должны стоять, а на практике не всегда такое бывает:)]...
    К стати, этого же эффекта можно добиться, если перецепить крюк пружины с отверстия, что у Вас №4, на соседнее, что ближе к валику регулятора.
    И ещё к примеру: На, допустим, газонокосилочных двигателях, где требования к точности оборотов поменьше, ставятся более жёсткие пружины.
    Вот.

    По второй (у Вас №3) информация такая: На некоторых двигателях она просто выбирает люфты в сцепке рычаг - тяга - вал дроссельной заслонки. На этом же регуляторе ещё и работает в системе запуска двигателя и поддержании холостого хода. Если посмотрите на выход вала дроссельной заслонки, то можете заметить, что она зацеплена не за отверстие, в какое вставлена тяга, а немного эксцентрично. Это, как раз, и обеспечивает неравномерное подтягивание дроссельной заслонки в режиме холостого хода, когда нужно управлять чуть приоткрытой дроссельной заслонкой. Рабочая пружина (№2) этого не умеет в силу большой жёсткости.
    К стати, при не очень чётком холостом ходе иногда помогает небольшое растягивание этой пружины, но лучше её не трогать.
     
  12. belomor59
    Регистрация:
    30.01.19
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    5

    belomor59

    Участник

    belomor59

    Участник

    Регистрация:
    30.01.19
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    5
    Наконец получил исчерпывающий ответ на мой вопрос. Огромное спасибо Олегыч. Всё чётко и понятно, и конкретно именно по вопросу.
     
  13. 71miha
    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.266

    71miha

    Живу здесь

    71miha

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.266
    Адрес:
    МОСКОВСКАЯ ОБЛ
    Для регулировок пружины, можно в самом рычаге регулятора, наделать отверстий, от крепления оси регулятора, до самой тяги. путем переставления пружины в дальнее отверстие, по системе рычага, пружина станет жоще, обороты будут выше. при переставление пружины ближе к оси рычага центробежного регулятора, пружина будет мягче, регулятору будет ее легче тянуть. и обороты будут давить регулятор раньше.
    Понятно, что здесь идет противодействие двух сил, как два грузовика лоб в лоб.
    Так и здесь работают большая пружина, против штока шестеренки с грузиками, (кто кого).
    Поэтому дабы не парится с жескостью пружины, ее можно переставлять ближе дальше по кронштейну регулятора, тем самым меняя плече воздействия, тем самым меняя силу воздействия на рычаг. (эмитируя пружины разной жесткости)
     
  14. kostyabolshoi
    Регистрация:
    10.08.15
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    0

    kostyabolshoi

    Участник

    kostyabolshoi

    Участник

    Регистрация:
    10.08.15
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    0
    Всем доброго времени суток. Кто-нибудь настраивал центробежный регулятор оборотов на китайском двигателе 177 F (мотоблок DDE)? Буду очень признателен на помощь. У меня не двигается вал регулятора, который выходит из картера, поэтому не могу его прокрутить. Или не то что-то делаю?
     
  15. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.538
    Благодарности:
    1.379

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.538
    Благодарности:
    1.379
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
    Ничего принудительно не делайте. Отсоедините тягу дросселя от рычага регулятора, аккуратно "погазуйте" тягой, одновременно наблюдая за рычагом-он должен перемещаться вслед за изменением оборотов двигателя..Если перемещается -значит там внутри все исправно, если нет-смотрим внимательно на вращение штока на который установлен рычаг, если он вращается при перегазовке-Вам повезло, если нет-неисправность внутри и потребуется разборка двигателя для ее определения.