1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

Встроенные регуляторы оборотов двигателей МБ и МК

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Степновец1, 05.03.12.

  1. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.463
    Благодарности:
    6.196

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.463
    Благодарности:
    6.196
    Адрес:
    Волхов
    Есть такое. Обычно спаренное. Тахометр и счётчик. Из той линейки что последнюю привёл Степновец1 они по моему все со счётчиком м/ч (таймер).
     
  2. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.578

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.578
    Адрес:
    северо восток МО
    Доброго времени. Я думаю...это деньги на ветер. Нет у меня доверия к таким приборам (читал на мастерсити). Конечно можно их использовать (кратковременно) для диагностики...но не больше. Помнится давно у меня на жигуле 4-ке стоял похожий (сразу половина жидких кристаллов пропало на дисплее...в общем китайская дрянь)...по моему где-то до сих пор валяется...надо поискать.
     
  3. IlyaF
    Регистрация:
    09.12.12
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0

    IlyaF

    Новичок

    IlyaF

    Новичок

    Регистрация:
    09.12.12
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Сегодня проводил испытания мотобуксировщика переделанного из культиватора Партнер 35. Летом работал нормально. Сейчас после нескольких минут работы потерял мощность и немного коптит. Замерз? После некоторого отстоя заработал нормально. И еще по поводу регулятора рборотов на двигателе. Видимо напутал с пружинами. Помогите советом.
    Заранее благодарен.
     
  4. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.578

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.578
    Адрес:
    северо восток МО
    Во-первых не надо было Вам лезть в регулятор оборотов :no:, во-вторых раз уже Вы туда влезли, напишите марку двигателя :faq:, в-третьих снимите патрубок сапуна и все там прочистите. Видимо в нем скопился конденсат и на морозе замерз, как следствие нет вентиляции картерных газов. Если кто-то знает регулятор оборотов Вашего ДВС, обязательно поможем :victory:. С уважением.
     
  5. IlyaF
    Регистрация:
    09.12.12
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0

    IlyaF

    Новичок

    IlyaF

    Новичок

    Регистрация:
    09.12.12
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Melared.
    Огромное спасибо за столь быстрый ответ. Ручки в регуляторе оборотов были не мои. Точнее разбирал не я. Собирал по наитию. Культиватор PFT3540B, двигатель B@S, видимо 3,5 или 4,0 л. с., расположение коленчатого вала вертикальное. У меня предположение, что потеряна тяга, т. к. две пружины имеются, а тяги нет никакой. Пошел в гараж разбираться.
    Еще раз спасибо.
     
  6. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.578

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.578
    Адрес:
    северо восток МО
    Значит на Вашем МК стоит B&S 500 серии 3,5 л. с.
    Господа! Кто знаком с этим ДВС? Подскажите человеку что и как надо делать!
    P. S. Думаю к вечеру у кого-то появятся мысли или вопросы .
     
  7. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.606
    Благодарности:
    18.662

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.606
    Благодарности:
    18.662
    Адрес:
    Боровичи
    Ох, с этими двигателями не просто.
    Нужны модель, тип, код и много времени, чтобы разобраться, какая схема регулятора выполнена именно на этом движке. Это если "заочно". А если самому, глядя на двигатель, то попроще. Но модель, тип, код всё равно нужны.
     
  8. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.538
    Благодарности:
    1.379

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.538
    Благодарности:
    1.379
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
    Посмотреть видео на 1-ой странице и прикинуть что к чему к 500-му..Хотя бы фото для начала...
     
  9. Семен1956
    Регистрация:
    27.04.13
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0

    Семен1956

    Новичок

    Семен1956

    Новичок

    Регистрация:
    27.04.13
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Елец
    Olegych, Здраствуйте это семен1956 вот у меня на агат бс-6 как раз и происходит это самое на двигателе если ругулятор газа двигать вправо на полную то он дает обороты от того что на ручке почти в два раза больше, и подскажите как при помощи тахометра проверить обороты двигатель бриггс страттон интек 1\с 6.0, куда его присоединять может быть фото есть где заранее спасибо.
     
  10. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.578

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.578
    Адрес:
    северо восток МО
    Тахометры подключаются в основном к высоковольтному проводу. А то что Вы принудительно добавляете обороты автоматическим регулятором, это не есть хорошо :no:. Наверняка Ваш ДВС отрегулирован на 3600 об/мин, вот и пускай он так и работает :) .
     
  11. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.606
    Благодарности:
    18.662

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.606
    Благодарности:
    18.662
    Адрес:
    Боровичи
    Можно замерить и механическим тахометром, если он есть. Устанавливаем максимальные обороты двигателя и замеряем по центральному отверстию коленвала. Или роликом по периметру шкива с пересчётом по разнице диаметров.
    Не проблема.

    Но перед замером следует добиться, чтобы перемещение рукоятки газа на "руле" соответствовало перемещению рукоятки на двигателе. Именно от крайнего до крайнего положения мы рукоятку газа на двигателе должны перемещать тросиком от рукоятки на руле.
    Возможно, придётся немного переместить рубашку тросика под зажимом на двигателе, возможно, придётся перезакрепить сам тросик в зажиме на рычаге. Это нужно делать "по месту" - так, дистанционно, посоветовать невозможно.
     
  12. евгений 96 екб
    Регистрация:
    04.10.14
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0

    евгений 96 екб

    Новичок

    евгений 96 екб

    Новичок

    Регистрация:
    04.10.14
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Доброго времени суток поделитесь пожалуйста кто что знает по настройкам регулятора оборотов makita plm4618 дело в том что плавают обороты и если можно то фото карбюратора буду очень признателен заранее спасибо
     
  13. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.606
    Благодарности:
    18.662

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.606
    Благодарности:
    18.662
    Адрес:
    Боровичи
    @евгений 96 екб, Вы бы вопрос задали в косилках, там быстрее ответят.
    Дело не в регуляторе, даже не трогайте его, только хуже будет. Если плавают обороты циклично, то, скорее всего, проблема с топливом. Если хлопает и дёргается не поймёшь, как, то с зажиганием.
    А фото карбюратора Вам зачем - у Вас же на двигателе есть:)]...
     
  14. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.538
    Благодарности:
    1.379

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.538
    Благодарности:
    1.379
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
    В свое время была предложена тема про регуляторы..По истечении времени регуляторы стали все больше и больше о себе напоминать, да и давно он перестал быть"неприкасаемым".Последние сообщения в ветке потверждением тому.
     
    Последнее редактирование: 12.05.15
  15. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.538
    Благодарности:
    1.379

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.538
    Благодарности:
    1.379
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
    Буду периодически сбрасывать информацию по регуляторам (чтобы не терялась) 2015-05-18_172949.png