1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

Встроенные регуляторы оборотов двигателей МБ и МК

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Степновец1, 05.03.12.

  1. 71miha
    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.266

    71miha

    Живу здесь

    71miha

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.266
    Адрес:
    МОСКОВСКАЯ ОБЛ
    пружина нужна обязательно, иначе не увидите движения. Так как в одну сторону шток толкает центробежный регулятор внутри движка при наборе оборотов, а обратно должна тянуть пружина на клюшке.
     
  2. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.538
    Благодарности:
    1.379

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.538
    Благодарности:
    1.379
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
    Речь шла только о тяге дросселя...
     
  3. kostyabolshoi
    Регистрация:
    10.08.15
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    0

    kostyabolshoi

    Участник

    kostyabolshoi

    Участник

    Регистрация:
    10.08.15
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    0
    @Степновец1, спасибо Вам, что откликнулись. Тягу отстегнул, погазовал - шток регулятора стоит мертво - вообще не двигается. Придется разбирать. Что проверить при разборке? Риска бывает на пластиковой звездочке - может просто не совместил с маховиком? Вообще, двигатель разбирал для замены колец - при сборе все совместил по рискам.

    @Степновец1,
    @Степновец1, спасибо Вам, что откликнулись. Тягу отстегнул, погазовал - шток регулятора стоит мертво - вообще не двигается. Придется разбирать. Что проверить при разборке? Риска бывает на пластиковой звездочке - может просто не совместил с маховиком? Вообще, двигатель разбирал для замены колец - при сборе все совместил по рискам.
     
  4. 71miha
    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.266

    71miha

    Живу здесь

    71miha

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.266
    Адрес:
    МОСКОВСКАЯ ОБЛ
    Ну мало ли? Может он пружину с регулятора утерял, и отсюда все беды.

    Если движек работал с отсоединенным регулятором, и он свободно болтался, то может погнуть шток который выходит из корпуса движка, и он будет клинить и не работать.

    Риска с маховиком это ставится на шестерне распредвала, раз двигатель работает, значит фаза газораспределения не нарушена, и стоит все по меткам.

    На чентробежном регуляторе нет привязки к меткам, их там просто нет. Они там не нужны.
     
  5. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.538
    Благодарности:
    1.379

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.538
    Благодарности:
    1.379
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
    Прежде всего шестерню с грузиками: honda_gx_120_shesternya_regulyatora_oborotov_1.jpg и штоком, который эти грузики выдвигают наружу при увеличении оборотов, шток давит на рычаг, рычаг в свою очередь заставляет вращаться шток рычага дроссельной заслонки в сторону уменьшения подачи топлива дросселем..Обратите внимание на стопорную (е) шайбу (ы).
     
  6. kostyabolshoi
    Регистрация:
    10.08.15
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    0

    kostyabolshoi

    Участник

    kostyabolshoi

    Участник

    Регистрация:
    10.08.15
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    0
    Вроде в порядке шестеренка регулятора: грузики не клинит, шток выдвигается, все ходит без усилий, свободно. Понял так, что стопорная шайба должна держать шток. У меня он не выпадает - снизу штока юбка или это и есть шайба, которая при раскрытии грузиков цепляется за них. Думал, может положение рычага у меня не то, но по-другому его никак и не поставишь: при установке крышки двигателя он упирается в корпус с одной стороны, а с другой - в шток пластиковой шестеренки регулятора - и свободного хода между ними пол-сантиметра где-то. Рычаг и его шток (который выходит из картера) не гнутые, все нормально с ними. Получается, что шток и крутить-то некуда - как тогда его регулировать? - просто прижать до упора к ограничителю в корпусе или, наоборот, выдвинуть в сторону штока пластиковой шестерни перед установкой крышки? Чёт я вообще в полном недоумении или чего-то не догоняю - как никак это мой первый разбор двигателя. :(
     
  7. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.538
    Благодарности:
    1.379

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.538
    Благодарности:
    1.379
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
    Только приехал..Шток и рычаг дросселя вы отрегулируете уже на собранном двигателя: ослабите крепление рычага к штоку на предмет независимого друг от друга вращения, поворачиваете рычаг с тягой дросселя на максимальное открытие заслонки газа, удерживая рычаг поворачиваете ключем или плоскогубцами (не знаю какой выход штока) в ту же сторону шток до упора и затягиваете крепление рычага к штоку..Это основная регулировка-больше в регуляторе и регулировать нечего (окромя пружин, но это редкость).Чтобы много не говорить-небольшое видео по определению нормальной работы регулятора, зазоров никаких не должно быть-скорее всего нажимной колпачек и втулка ходят сами по себе.

     
  8. kostyabolshoi
    Регистрация:
    10.08.15
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    0

    kostyabolshoi

    Участник

    kostyabolshoi

    Участник

    Регистрация:
    10.08.15
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    0
    Уже собрал. Заводил - так же орет как и орал - только пальцем можно убавить. При разборе крутил шестерню - кулачки сходились и расходились, шток выходил и возвращался. Но разберу - проверю все еще раз.

    20190515_130333.jpg 20190515_130408.jpg 20190515_130456.jpg 20190519_123344.jpg 20190519_130126.jpg

    Для наглядности, как все у меня устроено, прилагаю фото - может, Вы именно с таким уже сталкивались.
     
  9. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.538
    Благодарности:
    1.379

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.538
    Благодарности:
    1.379
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
    Не надо разбирать- проверьте еще раз вращение штока рычага при изменении газа вручную-при изменении оборотов он должен вращаться в небольших пределах. Если это происходит- соберите наружную часть регулятора (установите основную пружину, соедините привод карбюратора с рычагом, отрегулируйте взаимное расположение тяги и штока (шток не заедает?). Еще раз уточните исходное положение заслонки карбюратора-она должна быть открыта на макс. газ. Если шток не вращается-90% шестерня (Вы ее снимали? стопорное кольцо не потеряли?-без фиксации шестерня просто может уходить из зацепления с коленвалом-и такое возможно.
     
  10. kostyabolshoi
    Регистрация:
    10.08.15
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    0

    kostyabolshoi

    Участник

    kostyabolshoi

    Участник

    Регистрация:
    10.08.15
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    0
    Получается, что при регулировке обязательно должен провернуться шток до упора - после поворота рычага дросселя в сторону открытия заслонки. А если шток не шевелится? Когда давлю с усилием, начинает разгибаться стопорная пружина (на третьем фото, которое я приложил к предыдущему сообщению, ее хорошо видно) - или так и должно быть - и потом пружина станет на место?

    Саму шестерню не снимал - она на как на пальце сидела на крышке движка, так и оставил. Завтра отстыкую тягу заслонки от рычага и проверю, как Вы говорите, вращается ли шток регулятора. Разбирать, конечно, нежелательно - резьбы китайские недолговечны. Шток не заедает вроде. собирал весь механизм внешний с тягами и пружинами так, как он был собран до ремонта.
     
  11. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.538
    Благодарности:
    1.379

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.538
    Благодарности:
    1.379
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
    Если ваш шток такой же как и на видео-должен вращаться синхронно с рычагом. Вы правильно определились по часовой или против вращается на увеличение рычаг газа?(посмотрите по карбюратору-в какую сторону открывается дроссельная заслонка карбюратора-вот в ту же сторону в небольших пределах должен и вращаться шток. И еще: что-то не так с тарельчатой шестерней (или ракурс).Лепестки вышли из зацепления с нажимным "грибком"? Лепестки должны"ходить" грибок.
     
  12. kostyabolshoi
    Регистрация:
    10.08.15
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    0

    kostyabolshoi

    Участник

    kostyabolshoi

    Участник

    Регистрация:
    10.08.15
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    0
    Разобрались наконец-то. Чудес не случилось: оказалось, что хомут рычага регулятора просто не до конца сел (а так и незаметно совсем) и поэтому не было хорошего обжима. Регулятор сразу настроили, как Вы и говорили. Все работает. Спасибо Вам за помощь. Удачи.
     
  13. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.538
    Благодарности:
    1.379

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.538
    Благодарности:
    1.379
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
    И Вам меньше проблем с железом.
     
  14. Shuliakoff
    Регистрация:
    28.11.12
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    4

    Shuliakoff

    Новичок

    Shuliakoff

    Новичок

    Регистрация:
    28.11.12
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Великий Новгород
    Добрый день! Подскажите неопытному) имеется газонов косилка Hyundai L4300S. Все прекрасно работает. Случайно каким-то образом слетела пружина (я так понимаю рабочая пружина, которая описывается в самом начале темы) и вот теперь непонятно где она должна цепляться одним из концов. Пытались сами что-то попробовать, но получилось как всегда) в итоге пружину нужно скорее всего новую, так как она растянулась, но в итоге все равно нужно знать куда её цеплять. Заранее спасибо за ответы!

    IMG_20190714_152121.jpg IMG_20190714_152113.jpg IMG_20190714_152102.jpg
     
  15. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.538
    Благодарности:
    1.379

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.538
    Благодарности:
    1.379
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
    Для начала снимите защитный кожух регулятора.(что за шлангом сапуна)..там должны и сами разобраться.